Тойота марк х новый. Второе воплощение Toyota Mark X. Внешность спортивной версии

В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трех лет, и нужно было выпустить обновленную модель. Когда появится третье поколение пока неизвестно.

Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же ее ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулем.

Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того, что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберемся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.


Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.


Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает . Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Технические характеристики

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.


В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.


Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018


Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.


Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018


Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $ , что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Видео

В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен - модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.

На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии.

Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана.

Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке .

  • Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) - 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) - 150 мм.
  • На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами.

Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G"S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G"S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву.

Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля.

Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок.

Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма.

Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и . Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.

У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям - сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.

Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.

Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.

Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек.

Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.

Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты - ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST).
Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.

  • Начальный - 2,5-литровый (203 лс 243 Нм) модель 4GR-FSE.
  • Мощный вариант - 3,5-литровый (318 лс 380 Нм) модель 2GR-FSE.

В 2012 году компания Тойота сообщила о том, что выходит обновленная версия их седана Toyota Mark X второй генерации. Данный рестайлинг оказался как нельзя кстати, поскольку прошло на тот момент уже три года с момента выхода второго поколения модели на рынок. Разумеется, данная версия сохраняет свою актуальность и в 2014-2015 году, а когда последует третье поколение, пока не ясно.

Автомобиль давно пользуется огромной популярностью в самой Японии, а также активно продается в Тайване, в Китае и других восточных странах. А вот до России автомобиль добрался не так давно. Но лучше поздно, чем вообще никогда. Потому мы хотим познакомить вас с этим интереснейшим седаном, рассказать о нем во всех подробностях, рассмотреть со всех ракурсов и понять, чего же в нем такого особенного, помимо правого руля.

Начнем с того, что Тойота Марк Х пришла к автолюбителям в качестве замены для ставшей уже легендарной Тойоты Марк 2. Спустя пять лет после дебюта десятого Марка, компания осмелилась выпустить вторую генерацию своего интереснейшего седана.

Следует отметить, что Toyota Mark X относится к классу Е, если брать европейские мерки. Ее создали на заднеприводной платформе, но в опции имеет полный привод. Но давайте все же начнем знакомство со внешности, после чего узнаем в том числе и технические параметры.

Экстерьер

Внешность Тойоты Марк Х очень оригинальная, привлекательная и безумно стильная. Передняя часть получила красивую светодиодно-ксеноновую оптику, где светодиоды играют роль обрамления основного света. Также отметим элегантную фальш решетку радиатора с логотипом компании и буквой Х, погруженные в хром. Трапециевидный воздухозаборник украшает передний спойлер, по краям которого расположились противотуманные фары. В принципе, передняя часть несколько напоминает нынешний стиль автомобилей Лексус, выполненных в форме песочных часов, хотя подразумевалась катушка от ниток в честь первых начинаний компании Тойота. Однако у Тойоты формы не столь навязчивые, а потому Марк Х оказался в более выигрышном положении.

Вид сбоку открывает взор на трехобъемные пропорции, длинный капот, большие раздутые колесные арки, ровную крышу, достаточно легкую внешне корму. Вообще профиль машины замечательный и во многом классически японский.

Корма выглядит не менее прекрасно, чем передок. Отменная и элегантная оптика, что по фото и видео материалам видно невооруженным глазом, плюс грамотные линии бампера, непревзойденные габаритные огни, а также компактный спойлер на багажнике завершает безупречный образ седана.

Выбор вариантов окраса кузова не так уж и много. Тем не менее, покупатели смогут выбрать среди темно-синего, серебристого, серого, белого, черного, жемчужно-белого и темно-красного варианта исполнения кузова.

Не лишним будет уточнить, каковыми габаритами обладает спортивный седан из Японии. А они у Марка Икс таковы:

  • длина - 4750 миллиметров
  • ширина - 1795 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2850 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) с задним и полным приводом - 155 и 150 миллиметров соответственно.

Интерьер

Как оказалось, Mark X получил очень строгий, солидный, но все же привлекательный салон. Его интерьер нельзя назвать образцовым, поскольку имеется ряд производителей, которые дизайну уделили больше сил и времени.

Нареканий на салон у Тойоты нет и быть не может. Все выполнено из высококачественных материалов. Передние кресла получили отменную боковую поддержку спинки и подушки. Плюс они обладают очень привлекательной и полезной для наших покупателей особенностью. Дело в том, если снять подголовники и опустить кресла назад, перед вами образуется два полноценных места для сна, причем поверхность практически идеально ровная и очень удобная.

Перед водителем находится удобный руль, приборная панель Оптитрон, состоящая их двух пар больших и маленьких радиусов приборов, которые разместились каждый в своем колодце. Центральная консоль украшена большим восьмидюймовым сенсорным дисплеем, который отвечает за навигацию и мультимедию. Прямо под экраном разместились кнопки управления климатом.

