Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.
Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:
- Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
- Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
- Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
- Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
- Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.
Интерьер
Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.
Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
- Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
- Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
- Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
- Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
- Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
- Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
- Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.
Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.
Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.
Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.
Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).
Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.
В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.
Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:
- Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
- За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.
Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.
Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.
Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.
Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.
Кроссовер был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.
Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами (Tucson) и (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Base MT 2WD | 1 079 900 | бензин 2.4 (174 л.с.) | механика (6) | передний |
2.4 Comfort AT 4WD | 1 125 900 | бензин 2.4 (174 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2 CRDi Base MT 4WD | 1 326 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | механика (6) | полный |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | 1 398 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.4 Style AT 4WD | 1 416 900 | бензин 2.4 (174 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.4 Style+Navi AT 4WD | 1 465 900 | бензин 2.4 (174 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.4 Elegance+Navi AT 4WD | 1 528 900 | бензин 2.4 (174 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2 CRDi Style AT 4WD | 1 539 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD | 1 591 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD | 1 654 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6) | полный |
В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.
Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.
Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.
Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.
В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.
Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.
На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.
Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.
Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.
Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.
Летом 2012-го производитель презентовал для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.
В нашем интернет-магазине вы можете купить запчасти Hyundai Santa Fe по низким ценам. Осуществляем прямые поставки оригинальных деталей и аналогов без посредников. Всегда большой выбор автозапчастей на автомобили с 2000 г.в. всех поколений и модификаций. Действует простой подбор деталей по каталожному номеру, VIN коду авто.
Что можно заказать в KoreaShop
У нас представлены запчасти Хендай Санта Фе брендов MOBIS, MANDO, NIPPARTS и других производителей. Всегда в наличии:
- Оригинальные запчасти на Santa Fe. Под брендом MOBIS осуществляются поставки деталей, кузовных элементов и расходников на конвейер Kia&Hyundai. Это 100% оригинал, предназначенный и для внешних рынков Европы, Азии, США.
- Недорогие аналоги. Мы работаем с европейскими и корейскими производителями деталей для модели Санта Фе. Вы можете купить запчасти Hyundai Santa Fe производства MANDO, PARTS MALL, CTR, FILTRON и др.
На все автозапчасти имеются сертификаты, подтверждающие качество продукции. Есть простой поиск по сайту. При необходимости вы всегда можете связаться с нашими менеджерами для подбора деталей на ваш автомобиль.
Почему заказывать запчасти на Santa Fe выгодно у нас
При покупке запчастей Хендай Санта Фе в специализированном магазине KoreaShop вы получаете следующие плюсы:
- Низкие цены по России. Наша главная специализация – продажа запчастей и расходных материалов на корейские авто Kia и Hyundai. Мы осуществляем прямые поставки с заводов в Европе и Южной Кореи, отсутствуют наценки посредников, а потому у нас цены ниже дилерских до 5-10-15%.
- Точный подбор по поколению и модификации. Вам не нужно самостоятельно вникать в особенности автозапчастей для вашего автомобиля, изучать разницу между поколениями и модификациями – достаточно отправить запрос или позвонить нам, и наши консультанты быстро подберут детали для вашей машины.
- Продажа с курьерской доставкой. Если вы осуществляете ремонт Санта Фе в московском автосервисе, то вам не нужно самостоятельно искать и покупать запчасти в магазине – наш курьер в сжатые сроки привезет необходимые детали в любую автомастерскую города.
Узнайте подробнее о наших преимуществах и закажите необходимые детали, связавшись с нашими менеджерами удобным для вас способом!
Хендай Санта Фе является автомобилем среднего размера. Производит этот мощный кроссовер с 2001 года корейская фирма Hyundai. Автомобиль с каждым годом все больше совершенствуется и дополняется современным оборудованием, техникой, становится стильным и инновационным. Обрел за эти несколько лет существования на рынке уже огромное количество наград и премий за стильный дизайн и высокий уровень безопасности. Изготовители действительно уделяют много внимания безопасности.
В этом же году его внешний вид немного будет изменен, уровень технологичности и безопасности также повысят. Производители добавили качественную подсветку для системы мультимедиа, а также усовершенствовали систему безопасности. Разработчики Hyundai Santa Fe потрудились и создали три режима для комфортного управления машиной, такие как Eco, Normal и Sport.
Старт продаж Хендай Санта Фе в России
Пока еще изготовители не предоставили точных данных о дате выхода рестайлинговой версии. Поэтому и когда начнется продажа машины в России, еще неизвестно, можно только точно сказать, что осенью 2017 года. Какая же будет на Хендай Санта Фе цена? Этот вопрос волнует всех любителей авто корейской марки. Стоимость, как в любой модели, будет зависеть в основном от комплектации, но учитывая цены на машины нового поколения, то новая Hyundai Santa Fe обойдется не в один миллион рублей.
Внешне данная машина немного отличается от предыдущих моделей такими деталями:
- бампер;
- решетка на радиаторе;
- оптика;
- кузовные накладки.
А также появилась новая функция круиз-контроля, которая включила в себя: систему аварийного торможения; парковочный тормоз с электроприводом; систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.
Комплектации и цены Хендай Санта Фе
Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:
- Start;
- Comfort;
- Dynamic;
- High-Tech.
Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.
Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.
Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.
Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.
Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.
За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.
Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2017 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.
Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Видеообзор Хендай Санта Фе
На страничках Всемирной паутины можно увидеть огромное количество видеообзоров, несмотря на то, что в России его еще нет в продаже. В каждом из них можно заметить заостренное внимание на экстерьере автомобиля. Достаточно даже посмотреть на Хендай Санта Фе фото и увидеть его спортивный дух и характер.
Благодаря тому, что видоизменился бампер авто, то заметно увеличились и габариты. Сразу же над мощным бампером расположились яркие фары. Они выполняют функцию противотуманок. Также можно заметить увеличение капота и решетки радиатора.
Именно благодаря этим изменениям создатели смогли добиться во внешнем виде автомобиля ярости, целеустремленности. Каждая деталь, которая была видоизменена, нацелена на то, чтобы покупатель был уверен в силе этого агрегата.
Также без внимания не остались и диски на колесах. На разные модели хозяин авто может заказывать диски от 17-19 дюймов.
Вид заднего бампера также немного был изменен, и фары над ним улучшились. Задний спойлер отлично подходит под характер автомобиля, он гармонично дополняет его.
Хендай Санта Фе: фото
Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.
Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.
Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.