Мицубиси асх технические характеристики комплектации. Mitsubishi ASX (2017) – обновлённый самурай. Внешность обновленного поколения

Впервые обновленная версия предстала перед публикой в ноябре 2015 года, где в рамках автошоу в Лос-Анджелесе прошли смотрины. Компактный кроссовер преобразился лишь отчасти, слега подретушированная внешность отныне повторяет семейный стиль компании. Помимо экстерьера, небольшой перемены ожидалось и в салоне, добавили новые материалы в качестве декора. Что касается технической части, то здесь производителем абсолютно ничего не поменялось, автомобиль полностью соответствует своему предшественнику.

Дизайн

Облик автомобиля заимел более мужественного характера, а также чувствуется новая линия компании. Каких-либо сильных перевоплощений не произошло, внешний вид имеет вполне узнаваемые контуры.

Передняя часть приобрела больше изменений за счет, иной решетки радиатора, которая теперь имеет несколько необычную структуру и состоит из нескольких частей. Оптика без малейших обновлений, однако, за счет ретушированной решетки, стала смотреться более привлекательно.

Бампер заимел так называемый "подбородок", который выполняет не только декоративные функции, также вполне справляется с защитными. По краям, уже традиционно расположили противотуманки, как бы спрятанные в "клыки" сходящие от капота. Между ними раскинулась широкая "пасть" воздухозаборника, идеально вписавшись в образ авто.

Профиль особых новшеств не преподносит, из видимых обновлений здесь только уменьшенный выкат колёсных арок. Что касается задней части, то здесь совершенно ничего нового не произошло. Прежнее строение оптики, без каких-либо изменений. Бампер также остался от предшествующей модели без нововведений.

Цвета

Гамма цветов представлена, как и ранее только шестью оттенками: черный, белый, красный, серый, синий, зеленый.

Салон


Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.

Из выделяющихся элементов - это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя "циферблатами".

Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. "Добираться" до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.

Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.

Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.

Технические характеристики

Трансмиссий для Митсубиши АСХ предлагается две: переднеприводная и соответственно полный привод, которые приводятся в действие при помощи бесступенчатого вариатора, либо 5-ступенчатой "механики".

За основу платформы взяли знакомую GS, с классическим строением подвески, спереди МакФерсон, а сзади много рычажка.

Рулевое управление оснащено электро усилителем, а вот тормозная система порадует только двумя "помощниками" ABS с EBD.

Габариты

  • Длина – 4355 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1235 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 442 л
  • Объем топливного бака – 63 л
  • Размер шин – 215/70R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Двигатель


Силовой блок представлен тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л., 1,8 л. , 2,0 л. способных генерировать 117 л.с. , 140 л.с. и 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого младшего мотора находится в пределах 6,6 л. в комбинированном режиме, средний расходует на один литр больше, а вот самый мощный потребляет уже 8,1 л.

Комплектации и цены


Российский рынок будет обеспечен пятью комплектациями Митсубиши АСХ. Минимально оснащенная обеспечивается подушками, кондиционером, полным электро пакетом с ценой 989 000 руб., максимальный "фарш" доступен по цене от 1 699 000 руб.

Начало продаж в России


На данный момент, официальные поставки и продажи авто на отечественном рынке не осуществляются. Однако вторичный рынок по-прежнему предлагает массу вариантов. Запуск продаж нового АСХ планируют не ранее весны 2018 года.

Видео тест-драйв

Первая модификация автомобиля Mitsubishi ASX появилась в 2010 году. Сейчас в модельном ряде представлено несколько вариантов комплектации. Официальные дилеры корейской марки представляют автомобили с бензиновыми и турбодизельными двигателями. В линейке 1,6-литровые моторы мощностью с 117 л. с., 2-литровые с мощностью 150 л. с. Независимо от типа выбранного мотора, авто отличается экономичностью. Также при покупке нового автомобиля можно выбрать 6-ступенчатую механику, автомат, вариатор (CVT), модели с полным или передним приводом.

