Bmw e90 lci полная замена масла акпп. Замена масла в акпп бмв е90 спб. полная и частичная замена масла в автомате bmw e90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно - внутри довольно много масла , не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты . Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель , снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Новое масло масляный поддон.


Подставить емкость и открутить сливную пробку.


Слить масло в емкость.


Открутить болты по периметру поддона.


Осторожно снять поддон.


Внутри будет еще довольно много масла.


Мехатроник - для замены адаптера его понадобится снять. Также на этом этапе меняют втулку.


Протереть посадочный контур.


Обезжирить, затереть насухо.


Новый поддон.


Смазать свежим маслом шейку поддона.


А именно, верхнюю часть.


Аккуратно установить новый поддон.


Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.


Болты закручиваются по-порядку.

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90

Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП , сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF , производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26 , в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812 ) 439-17-82

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП . Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

Мы не первый год оказываем услуги автомобилистам столицы и уверены, что уровень нашего сервиса вас удовлетворит, и вы примкнете к нашим постоянным клиентам, которых ждут дополнительные скидки и бонусы.

Замена масла в АКПП БМВ E90: менять или не менять?

Возможно, при покупке автомобиля, менеджер салона уверял вас, что менять масло в КПП не обязательно. Отчасти, в таком утверждении есть здравый смысл. Действительно, в течение гарантийного срока вы можете не беспокоиться о замене масла в коробке передач.

Но как только пробег вашего автомобиля достигнет 50-60 тыс. км, стоит посетить автосервис для замены смазочного материала. Если этого не сделать, износ элементов коробки передач станет более интенсивным, и вскоре вам придется столкнуться с серьезными расходами, связанными с восстановлением АКПП или установкой нового функционального агрегата.

Если вы приобрели автомобиль с рук, то в любом случае стоит заглянуть на ТО к опытному мастеру, который определит, необходима замена масла в коробке БМВ E90 или же можно повременить с этим мероприятием.

Замена масла в АКПП BMW F30 в Москве

Почему при выборе автосервиса для замены масла в АКПП стоит отдать предпочтение техцентру «Апекс»? Во-первых, в нашей мастерской работают опытные мастера, которые способны обеспечить достойное техническое обслуживание любого автомобиля. Во-вторых, в своей работе мы применяем исключительного качества расходники от надежных поставщиков и оригинальные комплектующие. В- третьих, мы гарантируем лояльность цен и соблюдение сроков.

Желаете больше узнать о возможности обслуживания в нашем техническом центре в Москве? Свяжитесь с нашим представителем, воспользовавшись информацией со страницы контактов!