Снятие аккумулятора хендай санта фе. Какие аккумуляторы устанавливаются в Hyundai Santa Fe

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной ба-



ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.3

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см3

Степень заряженности, %


тареи по плотности электролита или напря­жению на ее клеммах в ненагруженном со­стоянии (табл. 10.3). Для проверки плотно­сти электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. На­пряжение на клеммах батареи можно изме­рить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).

Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с ав­томобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Хендай Санта Фе (2010+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот.


3. Сожмите два фиксатора крышки клем­мы «плюс»...



4. ...и откиньте крышку в сторону.


6. ...и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс».


8. Извлеките прижимную планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.


12. Подденьте отверткой фиксаторы двух держателей...


14. Подденьте два фиксатора держателя жгута проводов клеммы «плюс» аккумуля­торной батареи...



16. Выверните четыре болта крепления полки.

17. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи.

18. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачисти­те клеммы батареи и внутренние поверхно­сти наконечников проводов мелкозерни­стой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, со­блюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконеч­ники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержа­щие токопроводящие смазки).

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень элек­тролита и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Обслуживаемую батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим


10% номинальной емкости аккумуляторной батареи (батарею емкостью 65 А-ч заряжа­ют током 6,5 А). Зарядку проводят до нача­ла обильного газовыделения и достижения постоянного напряжения и плотности элек­тролита в течение 3 ч. Плотность электро­лита заряженной при 25 °С батареи должна соответствовать данным табл. 10.4 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически про­веряйте температуру электролита и не до­пускайте ее повышения свыше +40 °С. Если температура достигнет +40 ФС, следует на­половину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 *С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элемен­тах батареи, а напряжение и плотность электролита, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оста­ваться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электро­лита (определенная с учетом температур­ной поправки) отличается от значения, ука­занного в табл. 10.4. откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллиро­ванную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотно­сти (1,4 г/см-).

После корректировки плотности элек­тролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания элек­тролита. Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.4). Если уровень электролита выше нормы, от­берите излишек резиновой грушей.


ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ 25 °С, г/см3 Таблица 10.4

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °С)

Полностью заряженная батарея

Батарея р

азряжена

Очень холодный (от -50 до -30)

Холодный (от -30 до -15)

Круглый год



ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.3

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см3

Степень заряженности, %


тареи по плотности электролита или напря­жению на ее клеммах в ненагруженном со­стоянии (табл. 10.3). Для проверки плотно­сти электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. На­пряжение на клеммах батареи можно изме­рить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).

Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с ав­томобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот.


3. Сожмите два фиксатора крышки клем­мы «плюс»...


6. ...и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс».


8. Извлеките прижимную планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.


12. Подденьте отверткой фиксаторы двух держателей...


14. Подденьте два фиксатора держателя жгута проводов клеммы «плюс» аккумуля­торной батареи...



16. Выверните четыре болта крепления полки.

17. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи.

18. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачисти­те клеммы батареи и внутренние поверхно­сти наконечников проводов мелкозерни­стой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, со­блюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконеч­ники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержа­щие токопроводящие смазки).

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень элек­тролита и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Обслуживаемую батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим


10% номинальной емкости аккумуляторной батареи (батарею емкостью 65 А-ч заряжа­ют током 6,5 А). Зарядку проводят до нача­ла обильного газовыделения и достижения постоянного напряжения и плотности элек­тролита в течение 3 ч. Плотность электро­лита заряженной при 25 °С батареи должна соответствовать данным табл. 10.4 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически про­веряйте температуру электролита и не до­пускайте ее повышения свыше +40 °С. Если температура достигнет +40 ФС, следует на­половину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 *С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элемен­тах батареи, а напряжение и плотность электролита, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оста­ваться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электро­лита (определенная с учетом температур­ной поправки) отличается от значения, ука­занного в табл. 10.4. откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллиро­ванную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотно­сти (1,4 г/см-).

После корректировки плотности элек­тролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания элек­тролита. Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.4). Если уровень электролита выше нормы, от­берите излишек резиновой грушей.


ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ 25 °С, г/см3 Таблица 10.4

Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °С)

Полностью заряженная батарея

Батарея р

азряжена

Очень холодный (от -50 до -30)

Холодный (от -30 до -15)

Круглый год

Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» и выключите все дополнительное электрооборудование.



Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы) (рис. 7.48).

Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.



Проверьте состояние поддона аккумуляторной батареи на отсутствие коррозионных повреждений, вызванных утечкой кислоты (электролита). При наличии коррозии необходимо промыть поврежденные места раствором чистой теплой воды и соды. Очистите поврежденные места жесткой проволочной щеткой и протрите тканью смоченной в растворе соды.

Очистите верх аккумуляторной батареи раствором, как описано в пункте 4.

Проверьте корпус и крышку аккумуляторной батареи на отсутствие трещин. При наличии трещин замените аккумуляторную батарею.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи соответствующим специальным очистителем.

Очистите внутреннюю поверхность фиксаторов контактов соединительных проводов аккумуляторной батареи соответствующим специальным инструментом. Замените поврежденные или изношенные соединительные провода и поврежденные фиксаторы контактов.

Установите аккумуляторную батарею на автомобиль.

Подсоедините контакты соединительных проводов к клеммам аккумуляторной батареи и проверьте, что торцы фиксаторов контактов установлены заподлицо с торцами клемм батареи.

Надежно затяните гайку фиксатора контакта соединительного провода.

После затяжки нанесите немного минеральной консистентной смазки на места всех соединений.


« предыдущая страница

Hyundai Santa Fe - кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Нынешнее 3-е поколение оснащается двумя моторами: бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра (172 л.с. и 225 Нм) с системой изменения фаз газораспределения и турбодизелем объемом 2,2 литра (200 л.с. и 440 Нм). Бензиновый агрегат крутит стартер мощностью 1,2 кВт, а дизельный 2,0 кВт.

Штатный аккумулятор дизельной версии Santa Fe емкостью 90Ач и пусковым током 720А. Штатная батерея бензинового Санта Фе имеет емкость 68Ач и ТХП 480 - 600 Ампер. Касаемо бензиновых модификаций различных поколений при подборе новой АКБ берем рулетку и меряем площадку под аккумулятор, так как на разные модификации и поколения корейского кроссовера устанавливались различные батареи емкостью от 52Ач до 80Ач. Дизельные моторы на всех Hyundai Santa Fe заводит аккумулятор размером 306*175*222 мм.


Какие аккумуляторы устанавливаются в Hyundai Santa Fe

АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
- размеры штатной батареи для дизеля 306*175*200 мм (длина*ширина* высота) пусковой ток от 720А и выше;
- для бензиновых моторов нужен АКБ "азиат" размерами 232*175*220 или 261*175*220 с пусковым током от 540А;
- нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
- альтернативой для бензиновых Santa Fe могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 60-65Ач (242*175*190 мм) либо 74-77Ач (278*175*190 мм).


Модели аккумуляторов на Hyundai Santa Fe:

Замена аккумулятора на Хенде Сантафе всех поколений

Снятие:
1. Снимаем воздуховод (Держится он клипсами либо клипсами и саморезами. Во-втором случае понадобится крестообразная отвертка) Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму , затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем болт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", самым последним надеваем "минус" .

Важно! В момент замены АКБ, в Hyundai Santa Fe любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

Статьи

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.