Митсубиси ASX выполнен в небольших размерах, но с просторным салоном. Он быстрый и маневренный, способен разгоняться до 188 км/ч. Благодаря высокой посадке предоставляется хорошая обзорность. Отзывчивое рулевое управление и сбалансированное шасси позволяют авто легко справляться с поворотами и обеспечивает плавный ход. Усилитель руля электрический, что повышает комфорт вождения.

Почему лучше купить Мицубиси ASX с помощью сервиса AutoSpot?

AutoSpot – большая база официальных дилерских центров, с помощью которой можно выбрать самые выгодные предложения по продаже Митсубиси в Москве. Также наш сайт позволяет воспользоваться такими возможностями:

  • сравнить цены на новые машины Митсубиси ASX в разных автосалонах;
  • воспользоваться программой Mitsubishi Motors Finance, позволяющей подобрать удобный пакет сервисов;
  • получить гарантию на период 3 года или до 100 000 км;
  • оформить пакет услуг «Помощь на дороге».

Мы постоянно обновляем каталог автосалонов, делаем все возможное, чтобы вы могли купить Мицубиси ASX выгодно и безопасно.

Купить Mitsubishi ASX у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 918 000 до 1 693 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Представленный в ходе Женевской выставки Mitsubishi ASX, является автомобилем в классе кроссовер, созданный для комфортной езды в городе и за его чертой. Новинка произведена в качестве рестайлинговой модели 2015 года с измененной внешностью, интерьером и обновленными техническими характеристиками. Японским автоконцерном планируется выпуск следующего поколения модели в 2020 году. Сейчас новый Мицубиси АСХ вызвал неподдельный интерес среди автолюбителей и поклонников концерна.

Экстерьер автомобиля

Серьезным изменениям подверглись передние части автомобиля, в частности, Х-образная радиаторная решетка, придающая кроссоверу Мицубиси АСХ более агрессивный вид. Обновлению подвергся и передний бампер, на котором удачно вписались противотуманные фары и ходовые огни со светодиодами. Отлично оформленные колесные арки, хорошо подчеркивают 16-дюймовые, легкосплавные диски . Рестайлинг коснулся боковых зеркал, в которых красуется повторитель поворота на светодиодах.

Также Mitsubishi ASX в России получила новый бампер С-образного профиля со встроенными противотуманками LED. Подчеркивает японскую стилистику планка из хрома и эффектная накладка из мягкого, качественного пластика. Касательно цветовой гаммы, на выбор автолюбителей представлены 5 вариантов окраса, включая популярные Orient Red и Cool Silver. Габариты Mitsubishi ASX следующие:

  • высота кроссовера — 1625 мм;
  • длина — 4295 мм;
  • ширина — 1770.

При весьма внушительных размерах, отдельно порадовал и больший клиренс, который теперь равен 195 мм.

Внимание! Колесная база составляет 2670 мм, что в комплекте с дорожным просветом подразумевает хорошую управляемость и проходимость вне асфальтного покрытия.

В целом новый Mitsubishi ASX приобрел агрессивного вида, став более внушительным и сбитым, готовым преодолевать как городские бордюры, так и проселочные дороги.

Интерьер модели

Новая модель Mitsubishi Asx в России получила более выразительный и свежий салон. Отдельного внимания заслуживает эргономика и стилистика внутреннего убранства авто. Обновление коснулось рулевого колеса, более выразительных колодцев спидометра и тахометра, а также приборной панели, придав ей спортивного вида. Выпущенная Мицубиси АСХ может похвастаться удобным местом водителя, с эргономичным расположением необходимых кнопок и приборов.

Прекрасно вписался в общую картинку мультимедийный комплекс, снабженный сенсорным, 7-дюймовым экраном. Крайне удобной, по мнению производителя, стала система климат-контроля: управлять ею можно с помощью трех переключателей. При обивке салона использовались более качественные материалы, нежели в предыдущих сериях. Рассчитанный на комфортное перемещение 5 пассажиров Мицубиси ASX, отличается значительным, свободным пространством.

