Kia cerato. снятие и установка сцепления. Сервис хендай и киа Замена сцепления киа церато 2 своими руками

Закрыть страницу 11.05.2018

Опытные автовладельцы полюбому хоть раз в жизни сталкивались с заменой сцепления. И они то знают, что в этом деле подготовка занимает больше времени, нежели сама замена. Сегодня будем проводить замену на автомобиле Киа Церато.

Весь процесс заключается в нескольких этапах:

  • Спец. репортаж сайт Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя
    • 12.05.2019
  1. Снятие коробки передач
  2. Слив масла
  3. Изъятие приводных валов
  4. Замена всего комплекта сцепления (диска, корзины сцепления и вжимного подшипника)

На все это день уйдет точно. Запаситесь терпением.

Для того, чтобы приступать нужно подготовиться и приобрести:

Новый качественный комплект сцепления

корзина сцепления Hyundai 41300 26010;

диск сцепления Kia 41100 26010;

выжимной подшипник Hyundai 41421 32000.

По общей стоимости выйдет примерно 7 000 рублей. Как видите сумма уже немаленькая, поэтому лишняя трата на сервис не нужна (а это, на секундочку, еще 5000-6000 рублей).

Ко всей этой сумме еще плюсуйте новую канистру масла, которое рекомендуем заменить попутно.

Как видите замена сцепления процедура не бюджетная и поэтому вооружайтесь подробной видео-инструкцией, всем необходимым инструментом и новыми запчастями и вперед.

Успехов в ваших трудах!

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Rolls-Royce это не только автомобиль. Это произведение искусства. Ведь все комплектующие изготовлены вручную мастерами высокого уровня.

А сам автомобиль призван подчеркнуть индивидуальность стиля своего владельца и его избирательный и взысканный вкус. По этой причине не только сам автомобиль, но и все аксессуары к нему отличаются невероятной элегантностью, техническим совершенством и высокой ценой, пишет 1gai.ru .

Аксессуар ценой в BMW. Не так давно автомобильный концерн Rolls-Royce представил мировому сообществу новый аксессуар - сундучок для пикника с шампанским, цена которого многих повергла в шок - 48 000 долларов. За такую сумму у, не менее знаменитого автоконцерна BMW, можно приобрести солидно упакованный автомобиль BMW 330i SE или BMW 520i SE.

Авторы. Над созданием сундучка для пикника трудились краснодеревщики английской фирмы Tudor Oak, изготовившие деревянный столик с лазерной инкрустацией из легированной стали, которая не подвержена коррозии.

Полную комплектацию, как и задумку этого арт-объекта, реализовали специалисты дизайн-ателье Bespoke Design под руководством Гевина Харли.

Сундучок-трансформер изготовлен из карбона и обработанного алюминия. Отделка выполнена из кожи с тиснением Spirit of Ecstasy. При нажатии на кнопку девайс для пикника раскрывается и превращается во что-то «совершенно невероятное», так описывает этот момент Гевин Харли.

Дизайн. Дизайн сундучка напоминает двигатель V12 . Во всяком случае так уверяют создатели этого изысканного девайса. Длинные изящные хрустальные бокалы для шампанского помещены в отполированные алюминием емкости.

Под боковыми емкостями расположены два мини-холодильника из карбона и черного анодированного алюминия для охлаждения шампанского. Верхняя крышка, сдвигаясь назад, открывает несколько фарфоровых тарелок для легких закусок и икорницу с парой перламутровых ложек. Все это сопровождается приглушенным освещением, подчеркивающим рельефы сундука и его наполнение.

Сами разработчики считают, что новый девайс подходит для камерной вечеринки на яхте, или на террасе частной резиденции.

Накануне прошло знаменательно мероприятие. Состоялся первый день второго этапа Российской серии кольцевых гонок.

Мероприятие проходило на автодроме NRing, который расположился неподалёку от Нижнего Новгорода. Уже с первых секунд было понятно, что народу ожидается много, ведь после 10 минут начала мероприятия парковка возле кольца была заполнена. Тем, кто не успел, пришлось оставлять транспортное средство на подъездах к гоночной трассе.

