Тест: насколько плохи китайские шины. Какие китайские бренды производят лучшие качественные шины для легковых автомобилей Зимние шины от китайского производителя

Китайская зимняя резина уже не редкость на российских дорогах. Опытные автомобилисты положительно отзываются о качестве китайских шин. Умеренные цены на эти покрышки привлекают все больше покупателей.

В КНР производят шины разного качества. Есть предприятия, которые выпускают подделки популярных брендов, обладающие ограниченными эксплуатационными характеристиками. При этом другие марки китайской резины не уступают по качеству европейским брендам и при этом привлекательны по цене. Чтобы исключить риск покупки некачественного товара, нужно знать преимущества и недостатки китайских марок.

Плюсы и минусы

Преимущества китайских зимних шин:

  • сравнительно низкая цена;
  • качество, не уступающее по важным критериям дорогим брендам;
  • использование современных разработок;
  • положительные отзывы автомобилистов.

Общие недостатки приобретения резины из Китая:

  • риск покупки подделки;
  • плохая реакция на торможение;
  • шум на больших скоростях.

Отдельные модели могут обладать и другими недостатками.

Стоит ли покупать

Покупать покрышки китайского производства следует осмотрительно, предварительно изучив информацию о рекомендуемых марках и моделях.

Несмотря на наличие недобросовестных производителей, есть китайские бренды резины с хорошими показателями в таких эксплуатационных характеристиках, как:

  • сопротивление качению;
  • снижение расхода горючего;
  • избежание аквапланирования;
  • сцепление с дорожным покрытием;
  • длина тормозного пути;
  • поведение в сложных дорожных условиях;
  • управляемость на больших скоростях;
  • реакция материала на низкие температуры;
  • долговечность.

Чтобы снизить вероятность неудачной покупки, следует выбирать не только проверенный бренд, но и надежные торговые точки. Даже китайские марки подделываются мелкими кустарными производителями. Такие товары продаются на рынках, с рук, в небольших магазинах.

Лучшие фирмы

Крупные китайские производители шин имеют сертификаты качества и используют инновации.

  1. Концерн Triangle поддерживается и контролируется правительством Китая. Компания выпускает шины для разных видов транспорта. Состав резиновой смеси держится в секрете. В него входит натуральный каучук. Продукция соответствует ISO, ECE и DOT, тестируется рентгеном и ультразвуком.
  2. Jinyu — один из лучших китайских изготовителей шин для грузового автотранспорта. Производит также модели покрышек для легковых автомобилей. Компания получила 5 сертификатов качества.
  3. Sailun предлагает бесшумные шины приемлемого качества по низкой цене, которые могут использоваться до 50-60 тыс. км как в городских условиях, так и на бездорожье. Завод создан на основе центра развития «Циндао». Компания использует современные разработки в производстве. По мнению потребителей, эти шины отличаются лучшим соотношением цены и качества.
  4. Landsail производит резину, подходящую для любых дорожных условий и скоростей.
  5. Ovation предлагает недорогие покрышки со специальными добавками, выраженным рисунком протектора и прочным кордом.
  6. Comforser — долговечные шины с хорошей проходимостью и устойчивостью по средней цене.
  7. Maxxis — один из самых популярных брендов. Товары этого производителя имеют хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательные цены, особенно на модели для внедорожников.
  8. Goodride производит шины с низким уровнем шума, тщательно подходит к вопросу изучения рынка и предпочтений покупателей. Продукцию этой марки отличает от конкурентов управляемость и износостойкость. Завод образован на основе бывшего государственного предприятия. Получены сертификаты Транспортного департамента США, Европейской экономической комиссии, ISO, INMETRO. Мировой рекорд по самому продолжительному дрифту был установлен на автомобиле с шинами этой марки.

Зимние шины от китайского производителя

Китайские зимние шины некоторых моделей хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q

Преимущества модели:

  • наличие по бокам крупных грунтозацепов;
  • глубина протектора — 14,2 мм;
  • прочный стальной корд;
  • быстрое отведение грязи и воды из пятна контакта;
  • уверенное удерживание колеи;
  • бесшумность;
  • мягкая резина.

Недостатки:

  • вес — 23 кг без диска;
  • возможные проблемы с балансировкой;
  • ухудшение динамических свойств и увеличение расхода топлива из-за веса;
  • отсутствие полной маркировки.

Goodride SW606

Резина марки Goodride производится самой большой шинной корпорацией Китая.

Преимущества модели:

  • низкая шумность;
  • хорошая управляемость (до 130 км/ч);
  • наличие протектора, отводящего воду и снежную массу с поверхности шины для сцепления с дорожным покрытием.

Недостаток — отсутствие шипов.

Стоимость 2 500-4 500 руб. в зависимости от диаметра.

Landsail Ice Star IS37 235/65 R16

Модель разработана специально для автомобилей с усиленным центром тяжести. Резиновая смесь с многочисленными микропустотами поглощает воду, повышая качество сцепления на льду.

Другие преимущества:

  • бесшумность;
  • управляемость в слякоть, на льду, на снежной дороге;
  • наличие 3D-ламелей;
  • пробег более 60 тыс. км.

Недостаток модели: для максимального использования положительных эксплуатационных свойств нужна установка шипов.

Стоимость 3 700-4 200 руб.

Triangle TR646

Всесезонные шины этой марки имеют следующие преимущества:

  • хорошее сцепление с дорогой даже при обледенении;
  • ориентация на сложные погодные условия;
  • хорошая балансировка;
  • долговечность;
  • минимальное сопротивление, уменьшающее расход топлива;
  • невысокая цена.

Стоимость 3 300-3 700 руб.

Sailun Ice Blazer WST3 215 60 R17

Эта модель представляет собой фрикционную зимнюю шипованную резину. Конструкция и материал учитывают особенности дорожных условий в северных странах.

