Внедорожные шины зимой. Нужно ли их менять на зимнюю шиповку. Нужны ли зимние шины внедорожнику? Сравнение зимних и летних комплектов на зимней дороге

Приближающаяся зима для автовладельца - не только холода и снег, но и ежегодная потребность «переобувать» свою машину. Приходится проверять состояние зимних шин, а если они не в порядке - покупать новые. Для водителей внедорожников такая обязанность оказывается ещё более тяжкой, ведь крупную резину сложнее хранить, а при покупке приходится выкладывать довольно много средств.

Так или иначе, некоторые автовладельцы не могут себе - в России многие люди живут в таких местах, где отсутствие или ненадлежащее качество дорожного покрытия является распространённой практикой. Всё это усугубляется зимой, когда трассы покрываются ледяной коркой и заметаются снегом, что становится помехой даже в крупных городах.

Машина с высокой проходимостью позволяет уверенно передвигаться по разного рода неровностям, взамен требуя соответствующего обслуживания, в число чего входит приобретение и установка резины.

Нужны ли зимние шины для внедорожника?

Существует теория, что на джипы не нуждаются в «переобувании». Якобы, машина имеет достаточный потенциал в преодолении снежных и ледяных преград. К сожалению, это мнение - ошибочное. Более того, окажись внедорожник вдали от населения, использование летнего комплекта шин может стать непростительной для него ошибкой.

Сравнение зимних и летних комплектов на зимней дороге

Преимущества зимней резины, которым она обязана названием:

  • Шипованные и фрикционные шины имеют более высокий показатель сцепления со льдом и слоем снега, что увеличивает управляемость.
  • Уменьшение тормозного пути в сравнении с летним комплектом.

В то же время неактуальное использование шипованных или фрикционных комплектов имеет свои последствия:

  • Шипы и ламели (вид протектора, который характеризуется наличием множества надрезов, обеспечивающих сцепление со льдом и снегом без шипов) на дороге в тёплое время года дают обратный эффект - из-за уменьшенного соприкосновения с грунтом только увеличивается.

Из этого вытекает, что в плане выбора шин внедорожники идентичны любым другим машинам и также нуждаются в «переобувании» в соответствующий сезон. Водителю точно не стоит рисковать здоровьем - своим и пассажиров - в погоне за экономией, а тем более из-за лени. Более того, крупный по весу автомобиль больше подвержен инерции, что увеличит путь скольжения в геометрической прогрессии. Устойчивость также обратно пропорциональна высоте клиренса.

В автомобильных магазинах существует и третий вариант покрышек - всесезонные. По мнению экспертов, они одинаково плохо показывают себя на любой дороге, проигрывая сезонным комплектам в соответствующий период.

Сравнение фрикционных и шипованных шин для зимних дорог

Как уже было упомянуто, нешипованные являются аналогом шипованных, в качестве средства сцепления используя ламели. При езде резина с надрезами смещается в сторону, противоположную движению, что обеспечивает неоднородность покрытия такой шины. Их преимущества перед классическими зимними:

  • Выемки в массиве каучука обеспечивают большую мягкость при естественной деформации в пути, что не позволяет таким комплектам затвердевать от низких температур.
  • Другое ощутимое преимущество мягкости заключается в почти полном отсутствии шума при езде.
  • Такие шины лучше распределяют воду - она попадает в ламели, позволяя «прилипать» к дорожному покрытию. Далее, влага отводится, что исключает скольжение. Именно за это свойство технология получила название «липучки».
  • Каналы отвода жидкости также способствуют самоочищению покрышек.
  • Осенью их можно «обувать» раньше шипованных - в условиях переменчивой погоды они являются универсальными, увеличивая уверенность на дороге как в дождь, так и снег с морозами.

Недостатки фрикционной зимней резины:

  • Первые 200–500 километров пробега с использованием этих шин являются стадией обкатки, что требуется для формирования направления ламелей. В это время их свойства, характерные технологии и зимним покрышкам в целом, работают не полностью.
  • При использовании такого комплекта крайне не рекомендуются резкие ускорения и торможения - положение ламелей резко изменяется, создавая риск потерять контроль. Это правило актуально как во время обкатки, так и после.
  • Каждое последующее «переобувание» должно соблюдать изначальное направления хода.

В выборе зимних шин первым критерием становится безопасность, но не экономия. резина обеспечивает следующими параметрами:

  1. Надёжность технологии и долговечность конкретного комплекта - будь то шипованные или фрикционные покрышки - они должны выполнять свои функции, не выходя из строя как можно дольше.
  2. Качество шин в целом, от чего зависит, как они справляются с работой.

Лучшие нешипованные зимние покрышки

Не стоит доверять одному источнику. Выбирать следует, руководствуясь показаниями как рекламы и консультантов в магазине, так и форумам, опыту личному и знакомых.

Bridgestone Blizzak DM-V2 – это одни из лучших нешипованных зимних шин для лёгких грузовиков и внедорожников.