Положительной оценки заслуживает объем багажного отделения — 384 литра, что весьма неплохо для представителя класса кроссовер, учитывая дополнительное место под запаску и ремкомплект. Касательно шумоизоляции, тут есть некоторые вопросы, хотя в целом для небольших путешествий годится. Возможность сложить задний диван на Mitsubishi Outlander Sport (другое название авто), добавит почти в 3 раза больше места.

Технические параметры

Рассматривая новинку со стороны внутреннего оснащения, особых изменений модель не получила. Это означает, что начало продаж Mitsubishi ASX в России, представлено в предыдущих версиях с бензиновым типом двигателя. А именно:

  1. Мотор мощностью 117 л. с. , на 5-ступенчатой механике, объемом 1,6 литра с передним приводом. Максимальная скорость кроссовер составит 183 км/ч., а разогнать машину до сотни получится за 11,5 секунды. При этом средний расход на новый Мицубиси ASX составит порядка 6,5—8 литров на 100 км.
  2. Двигатель, выдающий 140 л. с., снабженный бесступенчатым вариатором, с объемом 1,8 литра и двумя видами трансмиссии: передней и полноприводной версией. Максимальный порог скорости в 186 км/ч, позволит разогнать машину за 13 секунд до заветной сотни. Средний рАСХод топлива при этом составит около 7,5—8,5 л/100 км.
  3. Силовой агрегат мощностью 150 л. с., предлагающий CVT вариатор, с объемом движка в 2 литра. Максималка 188 км/ч и возможность разогнаться до сотни за 12 секунд. В оптимальном режиме горючего рАСХодуется порядка 6,5—7 л/100 км пути.

Планируемый на Мицубиси АСХ старт продаж в России, будет базироваться на известной GS платформе, многорычажной подвеской на заднюю ось, а также классику стоек по типу МакФерсон спереди. Тормозная система дисковая с эффективным воздушным охлаждением, что заметно улучшило результаты по сравнению с предыдущей версией. Вкупе с электроусилителем руля, это положительно сказалось на управлении автомобилем.

Подводя итоги

Ожидая новости от Мицубиси АСХ множество автовладельцев и любителей японского концерна, с нетерпением ожидали выхода новинки. В общем и целом кроссовер от известного азиатского бренда оказался довольно привлекательным: радует качество исполнения и цена, которую трудно назвать завышенной. Получила Мицубиси АСХ новый кузов, обновленный интерьер, экстерьер, а также надежную систему безопасности в 5 звезд.

Несмотря на тот факт, что технические характеристики остались без существенных изменений, старт продаж в России Мицубиси ASX не провалился. Стильная и современная модель, включает в комплектацию все необходимые функции, подкрепленные щедрой базовой версией и прекрасной динамикой управления.

Инженеры японской компании Mitsubishi не сидят без дела, на этот раз их обновленное творение Mitsubishi ASX было представлено в автосалонах в Лос-Анджелесе (в США эта модель Mitsubishi имеет название Outlander Sport, в Японии – RVR).

Сокращение ASX означает Active Sport X-over, что в переводе с английского языка означает, что кроссовер предназначен для активной спортивной езды. Фото: 2017.major-auto.ru

Построенный на базе Concept c-X автомобиль обозначен как динамичный кроссовер, однако некоторые его детали, включая детали внешнего вида, выдают его за наполовину грузовой внедорожник. Официальная дебют модели произошёл в 2010 году в автосалонах в Женеве, тогда мало кто подозревал, что кроссовер приобретёт огромную популярность среди потребителей, которые с трепетом будут ждать дальнейшего обновления линейки. Как говорят прокатившиеся, автомобиль представляет собой стильный и, в то же время, очень компактный кроссовер.