Преимущества модели:

  • надежное сцепление с трассой даже при перепадах температур;
  • 8-рядная ошиповка в виде непрерывных полос;
  • увеличенное количество зацепов для устойчивости на льду;
  • пилообразные ламели для отвода снега;
  • жесткое ребро по центру для управляемости на высоких скоростях;
  • мягкость резины при низкой температуре;
  • хорошая балансировка;
  • простой выезд из колеи.

В качестве недостатков можно назвать умеренный шум и отсутствие защиты от бокового пореза.

Стоимость 4 000-4 600 руб.

Arctictrekker NS3

Эти зимние покрышки от компании Maxxis имеют следующие преимущества:

  • бесшумность;
  • высокое качество, не уступающее качеству европейских шипованных шин;
  • хорошая управляемость;
  • самоочищение от снега;
  • невысокая цена.

Стоимость — от 4 600 руб.

Для использования на обледенелой дороге в обзорах рекомендуют Sailun Ice Blazer, для кроссоверов и внедорожников — модели Landsail Ice Star или Comforser CF3000. При выборе между китайской резиной и подержанными шинами мировых брендов эксперты советуют приобретать недорогой, но новый товар. Совершать покупку желательно в официальных дилерских центрах.

Приведенные цены действительны на декабрь 2019 г.

Согласно российскому законодательству с декабря по февраль установлен обязательный срок езды на зимней резине. В зависимости от реального наступления зимы, местные власти самостоятельно определяют срок, ведь снег может лечь уже в ноябре, а сойти только в конце марта.

Впрочем, зимние шины - это гарантия безопасной езды, поэтому автомобилисты с такими серьезными вопросами не шутят и дисциплинированно меняют своим «железным коням» резину.

Если ваш выбор шинная продукция от китайских производителей, ниже мы составили ТОП-5 лучших брендов Китая. Рейтинг составлен на основании отзывов автолюбителей, испытавших в реальных условиях покрышки различных фирм.

5. GOODRIDE - комфортные и надежные

Производство Goodride ведет свою историю с 1958 года, и ежегодно выпускает 17 миллионов комплектов шин. Продукция получила мировое признание - сертификат ISO, прошла сертификацию в США, в Евросоюзе и Бразилии.

Для российского рынка представлена широкая линейка резины для разных типов автотехники. Рисунок зимних шин Goodride обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием, и хорошие показатели при торможении на скользкой дороге. Зубцы на протекторе нанесены вдоль и поперек, обеспечивая акустический комфорт. При изготовлении протекторов применятся специальная резиновая смесь, которая не дубеет при низких температурах.

Если конкретно говорить о моделях, то в производственной линейке, стоит обратить внимание на эти три шины:

1. Goodride SW 618 - нешипованный протектор, предназначенный для суровых испытаний.

2. Goodride SW606 - шипованные шины для легковых автомобилей с хорошим акустическим комфортом.

3. Goodride SnowMaster SW601 - комфортная езда для более мягких зим.

4. SUNNY - качество при низкой стоимости

Мощности компании позволяют ей выпускать на рынок до 4 миллионов комплектов шин ежегодно. Кредо компании - минимальная цена на изделия не в ущерб качеству.

В производстве Sunny использует наукоемкое современное оборудование и технические наработки ведущих автоинженеров из Европы, США и Японии. Продукция компании популярна далеко за пределами Китая, и входит в комплектацию новых автомашин компаний Audi, Mazda, Volkswagen, Nissan. Sunny постоянно обновляет модельный ряд, выпуская около 30 новых моделей каждый год.

Российские автовладельцы выбирают зимние шины Sunny благодаря их безопасности и уверенной управляемости на большой скорости. Применение специальной резиновой смеси и

усиленного корда, повысило прочность шин. Есть у покрышки еще один козырь - невысокая стоимость. А к недостаткам относят излишнюю жесткость и шумность на дороге.

Особенно автомобилисты отмечают такие модели шин:

1. Sunny SN293C - зимняя нешипованная покрышка для легкогрузовых автомобилей максимально сохраняет курсовую устойчивость и мгновенно реагирует на рулевое управление.

2. Sunny SN3830 - нешипованная зимняя автомобильная покрышка с функцией самоочищения протектора при движении. Не дает 100% уверенности на льду.

3. TRIANGLE - экономные и сбалансированные шины

Золотую серединку рейтинга зимних китайских шин уверенно заняла компания Triangle. Бренд выпускает 30 миллионов изделий в год, занимая 14 место в мире по объему выпуска шин. Продукция имеет международную сертификацию ISO, ECE и DOT.

Все покрышки этого бренда имеют хорошую сбалансированность и низкое сопротивление качению, что экономит топливо. Заводской контроль качества полностью исключает попадание брака в руки покупателя.

В России огромной популярностью пользуются модели как с шипованной, так и с альпийской резиной. После использования шин на практике отмечается хорошая курсовая устойчивость, акустический комфорт и практичность изделий.

1. Шина Triangle TR777 отличается хорошими эксплуатационными характеристиками даже в условиях суровой зимы, комфорт достигается за счет снижения шума и гула.

2. Triangle TR646 - нешипованные зимние шины для микроавтобусов и коммерческих авто. Показывают отличные сцепные и тяговые свойства, износоустойчивы.

2. SAILUN

Шинный концерн с 2002 года выпускает современные высокотехнологичные модели шин для любой техники. Это уникальная компания, так как в ней и производят покрышки, и занимаются их разработкой и тестированием. Шины Sailun получили европейские и американские сертификаты качества, и так как бренд не устанавливает большие цены на свою продукцию, то стоимость у покрышек ниже, чем у конкурентов на аналоги.

На российском авторынке эта марка узнаваема и популярна. Зимние покрышки обеспечивают идеальное сцепление с дорогой, независимо от условий и наличия труднопроходимых участков. Сюда также стоит добавить высокую прочность и стойкость к износу. В целом, это доступная по цене резина, соответствующая мировым стандартам качества с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Выбирая зимние шины из бренда Sailun, обратите внимание на модели:

1. Sailun Ice Blazer WST1 - шипованная резина, показывающая отличное сцепление с дорогой и сопротивляемость заносам. Имеют хорошую проходимость по льду и снегу.

