Равон р2 клиренс дорожный просвет. Ravon R2 (Равон Р2) отзывы об автомобиле. Дизайн внешнего вида и салона

Равон Р2 - это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Автомобиль Равон модели Р2 -- стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно -- хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант -- добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.


Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Автомобиль Ravon R2 - компактный и доступный по цене хэтчбек А-класса, который подойдет как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Главным преимуществом считается стоимость, которая не пугает даже покупателей среднего класса. При этом человек получает проверенное авто с хорошими отзывами от пользователей.

Ravon R2 - история создания

8 октября 2015 года появился бренд Ravon, который анонсировал создание новой линейки. В продаже появились такие модели, как Спарк, Гентра, Матиз и Равон Р2.

Через год в продажу пошла новая партия - сначала Нексиа, а позже известный Шевроле Кобальт превратился в . Что касается производства Дэу, которое предшествовало появлению новой марки, оно прекратилось.

По сути, Ravon R2 - это Шевроле Спарк 2-го поколения, который ранее производился в Корее. Чтобы удешевить производство и сделать его более рентабельным, сборка машин началась в Узбекистане. Такой ход позволил снизить себестоимость авто и повысить его доступность для потребителей из стран СНГ.

Интерьер

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток - диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

Преимущество салона Ravon R2 - панель приборов, которая больше похожа на «приборку» мотоцикла. Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх. В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк - наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно - в распоряжение водителя множество полочек - пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится - материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением. В багажнике места немного, но для его увеличения можно сложить сидения.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • Бардачок машины вместительный, сразу под ним предусмотрена полка.
  • Доступно регулирование водительского сидения по высоте.
  • В козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант).
  • На заднем диване с легкостью помещается два человека.
  • Объем багажного отсека - 170 литров, чего хватит только на две сумки.
  • В нижней части багажника органайзер, а под ним запасное колесо.

Экстерьер

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Это яркий городской автомобиль с удачным внешним дизайном, который почти не проигрывает более дорогим моделям. При покупке можно выбрать разные цвета (всего их 12).

В глаза бросаются большие фары, которые растянуты от нижней части радиаторной решетки почти до лобового стекла, короткие задние двери с оригинальным расположением ручки, а также необычное оформление задней части. Здесь выделяются фары и интересное оформление нижней части кузова.

Производители окрасили бампера в цвет машины, что придает завершенности внешнему виду. Предусмотрено ДХО, что с учетом действующих правил движения и необходимости езды с ближним светом удобно для водителей.

Технологии

Главной технологической особенностью Ravon R2 считается бензиновый мотор, который унаследован от предшественника. ДВС имеет объем 1.25 литра, мощность в 85 «лошадок» и соответствует действующему стандарту по экологической части (Евро-5). О двигателе Равон Р2 поговорим ниже.

Безопасность

С позиции безопасности разработчики предусмотрели стандартный набор оборудования. Так, в автомобиле предусмотрены пятиточечные ремни, АБС и подушки безопасности. При этом ABS установлена на всем моделях, вне зависимости от комплектации.

Это касается и airbag, которых в базовой версии Комфорт две - перед водителем и передним пассажиром.

В комплектации Оптима добавляется еще пара подушек безопасности, а в Элегант - парктроник, упрощающий процесс парковки начинающему водителю.

Двигатель

С первых дней выпуска на Ravon R2 устанавливается 4-цилиндровый ДВС объемом 1250 «кубиков», относящийся к серии S-TEC II. Мотор может работать с 4-5 ступенчатой АКПП, но производители выбрали первый вариант (4 ступенчатую). Несмотря на малый объем, мощность Равон Р2 достаточна для городских условий - 85 л.с.

В ДВС предусмотрено два распредвала, обеспечивающих рациональное наполнение ЦПГ. Предусмотрен коллектор выпуска с переменной длиной. При этом выпускная и впускная фазы могут меняться. ЭБУ и проводка машины усовершенствованы для достижения экологичности Евро-5.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Главное преимущество ДВС в современных условиях - низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Плюсы двигателя Ravon R2 - экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора - требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и , соответствующее специальной сертификации.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 - цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально - с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Комфорт

Уровень комфорта для водителя зависит от комплектации транспортного средства. Так, уже в Оптимуме установлен кондиционер, предусмотрен подогрев зеркал по бокам, а также имеется БК (бортовой компьютер). В более продвинутой версии Элегант установлен парктроник, упрощающий парковку даже начинающему автовладельцу.

Технические характеристики

Равон Р2 - пятиместный хэтчбек, который имеет габариты 1,522*3,64*1,597 м (по высоте, длине и ширине соответственно). Колесная база - 2,375 м. При изготовлении двигателя использовался чугун и алюминий.

Число клапанов - 16. Объем масла в двигателе составляет 4 литра, а рабочий объем ДВС (как отмечалось выше) - 1249 куб. см. Уровень сжатия - 10,5.

Коробка передач автоматическая, как и сцепление. Верхний предела нагрузки на оси - 750 и 700 кг (для передней и задней части соответственно). Объем багажного отсека - 170 л, а топливного бака - 35 л. Полная масса машины - 950 кг, а максимально допустимый предел - 1,363 тонны.