Новое и перспективное

С новым DM-V2, Bridgestone Blizzak расширил семейство качественных зимних шин. Разработанный для лёгких грузовиков и внедорожников, Blizzak DM-V2 представляет новый дизайн протектора и протекторное соединение нового поколения, которое обеспечивает лучшую управляемость и больший контроль в зимних условиях, независимо от того, находитесь ли вы на льду, снегу или слякоти.

Blizzak DM-V2 представляет собой технологический прорыв и значительное улучшение по сравнению со своим предшественником – Blizzak DM-V1. Усовершенствованные характеристики включают в себя состав Multi-Cell Gum Bridgestone для рассеивания воды с контактной поверхности шины на льду и улучшения противоскольжения и торможения.

Более того, новая структура протектора Bridgestone Blizzak DM-V2 имеет на 15% больше плечевых блоков, которые эффективно оптимизируют сцепление и дают больше сцепления шине в снежных условиях.

Прочный протектор

Протектор Blizzak DM-V2 разработан с использованием технологии Nanopro-Tech, которая более эффективно распределяет давление и контакт шины с дорогой, обеспечивая высокую устойчивость в любых условиях и улучшая сцепление на льду. Эта технология также помогает поддерживать гибкость резины для надёжной работы в экстремально холодных условиях.

Чистое улучшение производительности Bridgestone Blizzak DM-V2 в зимних условиях также связано с жёсткостью блоков 3D и зигзагообразных полос, которые увеличивают количество острых кромок. Короче говоря, с новым Blizzak DM-V2 Bridgestone предлагает универсальную шину, разработанную для плохой погоды и суровых условий отечественных зим.

Bridgestone Blizzak DM-V2 входит в пятёрку лучших шин категории внедорожники и лёгкие грузовики. Она отличается превосходной износостойкостью, низким уровнем шума и высокой эффективностью в отношении сцепления на льду и снегу. Blizzak DM-V2 – это инновационная шина, которая удовлетворит водителей фургонов и внедорожников, обеспечивая абсолютный контроль в любых условиях.

Следующая в рейтинге зимних шин – Continental ContiWinterContact SI – нешипованная зимняя резина для легковых автомобилей и внедорожников. Предназначена для водителей купе, седанов, кроссоверов и внедорожников, была разработана для того, чтобы превзойти и заменить Extreme WinterContact с точки зрения тормозной способности на льду, сопротивления качению и экономии топлива.

С ContiWinterContact SI основной целью Continental является улучшение протектора (блоков, полос, канавок и кромок) для существенной оптимизации характеристик и сцепления в зимних условиях. Кроме того, Continental использовала направленный рисунок протектора, а не асимметричный, для ещё лучшего сцепления.

Отличная технология сцепления в зимних условиях

Как и Extreme WinterContact, ContiWinterContact SI остаётся высокопроизводительной и очень универсальной шиной, обеспечивает отличное сцепление без шипов в любых зимних условиях.

Шина ContiWinterContact SI, оснащённая тяговыми канавками, обеспечивающими лучшее сцепление и кремниевый состав Polar Plus +, который остаётся гибким в холодную погоду, подходит для сцепления на снегу и на скользких дорогах. Уменьшение тормозного пути значительно улучшено для .

Система проверки выравнивания

Continental WinterContact SI имеет систему проверки выравнивания, которая позволяет визуально определять параллельность колёс транспортного средства и устранять необходимость увеличения срока службы шины.

Согласно отзывам пользователей, резина ContiWinterContact SI входит в топ-5 зимних шин для туризма и зимних шин для внедорожников, фургонов и пикапов. Она признана, среди прочего, за её превосходное сцепление на льду и очень хорошее сцепление на снегу, что является необходимым критерием для обеспечения безопасной езды в зимних условиях. Также получает высокие оценки за критерии устойчивости.

Рейтинг шипованной зимней резины для внедорожников

Открывает рейтинг шипованной зимней резины Vredestein Arctrac. Это шипованная зимняя резина для внедорожников и пикапов. В категории шипованных зимних шин для внедорожников Vredestein Arctrac, безусловно, является выбором номер один по своей превосходной производительности и широкому рисунку протектора нового поколения, обеспечивающему стабильность, управляемость и комфорт. Кроме того, прочная конструкция протектора обеспечивает лучшую грузоподъёмность для зимней резины, а особая конструкция поверхности значительно снижает потерю шипов для исключительного сцепления на льду и снегу Vredestein Arctrac обеспечивает точное управление, значительно сокращённый тормозной путь и превосходные характеристики быстрого ускорения.

Прочный протектор, разработанный для тяжёлых транспортных средств

Протектор Vredestein Arctrac сделан из двухслойного каркаса и имеет стальную опору, которая укрепляет резину. В результате Arctrac предлагает более высокую грузоподъёмность и лучшую устойчивость. Может удовлетворить потребности внедорожников, лёгких грузовиков и коммерческих транспортных средств с большим весом.

Для обеспечения всепогодного сцепления в зимних условиях шипованная Arctrac имеет обращённые наружу поперечные канавки, которые облегчают отвод воды и слякоти, что увеличивает устойчивость к аквапланированию. Кроме того, поверхность протектора Vredestein Arctrac была тщательно разработана для оптимизации манёвренности и точности рулевого управления в ситуациях торможения и ускорения.

