Трактор John Deere: технические характеристики. Трактора Джон Дир: модельный ряд Трактора серии Джон Дир

Транскрипт

1 Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с.сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 780» Разработал преподаватель Агапов А.И. Сампур 0

2 Классификация трактора Трактор John Deere 780 относится к универсально-пропашным тракторам. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а так же для выполнения транспортных работ, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Трактор John Deere 780 выполнен по классической рамной схеме. Рамная конструкция трактора снижает внешние нагрузки на агрегаты трансмиссии, что увеличивает срок их службы. Тракторы данной серии демонстрируют высокую производительность при выполнении сельскохозяйственных операций в поле и превосходные ходовые качества при проведении транспортных работ. Дополнительные возможности трансмиссии позволяют двигаться со скоростью до 50 км/ч на малых оборотах двигателя, что позволяет добиться высоких рабочих характеристик в любых условиях

3 6 5 Устройство трактора John Deere 780 Трактор John Deere 780 состоит из следующих составных частей:. Двигатель John Deere 780 источник механической энергии.. Трансмиссия - совокупность механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колѐсам.. Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колѐс в поступательное движение трактора.. Механизм управления предназначен для изменения направления движения трактора и управления рабочим оборудованием. 5. Рабочее оборудование предназначено для использования мощности двигателя при выполнении различных сельскохозяйственных работ. 6. Вспомогательное оборудование предназначено для создания комфортных условий оператора во время работы, с целью повышения производительности труда и снижения утомляемости.

4 Двигатель Power Tech Plus 780 Двигатель трактора John Deere 780 дизельный, длинноходный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным впрыском топлива. Для облегчения запуска в холодную погоду, в цилиндрах двигателя установлены свечи предпускового подогрева. Мощность двигателя 06 л.с. и литровый объѐм 6,8л., что обеспечивает более высокие показатели мощности и крутящего момента. Он характеризуется высокой топливной экономичностью. Для улучшения продувки цилиндров данный двигатель имеет газораспределительный механизм с -мя клапанами на цилиндр. На нѐм установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата и система охлаждения наддувочного воздуха. Так же на двигателе установлена система рециркуляции выхлопных газов, что повышает его экономичность. Система питания высокого давления с электронным управлением впрыска. При этом впрыск в такте сжатия происходит дважды. Первый впрыск предварительный, второй основной, что обеспечивает высокую мощность при меньшем объѐме цилиндров.

5 В системе охлаждения установлен вентилятор с датчиком Холла, который позволяет поддерживать постоянную эксплуатационную температуру двигателя. В качестве охлаждающей жидкости заливается антифриз. Для охлаждения жидкости на тракторе установлен радиатор увеличенного объѐма, что в жаркую погоду предотвращает двигатель от перегрева. Двигатель трактора John Deere 780 состоит из следующих механизмов и систем:. Кривошипно шатунный механизм.. Газораспределительный механизм.. Система охлаждения.. Система смазки. 5. Система питания. 6. Система пуска. Кривошипно-шатунный механизм 6 7. Блок картер.. Клеенчатый вал. 5

6 . Поршень с компрессионными и маслосъѐмными кольцами.. Гильза цилиндра. 5. Шатун. 6. Поршневой палец со стопорными кольцами. 7. Распределительные шестерни Головка блока цилиндров. 0. Топливная форсунка.. Гильза цилиндра.. Крышка головки блока. Водяная рубашка двигателя. цилиндров.. Шатун. 5. Поршень. 6. Верхняя головка шатуна. 7. Поршневой палец. 8. Поршневые кольца. 9. Канал выпуска отработанных газов.

7 Головка цилиндров. Впускной канал.. Неразделѐнная камера сгорания.. Форсунка.. Выпускной канал. Коленчатый вал

8 Свеча предпускового подогрева Газораспределительный механизм 6 5

9 . Шестерня распределительного вала.. Распределительный вал.. Толкатель.. Штанга толкателя. 5. Ось коромысел с распорными пружинами. 6. Коромысла. 5. Коромысло.. Перемычка клапанов.. Клапанные пружины.. Клапаны. 5. Ось коромысел с распорными пружинами.

