Мировой рекорд по разгону до 100. Хит-парад. Кто до "сотни" всех быстрее, или Самые динамичные машины. Модель ручной работы

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее!

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели - и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче - и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили... простые студенты!

Green Team E0711-5

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт).

Аппарат под названием E0711-5 - это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов - 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг.

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до "сотни", при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный "КамАЗ" с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости - и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно . Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды "КамАЗ-Мастер" - гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд "Дакар" уже в 2016 году!

У нового гоночного "КамАЗа" оригинальный капот, но кабина - от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища - машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый "боевой" грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа - еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее по кочкам на традиционном бескапотном гоночном "КамАЗе". И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на "носатом" грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси "КамАЗ-4326". Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную "шестерку" американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и "КамАЗ" готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на "Дакаре" и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики - сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и - самое сложное - при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль.

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 "Вейронов" (300 купе и 150 родстеров).

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная "максималка", но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет - в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник "Вейрона" будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды "Формулы-1" всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине "Формулы-1" на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов "Формулы-1" влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках "Формулы-1" пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории "Королевских гонок" был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой "сотни", а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее - помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения - целая вечность…

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше - это быстро? Честно говоря, все это - детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий "нос", тоненькие колесики спереди, гигантские "блины" сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это - воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 "лошадей"!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel - это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная болезнь "дрэгеров" - отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения - мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в "котлы" бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме "помолитесь, мы взлетаем" достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на "котел") полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет - момент на задние сверхмягкие "катки" передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую "сотню". Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец - 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни…

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее!

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели - и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче - и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили... простые студенты!

Green Team E0711-5

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт).

Аппарат под названием E0711-5 - это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов - 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг.

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до "сотни", при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный "КамАЗ" с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости - и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно . Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды "КамАЗ-Мастер" - гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд "Дакар" уже в 2016 году!

У нового гоночного "КамАЗа" оригинальный капот, но кабина - от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища - машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый "боевой" грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа - еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее по кочкам на традиционном бескапотном гоночном "КамАЗе". И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на "носатом" грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси "КамАЗ-4326". Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную "шестерку" американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и "КамАЗ" готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на "Дакаре" и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики - сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и - самое сложное - при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль.

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 "Вейронов" (300 купе и 150 родстеров).

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная "максималка", но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет - в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник "Вейрона" будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды "Формулы-1" всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине "Формулы-1" на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов "Формулы-1" влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках "Формулы-1" пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории "Королевских гонок" был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой "сотни", а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее - помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения - целая вечность…

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше - это быстро? Честно говоря, все это - детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий "нос", тоненькие колесики спереди, гигантские "блины" сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это - воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 "лошадей"!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel - это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная болезнь "дрэгеров" - отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения - мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в "котлы" бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме "помолитесь, мы взлетаем" достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на "котел") полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет - момент на задние сверхмягкие "катки" передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую "сотню". Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец - 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни…

Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше находиться за рулем в одном из автомобилей, которые мы хотим сегодня представить для вашего друзья обзора. Предлагаем узнать из нашей статьи, какие автомашины с 0 до 100 километров в час. Как вы уважаемые читатели считаете или думаете, кто же из сегодняшних машин займет первое место на пьедестале?

Gumpert Apollo R

Автомобиль марки Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто из вас (нас) знал, даже и не слышал наверное о таком.(?) Но после того, как данной авто-марки снялся в телепередаче "Top Gear", где автомобиль занял первое место в таблице рейтинга, именно после прохождения подготовленной для этого трассы на которой известная передача традиционно испытывает автомобили, о нем сразу же узнал весь мир.

Последняя модель данного автомобиля Gumpert Apollo R мощностью в 860 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Отметку в 200 километров в час этот суперкар проходит после своего старта за 8,6 секунды.