Vredestein Arctrac изготовлен по технологии «Sophisticated Spike Algoritm», которая состоит из специального и оригинального распределения шипов по поверхности протектора, чтобы улучшить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Оптимизированная конструкция для суровых зим

Выдающиеся характеристики Arctrac с точки зрения поперечного сцепления и устойчивости даже в экстремальных условиях обусловлены рисунком протектора с трёхмерным наклонным плечевым контуром в сочетании с расположением канавок. Кроме того, оптимизированный по размеру контур способствует более равномерному распределению давления на шипы и играет важную роль в тяговом усилии.

По сравнению с выдающимися характеристиками зимней шипованной шины Vredestein Arctrac и её очень высокими оценками по всем характеристикам, специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться именно ею. Она находится на вершине списка в категории «Туристические зимние шины (с шипами)» для внедорожников, фургонов и пикапов, и особенно выделяется своей силой сцепления на всех поверхностях. Шипованная Vredestein Arctrac также имеет превосходные шансы на устойчивость на поворотах, управляемость и долговечность.

Зимняя резина для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов 2019 года. Устойчивая к атмосферным воздействиям Cooper Weather Master WSC – это высокопроизводительная резина, разработанная для обеспечения превосходных характеристик в зимних условиях. Доступна в широком диапазоне размеров, чтобы удовлетворить требованиям всех типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники и лёгкие грузовики. Благодаря компонентам, созданным на основе запатентованных технологий, обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду для безопасного и надёжного вождения. WSC также имеет очень высокую износостойкость.

Благоприятный дизайн для адгезии в любых условиях

Обладая направляемым очищаемым протектором и высоким содержанием кремнезёма, Cooper Weather Master WSC обеспечивает превосходную тягу на мокрой, обледенелой или покрытой слякотью дороге даже в условиях сильного холода. Использование запатентованной технологии Snow-Groove, которая состоит из глубоких кольцевых канавок, удерживающих снег, обеспечивает лучший контакт шин с заснеженным грунтом и улучшает сцепление.

Протектор Cooper WM WSC оснащён микроскопическими лезвиями, которые при резком торможении обеспечивают большую устойчивость для надёжного управления. Имея множество острых кромок, они обеспечивают дополнительную тягу на льду и на мокрой дороге. Эти компоненты также обеспечивают быстрое ускорение благодаря способности шины сцепляться с землёй независимо от дорожных условий.

Гибкая и долговечная шина

Одно из многих преимуществ – гибкость протектора в любое время, даже при температуре ниже нуля, благодаря высокому содержанию кремнезёма. Эта особенность в сочетании с более жёсткой конструкцией играют важную роль в уменьшении признаков преждевременного износа и продлении срока службы для зимы.

Входит в топ-5 шин в категории «Спортивные шины (шипованные)» для внедорожников и пикапов, а также в топ-10 в категории «Туристические (Touring) зимние шины», Cooper Weather Master WSC рекомендуется за отличную тягу на снегу и льду. Резина также имеет высокие оценки за её износостойкость и долговечность. С шипованной версией WM WSC Cooper предлагает шины, которые обеспечивают равные характеристики по сравнению с более дорогими шинами.

Cooper Discover M&S Clouté – зимняя резина для внедорожников, пикапов, пикапов и автомобилей коммерческого типа. Разработанная, чтобы соответствовать жёстким зимним условиям, Cooper’s Discover M&S Clouté предлагает качественную резину для многих типов автомобилей. Она обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах и очень хорошую износостойкость. Кроме того, благодаря своим шипам Discover M&S Clouté обеспечивает оптимальное сцепление на льду.

Инновационные технологии для тяги в зимних условиях

Благодаря своему дизайну, вдохновлённому новыми технологиями, Cooper Discover M/S Clouté предлагает превосходные характеристики тяги в любых условиях, на любых поверхностях. Протектор снабжён защёлкивающимися канавками, предназначенными для снега, которые позволяют легче захватывать землю и обеспечивают бесшовное сцепление без ущерба для жёсткости. Кроме того, шипы Discover M&S Studded изготавливаются по технологии D-Squared (зигзагообразный рисунок), которая максимизирует производительность даже в самых экстремальных зимних условиях, сохраняя при этом отличное сцепление на мокрой земле.

Благодаря центральному окружному ребру и особой резьбе резины, Discover M&S Clouté обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильную и уверенную езду. Купер также оптимизировал профиль шины с помощью процесса, который распределяет контактное давление шины с дорогой. Этот процесс способствует равномерности и снижению износа протектора и продлевает срок службы.

Стратегическое расположение гвоздей, чтобы лучше противостоять ледяным дорогам

Как следует из названия, у Cooper Discover M&S Studded есть шипы. Особенность заключается в особом расположении шипов в стратегических местах на протекторе. Это хорошо спроектированное распределение позволяет максимально удерживать скобы и гарантирует непревзойдённую тягу на очень заснеженных или обледенелых дорогах.

Покрышка рекомендована всем водителям внедорожников, пикапов и коммерческих автомобилей, которые ищут бескомпромиссное сцепление на любых поверхностях. На самом деле, помимо хорошей общей производительности в зимнее время, резина отличается сцеплением на льду, на снегу и на мокрой дороге.