10 5. Головка блока цилиндров.. Гильза цилиндра.. Выпускные клапаны.. Впускной клапан. 5. Седло клапана. 6 5 Клапанный механизм. Клапан.. Маслосъѐмный колпачок.. Седло клапана. 5. Опорная тарелка пружины. Клапанная пружина. 6. Сухари.

11 Система охлаждения Радиатор.. Водяной насос.. Байпасная трубка.. Расширительный бочок. 5. Линия подачи охлаждающей жидкости в устройство управления турбонаддувом. 6. Линия возврата охлаждающей жидкости из устройства управления турбонаддувом. 7. Бак регенерации охлаждающей жидкости. 8. Охладитель EGR. 9. Блок термостатов.

12 Схема циркуляции охлаждающей жидкости Водяной насос

13 Блок термостатов. Корпус термостатов.. Термостаты.. Крышка корпуса термостатов.

14 Система смазки Масляный насос. 0. Предохранительный клапан. Маслоприѐмник.. Редукционный клапан.. Маслоохладитель.. Масляный фильтр. 5. Трубопровод подвода масла к турбокомпрессору. 6. Подвод масла в ось коромысел. 7. Главная масляная магистраль. 8. Подвод масла к коленвалу и распредвалу. 9. Подвод масла к промежуточной шестерне.

15 6 5. Корпус масляного насоса.. Ведомая шестерня насоса.. Ведущая шестерня насоса.. Крышка. 5. Маслоприѐмник. 6. Трубка подачи масла. Маслоохладитель

16 Подвод масла для охлаждения поршней Система питания 5 6

17 . Топливный насос высокого давления.. Топливный коллектор высокого давления.. Топливный фильтр грубой очистки.. Топливный фильтр тонкой очистки. 5. Топливные форсунки. 6. Трубопроводы высокого давления.. График без предварительного впрыска.. График с предварительным впрыском.. Давление в цилиндре.. Поворот коленчатого вала в градусах.

18 Схема движения топлива через фильтры. Фильтр грубой очистки топлива.. Фильтр тонкой очистки топлива.. Электронный топливоподкачивающий насос.. Топливный насос высокого давления.. Трубопроводы высокого давления.. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.. Топливный коллектор высокого давления.

19 Топливный насос высокого давления. Плунжеры.. Эксцентрик.. Качающаяся шайба. Топливная форсунка высокого давления

20 Система питания воздухом А- вход воздуха. В вход воздуха в циклонный фильтр. С циклонный фильтр. Е кассетный воздушный фильтр. I отсасывающее устройство. F турбокомпрессор. H впускной коллектор. D кожух радиаторов. G воздушный радиатор.

21 Циклонный фильтр Двухступенчатый контактный воздухоочиститель сухого типа. Первичный фильтр.. Вторичный фильтр.

22 Турбокомпрессор. Центростремительная турбина.. Центробежный компрессор.. Механизм поворота сопловых лопаток турбины.. Блок управления сопловыми лопатками. Центростремительная турбина. Рабочее колесо турбины.. Корпус турбины.. Поворотные сопловые лопатки.

23 Система пуска двигателя Стартер. Стартер.. Втягивающее реле стартера. Корпус пусковой шестерни с муфтой свободного хода.

24 Трансмиссия трактора John Deere Двигатель.. Муфта сцепления.. Коробка передач.. Задний ведущий мост. 5. Передний ведущий мост. Многодисковая муфта сцепления 5

25 . Нажимной диск муфты сцепления.. Ведомые диски.. Отжимные пружины нажимного диска.. Барабан муфты сцепления. 5. Поршень муфты сцепления.

26 Трансмиссия PowrQuad-Plus Коробка диапазонов

27 Поперечный разрез коробки диапазонов

28 5 6 7 Передний ведущий мост. Колѐсный редуктор.. Поворотная цапфа.. Полуось.. Амортизатор. 5. Поворотная тяга. 6. колѐсный тормоз. 7. Корпус моста. Задний ведущий мост

29 Корпус заднего ведущего моста в разрезе Дифференциал заднего ведущего моста в разрезе

30 Ходовая часть Рама трактора

31 . Заднее ведущее колесо. Переднее управляемое ведущее колесо.. Подвеска переднего моста.

