Где производят шевроле авео. Где собирают автомобили шевроле. авео корейской и русской сборки

Каждый крупный автомобильный концерн стремится завоевать каждый сегмент автомобильного рынка. Американская компания Шевроле - не исключение. Этот производитель стал популярным благодаря сегменту бюджетных машин, где место лидера заняла модель - Chevrolet Aveo. Хоть этот автомобиль имеет тавро «бюджетный», сделали его добротным. Над дизайном «американца» работала одна известная итальянская компания. Машину впервые показали миру в 2002 году. С тех пор российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шевроле Авео для российского рынка? Эта модель автомобиля в России продается со второго поколения. В 2008 году производитель представил обновленную версию машины. И сообщил, что авто будет комплектоваться одной из двух бензиновых силовых установок: на 1.4 литра (101 л.с.) или 1.2 литра (84 лошадки). Третье поколение данного автомобиля начали собирать и в РФ на предприятии в Калининграде. Здесь машину производят по сейдень в трех вариациях:

На Авео российской сборки устанавливают 1.6 литровый двигатель. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин.

Где производят «американца» еще

Помимо России и США, модель Шевроле Авео делают в Украине на одном Запорожском предприятии. На украинском рынке машину продают под именем - ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке. Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. Модель собирают исключительно для китайских потребителей. Автомобиль получил новую панель спереди, иные бампера, и обновленную светотехнику. Раньше страна Восходящего солнца делала машину и на экспорт.

От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства. А пока получается так, что каждая страна делает машину для себя. Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в 2015 года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. В Канаде машину продают как - Sail, в Новой Зеландии и Австралии ее называют - Holden Barina, а в США - это Daewoo Kalos T200.

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал - пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей - Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле - это Англия, или США, или Россия - будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD - крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие - полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата - сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами - взять туже Faurecia - чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp - стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls - реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу - массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.


А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же - Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х - Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле - это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен - в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс - Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.


То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса - Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet - это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда - известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет - резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов - это ТрейлБлейзер и Тахо - американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” - официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы - ТрейлБлейзер и Тахо - попробуйте сами и уверяем, вам - понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, - все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, - это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.


Lifan Solano — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. После эксплуатации в различных климатических условиях, появляются скрипы пластиковых панелей. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.

Где собирают Шевроле Авео. Американский Шевроле, как и любой другой крупный Место сборки. Со второго…

Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге.

Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Chevrolet Aveo с пробегом - какие подводные камни рассматривать?

На Авео российской сборки устанавливают 1. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин. На украинском рынке машину продают под именем - ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке.

Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. При обкатке отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости, без признаков вытекания наружу или внутри полостей мотора.

В гарантийный период отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему. На протяжении первого года эксплуатации возникали посторонние шумы в системе вентиляции и обогрева салона. При активном использовании гнезда прикуривателя, отмечается частое перегорание предохранителя.

Стоит отметить и не самую расторопную работу автоматической коробки передач, поэтому пользуется спросом именно механическая КПП. Но и там отмечены течи сальников и заливных пробок. Так что можно задуматься о приобретении.

авео корейской и русской сборки

Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки. Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo Покупать слишком старый автомобиль годов выпуска — не самая лучшая идея.

Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие: Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель года можно приобрести за тысяч рублей.

Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок. Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения.

Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте.

Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля: Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги.

Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео.

Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. — [© Жорик Ревазов 2014]

Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей.

Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства.

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях . Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль в нашей стране - КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов - ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo - узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз - как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже - при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности - все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое - однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе - они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства - несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде - вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio - три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела - головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер - небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке - стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять - агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом - клиренс равен всего 115 мм . С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры - придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом - причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo - стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях - они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке - базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока . Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo - при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно - рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа - иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Rio Chevrolet Aveo
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 115/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 11,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм: 4370 4399
Ширина, мм: 1700 1735
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 157 115
Размер шин: 185/65 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1115 1162
Полная масса, кг: 1565 1598
Объём топливного бака: 43 46

Совсем другое дело - KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд . При этом - даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт - её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами - при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто - в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной - благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении - это положительно сказывается на активной безопасности .

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море - им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй - им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.