Multi-Mile Arctic Claw XSI – зимняя резина для фургонов и внедорожников. Базовая версия без шипов, но есть возможность добавить опцию «Cleats/Nails» (устанавливаются непосредственно перед доставкой).

Разнообразие преимуществ для дешёвой зимней резины

Multi-Mile Artic Claw XSI – это зимняя резина с шипами или без них, предназначенная для водителей кроссоверов, пикапов и внедорожников, которые хотят сочетать сцепление на снегу или льду, комфорт езды и долгий срок службы без ущерба для безопасности. Благодаря этим преимуществам и привлекательному современному и стильному дизайну, шина Acrile Claw XSI является хорошим выбором.

С помощью протектора с высоким тяговым усилием и усовершенствованной технологии ламелей Arctic Claw XSI Multi-Mile обеспечивает сбалансированные ходовые качества во влажных или сухих условиях. Кроме того, запатентованная система «Snow Groove» также обеспечивает отличное сцепление автошины с дорогой на льду и снегу. Наконец, метод удержания усиленных шипов предлагает интересную возможность для водителей, которые хотят оптимизации сцепления на льду.

Cooper Discoverer M&S – зимняя резина для пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей. Это шина премиум-класса, разработанная для водителей широкого спектра пикапов, внедорожников и кроссоверов, которые ищут отличное сцепление на снегу и льду. Благодаря своей конструкции для бездорожья идеально подходит как для ежедневных поездок в город, так и для езды по загородным дорогам в любых зимних условиях, а также обеспечивает хороший комфорт при вождении на всех типах дорог.

Groove технология для снега

Благодаря стратегическому расположению ям, он обеспечивает повышенную задержку скобы и, таким образом, максимизирует сцепление на очень заснеженных или обледенелых дорогах. Оснащённый по технологии D2 «D-D» плотным зигзагообразным рисунком ламелей, который повышает зимние характеристики, Cooper Discoverer M&S обеспечивает превосходное сцепление с мокрой дорогой. Глубина ламелей также помогает поддерживать эффективную работу в течение всего срока службы.

Технология Snow Groove Design обеспечивает Discoverer MS непревзойдённым сцеплением на снегу и льду без снижения жёсткости рисунка протектора. В результате шина имеет превосходные характеристики сцепления при контакте снег-снег, по сравнению с контактом снег-резина.

Самая производительная зимняя резина

Michelin Latitude Alpin HP – это зимняя шина без эксплуатационных характеристик для внедорожников, фургонов, пикапов и внедорожников. Обеспечивает производительность, которую вы ожидаете от шин Michelin, и в то же время подходит для высокопроизводительных пикапов и внедорожников. Действительно, Michelin Latitude Alpin HP был разработан для сочетания манёвренности, устойчивости, сцепления с дорогой и комфорта вождения на всех типах дорожного покрытия в зимних условиях.

На шины Michelin Latitude-Alpin HP распространяется ограниченная гарантия 40 000 км. от износа протектора в дополнение к обычной гарантии на рабочую силу и материалы. Michelin также предлагает 3-летнюю помощь на дороге в случае прокола.

Активные 3D прорези, многочисленные цепкие края и увеличенная поверхность контакта протектора с дорогой значительно улучшают устойчивость Michelin Latitude Alpin HP, а также обеспечивают высокий уровень сцепления на снегу и льду. Высокая плотность и боковые канавки повышают управляемость и торможение на скользких дорогах, а двойные стальные ремни, усиленные нейлоном, оптимизируют высокоскоростную управляемость и долговечность Latitude Alpin HP.

Кроме того, Michelin использует специальный резиновый состав, отлитый в направленном протекторе, который остаётся гибким при очень низких температурах для лучшего сцепления на заснеженной дороге, на льду, в сухом или влажном состоянии. Этот состав также помогает обеспечить предсказуемое и безопасное вождение, как в худших зимних условиях, так и при более мягкой температуре.

Благодаря технологии Michelin Comfort Control подшипник Latitude Alpin HP очень приятен. Фактически, оптимизированный дизайн и высокоточное производство значительно снижают вибрации и шум на дороге, а также обеспечивают повышенную износостойкость и эффективную топливную экономичность.

Зимняя резина для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов. Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM-60, разработанная для пикапов, внедорожников, спортивных автомобилей и седанов класса производительности, обладает одним из лучших показателей скорости в своём классе и разработана для противостояния зимним условиям, обеспечивает очень хорошее сцепление на заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах и высокую устойчивость на сухих дорогах.

Тихая и приятная езда в любых условиях

Bridgestone Blizzak LM60 обеспечивает отличную управляемость для самых мощных автомобилей, независимо от зимних условий, обеспечивая тихую и спокойную поездку. Также предлагает отличную манёвренность без ущерба для комфорта езды.