32 . Тяга Панара.. Датчик положения моста.. Гидроцилиндр поворота передних колѐс. Механизм управления трактора

33 . Рулевое колесо.. Щиток приборов.. Рычаг переключения диапазонов.. Рычаги управления гидроцилиндрами. 5. Рукоятка управления двигателем. 6. Педали тормозов. 7. Педаль наклона рулевой колонки. 8. Педаль муфты сцепления. 9. Рычаг переключения реверса. 0. Рычаг переключения указателей поворотов. Рабочее оборудование 5

34 . Нижние тяги.. Раскосы.. Подъѐмные рычаги.. Гидроцилиндры механизма навески. 5. Задний вал отбора мощности. Вспомогательное оборудование. Сиденье оператора.. Подлокотники сиденья.. Дополнительное сиденье. Дефлекторы обогрева кабины трактора.

35 Входной трап кабины.. Стеклоочиститель.. Рабочие фары трактора.. Зеркала заднего обзора. 5. Антенна GPS навигатора. 6. Проблесковый маячок. 7. Остекление кабины.


Наименование Артикул На складецена Адаптер 04218154 4 75.075 Адаптер 04226828 7 18.9735 Адаптер 04226828 5 17.2 Бачок расширительный 04293026 1 588.315 Блок управления двигателем 60100000 1 2723.175 Блок

360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Оптовые цены на запасные части к дизельным двигателям ЯМЗ, ТМЗ коробкам перемены передач производства ОАО "Тутаевский моторный завод" ТМЗ (ПРЕДОПЛАТА через ООО "Спецдизельсервис" http://www.sds.yaroslavl.ru;

Оптовые цены на запасные части к дизельным двигателям ЯМЗ, ТМЗ коробкам перемены передач производства ПАО "Тутаевский моторный завод" ТМЗ ПРЕДОПЛАТА через ООО "Спецдизельсервис" Сайт: http://sdsyar.ru

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ...3 ГЛАВА 2. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ...5 ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ...7 ГЛАВА 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Приборы и органы управления... 10 Освещение, стеклоочистители

Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Контрольный блок 1.Тесты текущего контроля Укажите номер правильного ответа 1. При такте впуска в цилиндры дизельного двигателя поступает 1) рабочая смесь; 2) топливовоздушная смесь; 3) дизельное топливо;

Прайс-лист на продукцию Тутаевского моторного завода Обозначение с 01.03.10 г. Коробки передач Наименование Цена с НДС, руб. с 01.03.2010г. 2381.1700004-02 Коробка передач 110 212.00 2381.1700004-05 Коробка

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ Сервисный контракт это договор между клиентом и ИСУЗУ РУС, регламентирующий оказание сервисных услуг на определенный период времени с учетом условий эксплуатации автомобиля. Преимущества

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Общее описание конструкции Надежен в деталях безупречен в главном Базовые детали и комплектующие двигателя ЯМЗ-650.10

Внутренние системы обеспечения работы двигателя 7FDL12 2015г. 1 ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 7FDL ВВЕДЕНИЕ В данном занятие рассматриваются взаимодействия систем обеспечения с двигателем,

ВВЕДЕНИЕ 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Приборы и элементы управления... 1 2 Оборудование автомобиля... 1 1 Действия в аварийных ситуациях... 1 25 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ

Идентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Заводские таблички.... Эксплуатация автомобиля.... Запуск двигателя.... Обкатка и техническое обслуживание нового автомобиля.... Проверка автомобиля.... Общее

DAF LF45/55 255 Введение...3 Варианты исполнения кабины...4 Варианты исполнения шасси...4 Техническое обслуживание...5 Инструмент...7 ДВИГАТЕЛЬ Общие сведения... 10 Идентификация двигателей... 10 Контрольные

ТЕСТ 1 1. Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя. 1. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, поршень, головка цилиндров, глушитель, коромысла, клапанные

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Основные сведения... Эксплуатация автомобиля... Аварийная ситуация... 0 Техническое обслуживание... ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ Технические характеристики... Двигатель

Савич Е.Л. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учеб. пособие / Е.Л. Савич, М.М. Болбас, В.К. Ярошевич; под общ. ред. Е.Л. Савича. - Мн. : Вышэйшая школа, 2001. - 479 с. - ISBN 985-06-0502-2.