Koenigsegg Agera R

Является версией суперкара Agera, только с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0-литровым двигателем (твин-турбо) мощностью в 1140 л.с.

Благодаря инженерам из Швеции гиперкар способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды, а разгон с 0 до 300 километров в час он проделывает всего за 14 секунд.

McLaren 675LT

В этом году компания "McLaren" представила свою новую модель суперкара- 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью в 675 л.с. Вес этой машины всего 1290 кг. Благодаря этому весу спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд суперкар McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.

Spania GTA Spano


Увидеть эту марку автомобиля на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская марка автомобиля выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня было произведено всего 99 штук (экземпляров) автомобилей.

Данный суперкар оснащен 8,3-литровым турбированным (!) двигателем V10 от фирмы "Dodge Viper". Мощность машины составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент равен 960 Нм. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды.

Laferrari

Напомним нашим читателям, что вместе с моделью Laferrari несколько лет назад на автомобильный мировой рынок были выведены и такие гиперкары, как Porsche 918 и McLaren P1. Данный автомобиль Феррари оснащается, V12 двигателем мощностью в 800 л.с. и двумя электрическими моторами мощностью 163 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/час-за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.

SSC Ultimate Aero TT

Этот автомобиль в 2007 году хоть и ненадолго был признан самой быстрой в мире автомашиной, набравшей максимальную скорость за очень короткое время. Он сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность данного суперкара составляет 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2-литрового турбированного мотора V8.

Спринт с места (с "0") до 100 километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды.

Koenigsegg Regera

Последняя работа Шведских "гуру" по самой производительности авто. Этот представленный нами суперкар является гибридным автомобилем. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как сам электромотор развивает мощность порядка 707 л.с. Общая суммарная мощность авто составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент у автомобиля равен 2000 Нм.

Данная модель Regera имеет просто фантастические характеристики, которые позволяют ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. До скорости в 400 км/час с места суперкар может разогнаться за 20 секунд.

BAC Mono

Еще один из безумных Британских автомобилей, который имеет в наличии у себя в салоне всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее просто нет в продаже (в том числе нельзя заказать). Вес этого супер-автомобиля составляет всего 580 кг.

Разгон до сотни километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомашины- 270 км/ч.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания "Lamborghini" выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.

В конечном итоге получилось: -автомобиль имеет мощность 750 л.с., а вес спорткара составляет 1600 кг. С 0 до 100 км/час машина разгоняется за 2,8 секунды.

Donkervoort D8 GTO

Как вы друзья думаете, как может выглядеть авто-суперкар из Голландии? А вот к примеру, точно так как на фотографии. Эта модель автомобиля- D8 GTO, которая выглядит и очень похожа на автомобиль марки Caterham Seven. Вес этой машины составляет 695 килограмм. оснащается 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем от "Ауди" мощность которого составляет 380 л.с. с максимальным крутящим моментом в 475 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,8 секунды. Его максимальная скорость- 270 км/час.

McLaren P1

Которое ждет нашу планету впереди. Так же как и сама внешность, так и внутри машины используются технологии не от мира сего (точно как у LaFerrari).

Данный спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая суммарная мощность машины составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент- 900 Нм). Этот гибридный сумасшедший просто автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час- за 6,8 секунды.

Всего запланировано выпустить 375 экземпляров автомобилей, которые уже все естественно заказаны. Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 1 млн. 100 тыс. евро.

W Motors Lykan Hypersport

Первый арабский авто-суперкар выходит под названием- W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли друзья видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод,- прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий (экземпляров) этого дорогого суперкара.

Стоимость автомобиля- 3 млн. 400 тыс. долларов США (скорее всего это из-за использования в машине бриллиантов, в ее передней оптике). Машина оснащается 3,7- литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.

Ее мощность составляет- 751 л.с. (Максимальный крутящий момент- 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,8 секунды. Максимальная скорость авто- 385 км/ч.