Разработанный и изготовленный для самых сложных дорожных условий, Bridgestone Blizzak LM-60 имеет непрерывные полотна и круговые профили протектора, которые оптимизируют поверхностный отвод воды, уменьшая аквапланирование. Кроме того, трёхсторонние, зигзагообразные планки и трёхмерные планки Blizzak LM-60 обеспечивают повышенную производительность на сухом асфальте, сохраняя при этом отличное сцепление на мокрой или покрытой льдом среде.

Continental ContiCrossContact Winter – это зимняя шина для пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей. ContiCrossContact Winter специально разработан для удовлетворения потребностей водителей лёгких грузовиков и внедорожников, которым требуется повышенная тяга зимой, будь то на сухом асфальте, на льду или на снегу. Также обеспечивает очень хорошую устойчивость к аквапланированию, отличную управляемость и вождение с замечательной устойчивостью на поворотах, а также невысокий уровень звука.

Шина Continental CrossContact Winter предлагает новую запатентованную полимерную смесь на основе диоксида кремния, отлитую по асимметричному рисунку протектора с большим количеством прочных ламелей и многочисленными острыми краями, высоким уровнем тяги, превосходными характеристиками торможения в худших зимних условиях.

Стойкость к аквапланированию и низкое сопротивление качению

Кроме того, внешнее плечо ContiCross ContactWinter имеет специальный профиль с прогрессивными синусоидальными прорезями, которые обеспечивают превосходную устойчивость и управляемость на сухих, заснеженных или обледенелых дорогах даже на высоких скоростях.

Широкие круговые продольные канавки Continental CrossContact Winter вместе с характерным рисунком протектора и оптимизированными ламелями повышают эффективность дренажа воды и снега для повышения защиты в случае серьёзного повреждения. Усовершенствованная концепция дизайна протектора ContiCrossContactWinter обеспечивает низкое сопротивление качению и очень тихую и плавную езду.

Kumho I’ZEN KC15

Kumho I’ZEN KC15 – это зимняя резина для лёгких грузовиков и внедорожников. Это сверхвысокопроизводительная шина, специально разработанная для внедорожников нового поколения. Обеспечивает спокойствие вождения и выдающуюся производительность в худших зимних дорожных условиях. Также предлагает хорошую долговечность, без ущерба для комфорта езды, а также превосходное сцепление со снегом и надёжное сцепление на льду.

Безупречная дорога в холодную погоду

Благодаря агрессивному асимметричному профилю протектора, специально разработанному для внедорожников, Kumho KC15 обеспечивает отличную управляемость на сухой земле. Кроме того, новое соединение кремнезёма даёт Kumho I’Zen KC 15 отличную адгезию при низких температурах и улучшает сцепление с мокрой дорогой.

Kumho I’ZEN KC15

Обладая множеством небольших канавок и четырьмя широкими кольцевыми канавками, Kumho I’ZEN KC-15 значительно снижает риск аквапланирования за счёт оптимальной эвакуации воды и снега для обеспечения безопасности, повышения устойчивости при движении, отличное сцепление на снегу и лучшее сцепление на обледенелых дорогах.

Высокая плотность протектора обеспечивает тягу и меньший тормозной путь на заснеженных и обледенелых дорогах. Наконец, более жёсткое плечо Kumho I’ZEN KC15 обеспечивает оптимальные характеристики в поворотах.

Dunlop SP Winter Sport 3D – это зимняя шина для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Это стандартная резина, специально разработанная для спортивных автомобилей, купе и седанов. Одобренная в качестве оригинальной шины лучшими мировыми производителями автомобилей, такими как Audi, BMW, Mercedes-Benz и другими, она разработана для обеспечения хорошего дорожного контроля независимо от температуры.

С Dunlop SP Winter Sport 3D вы будете в безопасности благодаря высокопроизводительной шине, которая адаптируется при изменении дорожных условий, предлагая высокую эффективность на сухом или мокром асфальте и очень хорошее сцепление на обледенелых или покрытых изморозью дорогах. Идеальный выбор для водителей, которым нужна качественная шина такого же качества, как у крупных брендов, но по более низкой цене.

Протектор по последнему слову техники

Dunlop SP Winter 3D имеет направленный протектор, который улучшает манёвренность и производительность на мокрой или полностью затопленной дороге. Изготовленная из смеси на основе диоксида кремния, которая сохраняет свою эластичность при низких температурах, шина остаётся гибкой даже во время сильного холода, для лучшего сцепления на сухой или влажной земле.

Протектор также разработан с использованием технологии Multi-Radius Tread Technology (MRT), которая имеет несколько радиусов изгиба, что обеспечивают более равномерное распределение давления по всей площади, предоставляя SP Wintersport 3D хорошую тягу на сухой дороге. Технология бесшовной ленты Jointless Band поддерживает форму шин для плавного движения, отличной устойчивости на высоких скоростях.

Активная тяговая многолопастная система с тремя различными типами ламелей, удобно расположенными в определённых местах на всей поверхности протектора, даёт Dunlop Winter Sport 3D различные тяги для производительности, стабильности, улучшенной манёвренности и управляемости в поворотах, ускорения и торможения в любых условиях. Кроме того, 3D планки на уровне плеч придают SP Winter Sport 3D отличное ощущение дороги, необходимый элемент управления, а также обеспечивают максимальное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, лучшую устойчивость и отличные характеристики на сухом асфальте.