2. Sailun Ice Blazer WST3 с шипованным протектором обеспечивает надёжное сцепление с обледеневшими и снежными поверхностями.

1. MAXXIS - Самые популярные шины

Maxxis - занимает пальму первенства в нашем рейтинге зимних китайских шин, и не зря. Именно эти шины являются самыми популярными у российских автовладельцев.

Компания начала выпуск шин с 2008 года и практически сразу заняла 12 место в мире по товарообороту. Эту резину можно встретить на новеньких машинах таких концернов как Nissan, Chrysler, Peugeot, Хендай, Форд, Пежо, Тойота.

Шины Maxxis изготавливаются с применением резиновой смеси с повышенной концентрацией каучука, что увеличивает их износостойкость. В своих отзывах владельцы восхищаются отличными эксплуатационными характеристиками резины - комфортностью, хорошей курсовой устойчивостью автомобиля на мокром дорожном покрытии и на заснеженной дороге.

Лучшими зимними шинами Maxxis названы:

1. Arctictrekker NS3 - популярные и качественные шины, считаются лучшими в линейке зимних шин от Maxxis.

2. MA-W2 Wintermaxx показывают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость к аквапланированию.

3. Arctictrekker NP3 - шипованная резина, обладает улучшенными сцепными свойствами и управляемостью.

Все перечисленные китайские бренды, выпускающие зимние шины, являются лучшими для эксплуатации в зимнее время. Рейтинг составлялся по опросам автовладельцев и сравнения технических и эксплуатационных характеристик.

60 лет назад весь мир активно обсуждал японское экономическое чудо, пытаясь понять, как отсталая полуфеодальная страна, каковой была Япония до Второй мировой войны, за короткое время превратилась в одного из столпов мировой экономики. Затем последовала очередь Южной Кореи, а в последнее время все говорят о китайском феномене. Это тем более удивительно, что официально Поднебесная – страна с коммунистическим строем и идеологией. Нынешний уровень её развития не очень вяжется с трудами К. Маркса, но факт остаётся фактом – китайские производители наступают по всем фронтам. Не является исключением и автомобильный, в частности – рынок производства .

Еще вчера никому на известные фирмы сегодня активно теснят на рынке бренды с мировым именем и длительной историей. Просто поразительный прогресс! Но в России, как и в остальном мире, всё еще сохраняется сильное предубеждение против китайской продукции, которое понять можно – как может компания, только вчера появившаяся на рынке, выпускать качественную продукцию? Оказывается – может, если подойти к делу с умом. Впрочем, местное производство крайне неоднородно – здесь имеются как явные лидеры, сумевшие ворваться в планетарные ТОПы, а есть и действительно мало кому известные производители, штампующие дешёвые шины с сомнительными эксплуатационными характеристиками. Но и потребительский рынок столь же неоднороден – существует немалая прослойка покупателей, для которых главенствующим фактором является стоимость.

Особенности китайского рынка автопокрышек

Если обратится к фактам, то лучшие современные китайские шины практически ничем не уступают признанным европейским, японским или американским аналогам.

Словосочетание Made in China сегодня ни о чём не говорит. Это может быть и хорошая, и откровенно некачественная продукция. Вы удивитесь, но сейчас в стране производством резины занимается около 500 предприятий разного уровня. Хотя, если сравнить эту цифру с количеством населения в КНР (а это те же полмиллиарда человек), то всё становится понятным. Здесь интересно вот что: каждый пятый житель планеты – китаец, а доля китайских шинных заводов в общемировом производстве всё же выше – порядка 30%. Разумеется, в это число входят и те предприятия, которые перенесли производство шин из других стран – из-за дешёвой рабочей силы, низких налогов и доступного сырьевого ресурса.

Но вот парадокс – дешевле их продукция от этого не стала! Шины Мишлен или Пирелли, произведённые в Китае, стоят практически столько же, как и изготовленная на других заводах. И такая ситуация наблюдается во многих сферах производства, включая высокотехнологичные.

Но вернёмся снова к китайским шинникам. В последнем рейтинге производителей автопокрышек в ТОП-10 вошли пять компаний из Поднебесной! Это ли не свидетельство достойного качества местной продукции? Упомянем этих производителей:

  • Maxxis;
  • Gitti Tire;
  • Hangzhou Zhoungce;
  • Triangle;
  • Shandong Linglong.

Запомните их, чтобы не опростоволоситься после очередного похода в автомагазин. Это – лучшие китайские производители шин, хотя некоторые названия вам наверняка неизвестны.

Нельзя не отметить ещё одну яркую особенность китайской промышленности в целом и шинного производства в частности. Это – любовь к копированию продукции мировых лидеров, а также склонность к заимствованию известных брендов. Бороться с этими явлениями тяжело, особенно с названиями – достаточно одной изменённой буквы, чтобы сделать любые иски бессмысленными. Примечательно, что в данном случае расчёт делается на рынки третьих стран, население которых благоговейно относится к популярным торговым маркам, но не настолько образовано, чтобы отличить Sony от Sonny или Soni.

Достоинства и недостатки китайской резины

Нельзя не признать, что даже среди продукции признанных европейских и японских шинных компаний встречаются модели, которые явно следует отнести к неудачным в плане надёжности, качества, ресурса и других специфических характеристик. Точно так же неоднороден и китайский сегмент, который в целом пока ещё уступает мировым брендам, но уверенно и поступательно к ним приближается. Уже сегодня лучшие представители китайского шинпрома могут потягаться в популярности с более именитой продукцией.

Итак, чем же хороши шины из Поднебесной:

  • зимние китайские шины, вне зависимости от наличия/отсутствия шипов, очень хорошо сохраняют свои эластичные свойства при температурах, характерных для зимы на большей части территории России. Можно рекомендовать использовать их на наших дорогах при условии невысокой интенсивности движения;
  • что касается широкой резины, то, согласно результатам многочисленных тестов, она отличается плавностью хода и невысоким показателем сопротивления качению. Следовательно, такие шины хороши на дорогах с микронеровностями, поскольку они минимизируют вибрации и тряску;
  • даже по такому ключевому показателю для российского пользователя, как износостойкость, китайская продукция вполне конкурентоспособна. Более того, некоторые модели превосходят по запасу хода покрышки от известных мировых брендов;
  • не стоит говорить, что по ценовой доступности шины из КНР не имеют конкурентов;
  • ещё один положительный момент – реальный ресурс у китайских покрышек, согласно тестам, выше заявляемого производителями.

