Калдина тех характеристики данные о расходе топлива. Toyota Caldina отзывы владельцев

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Навигация

Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.
  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод

Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.

Toyota Caldina отзывы владельцев

Поколение 1

  • Анатолий, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. Нашел на вторичке Тойоту Калдину первого поколения, с двухлитровым 133-сильным двигателем и автоматом. Передний привод автомобиля настроен таким образом, чтобы не испытывать проблем на бездорожье. То же самое касается и энергоемкой подвески, а также высокого крутящего момента. В городе и в смешанном цикле расход бензина не превышает 11 и 13 л соответственно.
  • Владимир, Белгород. Езжу на автомобиле 2001 года, Тойота Калдина – бесподобная машина для экономного пользования с семейными запросами – такого, как я. Машина впечатлила динамикой и настройками рулевого управления. 133-сильным атмосферник объемом 2 литра обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива – не больше 11-12 л на 100 км.
  • Михаил, Новосибирск. Езжу на Toyota Caldina 1998 года, машина первого поколения, в базовой комплектации с 1,5-литровым 95-сильным двигателем. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км. Автомобиль впечатлил динамикой и высокой маневренностью, несмотря на тот факт, что это семейный универсал. К тому же, он довольно вместительный, и способен вместить пятерых рослых пассажиров. Комфортная и непробиваемая подвеска повышает уверенность в том, что машина не будет испытывать проблем с надежностью после езды на пересеченной местности.
  • Дмитрий, Республика Тыва. У меня Toyota Caldina 2000 года, с механической КПП, передним приводом и двухлитровым бензиновым двигателем. Похвалю автомобиль за плавность хода, вместительный багажник, классический дизайн без всяких выкрутасов, низкий расход топлива и низкие расходы на обслуживание. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 125 лошадиных сил и потребляет до 10 литров на 100 км. У Тойоты Калдины высокая ремонтопригодность, в отличие от современных машин.

Поколение 2

  • Алексей, Сахалинская область. Машина понравилась, давно мечтал о таком авто. Практичный семейный универсал на каждый день, с компактными габаритами и высокой маневренностью. Экономичный двухлитровый двигатель выдает 135 сил и потребляет 12 литров, и только в самых экстремальных условиях. Порадовала работа автомата и полного привода.
  • Руслан, Екатеринославль. На Тойоте Калдина ездит моя жена. Автомобиль порадовал вместительным салоном и непробиваемой ходовой частью, возможностей которой с запасом хватает для разбитых российских дорог, а также легкого бездорожья. К тому же, у меня версия с полным приводом и мощностью мотора 135 л. с. С таким движком расход топлива может доходить до 12 л, но я как-то привык. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Максим, Красноярск. Я приобрел минивэн Toyota Caldina, который впечатлил меня динамикой и добротными характеристиками. Машина 2002 года, с двухлитровым 260-сильным двигателем, а также полным приводом и автоматической КПП. По-моему, автомат здесь явно лишний, поскольку он отбирает часть мощности у турбомотора. Кроме того, автомат не успевает переключать передачи – например, если долго держать педаль газа нажатой в пол. Но динамика все равно впечатляет, в сравнении с другими универсалами. Средний расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км.
  • Богдан, Липецкая область. У меня минивэн Toyota Caldina 2001 года, с двухлитровым 125-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина проявляет характер только на прямых участках трассы, так как в поворотах автомобиль сильно кренится из-за слишком валкой и мягкой подвески, которая, с другой стороны, обеспечивает плавность хода на легком бездорожье – например, на дачных проселках. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Поколение 3

  • Александр, Камчатский край. Классный автомобиль, пригодный для всех нужд. У него комфортная подвеска и стильная внешность, а также достойная динамика для семейной машины. мощности 260-сильного двухлитрового ДВС достаточно и для загородных трасс, поэтому на прямой дороге машина доставляет массу удовольствия. При этом машина потребляет за городом всего 10 литров на 100 км. Похвалю машину за много места в салоне, классную обзорность и неплохие материалы отделки.
  • Константин, Пенза. На одометре моей Toyota Caldina 130 тысяч километров. Машина с двухлитровым 150-сильным мотором. Работаю на этом универсале в такси. Автомобиль весьма неплох, несмотря на смотрю вальяжную и мягкую подвеску, а также пугающие крены в поворотах. Расход на обслуживание меня устраивают, как и стоимость владения. Средний расход 11 литров на 100 км.

