Рубрика

Электростанции АБ-4

Двигатель с переходником и генератор образуют единый блок, укрепленный болтами на опорах рамы.

Передача крутящего момента от двигателя к генератору осуществляется посредством упругой соединительной муфты. Она состоит из полумуфты, вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки. Полумуфта крепится к маховику двигателя, вентилятор крепится на валу генератора.

На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения кабеля нагрузки к агрегату расположены на блоке аппаратуры и закрыты крышкой. Под зажимами установлена клипса для механического крепления кабеля нагрузки, на которой есть булавка с барашком для присоединения провода заземления. На корпусе блока аппаратуры закреплен блок приборов. Над генератором расположен топливный бак, укрепленный на корпусе генератора с помощью скоб.

На раме агрегата крепится аккумулятор.

Для привода в агрегатах АБ-2/2ЗО-М1 и АБ-2-Т/2ЗО-Мl применяется бензиновый двигатель УД-15М, а в агрегатах АБ-2/2ЗО-Мl, АБ-4Т/2ЗО-Мl и АБ-4 -Т/400-Мl - бензиновый двигатель УД-25М.

Направление вращения ротора генератора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны контактных колец.

Генератор состоит из следующих основных сборочных единиц: статора, ротора, подшипниковых щитов и вентилятора.

Статор состоит из корпуса и запрессованного в него пакета активной стали с обмотками. В пазы пакета статора заложены две обмотки - силовая и дополнительная.

В верхней части корпуса находится отсек для размещения блока выпрямителей. Ротор выполнен с двумя явно выраженными полюсами, на которых расположены катушки возбуждения. Выводы катушек подведены к контактным кольцам.

Между полюсами, в поперечной оси ротора, размещены два постоянных магнита. Ротор устанавливается в подшипниковые щиты на двух подшипниках.

Подшипниковые щиты выполнены из алюминиевого сплава и имеют окна для прохождения охлаждающего воздуха. В щитах имеются стальные втулки, служащие для посадки подшипников. В щите со стороны контактных колец крепится палец с двумя щеткодержателями. В генераторе агрегата ПРО/2ЗО-Мl в середине щита устанавливаются два пальца с щеткодержателями. Необходимое давление на щетку обеспечивается спиральной пружиной и нажимным пальцем. Подшипниковые щиты крепятся заколками, которые проходят вдоль корпуса генератора.

Блок аппаратуры представляет собой корпус из листовой стали, в котором размещена аппаратура управления, регулирования и защита электрической части агрегата, а также устройство для подзарядки аккумуляторной батареи. Блок аппаратуры закрывается шторкой с жалюзи. На внутренней стороне шторки укреплен щиток с монтажной электрической схемой агрегата. Шторка крепится к корпусу с помощью двух замков и двух болтов.

В верхней части задней стенки корпуса укреплены зажимы для подключения монтажных проводов и блок сопротивлений. Под зажимами расположена скоба, предназначенная для присоединения "корпусного" провода блока приборов и провода индикатора. В нижней части задней стенки корпуса имеется отверстие по диаметру щита генератора. Крепление блока к генератору осуществляется болтами.

Блок приборов выполнен в виде корпуса из листовой стали, на панели которого размещены:

- вольтметр, амперметр, частотомер и омметр, контролирующие работу силовой цепи агрегата;

- амперметр контроля тока подзарядки аккумуляторной батареи;

- кнопка стартера, лампа и выключатель освещения.

Панель блока приборов закрывается крышкой. На внутренней стороне крышки укреплена табличка с краткой инструкцией по обслуживанию электрической части агрегата.

На корпусе расположена скоба для присоединения "корпусного" провода.

К стенкам корпуса через амортизаторы прикреплены две скобы, служащие для крепления блока приборов.

Топливный бак выполнен из листовой стали. В верхней части бака имеется горловина для заливки бензина, которая закрывается пробкой. Пробка оснащена мерной линейкой для определения уровня бензина в баке. Цифры, нанесенные на мерной линейке, указывают объем бака, заполненного бензином, буква П соответствует полному баку.

К нижней части бака приварены два штуцера. В один из них ввернут проходной краник, другой закрыт резьбовой пробкой и служит для слива бензина. Проходной вентиль соединяется бензопроводом с бензонасосом двигателя.

