Опель астра j давление в шинах r16. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Рекомендации! Минусы недостаточного давления

Регулярно следите за давлением в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (смотрите фотографию). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при остывании давление понизится и станет ниже нормального.

Обращайте внимание на любые появления признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шин. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков износа найдите причину и немедленно устраните.

Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие подвесок и возрастает опасность разрыва шины.


Регулярно проверяйте наличие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

1. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм. Место нахождения протектора указано треугольной меткой А.

2. Проверка глубины протектора при помощи индикатора.

3. Проверка давления в шине при помощи манометра. Не допускается проверять давление в нагретой шине.

Давление в холодных шинах

Давление в шинах, которыми комплектуется автомобиль, указано на этикетке, наклеенной на дверцу горловины бензобака с внутренней стороны.

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 1). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

  • местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
  • порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Рис. 1. Схема перестановки колес

Таблица 1. Давление воздуха в шинах, кгс/см 2

Размер шины 3 чел. в салоне и груз (комфорт) 3 чел. в салоне и груз (экономия) Полная нагрузка
Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
205/60 R16, 215/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18, 235/40 R19 2,2 2,2 2,6 2,4 2,3 2,7
T115/70 R16 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2

На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…

3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30–40 кПа (0,3–0,4 кгс/см 2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Для проверки колес на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление в шинах приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля что может привести к ДТП.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес (развал, схождение). Для этого обратитесь в специализированную мастерскую или автосервис имеющий специальное оборудование и стенды.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля Опель Астра Н.


Рис. 4.1. Схема перестановки колес на автомобиле Опель Астра Н

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии и ДТП.


1. Откройте крышку люка заливной горловины топливного бака и извлеките из держателя на ее петле ключ для отворачивания колпачков вентилей колес.