Средняя цена подержанного авто 1998 года составляет 150 - 250 тыс. рублей. Более новые модели имеют более высокие цены, которые достигают 400 - 500 тыс. руб. Многофункциональный автомобиль появился на свет в 1992 году. Он был реализован на базе модели Corona. У второго поколения Caldina, которое вышло в свет в 1997 г., сильно изменился внешний вид и отделка салона. Появился полный привод V-Flex, подключающийся автоматически. Трансмиссия осталась прежней - Full Time 4WD. С 2002 г. выпускалось третье поколение авто, которое в обновленном виде получило более спортивный экстерьер. Купить Toyota Caldina можно с одним из трех бензиновых моторов: два двухлитровых мощностью 260 и 150-155 л.с. и один 1,8-литровый мощностью 132 л.с. Коробка передач - только автоматическая. Расход топлива со стандартным двигателем мощностью в 260 л.с. при средней езде составляет 11 литров на 100 км. Двигатель мощностью в 260 л.с. позволяет развивать скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч машина набирает всего за 6.5 секунд. Автомобиль отличается очень вместительным для легковых автомобилей багажным отделением, объем которого можно существенно увеличить (с 520 до 1500 литров), сложив заднее сиденье, причем площадка получится с ровным полом. Жесткая подвеска обеспечивает машине отличную курсовую устойчивость и позволяет уверенно проходить повороты на большой скорости.

Toyota Caldina – пятидверный универсал японской разработки, одна из модификаций седана Toyota Corona, который, в свою очередь, сейчас известен как Toyota Avensis. Стоит отметить, что Toyota Caldina выпускался исключительно в кузове универсал. Поступил в производство в 1992 году. Модель представляла собой грузопассажирский легковой автомобиль, который выпускался в двух версиях. Так, грузовой вариант был оборудован рессорной подвеской, тогда как пассажирская версия получила более привычные амортизаторы. На европейском рынке модель известна как Toyota Carina E. Toyota Caldina оснащался передним и задним приводом. Производство универсала завершено в 2007 году.

Toyota Caldina двигатели

Поколение 1 (1992 – 1995)

Бензиновые:

  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный, 13,5/10 л/100 км
  • /передний

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (1995-1997)

Бензиновые:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный, 13,5/10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 175 л. с.. механика, полный

Дизельные:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 2 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,8, 115 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 260 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,2, 94 л. с., автомат/механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 2 (2000-2002)

Бензиновые:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный

Дизельные:

  • 2,2 94 л. с., автомат/механика, полный/передний

Поколение 3 (2002-2004)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 3 (2005-2007)