А теперь о минусах:

  • Значительная часть китайской шинной продукции отличается не очень хорошими показателями эффективности торможения, управляемости, коэффициентом сцепления со скользким/обледенелым/заснеженным дорожным покрытием. У лидеров, как правило, эти показатели в норме, но и у них встречаются неудачные модели;
  • показателю сопротивления аквапланированию местные разработчики всё еще уделяют недостаточно внимания. Как результат – вы не можете быть уверенными в том, что машина на мокрой трассе при торможении не сорвётся в занос. Аналогичные проблемы имеются и для зимних дорог. Примечательно, что этим грешат практически все китайские производители, хотя и в разной степени;
  • наконец, нельзя не отметить, что китайцы уделяют мало внимания борьбе с шумом. Их резина – одна из самых шумных, особенно при езде на высоких скоростях. Впрочем, для многих отечественных автомобилистов этот недостаток явно относится к второстепенным.

Рейтинг шин китайских производителей

Нетерпеливый читатель наверняка ждёт публикации рейтинга лучших покрышек с маркировкой «Made in China». Что ж, пришло время удовлетворить их любопытство.

Triangle

Основанная ещё во времена СССР в 1976 году эта компания изначально специализировалась на производстве шин для грузовиков. В настоящее время это крупнейший китайский производитель автопокрышек, в ассортименте которого представлен весь спектр шин – зимних, радиальных.

Это современное предприятие, у которого имеется ряд несомненных плюсов:

  • высокотехнологичное производство с собственными лабораторными и исследовательскими подразделениями, обеспечивающими выпуск конкурентоспособной продукции;
  • продукция Triangle устанавливается штатно на большинство автомобилей, производимых в этой стране, и это тоже говорит о многом;
  • ассортимент шин по типам, размерам и стоимости покрышек обширен и способен удовлетворить почти все потребительские сегменты;
  • шины под этим брендом характеризуются приличным ресурсом, что делает их всё более востребованными на российском рынке.

Если верить реальным отзывам, то шины «Triangle», несмотря на повышенную шумность, достаточно мягкие. Другими словами, даже в условиях отрицательных температур эти покрышки обеспечат хорошее сцепление колёс с дорогой. Правда, цены на эти покрышки не так уж доступны по сравнению с отечественной продукцией или менее известными китайскими брендами, но и качество здесь на мировом уровне. Среди наиболее популярных моделей можно выделить шины PL01, PS01, TR77.

Maxxis

Этот бренд можно причислить к самым старым китайским игрокам – он создан ещё в 1967 году, когда китайским лидером был Мао Цзэдун. В 1981 году компания начала сотрудничать с японским шинным брендом «Тойо», что самым положительным образом сказалось на качестве продукции. В настоящее время шины Maxxis штатно устанавливаются на автомобили Nissan, Toyota, Hyundai, Peugeot, Ford, что уже говорит о многом.

Так что этот бренд уверенно входит в ТОП-3 китайской резины.

Наибольшей популярностью пользуются летние модели – MAZ1 Victra, MAS2 Marauder 2, HPM3 Bravo. У них отличный показатель износостойкости и неплохие эксплуатационные характеристики.

Что касается зимней резины, то здесь мнение автомобилистов не столь единодушно. В категории «липучек» российские пользователи положительно отзываются о модели MAPW Presa Snow, обладающей направленным рисунком протектора и уникальными боковыми ламелями. Эта шина эффективно противодействует аквапланированию и обеспечивает неплохую курсовую устойчивость.

Среди стоит отметить NP3 Arctic Trekker, у которой двухслойный протектор сочетается с эксклюзивным рисунком. Хорошие сцепные характеристики обеспечивает наличие диоксида кремния в верхнем каучуковом слое.


Sunny

Это относительно молодой игрок китайского шинного рынка, который демонстрирует поразительный прогресс. Если первые поколения покрышек под этим брендом были откровенно слабыми, то на данный момент продукция компании занимает лидирующие позиции по соотношению цена/качество. Характерной особенностью резины Sunny можно назвать великолепную долговечность, за которую эту продукцию любят далеко не только обладатели бюджетных авто.

Другие достоинства этих покрышек:

  • использование зимней резины не связано с увеличением расхода горючего, что характерно для большинства китайских покрышек;
  • летние шины держат дорогу вполне сносно, хорошо справляясь с грязью;
  • преодоление на скорости глубоких луж на этой резине – вполне безопасно;
  • шины «Sunny» неплохо справляются с повышенными нагрузками и их вполне можно назвать скоростными.

Российские потребители чаще всего упоминают модель SN3830, и отзывы в основном положительные. Уникальный рисунок протектора с агрессивными направленными прорезями отлично справляется с быстрым избавлением от снежной каши, причём это широкопрофильная резина.

Среди летных покрышек можно выделить SN3970 – вариант высокоскоростной шины, способной работать при повышенных весовых нагрузках как на сухом, так и . В целом это не лучшие китайские покрышки, но однозначно самые дешёвые среди хороших.

Goodride

Эта китайская компания по объему производственных мощностей уступает только лидеру Triangle. На российском рынке продукция Goodride представлена достаточно давно и уже успела стать одной из наиболее востребованных. Протектор хорошего качества, демократичная стоимость и отличный показатель износостойкости – основные характерные особенности этих покрышек. Компания использует только качественные материалы, приобретая резиновые смеси у лидеров отрасли. Отметим, что специалисты Goodride не стесняются перенимать чужие идеи, в том числе касающиеся рисунка протектора. Можно ли это назвать минусом? С потребительской точки зрения – нет, поскольку при соответствующих мировым эксплуатационных характеристиках мы получаем продукцию более доступную.

