Что лучше тигуан или asx. Mitsubishi ASX vs Volkswagen Tiguan: серьезное противостояние. Ценовая политика производителей

Тем не менее, производители регулярно выпускают модели, которые относятся к разным классам, но упорно конкурируют в борьбе за сердца автолюбителей всего мира. Особенно это относится к таким «зубрам» мирового автопрома, как Mitsubishi и Фольксваген.

Ничто не мешает нам с удовольствием наблюдать за тем, как они совершенствуют свой модельный ряд, делая, в свою очередь, вывод, какой именно класс мощных борцов с бездорожьем подходит каждому из нас.

В качестве примера двух очень схожих авто, одно из которых относится к внедорожникам, а второе – к кроссоверам, являются знаменитые Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX. Давайте рассмотрим их поближе.

Аргументы сторон

Прежде всего, стоит оценить расход топлива. Mitsubishi однозначно обходит конкурента, поглощая меньше бензина, что в смешанном режиме (на 5% экономнее), что на трассе (разница в 10%). Кроме того, ASX однозначно более бережно относится к окружающей среде. Его выбросы СО 2 в атмосферу на 22% меньше, чем у Tiguan.

С другой стороны, Фольксваген обладает гораздо лучшей степенью сжатия – на целых 41%. А это значит, что на получение одной и той же мощности у Tiguan будет уходить заметно меньше топлива, чем у ASX.

Также у Tiguan больше диаметр (на 6 мм) и ход (на 5.5 мм) поршней. Для Volkswagen это означает лучший коэффициент наполнения, а также уменьшает общий расход топлива, что немаловажно.

Что касается стандартной гарантии, Mitsubishi вырывается вперед. Ведь его гарантийка распространяется на 1 500 000 км, что намного превышает гарантии, предоставляемые Volkswagen!

Также ASX весит на 339 кг меньше, чем Фольксваген, а это важный фактор, который сказывается не только на расходе топлива, но и на тормозном пути, динамике ускорения и т. д.

Но Фольксваген, все-таки, на целых 2.5 секунды разгоняется быстрее, достигая заветных 100 км/ч за 8.9 секунды. В частности, это связано с тем, что крутящий момент Tiguan на 196 Нм больше, чем у Mitsubishi. А еще, максимальная скорость Фольксвагена достигает 201 км/час, в то время как ASX «выжимает» лишь 182 км/ч.

Подведем итоги

В общем, можно сделать вывод, что эти два автомобиля стоят друг друга. Мощные, красивые, быстрые, они являются прекрасными представителями своих классов, справляясь с поставленными задачами на все 100%.

Где сейчас покупают авто в Казахстане

Опытные автолюбители знают, что хороший выбор моделей авто от самых разных производителей можно найти на 1.kz – Первом автомобильном портале Казахстана. Здесь собраны не только объявления о продаже новеньких машин, но и б/у, нерастаможенных и даже предназначенных для дорог с правосторонним движением.

Помимо легковых авто, на 1.kz предлагают различные виды грузового, водного, воздушного и мототранспорта.

Если же вы ищете запчасти к своему собственному автомобилю, загляните в соответствующий раздел Первого автомобильного. Самые разнообразные предложения по всей стране – к вашим услугам. Просто выберите самые выгодные условия.

Еще одна рубрика портала подскажет, где находится ближайшая к вам станция ТО или фирма, сдающая напрокат автомобили. Там же можно по карте найти тюнинг-центр или адрес школы вождения в вашем районе.

Ну а напоследок загляните в «Журнал» Первого автомобильного. Здесь наверняка найдется много полезной для каждого автовладельца информации, включая самые свежие автоновости.

VW Tiguan 2.0 TSI VW Golf V 1.4 TSI .

Сильные стороны:

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Слабые стороны:

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Сильные стороны:

Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

Слабые стороны:

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

VW Tiguan 2.0 TSI VW Golf V 1.4 TSI .

Сильные стороны:

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Слабые стороны:

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Сильные стороны:

Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

Слабые стороны:

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.