Бензиновые:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный

Toyota Caldina отзывы о расходе

  • Константин, Свердловск, 1,8 132 л. с. Машина своих денег стоит, тачка меня полностью устраивает. Калдина у меня с 2005 года, это последнее поколения. Взял на вторичке – с автоматом и передним приводом, средний расход бензина 10-12 литров.
  • Николай, Липецк, 2,0 260 л. с. Нужен был универсал повышенной проходимости, и желательно с управляемостью легковушки. Выбор сразу пал на Тойоту Калдину, причем нашел редкую 260-сильную версию, очень доволен выбором. В городе укладываюсь в 15-16 литров на 100 км.
  • Юрий, Магнитогорск, 2.0 152 л. с. Toyota Caldina – прекрасный автомобиль для меня-дачника, этот универсал выдержит все что угодно – багажник чуть ли не резиновый благодаря столь прочной подвеске. У меня грузовая версия с рессорами, тот еще зверь. Расход 14 литров.
  • Иван, Нижний Новгород, 2,0 155 л. с. бензин. Тойота Калдина меня приятно удивила, в городе расходует 12 литров на 100 км. Мощный и относительно экономичный автомобиль на фоне других грузовичков.
  • Владислав, Питер, 1.8 132 л. с. бензин. Приобрел дачный участок, и появилась потребность в практичном авто. Мне посоветовали вот эту Тойоту в кузове универсал. Тачка нравится, ее можно загружать до предела, грузовая подвеска выдержит все. 130-сильный мотор потребляет 10-11 литров.
  • Семен, Днепропетровск, 1,8 115 л. с. бензин. Автомобиль понравился, у меня кстати вариант 2002 года, с коробкой автомат и передним приводом. Очень практичный авто, как раз для семьи и хозяйственных нужд. Думал взять полноприводный вариант, но после тест-драйва понял, что достаточно будет и переднего привода. Бойкий 115-сильный движок потребляет 11 литров бензина на сотню, заливаю 95-ое топливо.
    Сергей, Нижегородская область, 2,0 125 л. с. бензин. Достойный вариант для городских и загородных поездок. Очень вместительный салон, можно грузить что угодно – подвеска прочная, не сломается. 125-сильный ДВС потребляет около 12 л.
  • Надежда, Петрозаводск, 2,0 135 л. с. бензин. Тачка 2000 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Выбрал версию с автоматом и полным приводом. Машина понравилась, в городе потребляет 12-13 литров/100 км.
  • Константин, Новосибирск, 2.0 190 л. с. бензин. Toyota Caldina в моем владении с 2003 года, покупал у частного дилера, в новом состоянии. Машина меня привлекла мощным 190-сильным мотором, полным приводом и хорошей грузоподъемностью. Расход топливан на уровне 13-14 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург, 2,2, 94 л. с. дизель. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Удобна в городе и на трассе, порадовали управляемость, большой салон и экономичность 94-сильного дизеля. Расход не более 8-9 л по городу. Машина 2000 года.
  • Денис, Смоленск, 1,8 115 л. с. У меня Toyota Caldina проехала 90 тысяч пробега, серьезных поломок нет. Езжу спокойно и неторопливо, средний расход 10-11 литров 95-го бензина.
  • Владислав, Иркутск, 2.0 260 л. с. У меня Toyota Caldina с полным приводом, покупал на вторичке. Достался мне праворульный экземпляр, но я к нему потом привык. С таким мотором можно к чему угодно привыкнуть. Мощный грузовик на каждый день, меня он везде выручает, по всем дорогам. Расход бензина на сотню 14 литров в среднем.
  • Василий, Нижний Тагил. Предложили обменять «99-ку» на Калдину. Без раздумий согласился. Учитывая, что машина 1994 года, качество — выше всяких похвал. Двигатель, как часы, за два года ни разу туда не заглядывал. Единственной проблемой поначалу был правосторонний руль, но она решилась в течение недели. Расход топлива — около 13 литров по городу, 9 л на трассе.
  • Иван, Ростов. Покупал у хозяина Тойоту Калдину 1997 года впуска, немного битую, но не смертельно. Пришлось над ней немного поработать, зато теперь машина работает без перебоев. Немного времени заняло и привыкание к правому рулю. Компьютер показывал расход топлива до 17 литров. Это в зимний период, когда приходилось стоять и не выключать мотор. А так, я думаю, показатель будет намного меньше.
  • Дмитрий, Сыктывкар. Просматривая объявления, наткнулся на Калдину, приехал, попробовал покататься и сразу же оформили сделку. Машина 1997 года выпуска, но по качеству не уступает «немцам». К правому рулю привык сразу же. Салон большой, но подвеска жестковата. Перевел Калдину на ГБО, расход составил от 9 до 12 литров.
  • Олег, Владимир. У моей Toyota Caldina 1998 года я уже третий хозяин. Судя по ее состоянию, либо с ней хорошо обращались, либо сама машина отличного качества. После 5 лет эксплуатации могу смело утверждать второе. Не стучит, не гремит, салон просторный, о багажнике даже и говорить нечего. По трассе тратится 6-7 литров бензина.
  • Георгий, Красино. У меня уже была одна Калдина и в этот раз я хотел купить такую же Тойоту. После месяца поисков, звонков и просмотров, купил — 2000 г.в., рестайлинговая версия, движок 2 литра, полный привод. Если сравнивать с предыдущей, то в некоторых моментах больше плюсов, а в некоторых — минусов. Но в общем, обе машины очень комфортные, куча места, можно ездить на отдых с семьей. Расход бензина около 13 литров.
  • Роберт, Санкт-Петербург. Продал свой Форд Фокус и купил Toyota Caldina, очень нравилась форма кузова. Взял авто 2001 года, полный привод, турбодизель, 2.2 литра. Я у нее уже третий хозяин, конечно, пришлось немного вложиться, но сейчас машине практически сносу нет. Все на своих местах, очень просторная. Средний расход по бензину — 9 литров на сто километров.
  • Михаил, Изюм. Тойоту Калдину я приобрел по обмену на Тойоту Короллу, так как семья увеличилась, и места в Королле стало не хватать. Машина простая в обслуживании, практически все можно сделать своими руками. Комфорт и надежность, что еще нужно? По расходу топлива — на трассе 5-6 л, в городе — 7-8 л. Авто 1998 г.в., дизельный мотор 2.2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Славянск. Когда встал вопрос о приобретении нового авто, однозначно хотел Тойоту. Купил Калдину 1997 года, бензиновый двигатель, 2.0 литра. На данный момент езжу уже три года, очень благодарен японским автоинженерам за качественную и продуманную работу. Радует то, что легко найти требуемые запчасти, да и ремонт своими руками — это плюс. Топлива трачу от 6 литров за городом и от 9 литров в городе.
  • Станислав, Ижевск. Я купил Калдину 2007 года, из последних партий. Конечно, изменения видны, причем в лучшую сторону. Теперь нужно меньше масла, свет стал лучше, комфортнее посадка. Хотя кузов универсал и комфорт — изначально синонимы. Огромный багажник, перевожу любые грузы. Расход бензина по трассе 6,5-7 литров, в городе от 10-ти.
  • Владимир, Братислава. Когда поехал смотреть машину, хозяин честно рассказал о ее состоянии, причем Toyota Caldina была в нерабочем состоянии. Вложил в нее не так много денег, как мне казалось вначале. Теперь железная лошадка сполна отрабатывает вложенные средства. Не боюсь ездить в поездки любой дальности, Тойота всегда вывезет, куда нужно. Расходую дизеля 6 литров на загородной дороге, 8 литров в городе. Машина 2001 года, дизельный мотор 2.2 литра.