Nissan juke дорожный просвет. Nissan Juke - технические характеристики. Новый Nissan Juke R

(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4

Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.

Автомобиль был создан по концепту Qazana - массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.

В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.
В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле - это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем - 1598 кв. см (кол-во цилиндров - 4, клапанов на цилиндр - 4). Тип впуска воздуха - атмосферный. Максимальная скорость - 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина - 4,135 м;
  • ширина - 1,765 м;
  • высота - 1,565 м;
  • клиренс - 180 мм;
  • колесная база - 2,530 м;
  • задняя и передняя колея - по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода - передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние - вентилируемые.

Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе - 8.1 л на 100 км.
  2. За городом - 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл - 6.3 л на 100 км.

Новый Nissan Juke R

Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.

Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.

В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.

Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.

На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.

Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.

Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.

Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.

В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.