Об особенностях обновленной Хонда Пилот 2017 вы узнаете

может стать отличным представителем доступных и достойных автомобилей. Подробнее о нем – на Прокроссовер.

Внешность обновленного поколения

Как известно, встречают автомобиль по «одёжке», а провожают по техническим характеристикам. Поэтому в качестве первой особенности кроссовера можно выделить его внешний вид. Его X-образное оформление сменило уже тривиальную решётку радиатора на агрессивно настроенную. Теперь, благодаря новой решётки, ASX похож на повзрослевшую версию себя, а изменённая оптика на бампере стала завершением половой зрелости. Напористости добавили и новые корпуса боковых зеркал со светодиодными повторителями «поворотников».

Из изменений в лучшую сторону в аспекте интерьера поменялся дизайн руля. Он приобрёл глянцевую вставку прямо по центру. Фото: suvcar.ru

Особенностью также является и новая система мультимедиа, размер которой, правда, остался прежним. ASX может похвастать новой обивкой сидений и стоит отметить, что материал обивки, и впрямь, пришёл всем остальным деталям салона впору. Что касается профиля автомобиля, то он как и раньше щеголяет большими колёсными арками, однако сами колёса R16-17 в сравнении со старой версией ASX видоизменены. В качестве обновок автомобиль также приобрёл бампер с LED-противотуманками, встроенными в него, утончённой пластиковой накладкой и эффектной хромированной планкой на бампере.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1625 мм.

Внутри автомобиль вообще практически не изменился, однако, это не мешает ему являться стильным и современным кроссовером. Кроме руля с тремя бриллиантами по центру, являющихся составными элементами эмблемы компании Mitsubishi, перед владельцем располагается панель прибора спортивного характера с большими тахометром и спидометром. Сиденье обладает отличными показателями эргономики, благодаря этому даже впервые оказавшийся за рулём этого монстра водитель, весьма, быстро привыкнет и уже не захочет покидать своё рабочее место.

Передние кресла обладают высоким уровнем комфорта и могут быть индивидуально настроены под каждого сидящего благодаря широким диапазонам регулировочных параметров. Фото: mnmcdn.com

По своей вместительности, по заявлению инженеров компании, кроссовер является пятиместным, однако нельзя сказать, что вместительность заднего дивана балует пятого пассажира огромным количеством свободного места. Салон обладает хорошей шумоизоляцией и виброизоляцией. Ёмкость багажника составляет довольно сносные показатели в 384 литра, при этом не учитывалось место, занятое запасным колесом и ремонтным комплектом.

В случае необходимости спинка заднего дивана может быть опущена в горизонтальное положение и тогда перед нами откроется невообразимое пространство, которое можно использовать с целью грузоперевозки.

Технические особенности

Описывая критерий технических характеристик автомобиля, стоит отметить, что обновлённый ASX является абсолютным аналогом своего предшественника. Этот факт означает, что в продажу на российский рынок автомобилей поступят всё те же бензиновые модели кроссовера:

  • первая модель представлена 1,6-литровым мотором с мощностью в 117 «лошадей». Мотор будет оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия переднеприводная. Двигатель указанной мощности с лёгкостью обеспечит разгон с 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Максимально развиваемая им скорость составляет 183 км/час, а средний расход топлива варьируется от 6,5 до 8 л/100 км в зависимости от манеры езды;
  • вторая модель кроссовера начинена 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого установлена в 140 «сил», вариатор бесступенчатый, трансмиссия может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. 13 секунд хватает для разгона автомобиля с 0 до 100 км/час. Максималка же составляет 186 км/час;
  • третья модель базируется на 150-сильном двигателе общим объёмом в 2 литра. Здесь присутствует CVT вариатор и подключаемый полный привод, который может осуществлять свою деятельность в трёх режимах. От нуля до «сотки» автомобиль разгоняется за 12 секунд без одной десятой, а его максимальные показатели скорости равны 188 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8-9 литров, всё зависит от ездовых предпочтений водителя. Показатели расхода на трасе приближены к 6,7 л/100 км.

