Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска Цены и комплектации

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Компания Мерседес время от времени меняла стандарты обозначения своих автомобилей. Примером можно назвать появление нового поколения под названием GLE, которое стало продолжением класса под названием ML. Новый Мерседес 2018 GLE купе фото, ценакоторого интересуют многих, должен быть представлен в рамках обновления всех моделей. Автомобиль должны поставить в продажу в будущем году. Чего ждать от продолжения уже и так популярного класса ML? Какие новые технологии немецкий автопроизводитель решил использовать при создании этого автомобиля? Вопросов достаточно много, а производитель не собирается давать ответы до официального анонса. Рассмотрим особенности нового предложения от немецкого автопроизводителя подробнее.

Роскошный немец

Технические характеристики

Стоит учитывать тот момент, что Mercedes gle 2018 w167является своеобразным продолжением Е-класса, но только в версии внедорожника. Среди особенностей данного автомобиля выделим следующие моменты:

  • Напольное покрытие получило специальную защиту, которая позволяет использовать автомобиль для движения по бездорожью.
  • Пневматическая подвеска, которая устанавливается в качестве дополнительной опции. Стоит учитывать, что данная конструкция встречается в качестве опции или базового оснащения на всех новых поколениях высокого класса. За счет пневматической подвески внедорожник может регулировать показатель дорожного просвета в автоматическом режиме или согласно заданным настройкам водителя. Пневматическая подвеска лучше всего справляется с неровностями, обеспечивая наиболее высокой комфорт во время передвижения.
  • Колесная база и клиренс были также существенно увеличены. За счет этого повысили проходимость автомобиля, а также комфорт пассажиров с водителем.
  • Дифференциал повышенного трения позволяет увеличить срок службы системы полного привода.
  • Обновили и конструкцию автоматической трансмиссии. Новая коробка может проводить переключение передач с минимальной задержкой.

Рассматривая устанавливаемые моторы, следует уделить внимание тому, что инженеры доводят новое семейство 6-ти цилиндровых бензиновых моторов с турбиной до совершенства. Они предназначены для замены варианта V6. По непроверенной информации Мерседес проведет установку 4-х цилиндрового дизельного и бензинового мотора.

Также стало ясно то, что внедорожник будут поставлять с гибридным мотором и полностью электрической конструкцией. Гибридная версия будет иметь мощность примерно 279 л.с. Точно известно, что будут проводить установку нижеприведенных ДВС:

  • Дизель 2,9 литра с 408 л.с.
  • Два бензиновых мотора с 231 и 272 л.с., объем которых составляет 2 литра.

Что касается коробки передач, она будет представлена девятиступенчатым автоматом.

Экстерьер Mercedes GLE 2018

В сравнении с предыдущим поколением, версия GLE станет более динамичным. Среди особенностей отметим:

  • Более наклонное заднее сидение.
  • Применяется новая платформа высокой архитектуры. Стоит учитывать тот момент, что MHA является базой, и по этой причине автомобиль имеет меньший вес при больших размерах.
  • На крыше внедорожника появятся силовые ребра, которые выступают как декоративный элемент.
  • Были существенно укорочены передний и задний свесы, за счет чего повысили проходимость транспортного средства и подчеркнули спортивный стиль.
  • Передняя оптика станет более узкой, но при этом степень светоизлучения останется весьма высокой.

Среди другой информации, которая встречается в интернете следует отметить, что кузов Мерседес gle coupe 2018 годаснабдили защитными пластинами по кузову, которые изготавливаются из стали.

Интерьер

Mercedes-Benz gle coupe 2018будет обладать весьма необычным салоном, при создании которого будут использовать исключительно качественные материалы. Рассматривая интерьер можно отметить следующие моменты:

  • Высокий уровень звукоизоляции. При отделке используется весьма много карбона, а также натуральные материалы. Кроме этого решили повысить степень изоляции салон путем внедрения современных технологий.
  • Рулевое колесо также подвергли существенному изменению. Оно производится при использовании системы под названием Touch Control. Среди особенностей этой системы отметим то, что она может реагировать на прикосновение к рулю, и есть возможность управлять различными функциями, не отрывая руки.
  • Панель приборов является важной частью автомобиля. На рассматриваемом автомобиле должны проводить установку дисплея большого разрешения и качества. По представленной информации в сети дисплей может делиться на две части для выведения различных данных.
  • Задняя часть салона должна стать намного просторнее, чем у предыдущего поколения. Кроме этого планируется, что в дорогой комплектации будет устанавливаться мультимедийная система. Для всех пассажиров и водителя будут устанавливать сидения с электрическим приводом, а также функцией памяти.
  • По заявленной информации объем багажного отделения будет увеличен. Будет предоставлена возможность складывания заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Шпионские фотографии и приведенная информация автопроизводителем указывает на то, что GLE будет комфортным и весьма вместительным автомобилем.

Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:

1. 250d

Базовое оснащение, поставляющееся по цене 4 030 000 рублей. Базовый мотор имеет дизель 2,1 литров и автоматическую коробку.

2. 300

Идет с бензиновым 3,5-литровым мотором и 249 л.с. Цена этого предложения 4 160 000 рублей.

3. 400

Можно приобрести с более совершенным мотором 3.0 литра и 333 л.с. Цена предложения 4 310 000 рублей.

4. 350d

Поставляется с дизелем 3.0 литров и 249 л.с., цена предложения 4 370 000 рублей.

5. 500e

Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.

6. AMG 43

Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.

7. AMG 63

Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.

8. AMG 63 S

Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.

Вся вышеприведенная информация определяет то, что цена на внедорожник в зависимости от выбранной комплектации может варьировать в очень большом диапазоне. Самое дорогое предложение обходится практически в два раза дороже, чем базовая версия. При этом базовое оснащение имеет весьма большое количество различных опций.

Основные конкуренты

Мерседес является весьма привлекательным автомобилем по причине того, что компания вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий. Конкуренты представлены следующими моделями:

  1. QX70.

Предложение от БМВ и Ауди весьма привлекательны, так эти компании практически ничем не уступают Мерседес по качеству сборки или современности применяемых технологий. Кроме этого компания Поршне была выкуплена концерном, что отразилось на оснащении и многих других моментах. Поэтому перед принятием решения о том, что нужно приобрести Мерседес, следует рассмотреть особенности предложений других автопроизводителей.

Фото













Не желая сдавать пальму первенства по безопасности, комфортабельности и электронным технологиям, Мерседес Бенц решила в самое ближайшее время порадовать автолюбителей очередной генерацией бывшей модели ML W166, уже давно известной как Mercedes GLE W166. Следующее поколение, о появлении которого просочились сообщения, - W167. Это - новый mercedes 2018 года gle, дорожные испытания его предсерийных образцов полным ходом идут на автобанах Европы. Переход названия серии от ML к GLE сумел обозначить родственные связи с E-классом, а также несколько повлиял на формирование цены модели.

Внешность Mercedes GLE 2018 года

Как ожидается, окончательный дизайн нового Mercedes GLE будет немного более динамичным, с большим наклоном заднего стекла, сопротивлением крыльев и с более чёткими, чем у нынешней модели, обводами кузова. Также предполагается использовать новую платформу «высокой архитектуры» Modular High Architecture (MHA). Такая модернизация позволит сделать поколение GLE 2018 года в целом больше по габаритам и меньше по весу (меньше 2-х т), что, несомненно, позволит улучшить комфорт и экономичность кроссовера.

В Интернете и специальных изданиях присутствует уже достаточно много информации о новом мерседесе 2018-го года серии gle, опубликованы некоторые, преимущественно шпионские, фото, но не оглашается будущая цена, как и подробные сведения о модели. Производитель сохраняет интригу, так что и нам не удастся представить абсолютно точные детали, хотя достоверно известно следующее.

Внешность новинки сохранила классические для вседорожника черты, но обрела и свежие решения. На крышке капота выразительно смотрятся силовые рёбра. Укороченные передние свесы и объёмные колёсные арки подчёркивают спортивный характер авто следующего поколения. Задний бампер смотрится достаточно аккуратно, а верхнюю линию багажной двери теперь прикрывает спойлер. Передняя светодиодная оптика и радиаторная фальшрешётка скомпонованы в общую линию.

Компоненты, которые влияют на безопасность авто (те же балки), изготавливают из высокопрочных сплавов. Другие же элементы, которые меньше сказываются на безопасной езде мерседеса гле 2018 года, например, детали внешней обшивки, в соответствии с последними новостями, будут сделаны из пластика. Остальные же металлические компоненты кузова устойчивы к возникновению ржавчины. После сборочного процесса они подвергаются катофорезной грунтовке, которая защищает от возможного появления коррозии. Это - ведущее защитное покрытие, оно устойчиво к негативному воздействию окружающей среды.

Кузовное днище - также легкоуязвимое место, оно дополнительно обрабатывается и к нему крепится специальная защищающая пластина из алюминиевого сплава. Безусловно, улучшенная защита будет иметь значение и при определении цены новой модели.

Интерьер

Как полагают эксперты, благодаря материалам, качеству отделки и высококлассному дизайну, салон новенького GLE будет одним из лучших в своём сегменте. Ожидается, что обновления затронут:

  • уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
  • рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
  • панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
  • задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
  • багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:

  • увеличенным клиренсом и колёсной базой,
  • специальной защитой пола,
  • пневмоподвесками спереди и сзади,
  • автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
  • дифференциалом повышенного трения.

Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.

Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.

О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:

  • два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
  • 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
  • два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.

Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.

На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.