Если говорить про задний ряд сидений, то он вовсе не столь антикомфортен, как многие ожидали. Напротив, задний диван обеспечивает солидный уровень комфорта и удобства. Что правда, для двоих пассажиров. Третьему будет не особо приятно сидеть, поскольку посередине не только большой тоннель трансмиссии, но еще и выпуклость самого дивана мешает комфортно расположиться. Если же там сядут двое, то места будет более чем достаточно во всех направлениях. Плюс отметим удобные подлокотники, где разместился блок управления для изменения наклона спинки. Для каждого из задних пассажиров она регулируется отдельно.

Что же касается багажного отделения, то и оно приятно удивило. В своем стандартном положении багажник разместит без особых проблем 479 литров. При этом можно сложить спинки заднего ряда, и тогда пространство под погрузку багажа и прочих вещей увеличится минимум в два раза. Точные цифры нам, к сожалению, не известны.

Комплектация

Комплектация у Toyota Mark X 2014 2015 года действительно разнообразная. Производитель позволяет заказать один из множества вариантов исполнения, начиная от самых простых, заканчивая топовыми с самым максимальным и современным оснащением. К примеру:

  • кожаный салон
  • двухзонный климат контроль
  • шторки с электроприводом на окнах второго ряда
  • подогрев и электропривод передних кресел
  • регулируемая электроприводом рулевая колонка
  • бесключевой доступ в салон
  • система помощи при парковке
  • современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
  • акустика на 12 динамиков
  • ассист для старта в гору
  • круиз контроль
  • система предотвращения столкновений
  • системы безопасности TR, EBD, ABS с VSC
  • телефон
  • навигационная система
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора и пр.

Тойота также предлагает еще целый ряд электронных помощников и фишек, перечислять которые достаточно долго. Одновременно с этим предлагается и вариант покупки машины и в бюджетном исполнении, где главным действующим лицом будет сердце автомобиля - его мотор.

Цена

Что касается цены, то тут особых проблем с поиском данных не возникло. А потому спешим вас познакомить с актуальными расценками в Японии и в России.

Итак, за базовую версию с более маломощным мотором придется отдать 2440 тысяч иен . Самая дорогая с топовым двигателем обойдется в 3900 тысяч иен .

Российские покупатели также могут заполучить этот праворульный седан с доставкой прямо из Японии. Автомобиль будет стоить от 1,4 миллиона рублей . При этом важно отметить, что доставку осуществляют в Москву, а новый автомобиль окажется условно новым, поскольку будет иметь пробег по родине, то есть по Японии примерно в 3-5 тысяч километров. Официально нулевые Марки Икс у нас пока не продаются. Быть может, ситуация несколько изменится в ближайшее время.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль доступен в продаже с полным или же только задним приводом. К сожалению, полноприводным Марк Икс может быть лишь в паре с менее мощным мотором. Коробки передач - сиквентальный шестиступенчатый автомат с интеллектуальным управлением.

Оба мотора, которые предлагаются для Toyota Mark X, работают на бензине и имеют систему прямого впрыска топлива.

  1. Менее мощный, то есть младший мотор представлен двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадиные силы, крутящий момент у которого составляет 243 Нм.
  2. Старший двигатель более привлекателен и представлен 3,5-литровым мотором с мощностью 318 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль очень грамотно использует все лошадиные силы за счет правильно настроенной коробки передач. Даже при выборе мотора на 203 лошадиные силы не создается впечатление, что этого недостаточно. Ну а когда под капотом у Toyota Mark X располагается движок на три с половиной литра и 318 лошадок, его звук так и просит нажать на педаль акселератора посильнее. В Японии есть где использовать весь потенциал такого силового агрегата, чего не скажешь о России. Потому у нас более актуальными являются двигатели объемом два с половиной литра.

Вывод

Впечатления от Toyota Mark X 2014 2015 года самые положительные. Автомобиль вызывает позитивные эмоции при взгляде на его внешность, при осмотре салона и даже при изучении технических характеристик. Да и отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что для истинных любителей прекрасного правостороннее расположение руля - не помеха.

К сожалению, пока ничего не известно толком относительно возможности официального завода Тойоты в Россию. Все же поклонники хоть и есть, но правый руль у некоторых - это табу. Причины разные, но результат один. Вряд ли японский производитель захочет менять традиции и ставить руль на более привычное нам левое переднее кресло. Хотя цена в 1,4 миллиона рублей включая доставку выглядит не так уж и много с учетом того, что за эти деньги вы в итоге получите.

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в ручлении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).


Новая Toyota Mark X G’s 2014 фото

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/минуту и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/минуту. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).
Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».
Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.