Наконец, Dunlop Winter Sport 3D предлагает специальную систему поддержки, которая улучшает контроль и ощущение дороги для большей точности вождения, а также систему защиты фланца обода.

Внедорожник с летней резиной в зимний сезон находится на особом положении - стандартный высокий клиренс и внушительная масса уменьшают устойчивость и увеличивают инерцию, делая неподготовленное вождение по снегу и льду серьёзно опасным.

Зимние шины могут иметь различный рисунок протектора. В России более популярны шины, которые можно назвать - зимние внедорожные. Это шины с крупным рисунком протектора. Часто, рисунок таких шин в виде ёлочки, но необязательно. Автомобиль с такими колёсами будет крепко держаться за снег. Поэтому вы не застрянете на стоянке и успешно преодолеете дорогу, которую не успели или не захотели очистить от снега. Если автошины с шипами, то и гололёд вам не страшен. Мягкая резина и многочисленные ламели улучшают сцепление с любым покрытием.

Недостаток таких шин - их поведение на чистом асфальте. Крупный протектор обязательно шумит. Шипы также добавляют своего шума. Причём шумят и отечественные шины, и именитые бренды. Дорогие и раскрученные шины Нокия считаются шумными. Но стоит выпасть снегу и шум стихает, а превосходное сцепление с дорогой остаётся. Считается, что стальные шипы ухудшают торможение на асфальте. Конечно, ухудшают, но сцепление с гололёдом будет ещё хуже. Ноябрь не лучший месяц, чтобы купить шины: спрос огромный, выбора в магазинах уже нет. Если хотите сэкономить, зимние шины стоит покупать в сентябре, октябре или марте, апреле.

Шины внедорожные, предназначены для движения по грязи. Это шины с крупным рисунком. Крупный протектор позволяет этим шинам хорошо цепляться за мягкий грунт и грязь. При этом сами шины от грязи самоочищаются. По дороге с твёрдым покрытием в тёплую погоду внедорожные шины также позволяют ездить. Но стоит признать, что дополнительного сцепления на твёрдом покрытии такие шины не дадут, а шуметь будут обязательно.

А можно ли, на внедорожных шинах ездить зимой по снегу? Конечно, можно! Крупный протектор будет хорошо цепляться за рыхлый или уплотнённый снег. Проходимость таких покрышек, по лесной или просёлочной дороге, будет даже лучше чем у зимних шин.
Но все меняется, если выехать на гололёд. Внедорожные шины всё-таки летние. Их резина зимой затвердеет. Мелких мягких ламелей на этих колёсах тоже не предусмотрено. Для движения по гололёду шины внедорожников подходят не лучше, чем летние городские.

Однако, многие владельцы внедорожников убеждены, что специальные зимние шины им не нужны. В чём тут дело? Это мнение основано на опыте. Даже зимой, ездить по городу приходится в основном по твёрдому асфальту. А для этого покрытия подходят любые шины. Когда городские дороги покрыты снегом, конечно, у внедорожных шин будет преимущество. Остаются такие коварные виды дорожного покрытия как гололёд и снег по льду. Стоит признать честно, никакие шипы не дают на таком покрытии гарантии. Внедорожные шины будут на таком покрытии скользить. Но нам ведь не нужны шины сами по себе, важны шины в комплекте с машиной. А полный привод придаёт машине устойчивость даже при торможении. Получается, что автомобиль с полным приводом и внедорожными шинами, вряд ли будет уступать по управляемости переднеприводной машине с зимними шипованными шинами.

Так надо ли менять внедорожные шины на зимние? Если вам дорога ваша безопасность, а ездите вы в основном по городу, то да, надо. Но если вы будете ездить зимой на летних внедорожных покрышках, на машине с полным приводом и АБС, то вы окажетесь в большей безопасности, чем водитель передне- или заднеприводного автомобиля на летних городских колеса.

Удачи Вам на дорогах!

Довольно распространённым мифом является мнение о том, что джипы и прочие габаритные автомобили более безопасны в условиях зимы. На самом деле внедорожники являются главной группой риска, и поэтому их обязательно нужно переобувать перед тем, как пойдёт снег и столбик термометра опуститься ниже нуля градусов.

Не стоит тешить себя надеждами, что полноприводный внедорожник по умолчанию обезопасит от аварийной ситуации на заснеженной трассе. Как показывает практика, зимние шины для внедорожников ещё более важны, чем для обычных автомобилей и покупая зимние автошины в Киеве нужно быть предельно внимательным. Это связано с тем, что автомобили с формулой 4х4 только разгоняются быстрее передне- или заднеприводных, а на качестве торможения и длине тормозного пути это не отражается. Поэтому наивно полагать, что не переобутый в правильный вариант резины джип выдержит испытание скользкой дорогой. Ко всему прочему, для внедорожников характерен большой дорожный просвет, а это - дополнительный фактор риска на заснеженной или обледенелой трассе. На скользкой дороге автомобили с большим клиренсом менее устойчивы, их аэродинамика намного хуже обычных автомобилей, к тому же повышена парусность.