Двигатель 69 20-1001020-А Подушка передней опоры двигателя в 51-1005034-А2 Сальник передний коленчатого 1 1 1 вала 20-1002110 Крышка коробки толкателей, передняя, в 20-1002116-А Прокладка крышки коробки

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее - СПО) 35.01.13.

Лекция 8 Типы современных тракторов и автомобилей, классификация 1. О Б Щ Е Е У С Т Р О Й С Т В О С О В Р Е М Е Н Н Ы Х Т Р А К Т О Р О В И А В Т О М О Б И Л Е Й И И Х К Л А С С И Ф И К А Ц И Я. 2. К Л

Прайс-лист на ремонт фронтальных погрузчиков п/ п Наименование работ н/ч стоимос ть Двигатель 1 Двигатель - снятие и установка 12 10200 2 Втулки распределительного вала - притирка и расточка 1,75 1487,5

Общество с ограниченной ответственностью «БАУ Мотор Корпорэйшн» ДВИГАТЕЛИ CADC-0E, CADC-E КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ КДС 000-00 г. Ульяновск 00 Каталог предназначен для специалистов станций технического

2.1.01 Двигатель 2.1.01 Двигатель Наименование компонента компонента Количество 0 AZ6100008198 Двигатель D10 в сборе 1 第 1 页 2.1.02 Блок цилиндров в сборе 2.1.02 Блок цилиндров в сборе Наименование компонента

Код ДЗЧ Номеp детали Наименование 1. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 1.1. ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 740.1000003 0074000 10000030050 ЗИП на с/а УРАЛ 7403.1000008 0740300 10000080000 комплект для сбыта (ГАЗ-5903) 740.13-1000107

ТЕСТ промежуточного контроля знаний по дисциплине «Испытание А и Т и основы научных исследований» Вопрос.1 Трактор МТЗ-82 относится к классу... Вопрос.2 Трактор ДТ-75М относится к классу... Вопрос.3 Мощность,

Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (без учёта стоимости запчастей и расходных материалов) Отечественные Иномарки Техническое обслуживание Диагностика подвески 700

Мотовездеход PATRON SCANER 0 Мотовездеход PATRON SCANER 0 Страница Мотовездеход PATRON SCANER 0 Рис. Цилиндр в сборе Рис. Механизм газораспределения Болт М х (для дет поз) Шайба,хх (для дет поз) Головка

Идентификация группы Русский ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУППЫ Русский 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (0.8MPI) 1116 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.0MPI) 1130 РЕМНИ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (0.8MPI) 1146 КОМПЛЕКТ

Деталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления

Мотоцикл PATRON TAKER 0 Мотоцикл PATRON TAKER 0 Страница Мотоцикл PATRON TAKER 0 Рис. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ В СБ. Рис. ФАРА В СБ. 0 0 0 Рис. ДЕТАЛИ РУЛЯ 0 Страница КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ В СБ. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Двигатель Замена воздушного фильтра Замена гидрокомпенсаторов Замена головки блока цилиндров Замена заглушек блока цилиндров Замена заднего сальника Замена клапанной прокладки Замена коллекторных прокладок

ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Мотовездеход PATRON SCANER 150 RD Страница 1 Рис. 1 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ Поз. Наименование 1 Заглушка транспортировочная впускного патрубка карбюратора 2 Двигатель в сб. Рис. 2 КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ

Иллюстрированный каталог запасных частей Модель: DC93E 2 000000 Ручка рабочих рукояток 00720030 Рычаг выключения двигателя 2 9 20 2050290003 GB/T 5789-986 Шпилька U-образная крепления рабочих рукояток

АВТОШКОЛА Агрегаты в разрезе Прайс-лист от 01.03.2019г. ПРЕПАРИРОВАННЫЕ АГРЕГАТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СТЕНДЫ С РАЗРЕЗНЫМИ ДЕТАЛЯМИ Наименование Артикул Характеристика Ед. Цена Переднеприводный легковой

1 СОДЕРЖАНИЕ Введение... 2 1 Требования безопасности и предупреждения... 3 2 Техническая характеристика автомобиля... 4 3 Комбинация приборов... 7 4 Двигатель... 10 4.1 Общие данные по двигателю... 10