Для гостей мероприятия организаторы подготовили несколько зон: фудкорт, зона где ведущий проводил свою шоу-программу, а так же площадка непосредственно с гоночными командами и партнёрами СМП РСКГ. После, гости отправились на трибуны, всего было отведено три для того, чтобы болельщики смогли выбрать лучшее место для просмотра кольцевых гонок.

Первым открыл мероприятие заезд класса S1600 Юниор . В нём принимали участие 13 человек, но до самого заезда дошли только 12 гонщиков, потому что автомобиль Никиты Дубинина получил повреждение, а конкретно, в нём треснуло лобовое стекло. После этого гонщик должен был припарковать автомобиль в боксах.

По результатам заезда лучшим оказался Рустам Фатхутдинов, который не только показал лучшее время, но и доехал до самого финиша. Гонщик состоит в команде AG Team, он ехал на автомобиле Volkswagen Polo. На втором месте гонщик "Академии Ралли" Пётр Плотников, и "бронза" досталась Джабраилу Ахмадову, который относится к "AKHMAT Racing Team". Последнее место после досталось Илье Дощечкину из-за того, что Джабраил не успел во время добраться до подиума.

Далее объявили о начале старта класса S1600 . В заезде принимали участие 17 человек, а вот до финиша добрались только 16. Всё дело в том, что гонщик Владимир Шешешнин "Sport ROSNEFT" сошёл с дистанции из-за того, что в его Lada Granta произошла поломка мотора. Первым в этом заезде оказался Павел Кузьминов, на втором месте Михаил Митяев, и третье место присудили Руслану Нафикову.

После этого следовал перерыв. Посчастливилось тем, кто стал обладателями билетов "Премиум", им можно было прокатиться на дрифт-такси. Также многие взяли автографы у полюбившихся пилотов.

Далее гости расположились снова по своим местам и приготовились смотреть следующий заезды "Супер-продакшн" и "Туринг-Лайт" . В первом заезде участвовали 9 гонщиков. Первое место досталось Вадиму Антипову. На втором месте Андрей Петухов и бронзовую медаль забрал Дмитрий Лебедев.

В Туринг-Лайте стартовало 8 автомобилей. Владимир Черевань смог завоевать "золото", второе место занял Владимир Удаленков. И третьим гонщиком, который вошёл в тройку лидеров стал Ефим Гатмахер.

Следующим был заезд SMP Formula 4 . Многие возлагали большие надежды на Ирину Сидоркову, которая в прошлом году стала победительницей в данном заезде. Но она заняла всего лишь 6 место из 10 допущенных. Первое место занял Артём Лобаненко, второе место Павел Буланцев и "бронзу" присудили Алексею Несову.

Завершила первый день гонка премьер-класса СМП РСКГ - Туринга . В ней участвовали 20 автомобилей, но до финиша не смогли доехать все. Уже на первом повороте Audi RS3 в котором ехал Ирек Миннахметов столкнулся с Cupra TCR Павла Яшина. Так же секундами позже сюда попали Михаил Грачёв на Lada Vesta и Алексей Дудукало на Audi RS3. По итогам заезда первым стал Клим Гаврилов, который ехал на Audi RS3, второе место досталось Ивану Лукашевичу на Hyunday i30, и третье место отдали Кириллу Ладыгину, который участвовал в заезде на Lada Vesta.

В первый день участники дрифт-серии СМП РСКГ Open Drift Cup определились с кем они будут участвовать в воскресном заезде.

Те, кто приобрёл билет на первый день имеет право посетить и второй. Точно так же как и в первый день мероприятия для гостей будут действовать развлекательные зоны и конечно же они смогут посмотреть 5 кольцевых гонок.

Всего в первый день участвовали 77 пилотов, а пришли посмотреть на гонки более 6 тысяч зрителей.

Автомобильные компании еще только доводят свои электромобили до уровня промышленного производства.

В компаниях стремятся увеличить запас автономности машин до приемлемого уровня, снизить стоимость моделей. Одновременно многие фирмы ведут параллельную работу над конструкцией с использованием водорода , как источника энергии.

Противоречия и предпосылки для разработки автомобилей на водородных топливных элементах

Считается, что водород (H), как первый элемент в таблице Менделеева, является неиссякаемым источником энергии. При его использовании отсутствует вред экологии, поскольку на выходе образуется в незначительных количествах вода. Для сравнения, производство электромобилей требует расходов с учетом создания емких батарей, которые имеют ограниченный срок использования.

