Как правильно снять магнитолу без специальных ключей. Как снять штатную магнитолу из машины

Любой водитель авто не может обойтись без музыкального сопровождения его пути. Это может быть как линейка выборочных треков на радиоканалах, так и личная подборка любимых композиций на CD-диске или флешке. Но в любом случае нужен специальный прибор — магнитола. И если она вышла из строя и пора новую выбирать, или хотя бы отремонтировать уже привычную, надо правильно демонтировать устройство. Для снятия магнитол требуется специальный ключ, который отмыкает специальный защелкивающийся механизм. Как снять магнитолу, если такого ключа нет в наличии? Сегодня вы узнаете ответ на этот вопрос.

Как поступать?

На водительских форумах очень часто можно встретиться с популярным вопросом: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете про все нюансы и хитрости, которые позволят вам провести демонтаж быстро и правильно. Само собой, сперва нужно обозначить, что заводской магнитофон снимается с учетом модели транспорта и его комплектации, ведь как мы знаем — требуется ключ и набор отверток.

Каждая “музыкальная шкатулка” оснащена защитными креплениями, которые скрыты от человеческих глаз. Без сомнений, у каждого производителя свои разработки и технологии, которые могут сказаться на процессе снятия, начиная с защитного механизма и заканчивая спецификой креплений.

Что нам потребуется?

Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:

  • Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
  • Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
  • Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.

Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, то нужно быть осведомленным в некоторых хитростях, о которых мы и поведем речь. Начнем с того, что в каждом автомобиле магнитофон имеет свою конфигурацию, но чаще всего на нем имеется четыре круглых отверстия и два прямоугольных.

Не забывайте и про то, что разные устройства и снимать нужно по-разному, но если под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны идти в комплекте с оборудованием, то бояться точно нечего.

Важно! Нередко случается так, что нужно каким-то образом усовершенствовать оборудование в собственной машине. Соответственно стоит разбираться в некоторых тонкостях, которые помогут вам без помощи специалистов настроить необходимую технику, например, .

Ход работы

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:

  1. Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика. Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
  2. Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
  3. Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
  4. Антенну можно просто вытащить из гнезда.

Все действия очень просты, но не забывайте про осторожность их выполнения. Как вы поняли, снять заводское оборудование не так-то и сложно.

Важно! Некоторые магнитолы не славятся хорошим качеством звука, из-за чего владельцы зачастую норовят их демонтировать. Однако одним из решений проблемы является изготовление .

На что обратить внимание?

  1. Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
  2. У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
  3. Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.

Важно! Современные автомобили оснащены заводскими магнитолами с дизайном, который выполнен в стиле самого салона. В таких случаях обычно крепления прячутся за решеткой, которая выполняет сугубо декоративную функцию. Очевидно, что в таких автомобилях процесс демонтажа немного затянется и потребует от пользователя дополнительных операций.

Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.

Важно! Демонтируя старый проигрыватель, нередко планируется установить на его место замену. Для этого предлагаем внимательно изучить статью:

Как говорится, кто владеет информацией – тот владеет миром. Это в частности относится и к водителям, которые узнав, как снять в своей машине магнитолу могут во многих и различных вариациях усовершенствовать начинку своего автомобиля. Например можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Так же это позволяет вместо магнитолу, в нишу установить целый мультимедийный центр или головное устройство.

Процесс снятия с помощью пластин

Прежде чем начинать снимать магнитолу, нужно приготовить инструменты, которые помогут вам в этом деле. Их потребуется не очень то и много. В основном вам понадобится специальные пластины, которые имеют на своих концах крючки. Часто такие пластины идут в комплекте с заводской магнитолой, но если таковых не окажется, то не стоит расстраиваться. Ведь такие устройства можно смастерить собственными руками и в короткий срок. Делаются они из каркасных дворником, так же их можно попросту спросить в любом автомагазине.


Следующие шаги проведения процедуры:

  1. Для начала вставляем в щель первую пластину, прям под кнопку «Поиск» на магнитоле;
  2. Затем вторую вставляем вторую пластину с другой стороны автомагнитолы;
  3. Затем тянем магнитолу на себя, дабы крючки на концах пластины смогли получше зацепиться за сам корпус;
  4. Затем обе пластины сводим к центру магнитолы, и в это же мгновение надо тянуть устройство на себя.

Часто из неопытности бывают такие случаи, когда одна или сразу обе пластины соскальзывают. Не стоит паниковать, ничего страшного не случилось, просто нужно повторить всю процедуру заново.

Снимаем специальными не родными ключами

Один из многочисленных способов как снять штатную автомагнитолу, это с помощью съемочных ключей от других магнитол.

  1. Берем специальные съемочные ключи от других магнитол;
  2. Засовываем их до упора;
  3. Но в отличие от способа с платинами, несводим ключи, а наоборот разводим их;
  4. И спокойно достаем магнитолу, ничто не должно помешать ей выйти.

С помощью стержней

Для данного способа нам понадобится всего четыре стержня от обычных шариковых ручек. Данный способ в большинстве своем больше подходит к иномаркам.

  1. Находятся четыре стержня от шариковых ручек;
  2. Они вставляются по периметру автомагнитолы, по углам;
  3. Как правило, после данных манипуляция, прочно сидящая в гнезде магнитола должна ослабить свои позиции.

Стержни нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правый верхний угол, потом по диагонали в левый нижний угол и остальные по своему усмотрению. Но основное отличие от предыдущих способов, стержни вставляются не в сами щели между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях установлены специальный защелки, которые срабатывают, когда мы засовываем туда стержни.

С помощью монтажной ленты

Очень интересный и оригинальный способ достать автомагнитолу. Такой способ в большинстве случаев подходит для автомагнитол с навигаторами.

  1. Для начала надо вырезать две полоски шириною восемь миллиметром и длинною десять сантиметров из монтажной ленты. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
  2. Вставляем, имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
  3. Достаточно засунуть их на три-четыре сантиметра;
  4. Затем аккуратно разводим их в стороны и освобождаем зажимы от креплений;
  5. Затем спокойно достаем автомагнитолу из гнезда, но ни в коем случае не отпускаем, так как на некоторых автомобилях стоят пружинные механизмы, и отпустив не вовремя магнитолу она отскочит обратно. Возможно повредив что-нибудь.


Зачем надо менять магнитолу

Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.


Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно , она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.