О том, как был представлен ASX – смотрите в этом видео:

Базовая комплектация автомобиля обойдётся будущему автовладельцу в 19,6 тысяч долларов (по нынешнему курсу доллара примерно 1,12 млн. рублей), однако в случае приобретения автомобиля максимальной комплектации, водителю придётся выложить кровно заработанную сумму в 25,2 тысячи долларов (порядка 1,52 млн. рублей), которая, на первый взгляд, может показаться слишком завышенной. Однако стоит только обратить свой взор к списку оборудования, установленного в той и другой версиях, как всё становится понятным.

Базовая комплектация представлена наличием следующего функционала:

  • КПП механического плана;
  • антиблокировочная система (EBD);
  • система BA, которая помогает при экстренном торможении;
  • система MASC;
  • система MATC;
  • помощник, осуществляющий поддержку при трогании в горку;
  • 7 AIRBAG;
  • колёсные диски размером R16;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3-формата и 4 колонками;
  • цветной дисплей мультимедиа
  • абсолютно полный электрический пакет;
  • функция подогрева водительского кресла и переднего кресла пассажира;
  • руль, обтянутый кожей с предоставленной возможностью управлять аудиосистемой;
  • центральный замок, которым можно управлять дистанционно
  • иммобилайзер.

Топовая комплектация включает в себя следующее:

  • бесступенчатый вариатор;
  • полноприводная система multiselect;
  • 17-дюймовые колёсные диски;
  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • датчик освещения и датчик дождя;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • продвинутая аудиосистема с поддержкой передачи данных по Bluetooth.

Начало продаж

Старт продаж Mitsubishi ASX на мировом рынке намечен примерно на весну 2017 года, первыми, конечно же, смогут купить автомобиль жители азиатских стран, это и не вызывает удивлений. Старт продаж в России ожидается также в 2017 году, ценовая категория автомобиля в России будет характеризоваться начальной стоимость базовой комплектации в один миллион рублей. Ценовая категория автомобиля, безусловно, ориентируется на потребителей со средним уровнем достатка.

Цена за Mitsubishi ASX является более чем оправданной, так как за такую сумму сегодня конкуренты Mitsubishi в сфере кроссоверов не могут предложить функционал, представленный нами выше.

Похожий арсенал подобных функций у конкурентов в целом будет стоить на 200-300 тысяч рублей дороже. Цена кроссовера, напомним, будет начинаться в пределах 1 100 000 рублей и достигать полутора миллионов.

Автомобиль получил максимальные 5 звезд за уровень безопасности от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Кроссовер продемонстрировал следующие показатели: водитель или взрослый пассажир - 86%; пассажир-ребенок - 78%; пешеход - 60%; устройства обеспечения безопасности - 71%. Столь высокой оценки удалось достичь в том числе благодаря передовой конструкции сверхпрочного кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с боковыми брусьями безопасности в дверях.

Многие ошибочно считают, что кроссоверы - это скорее городские автомобили, которые мало что умеют за пределами прямых ровных дорог. Только не Митсубиси АСХ! Этот кроссовер оснащен продвинутой системой полного привода (All-Wheel Control), поддерживающей три режима работы: 2WD - только передний привод для максимально эффективного расхода топлива; 4WD Auto - автоматическое распределение крутящего момента между четырьмя колесами в зависимости от погодных и дорожных условий; 4WD Lock - режим повышенной проходимости.

В линейке двигателей два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет модели быть впечатляюще динамичной - разгон до скорости 100 км/час происходит менее чем за 12 секунд. Оба двигателя созданы с применением технологии MIVEC. Эта инновационная электронная система управления фазами газораспределения позволяет контролировать наполнение топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя обеспечивается экономичный режим работы, на средних - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальная мощность.