Производители внедорожников максимально адаптируют их к условиям бездорожья, но они не предназначены для использования в гололёд. То, что мощный джип может с лёгкостью преодолевать любые расстояния по сложной пересечённой местности, ещё не означает того, что он так же блестяще справится с прямым участком дороги, покрытой накатанным снегом или льдом. Для тяжёлых внедорожников характерен более длинный тормозной путь при езде по скользкой дороге, что может стать причиной аварии. Поэтому на такие машины обычно устанавливаются самые качественные зимние шины, способные обеспечить максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги. Для внедорожников специалисты рекомендуют использовать шины с комбинированным рисунком протектора, когда часть колеса имеет продольные линии, а часть - поперечные. Приветствуется глубокий агрессивный рисунок протектора, а также наличие шипов.

Таким образом, если вы планируете приобрести внедорожник или уже являетесь счастливыми обладателем полноприводного автомобиля, то следует знать, что он не приспособлен для езды по заснеженным и обледенелым трассам, поэтому требует использования специального варианта резины. Шины для внедорожников изготавливаются из резины особого химического состава, имеют углублённый специфический рисунок протектора и зачастую оснащены шипами, улучшающими сцепление колеса с дорогой.

Внедорожники являются одними из самых популярных автомобилей, во многом из-за мифической повышенной безопасности езды на них в зимних условиях. Свежеиспечённые владельцы джипов наивно полагают, что на них установлена всесезонная резина, на которой можно ездить и зимой, и летом. Однако схожесть рисунка протектора внедорожников с универсальной резиной вводит в заблуждение и часто становится причиной аварий на дорогах в зимнее время года.

Зимние шины для внедорожника ещё более необходимы, чем для обычного седана. Это справедливо даже в том случае, когда речь идёт о колёсной формуле 4х4. Бытует ошибочное мнение, что полноприводные внедорожники более безопасны и адаптированы к зимним условиям, чем переднее- или заднеприводные. Однако на самом деле это большое заблуждение. Полноприводные автомобили только разгоняются быстрее, но тормозной путь у них такой же, как и у обычных моноприводных моделей. Поэтому повышенная безопасность джипов зимой - миф, и не более. И такие автомобили нужно обувать с особой внимательностью. Отзывы про шипованные шины разных производителей позволяют сориентироваться в море резины для внедорожников и автомобилей иных типов. Для джипов лучше всего выбирать шины с агрессивным глубоким рисунком протектора и с выраженными шипами, улучшающими сцепление колёс с дорогой. Отзывы про автомобильные аккумуляторы помогают выбрать их с учётом особенностей условий эксплуатации, и с шинами всё обстоит точно так же: отзывы о покрышках для внедорожников, размещаемые разными автовладельцами, позволяют сделать верный выбор для конкретного региона с его уникальными климатическими условиями.

Владельцам внедорожников зимой необходимо быть особенно осторожными, и сменить летний стиль вождения на зимний. Скорость езды в зимнее время года должна быть как минимум на 20% ниже, чем летом. Также нужно выдерживать большую дистанцию между джипом и впереди идущими автомобилями, чтобы было достаточно места для манёвра или экстренного торможения. Для большинства внедорожников характерен большой клиренс, который зимой играет не на руку водителям. Дело в том, что машины с большим дорожным просветом не могут похвастаться устойчивостью на дороге, и это повышает риски попадания в дорожно-транспортное происшествие. Внедорожники имеют одну общую беду - это парусность и ухудшенная аэродинамика. При сложных дорожных и погодных условиях это вполне может стать причиной аварии, так как неустойчивая машина с плохой аэродинамикой на скользкой дороге - источник опасности не только для водителя и пассажиров данного транспортного средства, но и для остальных участников дорожного движения.

Идеальной стихией для внедорожника являются участки пути с рыхлым, неубранным снегом, однако в условиях города обычно приходится иметь дело с иной ситуацией, а именно: накатанный снег и гололёд. А в таких условиях водителям внедорожников нужно быть вдвойне внимательнее и осторожнее, чем владельцам обычных седанов. И очень важно выбрать хорошую зимнюю резину, так как именно от этого зависит комфорт и безопасность езды на джипе зимой. Принято считать, что поскольку внедорожники являются довольно тяжёлыми автомобилями, то это играет на руку сцеплению. Да, действительно, сила притяжения даёт о себе знать. Однако есть и обратная сторона медали, а именно - повышенная инертность. При прочих равных условиях массивный внедорожник будет нести по инерции на обледенелой трассе в полтора раза дольше и дальше, чем менее тяжелый седан. Вот почему без шипованной качественной зимней резины с глубоким протектором и повышенными антискользящими свойствами здесь не обойтись. Они дают необходимый комфорт, чувство защищённости и хорошую управляемость джипом на скользкой дороге.

Знаете, чем отличаются автомобилисты от работников коммунальных служб? Для первых зима не приходит НЕОЖИДАННО.

Большинство водителей так привыкли к своим автомобилям, что ездят на них круглый год. Поэтому и «переобуваются» не при минус 20, а при появлении первого утреннего инея на асфальте. Правда, для этого нужно иметь комплект зимних шин. Сложнее приходится владельцам джипов, т.к. эти машины - особая каста.