Отметим наиболее популярные модели шин:

  • Sport RS – летняя резина. Как следует из названия – узкоспециализированная, предназначенная для дрифтовой езды. Характеризуется симметричным рисунком, обеспечивающим завидную курсовую устойчивость на высоких скоростях;
  • SA 37 – более приземленный летний вариант, не отличающийся выдающимися свойствами. Эта резина хороша для среднестатистического автовладельца, предпочитающего агрессивный стиль;
  • SW 606 – зимняя шипованная полнопрофильная покрышка с рисунком V-образной формы. Повышенную жёсткость обеспечивают боковые выступы. Один из лучших вариантов для бюджетных авто с посадочным местом в диапазоне R14-R16.


Infinity

Вот типичный пример злоупотребления именем известного бренда. В отличие от японского бренда, китайский не страдает манией величия – его покрышки можно назвать просто хорошими, поскольку производятся они без использования суперсовременных технологий. Собственный рецепт резины и относительно простой протектор – ничего выдающегося. Но зато компания получила возможность конкурировать в нижнем ценовом сегменте. При этом в её ассортименте имеются вполне достойные по характеристикам модели, которые пользуются спросом и в нашей стране.

Несмотря на использование классических технологий, Infinity готова предложить крупным клиентам индивидуальное изготовление покрышек. Кстати, её модельный ряд нельзя назвать огромным, но в нём есть место и для грузовиков, и для мототехники.

Kinforest

Это – ещё один представитель новой волны, присутствующий на рынке с 2007 года и уже успевший отвоевать себе неплохое место под солнцем. Изначально предприятие проектировалось с расчётом на использование самых современных технологий, и в настоящее время продукция компании действительно выглядит вполне достойно даже на фоне мировых лидеров отрасли.

В рейтингах китайских шин бренд постоянно входит в ТОП-10, выпуская резину преимущественно для легковых автомобилей элитного класса. Доказательством высокого качества шин Kinforest является наличие ряда международных сертификатов, подтверждающих высокие потребительские свойства китайской резины.

В нашей стране наиболее известной является модель KF-717, ориентированная на полноразмерные внедорожники и кроссоверы. Поскольку размерность колес для этого класса машин высока (от R18), шины от мировых брендов обходились владельцам таких ТС слишком дорого, и появление доступной и качественной продукции от Kinforest было встречено с большим энтузиазмом.

Antares

Являясь одногодком Kinforest, этот завод создавался с использованием техдокументации Bridgestone. Соответствующей оказалась и производственная база фирмы: высокотехнологичное роботизированное японское оборудование исключает производство брака – на этот счёт потребитель может быть совершенно спокоен. Кстати, поскольку завод находится под протекторатом правительства, государство очень жёстко реагирует на любые отклонения технологических процессов, осуществляя контроль на всех этапах производства. При этом ценовая политика компании вполне демократична.

В России модели Ingens A1 отведено особое место. Она характеризуется практически полным покрытием всех типоразмеров для легковых авто, от минимального R13 до премиального R20. У последней резины скоростной индекс не отличается от моделей, стоящих минимум вдвое больше. Особенно ТВ этом плане отличаются низкопрофильные покрышки.

Впрочем, выдающимися эти шины назвать нельзя, скорее они – крепкий середнячок, который лучше всего себя проявляет в городских условиях.


GiTi Tire

Этой китайской компании принадлежит бренд GT Radial, который очень хорошо известнее российскому потребителю. Заводы компании функционируют не только в Китае, но и на территории других государств Юго-Восточной Азии.

Отметим наиболее востребованные модели бренда:

  • Champiro UHP1 – шоссейная покрышка, обладающая хорошими скоростными параметрами. На отечественном рынке эта покрышка – наиболее предпочтительный вариант недорогой низкопрофильной резины с хорошо прочерченным спортивным наклоном и не выдающимися, нот приличными характеристиками при езде по сухому асфальту. Производится с посадочными диаметрами в диапазоне R15-R19;
  • Champiro ECO – хорошая для повседневного использования, протектор которой спроектирован для безопасной езды на всех скоростях. При отличной курсовой устойчивости и акустическим показателям покрышка не обладает такой же цепкостью, как UHP1, однако плавность ходя у неё явно лучше;
  • Champiro ICEPRO – представитель зимнего класса шин, ориентированная на малые автомобили и семейные седаны. Имеет шипы, установленные по особой схеме. При наличии широких протекторных борозд такая конструкция обеспечивает эффективный отвод воды/снежной крошки и хороший показатель сцепления со льдом.

Ling Long

Один из старейших производителей шин. Является суббрендом Shandong Linglong Tyre, созданной в 1975 году. В настоящее время входит в число пятисот самых крупных китайских предприятий. В отраслевом рейтинге в 2012 году заняла 19 место, пропустив вперёд финского производителя Nokian.

Суммарная мощность всех заводов компании – порядка 10 миллионов покрышек/год. По этому показателю в Поднебесной она занимает третье место. По качеству продукции относится ко второй линии.

Fuzion

Покрышки под этой торговой маркой выпускает компания, фактически принадлежащая знаменитому бренду Bridgestone. Но не стоит ожидать от этой резины таких же великолепных эксплуатационных характеристик – это крепкий середняк начального уровня, основным достоинством которых можно назвать цену. Типичный пример того, что далеко не всегда производитель с мировым именем выпускает продукцию, соответствующую своему имиджу.

Стоит ли приобретать китайскую резину

Основным достоинством автопокрышек из Поднебесной является их относительно невысокая цена. Что же касается достоинств, то с ними вы имели возможность ознакомиться, прочитав наш небольшой обзор. Впрочем, к нему следует относиться критически. Можно только отметить, что в последнее время практически по всем показателям качества лучшие китайские производители, входящие в ТОП-10, подтягиваются к мировым брендам.