Иллюстрированный каталог запасных частей Модель: DC63E 2 3 0030005 Рычаг газа 0005003 Рычаг регулировки угла поворота рукояток 000000 Ручка рабочих рукояток 3 2 5 00620002 0066000 Кронштейн Кронштейн крепления

3 4 5 6 7 8 9 0 3 Артикул Наименование Артикул Наименование 0030005 Рычаг газа 0005003 Рычаг регулировки угла поворота рукояток 000000 Ручка рабочих рукояток 000003 Рычаг включения реверса 0009030 Рабочая

Общее устройство автомобиля Якунин Сергей Павлович ЦТДМ г АСИНО 2017г. Терминология Автомобиль это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных

Запасные части, узлы и агрегаты для дизеля 1-ПД4 () Группа Артикул Наименование Цена, руб М.01.002 Втулка цилиндра ПД2.01.002 Втулка цилиндра.01.003-1 Кольцо уплотнения втулки.01.004 Шпилька анкерная 1-ПД4.01.004

Ремонтные и диагностические работы Замена задней части глушителя от Цена, руб. 800 Замена одного хомута от 500 Замена приемной части от 1 000 Замена прокладки коллектора от 1 000 Замена прокладки приемной

Вопросы к олимпиаде по устройству и обслуживанию автомобилей Вопрос 1 Какие типы поршневых колец существуют? 1. компрессионные; 2. маслозаборные; 3. декомпрессионные; 4. маслосъемные. Вопрос 2 Что относится

Мотовездеход PATRON COUNTRY 0 Мотвездеход PATRON COUNTRY 0 Страница Мотовездеход PATRON COUNTRY 0 Рис. КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА

Мотовездеход PATRON SCANER 150 B и PATRON SCANER 150 R Страница 1 Рис. 1 ДВИГАТЕЛЬ В СБ., ГЛУШИТЕЛЬ В СБ., ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ поз. Наименование 1 Жгут главный в сб. 2 Двигатель в сб. 3 Карбюратор

Иллюстрированный каталог запасных частей Модель: DG650E3 3040409000 Крышка альтернатора защитная 8 30403040000 Защита статора 3040009000 Щетки коллекторные 9 3040340690 Болт крепления ротора М0х65 3 3040630505

2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть

Наименование работ Цена и коэффициент A B C D F Прочие 0.9 1 1.2 1.4 1.8 2 Выпускная система Замена выпускного коллектора 1 600 1 800 2 100 2 500 3 200 3 600 Замена прокладки выпускного коллектора 1 600

Оглавление Рисунок 1 ГАЗ М20 3 Рисунок 2 Двигатель 4 Рисунок 3 Подвеска двигателя 5 Рисунок 4 Блок цилиндров 6 Рисунок 5 Головка цилиндров 7 Рисунок 6 Поршни и шатуны 8 Рисунок 7 Коленчатый вал и маховик

П/п Наименование Чертежный номер 1 Фланец нажимной 0330-02-081 2 Прокладка 0390-04-016-1 3 Корпус уплотнения 0330-04-018-6 4 Полукольцо 0360-04-026-1 5 Кольцо 016-020-25 0333-04-027 (А1-2435) 6 Кольцо

2 3 4 5 6 7 8 9 0 2 3 4 Артикул Наименование К-во Артикул Наименование К-во 020050600 Корпус редуктора 26 06024002 Втулка 9х5х22,45 2004000 Пружина 27 024000 Шестерня двойная 200000020 Шарик ф6,35 мм 28

Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает

Оборудованных учебных кабинетов подготовки водителей категории «У» п/п оборудованных учебных кабинетов 3 По какому адресу осуществления образовательной деятельности находится оборудованный учебный кабинет

À.À. Ïóõîâîé, Ì.Ã. Ìåëåøêî, À.È. Áîáðîâíèê, Â.Ã. Ëåâêîâ ÐÓÊÎÂÎÄÑÒÂÎ ÏÎ ÒÅÕÍÈ ÅÑÊÎÌÓ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÞ È ÐÅÌÎÍÒÓ ÒÐÀÊÒÎÐÎÂ «ÁÅËÀÐÓÑ» ñåðèé 500, 800, 900 ÌÎÑÊÂÀ «ÌÀØÈÍÎÑÒÐÎÅÍÈÅ» 2007 УДК 631.372 ББК 39.34 П90

