Недорогой седан Mitsubishi Lancer X. Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Mitsubishi lancer 10 новый

Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс или Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой автомобиль гольф-класса. Выпускается с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 цена на автомобиль в базовой комплектации составляла $14800.

Мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer в 2007 году происходила в два этапа. В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля. Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров. В Британии за право владения этим автомобилем нужно было заплатить от £8850.

Mitsubishi Lancer X – особенности модели:

Новые бензиновые и дизельные моторы из семейства MIVEC;

Усиленный кузов, созданный по технологии RISE;

Комфортабельный салон;

Обновленные системы активной и пассивной безопасности.

Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari. В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты. И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.

Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Не смотря на то, что на хэтч Мицубиси Лансер цена в 2008 году подпрыгнула, по сравнению с седаном, сразу на €2450, эта модель разбиралась в Старом свете как горячие пирожки. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот автомобиль продается под штильдиком Mitsubishi Lancer Sportback.

Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка выглядела следующим образом:

15MIVEC – четырехцилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход топлива (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Двигатель 15MIVEC использовался с 2008 по 2010 годы. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.

18MIVEC – рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Ускорение 0-100 км/час – 10,8 секунды.

20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный двигатель DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.

Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. В среднем по США, цена наМитсубиси Лансер 2008 в данной модификации достигала $16400.

Важная информация: технология MIVEC позволяет синхронизировать работу цилиндров двигателя. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Блок цилиндров двигателей MIVEC выполнен из алюминия.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Цена на Лансер2008 в такой модификации составляла в среднем €25000.

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность (круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части) и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. Динамика ускорения автомобиля от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.

Полезная информация: трансмиссия для Lancer Ralliart предлагается такая же и для – роботизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. К положительным свойствам трансмиссии TC-SST можно отнести следующее:

Плавность работы (рывки практически отсутствуют);

Обеспечение непрерывного потока мощности;

Прекрасная динамика;

Экономичность на уровне МКПП;

Обеспечение отличных показателей разгона.

Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе.

Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).

Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев.

Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сразу двумя новыми моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным двигателем 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески – независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади – осталась прежней. Однако теперь в стандартных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:

ABS - антиблокировочная система тормозов;

EBD – электронное распределение тормозных усилий;

Brake Assist - помощь при экстренном торможении.

Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.

Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.

В следующем, 2011 году, Mitsubishi Lancer X был подвергнут основательному рестайлингу.

Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности - 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Для японского рынка.

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Модель Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4570 x 1760 x 1490 1500; 1395; 1390
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4585 x 1760 x 1515 1540; 1500; 1460; 1430
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4570 x 1760 x 1480 1490; 1335
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4585 x 1760 x 1505 1535; 1450; 1375
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4625 x 1760 x 1480 1335
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4640 x 1760 x 1505 1450; 1375

Для Америки.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы 4495 x 1803 x 1473 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 4572 x 1753 x 1498 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы 4572 x 1753 x 1473 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы 4623 x 1753 x 1473 1425; 1380; 1350; 1340; 1310

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Вместительность: количество мест, объём багажника

В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.

Объем багажника:

  • в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
  • европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
  • американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

В японских универсалах средний расход составляет:

  • 2017-2019 – 5,7/7,7;
  • 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

  • прогорание колец выхлопной системы - важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
  • по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
  • есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
  • по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
  • качество отделки не самого высокого качества - слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Подробные технические характеристики Митсубиси Лансер 10

Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012

Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.

Бензиновая 2-литровая с МКПП 148 л. с.

Название комплектации 2.0 MT DE/ES
Период выпуска март 2011 - февраль 2012
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1315
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
148 (109) / 6000
197 (20) / 4200
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.89
9.8
7.1
8.4
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 148 л. с.

Название комплектации 2.0 CVT ES
Период выпуска март 2011 - февраль 2012
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1345
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 148 (109) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 197 (20) / 4200
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.09
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4
Расход топлива за городом, л/100 км 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.4
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Размер шин 205/60 R16
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с МКПП 152 л. с.

5 разных комплектаций входило в эту модификацию Лансера. Это MT DE 2010-2011, MT ES 2010-2011, MT DE 2007-2010, MT ES 2007-2010 и MT GTS 2007-2010. Все версии имели размер шин R16, и только GTS — R18. Отличия между аналогами также заметно в расходе топлива: версии 2007-2010 годов выпуска потребляли несколько больше, чем новые версии 2010-2011 г. MT GTS тяжелее всех остальных комплектаций на 50 кг.