Так что если вы соблазнились низкой ценой – поинтересуйтесь, упоминается ли компания в рейтингах, и на каком месте. В любом случае если для вас важны именно эксплуатационные характеристики – лучше отдать предпочтение именитым торговым маркам. Но для тех, кто ездит мало и не быстро, китайская резина будет наиболее предпочтительным вариантом.

Разогнавшись по скоростному овалу, водитель зашел на профилированный вираж и, сдавив пассажиров боковой перегрузкой, отпустил руль: дескать, смотрите, как машина стоит на дуге. Причем по крутому бэнкингу мы неслись не на приземистом спорткаре, а на переполненном микроавтобусе Mercedes Sprinter! Бешеная маршрутка с непристегнутыми пассажирами проводила экскурсию по китайскому испытательному полигону шинной фирмы Maxxis.

На автомобильном полигоне в местечке Куньшань испытывают шины Maxxis. Эта торговая марка родилась пятьдесят лет назад под крылом тайваньской компании Cheng Shin Group, девятого по величине мирового производителя покрышек для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Бренд Maxxis довольно хорошо известен на европейском, азиатском и американском рынках (тайваньские шины продаются в 170 странах, но приоритетным рынком являются США), знают его и у нас. Причем некоторое время назад зимние шипованные Maxxis Presa Spike SUV и Maxxis Arctic Trekker NP3 даже принимали участие в сравнительных тестах Авторевю (смотрите и ), показав средний результат: тайваньские покрышки мы ругали за нестабильное качество ошиповки и, как следствие, за посредственную работу на льду. В этом году компания Maxxis планирует продать в России около 200 тысяч шин (в основном летних, с ориентацией на автомобильный класс B), а в ближайшие три года захватить не менее двух процентов нашего рынка покрышек, потеснив таких производителей, как Kumho, Hankook и Dunlop.

Обстановка на испытательных дорогах контролируется с помощью шестнадцати мониторов

Инженерное гнездо Maxxis International расположено в Тайпее, заводы есть в Таиланде и во Вьетнаме, региональные технологические центры работают в США и Голландии, но самая крупная и современная зарубежная технологическая площадка построена в китайском Куньшане: при полной технологической загрузке местный завод способен производить до 55 тысяч покрышек в сутки. А испытательный полигон и исследовательский центр Maxxis Proving Ground проектировали совместно с японцами: шинный бренд Maxxis развивался при технологической поддержке компании Toyo Rubber Ind. Co. Школа Страны восходящего солнца видна буквально во всем: под испытательные площадки приспособлен каждый метр территории. Жесткая пропускная система, автоматизированный видеоконтроль и электронный учет автомобилей, работающих в том или ином секторе...

Porsche Panamera в фирменной раскраске во время нашего визита на полигон в Куньшане работала шоу-каром, без остановки катая гостей

А ассортимент покрытий - вам и не снилось! Вернее, нам-то как раз снилось. А вот в глазах неискушенных европейцев испытательный центр в Куньшане что дорожная кунсткамера. Гравий, булыжник, железнодорожные переезды, участки с ремонтом дорог, бетонка, милые сердцу каждого россиянина ямы… Пожалуй, единственное, чего я не увидел на китайском шинном полигоне, - это городской асфальт с открытыми канализационными колодцами. Потому что убийством колес китайцы занимаются по-научному, имитируя косой удар в бордюрный камень. Американское препятствие (методика General Motors) имеет трапециевидный профиль, а по японским правилам (методика Toyota) удар производится в брус со скругленными краями. И в том и в другом случае скорость наезда составляет 35 км/ч, а критерием отбраковки шины служит вздутие, повреждение боковины или разгерметизация. К слову, мы в тестах Авторевю используем более сложную «разрушающую» методику: высота бруса выбирается в зависимости от типоразмера покрышки (препятствие на 10 мм выше ее ­профиля), а скорость наезда на брус увеличивается пошагово - до пробоя. При проведении сравнительных испытаний это более информативно.

Трасса для проверки «сухой» управляемости представляет собой кольцевой участок длиной 2,8 км, для «мокрых» упражнений предусмотрены нарисованный «скрипичный ключ» с поливом разной интенсивности и залитый водой круг диаметром 140 метров. Оценивать стойкость шины к аквапланированию помогает фотокамера, снимающая реальную картинку в пятне контакта. Но самое сильное впечатление на меня произвели спецдороги, где китайцы моделируют скоростную смену полосы движения (динамическую «переставку») и проверяют работу систем стабилизации автомобиля. Делается это с национальным колоритом: на обычных автомобилях без каркасов безопасности, с живыми пассажирами вместо наливных манекенов, на скоростях далеко за «сотню» и, как мне показалось, без особого понимания возможных последствий. Жуть!

При динамических испытаниях китайцы используют аппаратуру семейства Vbox. Других средств измерения здесь нет

Интересная деталь: все водители-испытатели, допущенные к работам повышенной опасности, - тайваньцы. Местным, похоже, не доверяют.

Ну а мне на полигоне в Куньшане предложили поучаствовать в сравнительном тестировании шин Maxxis Premitra 5 и Goodyear EfficientGrip размерности 205/55 R16 и оценить их поведение на сухом покрытии и на воде. Агрегатоноситель - двухлитровый Ford Focus с автоматической коробкой передач, а критерием оценки служило время прохождения сухой и мокрой трассы, измеренное с помощью прибора Racelogic. Китайцы не скрывали, что все ездовые характеристики с этой парочки они уже сняли и даже раскрыли свои экспертные выводы. Дескать, покрышки Maxxis выглядят лучше своего конкурента во всем, кроме общего ресурса и виброакустического комфорта.

Агрегатоносителями во время наших испытаний служили автомобили Ford Focus с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач

Не претендую на роль эксперта, но «сухое» превосходство китайского продукта признаю безоговорочно: там, где Goodyear заставлял меня слишком широко выскальзывать наружу поворота, шины Maxxis позволяли эффективнее цепляться за траекторию, да и реакция автомобиля на сброс газа была куда более выраженной. В результате с китайскими покрышками испытательную трассу я проезжал в среднем на две секунды быстрее.