По возможной концепции автомобили на водородном топливе могут создаваться по двум направлениям:

  1. С использованием в основе двигателя внутреннего сгорания. В этом случае водород используется как топливо для сжигания и получения энергии традиционным способом.
  2. С созданием водородных топливных элементов. Такая концепция предполагает получение электрического тока для питания электромотора на приводных колесах.

В первом случае опасность хранения водорода в резервуаре связана с высоким давлением. Вещество хранится в жидком состоянии, при показателе «P» равным 700 bar. Первая задача производителя - сохранение герметичности резервуара в любых условиях. Ведь при взаимодействии водорода с воздухом (или кислородом) протекает неконтролируемый процесс горения (образуется гремучий газ).

78 79 ..

Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

Повышенный (по сравнению с привыч­ным) шум при включении сцепления;

Рывки при работе сцепления;

Неполное включение сцепления (сцепле­ние «буксует»);

Неполное выключение сцепления (сцеп­ление «ведет»),

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При выходе из строя сцепления рекоменду­ем заменять одновременно все его элемен­ты (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оп­равка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 134).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для со­хранения балансировки).



3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте рав­номерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

ПРИМЕЧАНИЕ


4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допу­скаются.


7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепоч­ные соединения, то ведомый диск необходи­мо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника пер­вичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.



8. Проверьте надежность фиксации дем­пферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах сту­пицы рукой. Если пружины легко перемеща­ются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его ко­робление. Если биение больше 0,5 мм, заме­ните диск.


10. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния маховика...



13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепле­ния должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.



18. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

19. При монтаже сцепления сначала с по­мощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Очень часто замена сцепления Киа Церато выполняется при полном выходе системы из строя. При этом простые ремонтные работы не в состоянии полностью устранить проблему и предотвратить вероятность повторной поломки. Квалифицированная замена сцепления Kia Cerato в обязательном порядке должна производиться в условиях сервисного центра. В нашей мастерской вас ожидает целый комплекс качественных услуг от настоящих профессионалов:

  • Проверка состояния всех элементов системы.
  • Определение проблемных мест.
  • Подбор комплектующих, требующих срочной замены.
  • Проведение ремонтных операций в соответствии с нормативами.
  • Техобслуживание и послегарантийный сервис.

Залогом грамотного ремонта является диагностика сцепления Киа Церато, для проведения которой требуется специализированное оборудование и тщательный визуальный осмотр. Для устранения некоторых неисправностей вовсе необязательно производить замену всего узла, может помочь простой ремонт сцепления Kia Cerato. В этом случае важно правильно определить проблему и подобрать варианты для ее устранения. В частности, при нарушении хода педали или рычага можно попробовать выполнить регулировку, которая позволит вернуть маневренность и повысить управляемость транспорта.

Профессиональная замена сцепления Киа Церато позволяет выполнить все работы на качественном уровне и в соответствии со стандартами обслуживания. К услугам данной операции обращаются в случаях, когда обычный ремонт сцепления Kia Cerato не в состоянии устранить все проблемы и проще установить новый узел, чем устранять множество неисправностей в старой системе.

Чтобы предотвратить капитальные поломки, каждый водитель должен быть предельно внимательным в отношении своего автомобиля и моментально реагировать на отклонения от нормальной работы. В частности, замена сцепления Киа Церато может потребоваться при появлении таких симптомов: укорочение хода педали, появление стука, рывков и шума при переключении передач, а также полный отказ системы от работы. При появлении одного или нескольких признаков стоит немедленно обратиться к механику для проведения осмотра и диагностики, в ходе которой будет принято решение о проведении определенных ремонтных работ.

Замена сцепления на Киа Церато 2.0 / 175 л.с. занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Kia Cerato 2.0 / 175 л.с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Kia Cerato 2.0 / 175 л.с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Киа Церато 2.0 / 175 л.с.:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Киа Церато 2.0 / 175 л.с., придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Киа Церато 2.0 / 175 л.с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Основные признаки неисправного сцепления:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Гарантия на замену сцепления - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО - бесплатно!