Название комплектации 2.0 MT DE
Период выпуска март 2010 - февраль 2011
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1320
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.68
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.6
Расход топлива за городом, л/100 км 7.6
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD
Название комплектации 2.0 MT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1375
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.05
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.2
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 152 л. с.

2-литровые CVT тоже выходили в 5 комплектациях. И версия GTS отличалась размером шин и увеличенной массой.

Название комплектации 2.0 CVT DE
Период выпуска март 2010 - февраль 2011
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1350
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.88
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.2
Расход топлива за городом, л/100 км 7.8
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 205/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD
Название комплектации 2.0 CVT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.28
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.7
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая (робот) 152 л. с.

Название комплектации 2.0 SAT GTS
Период выпуска март 2007 - февраль 2010
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии РКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CY4A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Страна сборки Япония
Число дверей 4
Гарантия производителя 5 лет или 60 000 миль
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4572 x 1753 x 1473
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2616
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1524
Ширина задней колеи, мм 1524
Масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, л 315
Марка двигателя 4B11
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин АИ-95
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Нагнетатель -
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.28
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.7
Расход топлива за городом, л/100 км 8.1
Гидроусилитель руля есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передний/задний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD

Бензиновая 2-литровая с вариатором 237 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая (робот) 237 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая с МКПП 291 л. с., полный привод

Бензиновая 2-литровая с вариатором 291 л. с., полный привод

Бензиновая 2,4-литровая с МКПП 168 л. с., передний привод

Бензиновая 2,4-литровая с вариатором 168 л. с., передний привод

Силуэт Mitsubishi Lancer 10 со смещенным вниз центром тяжести, резко обрисованной кормой, высокой линией торнадо, стреловидным профилем, графически четкими контурами крыльев и плавными очертаниями стоек в самом деле напоминает военный истребитель. Эту модель наверняка предпочтут купить любители спортивных автомашин. Разработчикам удалось очень успешно акцентировать внимание на ее динамичном характере с помощью напоминающей приоткрытую змеиную пасть монолитной фронтальной зоны, раскосых фар, эффектного антикрыла и кругового пластикового обвеса.



Практичный и комфортный интерьер

Продажа этих автомобилей ведется очень активно. Исследование рынка в таком городе, как Москва, лишь подтверждает этот довод. Росту популярности модели во многом способствует новый стильный интерьер салона. Разработчики предложили пользователям эргономично организованное пространство, которое позволяет удобно расположиться во время длительных путешествий.

Все комплектации Митсубиси Лансер Х оснащаются высокоинформативной приборной панелью, внушительной центральной консолью с облицовкой «под карбон», анатомическими сиденьями с улучшенным рельефом, боковой поддержкой и высокой посадкой. Облицованное кожей рулевое колесо с удобным хватом обладает подрулевыми лепестками переключения передач и клавишами управления аудиоцентром. Благодаря мультифункциональному ЖК-дисплею, находящиеся в салоне люди получают расширенный спектр коммуникационных возможностей.




Двигатели Mitsubishi Lancer X: эффективные и экономичные

Великолепные технические характеристики, демонстрируемые силовыми агрегатами Митсубиси Лансер 10, обусловлены тщательно проработанной конструкцией ГРМ и наличием электронного контроллера, который обеспечивает синхронное функционирование клапанов.

Уникальная технология MIVEC

Серьезным конкурентным преимуществом этих моторов является использование технологии MIVEC. В данном случае за счет конструктивных особенностей распредвала обеспечивается дифференцированная работа распределенного впрыска ECI-Multi. Впрыск функционирует в двух режимах. Один из них соответствует движению на высоких оборотах, второй – движению на низких. Смена режимов осуществляется автоматически.

Мотор, оснащенный технологией MIVEC, способен обеспечить резкий старт и комфортное вождение без переходов на низкие передачи. За счет автоматизированного переключения фаз газораспределения, такие качества, как «мощь» и «топливная эффективность» больше не противоречат друг другу.