Рама служит основанием опоры двигателя и генератора.

По углам сваренной рамы есть распорки, служащие для фиксации крюков лямок, задетых за поперечные трубы при перемещении агрегата вручную на небольшие расстояния.

На штыре, жестко закрепленном на раме, установлены резиновые амортизаторы. Опоры двигателя и генератора с закрепленными на них крышками амортизаторов установлены на амортизаторы и закреплены через резиновые шайбы на штырях рамы.

На полозьях рамы закреплен упор, ограничивающий ход пусковой педали двигателя. Конструкция упора обеспечивает регулирование его положения вдоль оси агрегата.

Опора генератора электрически соединяется со сваренной рамой гибким проводником. Под опорой генератора на раме есть болт для присоединения провода заземления.

Каркас представляет собой сварную конструкцию из труб. На двух стойках каркаса имеются петли, служащие для присоединения кожуха и обеспечивают его перемещение.

Для защиты топливного бака от теплового излучения двигателя до каркаса прикреплен экран.

Кожух выполнен из листовой стали. На внутренней стороне поперечной стенки кожуха болтами укреплены четыре щеки для соединения кожуха с помощью двух осей с петлями каркаса. С внешней стороны поперечной стенки скобами укреплены резиновые упоры, ограничивающие ход кожуха при его открывании.

В кожухе есть жалюзи и отверстие для выхлопа отработанных газов. На каркасе кожух закрепляется с помощью двух замков.

Аккумуляторная батарея питает стартер двигателя, устанавливается в поддоне и закрепляется с помощью рамки.

Между рамкой и крышкой аккумуляторной батареи установлена изолирующая прокладка. Крышка крепится с помощью трех болтов. Поддон крепится к раме агрегата.

Русский

Официальный дистрибьютор Draeger Safety AG & Co. KgaA, Германия

ООО "Технология для жизни"

Адрес: Офис 406-408, ул.Университетская 80-В, г.Донецк, 83114, Украина

http://www.tfl.com.ua/

тел/факс: 8 (062) 381-80-74

тел: 8 (062) 345-75-80

           8 (062) 345-75-70

email: office@tfl.com.ua

Киевский филиал: Офис 403, ул.Щорса 31, Киев 01133

email: tfl.kiev@gmail.com

Производитель пожарных рукавов

ЧП "Энергопром" 

Адрес: ул.Рудакова 56, г.Луганск, 91020, Украина

http://1energo.prom.ua/

факс: 8 (0642) 33-04-48

тел: 8 (0642) 33-04-48

           8 (0642) 55-50-18

           8 (0642) 33-04-49

           8 (0642) 92-00-10

Контактное лицо: Вадим Смык

тел: 8 (0642) 33-04-48

график работы: с 8-00 до 15-30 ПН-ПТ

 

Пожарное оборудование и инженерная сантехника

ООО "Комплект 01"

Адрес: 105082, г.Москва, ул.Большая Почтовая, д.36, стр.10. - Главный офис и Малый склад

г.Москва, ул.Матросская тишина, д.1а. - Склад оптовых отгрузок 

http://www.komplekt01.ru/

тел: 8 (495) 380-32-79 (многоканальный телефон/факс);

        8 (495) 380-31-08 (многоканальный телефон/факс);

        8 (495) 506-15-08

график работы: с 8-00 до 18-00 ПН-ЧТ

                              с 8-00 до 17-00 ПТ  

 

 

Поставка пожарного оборудования и аварийно-спасательного снаряже

Компания "Пожарный профи"

Адрес: 197342, г.Санкт-Петербург, наб.Черной речки, д.41 

http://www.pozh-profi.ru/

тел: 8 (812) 331-81-95

           8 (812) 496-22-19

           8 (812) 643-26-31

график работы: с 9-30 до 17-00 ПН-ЧТ

email: info@poxh-profi.ru

СТО огнетушителей:

г.Санкт-Петербург, ул.Профессора Попова, д.38

тел/факс: 8 (812) 334-14-75

тел: 8-921-98839-24

          8-988-69-24

 email: Koroleva.sop@inboxi.ru