Nissan GT-R

Не смотря на свой не маленький вес (1800 кг) и не совсем типичную форму кузова (особенно для суперкаров) данная модель автомобиля при определенных условиях может разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,7 секунды, и это благодаря двигателю V6 с двумя турбинами мощностью в 550 л.с.

Правда это та скорость, что была заявлена производителем, и пока что данный разгон машины до скорости в сто километров в час менее чем за три секунды, официально ни кем подвержен не был. Но даже если чуть более трех секунд до 100 км/час, то это тоже не плохой скажем результат.

Nissan GT-R Nismo


Перед вами друзья более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Данная версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на определенные кг), что позволило прибавить автомобилю мощности на 50 л.с.

Судя по техническим характеристикам самого производителя разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Это более скажем реалистично, но.., пока что официального подтверждения как и в первом случае не было, и никто этого еще не подтвердил.

Hennessey Venom GT

Этот самый автомобиль несколько лет назад получил . Правда компания "Bugatti" оспорила такой результат в связи с тем, что модель авто Venom GT подвергалась модернизации в отличие от той же серийной модели Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в таких замерах без каких-либо дополнительных модификаций.

Но тем не менее, автомобиль марки Venom GT вписал себя в историю мировой автопромышленности, разогнавшись до скорости в 435 км/час, и все благодаря своему твин-турбо двигателю V8 объемом в 7,0 литров мощностью 1261 л.с. (этот мотор устанавливается на автомобиль Lotus Exige) с максимальным крутящим моментом в 1566 Нм.

Вес данного автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет данной модели Venom GT разгоняться с нуля до 322 км/час за каких-то 14,5 секунды.

Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Таким образом можно считать, что на сегодняшний день автомобилю марки Hennessey Venom GT принадлежит "неофициальный" мировой рекорд скорости.

Caterham Seven 620 R

Этот очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0-х литровым двигателем и с турбонадувом весит всего 545 кг.(!) Если кому-то прыжок с высоты без парашюта покажется слишком скучным занятием, то есть безусловно альтернатива - это модель авто Caterham Seven 620 R.

Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Максимальная скорость- 250 км/час.

Radical RXC Turbo

Верите вы или нет друзья, это ваше право, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиям стабилизации, которым нет пока равных в мире.

Машина оснащается 3,5-литровым двигателем "Ford EcoBoost" V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет где-то 940 кг. Максимальная скорость - 298 км/час.

Porsche 918 Spyder

Еще один друзья из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность данного гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгоняется он с 0 до 100 км/час за 2,6 секунды.

Максимальная скорость автомобиля- 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров машин, каждая по цене примерно от 786 тысяч евро.

Bugatti Veyron Super Sport

Признайтесь уважаемые читатели, многие из вас думали об автомобиле , как о мировом и конкретном лидере по спринту с 0 до 100 км/час. (?) Но мы со своей стороны скажем вам прямо, это далеко не так. Этот легендарный суперкар заслуживает сегодня только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.

Данная модель авто Veyron мощностью в 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды. Максимальная скорость машины- 431 км/час.

Caparo T1

Этот необычный Британский суперкар не далеко ушел и отстал от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов "F1" эта машина не имеет такой надежности и должного качества), поэтому он занимает в нашем рейтинге пока вторую строчку пьедестала, обогнав на не много легендарный авто Bugatti Veyron Super Sport.

Данная модель Caparo T1 оснащена 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет этому спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды (!!!) Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.

Ariel Atom V8

Встречайте друзья аплодисментами , который является нашим лидером по разгону с 0 до 100 км/час. Эта машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. (!) Это просто потрясающе. Модель Ariel уже со своим четырехцилиндровым мотором мощностью в 300 л.с. кажется уже просто каким-то безумием, не говоря уже о версии с восьмицилиндровым двигателем мощностью в 507 л.с. (обороты двигателя равны 10500 об/мин). Вес этого суперкара всего 550 кг.

Максимальная скорость авто- 275 км/час. Всего было произведено и выпущено 25 штук (экземпляров) машин. Цена в 2010 году составляла примерно 180 тысяч евро каждый (это в Германии).