Инновации для обеспечения безопасности

В целях защиты потребителей от дорожных рисков производитель оснастил автомобили данной модели комплексом современных элементов безопасности. Усиление конструкции кузова по стандартам автомобильной марки Mitsubishi выполняется в соответствии с технологическими принципами RISE. Это позволяет в сравнении с конкурентами на 52% увеличить жесткость каркаса машины.

В числе высокоэффективных решений для защиты людей предлагается 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, функция распределения тормозных усилий. Данные инновации стали залогом подлинного триумфа автомобилей Mitsubishi Lancer X, цена на которые вполне демократична, при выполнении краш-тестов комитета Euro NCAP. Эти машины впервые за всю историю автомобильного бренда удостоились высшей оценки в 5 звезд по европейской шкале безопасности.

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный "Митсубиси-Лансер 10" целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Немного истории

Первые модели "Лансер-Митсубиси 10" появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался "Лансер 9", который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого "Лансера" стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, "Лансер 9" неплохо продавался параллельно с "Лансером 10" еще три года. Главным преимуществом "девятки" была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. "Десятка" тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой "сырости", очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии "Лансер-Митсубиси 10" было немало. И если возгласы "едет хуже предшественника" можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый "Лансер" получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал "девятому".

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему обновленный "Лансер-Митсубиси 10" был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и от модели RallyArt.

Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели "Митсубиси-Лансер 10" имели объем 1,5 литра, что для любителей "Лансера" по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного "Лансер-Митсубиси 10". Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, - бампер "Митсубиси-Лансер 10" и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого "Лансера" право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта "фишка" работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?

Получив в руки ключи от рестайлингового "Митсубиси-Лансер 10", фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, "Митсубиси-Лансер 10" в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся "одноклассники" "Лансера", у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.

Оснащение

"Лансер" оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.

В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.

На дороге

Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер "Митсубиси-Лансер 10". Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого "Лансера" десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.

Главный козырь

Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого "Лансера" в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.

Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.

Топовый "Лансер 10" в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто "Лансер" встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.

Узнаваемый стиль

Mitsubishi Lancer X - один из самых узнаваемых седанов в своем классе. Даже люди, далекие от автомобильного мира, и те знают, что такое Лансер! Последнее, десятое поколение главного международного бестселлера японской марки сочетает в своем внешнем виде более чем сорокалетние традиции бренда и самые современные веяния дизайн-индустрии:

  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом
  • Два варианта дизайна бампера - 2011 MY и Ralliart
  • Большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Монолитная передняя часть в фирменном стиле Jet Fighter
  • Опциональные аэродинамические накладки на пороги и эффектное заднее антикрыло

Динамичные линии, массивная передняя часть, хищный «прищур» фар - все это придает облику автомобиля ощущение спортивности, серьёзности и брутальности. Такой автомобиль никто не захочет подрезать на дороге или блокировать на парковке

Безопасность

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, Mitsubishi Lancer X был удостоен максимальной оценки - пять из пяти возможных звезд. Седан продемонстрировал следующие показатели в различных категориях: водитель или взрослый пассажир - 81%, пассажир-ребенок - 80%, пешеход - 34%, устройства обеспечения безопасности - 71%.

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в базовой версии, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя в максимальной комплектации
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») и автоматическая система разблокировки дверей при аварии - Боковые брусья безопасности в дверях
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте и три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками + крепления ISOFIX для детских сидений

Митцубиши Лансер Х - один из самых безопасных автомобилей в своем классе и ценовой категории. Выше перечислены лишь многочисленные системы пассивной защиты, но японский седан также оборудован широким ассортиментом электронных функций и технологий, которые помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

Электронные технологии

Mitsubishi Lancer X - чистокровный японский седан, в жилах которого течет не только бензин, но и электрические сигналы многочисленных электронных систем, реализованных на борту автомобиля. Современные технологии сделают процесс вождения гораздо более безопасным и спокойным.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
  • Система Brake override system - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Центральный замок и электронный иммобилайзер

Сразу четыре высокотехнологичные системы отвечают за то, чтобы процесс торможения был максимально быстрым и эффективным, а путь, пройденный автомобилем после нажатия на педаль, сократился до минимума. С такой обстоятельной «поддержкой» вы всегда будете уверены в своей машине, даже на скользкой и обледеневшей трассе.