3 4 5 6 7 8 9 0 Артикул Наименование К-во Артикул Наименование К-во 5050607003 Болт М6х70 3 7 003000000 Головка цилиндра 003000000 Крышка клапанов комплект 8 00300000 Впускной клапан 00300000 Прокладка

Номер детали 00000J Наименование Кол-во Тип Двигатель со сцеплением и коробкой передач 00005J Двигатель без сцепления и коробки передач 00000J Двигатель со сцеплением ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ Номер Наименование

Иллюстрированный каталог запасных частей Модель: DC63E 2 3 0030005 Рычаг газа 0005003 Рычаг регулировки угла поворота рукояток 000000 Ручка рабочих рукояток 3 4 2 5 00620002 0066000 Кронштейн Кронштейн

СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ Наименование работ Цена и коэффициент A B C D E F Прочие 0.9 1 1.2 1.4 1.6 1.8 2 Выпускная система Замена выпускного коллектора 1 600 1 800 2 100 2 500 2 800 3 200 3 600 Замена прокладки

ДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25

Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с.сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ

PREMIUM GARDEN TOOLS PS 603 СНЕГОУБОРЩИК EAN8-20103804 РЕЛИЗ: 10.2019 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A. НАВЕСНОЕ В РАЗБОРЕ A1 003516582 Шнек правый 1 A2 003516583 Втулка шнека 2 A3 003516584

PREMIUM GARDEN TOOLS Nevada-9 МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20068059 РЕЛИЗ: 04.2017 Деталировка изделия www.onlypatriot.com Навесные элементы СХЕМА А А1 004517420 Руль управления в сборе 1 А2 004517421 Зажимная

Мотовездеход Patron Scaner 200 Каталог запасных частей Рис. 1 Цилиндр в сборе ПОЗ. НАИМЕНОВАНИЕ К-ВО, ШТ. 1 Болт М8х82 1 2 Шайба 8.5 18 2 1 3 Головка цилиндра 1 4 Прокладка крышки головки цилидра 1 5 Свеча

Иллюстрированный каталог запасных частей Модель: BC93 000000 Ручка рабочих рукояток 2 20 GB/T 5789-986 Болт М8х60 2 3 4 5 00450002 0005003 0030005 Рычаг газа Рычаг выключения двигателя, комплект с проводами

Электросхемы содержание. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... Сиденья и системы пассивной безопасности... Приборы и органы управления... Вождение автомобиля... Управление микроклиматом... 0. ДВИГАТЕЛЬ

Содержание инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Идентификация автомобиля... 7 Органы управления и оборудование кабины... 8 ОткрыВАНие двери... 8 Регулировка сиденья... 8 Панель

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский информационно-технологический техникум» Экзаменационные

ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... Открывание и закрывание дверей... Положения замка зажигания... Световое оборудование... Стеклоочистители... Багажник и вещевые отсеки... Действия

TimberMatic H-16 и F-16 - это удобные и надежные системы управления для машин серии G. Переход от харвестера к форвардеру еще никогда не был настолько простым - панели переключателей и другие органы управления теперь практически идентичны на обоих типах машин. Отдельные профили операторов и большое число настраиваемых параметров позволяют гибко настроить машину в зависимости от условий работы.

CommandCenter - это базовая система управления форвардерами серии G с понятным и удобным интерфейсом. CommandCenter является альтернативной системой управления форвардером для работы без ПК и позволяет выполнять наиболее важные настройки форвардера.

Системы управления и измерения TimberRite — разработанные для харвестерных головок Waratah серии 200, 400, и 600 — это система, которая объединяет в себе управление харвестерной головкой, измерение и раскряжевку древесины. Система TimberRite может собирать информацию о производительности, параметрах машины и статистки работы и ремонтов. Системы управления и измерения TimberRite устанавливается на гусеничные харвестеры и процессоры.

