Внедорожник ford explorer новое поколение. Новый Ford Explorer: официальные информация и фото. Старт продаж в России

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

панель приборов

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как , тоже прошли обновления в этом году.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв :

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото .

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В первые дни работы автосалона в Детройте стали известны подробности о кроссовере Ford Explorer 2019-2020. Модель 6-го поколения подверглась радикальному реформированию, получив абсолютно новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата, а также обзаведясь новым дизайном и основательно переработанной архитектурой салона. Производство серийных экземпляров Форд Эксплорер в новом кузове 2019-2020 года будет налажено на заводе в Чикаго, где собиралась вседорожника. В продажу новинка поступит этим летом в комплектациях Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и самом дорогом исполнении Platinum. Базовая цена Форд Эксплорер шестого поколения составит 32 765 долларов, или 2.2 млн. рублей по текущему курсу.

О том, когда новый Explorer появится в России, информации пока нет, равно как и непонятна спецификация модели для нашего рынка. Наиболее вероятным сроком начала продаж кроссовера видится конец 2019 года. Ближе к этому времени и стоит ждать публикации российских цен, комплектаций и технических характеристик.

Дизайн

Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).

Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.

Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года

Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.


Корма новинки

Интерьер и комплектация модели

Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.


Салон нового Эксплорера

Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.


10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы


Тоннель между передними креслами

Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.


Второй ряд сидений


Задние сиденья

Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.

По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
  • Поддержание рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Камера заднего вида со встроенным омывателем.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Фото Ford Explorer 2019-2020

Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.

Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.

В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.

Американская компания Дженерал Моторс успешно завершила разработку следующей генерации популярного внедорожника Форд серии Эксплорер. По мнению экспертов, выход на мировой рынок обновленной версии Ford Explorer 2019 позволит производителю сохранить в своей категории лидирующие позиции.

Плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых конструкторских и дизайнерских наработок, направленных:

  • на улучшение дорожного комфорта,
  • повышение эксплуатационной надежности агрегатов и комплектующих систем.

В частности, конструкторы отказались от рамной компоновки в пользу преимуществ несущего кузова.
Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности. В фирменной линейке автомобилей повышенной проходимости Эксплорер последнего поколения занимает место между кроссоверами Expedition и Escape.

Прежде всего, новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля. Во фронтальной проекции внимание привлекает:

  • уменьшенная площадь лобового остекления;
  • продольные профили большого капота;
  • закрытая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора с расположенным в центральной части логотипом производителя;
  • характерная форма массивного бампера.

Прямоугольная конфигурация блоков светодиодных головных фар скопирована с предшественника. Ниже радиаторной решетки конструкторы разместили щелевой воздухозаборник, в боковых Г-образных колодцах компактно разместились ходовые огни и противотуманные фары.

Боковой обзор позволяет положительно оценить: плавный переход линии плоской крыши в задний спойлер, крупный формат бокового остекления, строгую конфигурацию дверных выштамповок и колесных арок. В базовой комплектации новой версии – эксклюзивные колесные диски с 20-дюймовыми пневматиками.

Корма нового Эксплорера образца 2019 года получила:

  • панорамное остекление;
  • видоизмененные задние фонари;
  • интегрированные в задний бампер насадки выхлопных труб.
  • Конструкция багажного отделения дополнена небольшой площадкой, удобной для укладки тяжелых грузов.




Интерьер

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел.



  • Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.
  • В относительно небольшую консоль встроены: мультимедийный монитор, дефлекторы, панель управления кондиционером, обогревом и вентиляцией кресел. Все посадочные места предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.




Салон обновленного Ford Explorer 2019 оснащен дополнительными функциями. Это дистанционное управление трансформацией кресел заднего ряда и открытием двери багажного отделения, возможность выбора оптимального варианта внутрикабинного микроклимата и светодиодной подсветки.

Технические характеристики

Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Для повышения комфорта и управляемости автомобиля на проблемных дорогах были доработаны характеристики амортизаторов.

Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года с передним приводом на первом этапе будет комплектоваться двумя вариантами бензомоторных приводов.

  • В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
  • Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с.
  • 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.

Комплектации и цены

Отпускная цена Эксплорера нового поколения формируется с учетом дополнительного функционала, в перечень которого входят:

  • системы удаленного запуска двигателя;
  • настройки вентиляции и обогрева всех кресел.

В дополнительной комплектации – наличие трехзонной климатизации, видеомониторнинга мертвых зон, парктроников. Бортовые системы безопасности способны снимать информацию с дорожных знаков и дорожной разметки, а также предотвращать столкновение с препятствиями.

Обнародованная средняя стоимость самой простой версии составляет немногим более 32000 у.е. Цена автомобиля в топовой комплектации может увеличиться до 46000.

Старт продаж в России

По установившейся традиции, первые партии фордовских внедорожников поступают на внутренний рынок. В североамериканских автосалонах появление обновленной версии Эксплорер ожидается во второй половине текущего 2018 года.

Российские автолюбители смогут записаться на тест-драйв летом будущего года, ориентировочная дата выхода в России назначена на осень.