Машина разгоняется до скорости 161 км/час. При этом «сотня» на спидометре достигается за 12,4 секунды. Что касается тормозной системы, спереди стоит дисковая (Ф237), а сзади барабанная (Ф200) система. Также предусмотрена ABS.Подвеска спереди МакФерсон, а сзади полунезависимый торсион.

Диски имеют 13-й или 14-й диаметр (4,5J). Усилитель руля электрический. Класс шин - 155/80 или 155/70 для 13-ти и 14-ти дюймовых дисков соответственно.

Как отмечалось выше, расход топлива - одно из главных преимуществ Ravon R2. В городе потребление 8,2 литра, вне населенных пунктов - 5,1, а в смешанном цикле - 6,2.

Комплектации

Равон Р2 представлен в трех комплектациях - Комфорт, Оптимум и Элегант (все AT).

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и (для крепления детских кресел).

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Из техники - полноразмерная запаска, домкрат, аудиосистема с блютуз. Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок. Диски имеют диаметр R14. Стоимость версии Комфорт (для 2018 года) от 439 до 469 тысяч рублей.

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности - наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер. Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

Из внешних особенностей - ДХО, хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и спойлер багажного отсека под цвет кузова. Диски - R14. Цена на 2018 год от 485 до 509 тысяч рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум. Стоимость от 519 до 539 тысяч рублей (на 2018 год).

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Вскоре после запуска в производство субкомпактного хэтчбека Ravon R2 производитель, завод GM-Uzbekistan, начал выпуск обновленной версии. Изменений на самом деле немного, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Внешне новая версия автомобиля отличается передним бампером с другими блоками дневных ходовых огней, измененной решеткой радиатора и решеткой нижнего воздухозаборника с более крупными ячеями.

Важная «мелочь» — у хэтчбека появилась буксирная проушина, спрятанная под круглой заглушкой. Салон остался прежним, равно как и двигатель (1,2-литровый 16-клапанник мощностью 86 л.с.). Вместе с тем, изменилась и стоимость автомобиля — в большую сторону. Впрочем, Ravon R2 по-прежнему остается одним из самых доступных предложений с «автоматом» на российском рынке — машина оснащена этим типом коробки передач по умолчанию.

В самой простой комплектации «Comfort» хэтчбек Ravon R2 предложит галогеновые фары, стальные колесные диски с шинами 155/70R13, бамперы в цвет кузова, задний дворник и задние брызговики. Салон отличает простенькая отделка из недорогого пластика, тканевая обивка сидений. По умолчанию автомобиль оборудован тахометром, центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками, CD-проигрывателем с MP3 и USB и двумя динамиками. Второй ряд сидений складывается по раздельности. Более дорогая комплектация «Optimum» предложит все самое необходимое — регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, кондиционер, 4 динамика. Экстерьер в этой версии дополняют зеркала в цвет кузова и шины 155/70R14. Комплектация Elegant добавит важные внешние отличия (рейлинги, легкосплавные диски) и предложит больше комфорта: управление аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, 6 динамиков.

Двигатель, служащий для Ravon R2, — это произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 86 л.с. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, цепной привод газораспределения, два распределительных вала и впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Удельная мощность составляет 11,05 кг/л.с. — что вполне неплохо для «малыша». В итоге разгон с места до 100 км/ч происходит за 12,4 секунды (напомним, здесь установлен пусть не современный, но надежный гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin). Максимальная скорость — 161 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и расходует 8,2 л бензина на 100 км в городе и 5,2 л за городом. Объем топливного бака — 35 литров.

Ходовая часть Ravon R2 типична для современного городского «обитателя» — спереди это независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Габаритные размеры этого автомобиля соответствуют требованиям класса: 3640 x 1597 x 1522 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2375 мм. Радиус разворота — 4,55 м. Автомобиль считается пятиместным, однако на достаточный уровень комфорта сзади могут рассчитывать только двое. Багажное отделение хэтчбека имеет скромные размеры — всего 170 литров (по стандарту VDA), которые можно увеличить до 568 литров при сложенных задних сидениях.

Входящие в базовую комплектацию функции безопасности — это антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирская с функцией отключения), крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. За доплату доступен задний парктроник. В комплектацию Optimum включены боковые подушки безопасности, в версии Elegant — еще и подушки безопасности-шторки, а задний парктроник входит в стандартное оснащение. Оригинальная версия хэтчбека Chevrolet Spark третьего поколения (M300) в 2009 году получила четыре звезды Euro NCAP из пяти возможных.

Будучи субкомпактным хэтчбеком, Ravon R2 имеет все преимущества для городской эксплуатации — малые размеры, экономичность, очень удобная для передвижения в медленном потоке автоматическая коробка передач. В плюсах этого автомобиля и доступная цена. Силовой агрегат считается вполне надежным. На передних местах хэтчбека вполне удобно разместятся даже рослые люди. А вот сзади салон тесноват, кроме того, для Ravon R2 характерна почти вертикальная посадка. Но эти особенности, которые можно отнести к недостаткам, являются издержками класса.