TimberLink - это уникальный программный продукт, который позволяет анализировать производительность машины, а также изменять настройки машины, учитывая конкретные условия работы. TimberLink также удобен для контроля технического состояния, поскольку собирает и обрабатывает данные о состоянии и производительности машины. Своевременный контроль параметров работы машины позволяет отслеживать износ разных компонентов и вовремя проводить техобслуживание, не допуская длительных простоев.

Запчасти для лесозаготовительной техники

В компании John Deere мы признаем важность постоянного наличия запчастей для обеспечения продуктивной эксплуатации машин и гордимся тем, что предлагаем наиболее полный спектр услуг в своей отрасли. Наша развитая дилерская сеть по всей России обслуживает более 1700 лесозаготовительных машин, а наш бо

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 - 95 л.с.;
  • трактор 6110 - 110 л.с.;
  • трактор 6135 - 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео

«John Deere-8430»– это тяжёлый универсально-пропашной трактор, предназначенный для выполнения энергоёмких технологических операций. Из-за высокой мощности и производительности такая модель предназначена только крупным хозяйствам. Тем, которые имеют значительные посевные площади и заинтересованы в использовании мощной техники, легко агрегатируемой с передовыми высокопроизводительными прицепными комплексами. Такой трактор представляет собой мощное энергосредство производства. Чтобы его загрузить и добиться максимальной рентабельности, нужно иметь в наличии не только обширные поля, но и современное прицепное и навесное оборудование. Все подробности о «Джон Дир-8430» и конкретном опыте его применения – далее.

В среднем, один трактор «John Deere-8430» рассчитан на комплексную обработку 1,5−2 тыс. гектаров земли за сезон, и подобной загрузке окупается за 2−3 года. При условии нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания,способен работать 15 тысяч моточасов до первого капитального ремонта. Наряду с пропашной модификацией 8430, выпускалась и гусеничная – 8430T.

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.

Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».

Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Высота по кабине – 3,053 м;
  • Ширина – 2,484 м;
  • Длина – 5,739 м.
  • Эксплуатационная масса – 10,346 т.
  • Полный вес, с балластом – 15,263 т.
  • Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
  • Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
  • Дорожный просвет – 44 см
  • Радиус поворота – 5,35 м.
  • Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
  • Ёмкость топливного бака – 681 литр.

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Технические характеристики John Deere 8130

Номинальная мощность двигателя трактора, кВт(л.с.) ECE-R24 158(215)

Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин, кВт (л.с.) 132(180)

Макс. грузоподъемность на крюках 11762 кг

Эксплуатационная масса трактора без балласта, 10346 кг

Габаритные размеры трактора:

общая длина, мм 5739

общая ширина, мм 2484

высота трактора, мм 3053

радиус поворота, м 5,35

двигатель трактор сельскохозяйственный

Порядок пуска и остановки двигателя на тракторе John Deere 8130

Перед запуском двигателя необходимо:

проверить количество охлаждающей жидкости в системе, масла в двигатели, а также топлива в баке.

проверить исправность освещения и сигнализации

осмотреть нет ли утечек, устранить не исправности.

Для запуска двигателя необходимо придерживать следующих требований:

включить аккумуляторную батарею в сеть, нажав на кнопку включения массы.

запустить двигатель поворотом ключа.

Остановка двигателя:

установить рычаг переключения передач в положение park

заглушить двигатель

выключить аккумуляторную батарею из сети

Органы управления трактором John Deere 8130

В кабине Deluxe CommandView вы можете насладиться настоящим комфортом. Органы управления простыв использовании и расположены в центре обновленного пульта CommandCenter. Информация легко читается с дисплеев. Пульт CommandArm очень удобен в обращении, что относит тракторы серии 8030 к числу самых простых в эксплуатации. Оцените легкость управления подачей топлива, гидравлическим оборудованием, задней навеской и ВОМ с помощью прикосновения пальцев. Регулируйте наклон рулевого колеса и положение устанавливаемого по заказу сиденья ActiveSeat по своему усмотрению - ход будет плавным, качество непревзойденным. Кроме того, конструкция кабины обеспечивает самый низкий уровень шума среди машин подобного класса - теперь 72 дБ(A). «Джон Дир» гарантируетлегкость и удобство эксплуатации.