На влажном покрытии «китайское» время тоже оказалось лучше, но... В предельном повороте на мокром асфальте шины Maxxis Premitra 5 очень резко переходят от качения к скольжению: заходишь на дугу, чувствуешь держак, пробуешь ехать смелее и тут - ­оп-ля! - автомобиль закручивается вокруг вертикальной оси. В двух заездах из шести я просто вылетал с трассы.

Внутренний шум от шин измеряется двумя микрофонами (у головы водителя и заднего правого пассажира), подключенных к комплексу Bruel&Kjaer. А наружный - внешними микрофонами, стоящими в электронном створе. В зону замера автомобиль вкатывается на нейтрали и с выключенным двигателем, а скорость входа контролирует радар

Одна беда: на полигоне в Куньшане очень плохо говорят по-английски, так что придется записаться на курсы китайского. Как истинному реалисту.

Хорошие покрышки из Поднебесной выбрать для авто особенно тяжело в силу огромного ассортимента и высокого риска получения низкокачественных изделий. Дело в том, что часть производителей выпускает подделки и аналоги известных моделей с низкими эксплуатационными характеристиками и высокой степенью износа. Но есть на рынке и достойные игроки, чья продукция без особых проблем справляется с экстремальными нагрузками на российских дорогах, отличается устойчивостью на любом типе покрытия и служит более 2-5 лет. Речь идет о лучших китайских шинах, которые и представлены в нашем рейтинге.

Вот список лучших китайских производителей резины для автомобилей:

  • Triangle – известный бренд, выпускающий автопокрышки из натурального каучука. Технологическое решение обеспечивает хорошую балансировку, минимальное сопротивление качению и уменьшает расход горючего. В целях сокращения количества брака и для соответствия продукции стандартам ISO, ECE и DOT, компания внедрила тестирование изделий рентгеном и ультразвуком, и теперь риск получения некачественных изделий свелся к минимуму.
  • Dunlop – фирма, принадлежащая GoodYear (США) и Sumitomo (Япония), одна из стран изготовления ее продукции – Китай. В Россию покрышки поставляются исключительно из Поднебесной. Особенность автошин компании заключается в особой технологии создания резины, которая позволяет автомобилю продолжать движение в случае прокола камеры. Изделия концерна отличаются высокими показателями динамики и абсолютной безопасностью езды.
  • Jinyu – крупный китайский производитель, считающийся одним из лучших в сфере выпуска авторезины для грузовых автомобилей. После достижения успеха в создании покрышек для крупного транспорта фирма выпустила линейку моделей для легковых машин. Плюсы компании: наличие сертификатов от 5 продвинутых институтов качества, звание лучшего поставщика шин в Китае, износостойкость и безопасность изделий.
  • Sailun – признанный в мире бренд автопокрышек с большим ассортиментом дешевой резины. Под данной маркой производятся мягкие, бесшумные шины среднего качества, которые могут выдерживать нагрузку до 50-60 тыс. км в отечественных условиях на различных типах покрытий. Основной плюс данной продукции в том, что она обеспечивает комфорт вождения как в городских условиях, так и на труднопроходимых участках дорог.
  • Landsail – молодой китайский производитель шин, выпускающий покрышки PCR, LTR, UHP, SUV и OTR-модификаций. Компания изготавливает универсальную авторезину, которая отлично подходит как для ровной, так и для ухабистой дороги. Продукция отлично показывает себя при движении на высокой скорости, отличается не очень длинным тормозным путем и хорошим сцеплением с трассой.
  • Ovation – ведущий китайский бренд, производящий автошины для легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Ассортимент включает недорогие модели с особыми технологиями увеличения надежности и устойчивости продукции. Уникальные добавки в резиновой смеси в сочетании с агрессивным рисунком протектора и прочным кордом придают авто эффективную управляемость, устойчивость на дороге и снижают риск аквапланирования.
  • Comforser – это компания, созданная в 2013 году и успевшая за столь короткую историю выделиться высоким качеством шин: они долговечные, устойчивые и обладают удачными рисунками протектора с отзывчивым управлением. Фирма позиционирует себя как производитель авторезины для внедорожников, поэтому последняя характеризуется повышенной проходимостью и устойчивостью. Ее продукция относится к средней ценовой категории.

Рейтинг лучших китайских шин

В сфере выпуска автопокрышек на китайском рынке колоссальная конкуренция, поэтому для составления ТОПа лучших производителей важно учитывать все характеристики продукции.

  • Сопротивление качению;
  • Влияние на расход горючего;
  • Предотвращение аквапланирования;
  • Качество сцепления с трассой;
  • Продолжительность торможения;
  • Устойчивость к сложным дорожным условиям;
  • Управляемость на различных скоростях;
  • Долговечность и износостойкость резины.

Чтобы выставить оценки по каждому из пунктов, мы ориентировались на личные ощущения от резины, на отзывы владельцев и мнения экспертов. Также важную роль сыграло соотношение цены и качества.

Лучшие летние китайские шины

Лучшие китайские шины для лета должны отличаться эффективной управляемостью на высокой скорости, устойчивостью к порезам и износу, а также обеспечивать минимально короткий тормозной путь. По качеству управляемости в рейтинг такой авторезины удалось отобрать 3 модели.

Данная модель причисляется к серии с высокой производительностью и отличается прочным сцеплением с трассой и сокращенным путем торможения на мокрой и сухой дороге. Авторезина придает машине отклик на минимальные движения руля и сохраняет акустический комфорт. Крупные блоки в плечевой зоне улучшают маневренность автомобиля на вхождении в повороты.

Покрышка обладает ассиметричным рисунком протектора с многочисленными насечками и ламелями, снижающими уровень шума, способствующими быстрому отводу влаги из пятна контакта и сокращающими сопротивление качению. Для повышения управляемости и курсовой устойчивости на большой скорости, в центральной части колеса расположено 3 ребра и жесткий обод.