1 нужны ли они?

Большой и сильный автомобиль даёт водителю уверенность. Главное - следить за тем, чтобы она не переросла в САМОуверенность. А именно это достаточно часто происходит с владельцами джипов.

До сих пор остаются водители, которые такие машины на зиму НЕ «ПЕРЕОБУВАЮТ». Мол, внедорожник сам по себе тяжелый, плюс полный привод - выберется из любого сугроба. С этим не поспоришь - выбраться-то он выберется, но только ли в этом дело? Зимние шины для внедорожников - это, прежде всего, безопасность на дорогах, а уже потом возможность справиться с сугробами.

Получается, что водители не меняют шины из-за уверенности в своем автомобиле? Не совсем.

В комплект внедорожника производители часто включают всесезонные покрышки. Это отличный повод не покупать зимние шины для джипов, а ездить на одной резине круглый год. Безусловно, такой вариант имеет право на жизнь - всё зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства.

Но если говорить в общем и целом, то всесезонные шины - это как универсальный футболист. Вроде бы может сыграть на любой позиции, а слабее тех, кто имеет узкую специализацию.

Так и всесезонные шины: хуже летних в тёплый период и уступают зимним в холодное время года.

Хотя, вновь стоит заметить, что многое зависит от региона и суровости зимы.

Кроме этого, зимние шины обладают уникальным составом со специальными добавками, которые делают резину мягкой, а потому автомобиль более устойчив на дороге. Летняя же резина просто замерзнет, став твердой со всеми вытекающими отсюда последствиями.

2 Шипованные шины для внедорожников: и да, и нет


Конечно, в условиях российской зимы шипованные шины для внедорожников выглядят предпочтительно. Но есть некоторые нюансы.

Плюсы шипов:
  • Отличное сцепление с дорогой при гололеде и снежной «каше»
  • Высокая курсовая устойчивость
  • Уменьшенное время разгона (приблизительно на 10% быстрее, чем у нешипованных аналогов)
  • Сокращенный тормозной путь.

Звучит неплохо. Но! Если вдруг в конце января коммунальные службы соберутся с мыслями и полотно расчистят, то все плюсы шипованной резины превращаются в минусы.

Из-за шипов уменьшается площадь контакта колес с асфальтом, поэтому и тормозной путь увеличивается, и устойчивость автомобиля падает. Да и сама шипованная покрышка быстро изнашивается в случае долгого контакта с асфальтом, который она тоже разрушает. Поэтому если путь внедорожника зимой стандартный (дом-работа-дом) и ездит автомобиль по дорогам мегаполиса, власти которого следят за своевременной уборкой снега, то шипованные зимние шины рекомендовать не стоит.

Некоторые автолюбители поступают хитро: они заезжают на шиномонтаж, где во всесезонные шины «впаивают» шипы. Да, существует и такой метод. Правда, в большинстве случаев шипы отваливаются в лучшем случае через неделю. Необходимо быть уверенным в сотрудниках шиномонтажа, чтобы осуществлять подобную операцию. Но даже если так - быть владельцем массивного внедорожника и экономить на покупке нормальных шипованных колёс… Как-то это не солидно.

Если всё же останавливаться на этом варианте, то отзывы о шинах для внедорожников показывают популярность овальных шипов. И водители, и эксперты считают их идеальным вариантом.

Кстати, существует ещё один прецедент. В европейских странах (исключением является скандинавский регион) шипованная резина запрещена. Это нужно учесть любителям путешествовать зимой на джипе.

С учетом катаклизмов, которые разрывают Европу в последние годы, может быть что-то и изменится, но пока запрет в силе.

3 Шины зимние для джипов: отличительные особенности


Вообще, все зимние шины характеризуются рисунком протектора. Он бывает европейским и скандинавским. Интересно, что шины для внедорожников имеют свой особый рисунок. Он отличается отдельно стоящими прямоугольными или ромбовидными элементами.

Итак, вот параметры, по которым нужно покупать шины для внедорожников:
  • 1

    Ширина протектора. В маркировке размерности это первое число. Чем меньше такой параметр у выбранных покрышек для внедорожников, тем лучше;

  • 2

    Профиль (высота). Второе число в маркировке. Зависимость обратная - приоритетней большее значение. Этот параметр показывает, как будет чувствовать себя автомобиль на заснеженной дороге или полотне, состоящем из воды и снега. На низкопрофильной резине легче выбираться из снежных завалов, не повреждая при этом шины;

  • 3

    Индекс грузоподъемности. Шины подходят по размеру, качеству, цене и пр.? Не стоит спешить. Внимания требует такой параметр, как индекс грузоподъемности. Он ни в коем случае не должен быть ниже рекомендуемого заводом-изготовителем. Иначе покрышки могут разрушиться, что сказывается на безопасности.

Как выбрать зимние шины
для внедорожников?

  • 1

    Необходимо сотрудничать только с профессионалами. В противном случае могут такого насоветовать… Бывали ситуации, когда шипы и на летние колеса устанавливали.

  • 2
  • 3