Решил приобрести такую резину для Infiniti G37. Сезон на ней отъездил – порядка 10 тыс. км. За это время могу отметить, что покрышки тихие даже на насыпях и неровностях, отлично держат дорогу на скорости около 100 км/ч, мягкие и отличаются хорошей балансировкой. В повороты авто входит хорошо и торможение у него уверенное. Важный нюанс – относительно мягкая боковина, небольшая прочность которой отрицательно сказывается при разгоне до 120 км/ч и выше, при этом появляется существенный гул.

Достоинства:

  • Жесткие борта;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Шум при езде практически не слышен;
  • Шины эффективно держат дорогу на различных типах покрытий и скоростях;
  • Равномерный износ.

Недостатки:

  • Небольшой отбойник боковины для защиты от трения.

При своей мягкости, недорогая резина Triangle легко идет по накатанной дороге, сохраняя горючее, и отличается устойчивостью к ударам на неровностях. Оптимальный размер пятна в сочетании с ассиметричным протекторным рисунком уменьшают нагрев покрышки и защищают ее от деформации.

Купить китайские шины Dunlop будет уместным для водителей легковых авто среднего и бюджетного класса, которые ищут баланс между комфортными поездками и отличной управляемостью на высокой скорости. В основе авторезины лежит S-образный рисунок симметричного типа, увеличивающий пятно контакта, сокращающий количество шума и вибраций. Прочное продольное ребро покрышки придает авто легкую управляемость, точно и быстро реагирует на все движения руля, обеспечивает курсовую устойчивость. Радиус плечевых зон дает легкое вхождение в повороты и выполнение резких маневров.

Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Минимальный уровень шума;
  • Хорошо проявляют себя и на трассах, и на бездорожье;
  • В меру мягкая резина для комфортного прохождения ям и кочек;
  • Быстрая и предсказуемая реакция на движения рулем.

Недостатки:

  • На грязи порой пробуксовывает и может уходить в занос или юз.

Особенно нужно отметить курсовую устойчивость и маневренность. В колее на асфальте отсутствует дребезжание и отвод руля, а во время перестроения все происходит плавно и ожидаемо. Торможение тоже хорошее, выполняется быстро, без рывков.

Модель Jinyu YU63 рекомендуется водителям, которые ищут что-то среднее между высокоскоростными и мягкими покрышками. Резина обеспечивает быструю реакцию на руль. Ее состав гарантирует мягкость движения и акустический комфорт для пассажиров. Ассиметричный рисунок протектора включает крупные блоки с внешних сторон, которые предлагают хорошее сцепление во время виражей. 3 продольных канавки по центру помогают авто сохранять курсовую устойчивость. За счет двух боковых ребер автопокрышки отличаются стойкостью к деформациям при пересечении сложных участков дороги.

Достоинства:

  • Хорошо проявляют себя как на сухой, так и на мокрой дороге;
  • Выдерживают довольно сильные удары;
  • Равномерный износ и долговечность;
  • Нет шумов и вибраций во время движения;
  • Хорошее сцепление с трассой.

Недостатки:

  • Иногда бывают сложности при балансировке.

Множество ламелей различных размеров обеспечивают устойчивость к аквапланированию. Вода и грязь выходят быстро, поэтому тормозной путь минимален, а риск пробуксовки практически отсутствует.

Лучшие зимние китайские шины

Зимой в России более суровый климат по сравнению с Китаем, что производители покрышек должны были учесть на стадии изготовления, но далеко не все изделия из Поднебесной подходят для отечественных условий. Однако экспертам все-таки удалось отобрать для рейтинга китайских шин 3 самых лучших модели, которые отличаются эффективным отводом снега, устойчивостью к низким температурам и отличным сцеплением со льдом.

Это фрикционная зимняя резина с шипами для легковых авто, созданная для эксплуатации в суровую зиму. Конструкция и материал шин приспособлены для использования в холодных регионах. Сцепление с дорогой надежное даже в условиях перепадов температур. В основе покрышек используется 8-рядная ошиповка в виде непрерывных полос. Увеличенное количество зацепов позволяют машине уверенно держаться на льду. Многочисленные ламели пилообразной формы обеспечивают быстрый отвод снега, предотвращая аквапланирование. Жесткое ребро по центру в виде стрелы улучшает курсовую устойчивость и дает предсказуемость поведения авто при езде на высоких скоростях.

Достоинства:

  • Отличные сцепные свойства с льдом;
  • Долговечные шипы, которые выпадут не скоро;
  • Шины на морозе сохраняют мягкость;
  • Хорошая балансировка;
  • Легко выезжают из колеи, без бросков.

Недостатки:

  • Издают умеренный шум, что свойственно для всей шипованной резины.

Тысячи ламелей, множество шипов и сбалансированная мягкость – это все, что необходимо для комфортного движения по трассам с любым состоянием дорожного полотна.

Эти автопокрышки разработаны специально для внедорожников и кроссоверов, поэтому адаптированы к машинам с усиленным центром тяжести. Это положительно отразилось на сцепных характеристиках, управляемости и уровне издаваемого шума. Особенность данной модели – резиновая смесь с многочисленными микроскопическими пустотами. Они захватывают влагу, тем самым повышая качество сцепления на обледенелых трассах. По мере истирания протектора, эксплуатационные характеристики шин не ослабевают. Модель поддерживает установку шипов (свыше 100 элементов) и оснащается 3D-ламелями, улучшающими сцепные свойства на льду.

Достоинства:

  • Эластичная резиновая смесь;
  • Быстро сушат пятно контакта;
  • Акустический комфорт во время движения на разных скоростях;
  • Предсказуемое поведение на льду и заезженном снеге;
  • В слякоти не «рыскают».

Недостатки:

  • Для полной безопасности во время движения нужны шипы, без них есть риск скольжения и заносов.

Авторезина достаточно надежная и износостойкая, выдерживает движение минимум в 50-60 тыс. км, а чаще даже больше. При этом модель отличается курсовой устойчивостью и маневренностью как на сухом асфальте, так и на снегу.

Это недорогие шины китайского производства без шипов, которые создают прочное сцепление с любым типом дорожного полотна. Автопокрышки выполняются с ассиметричным дизайном протектора, поделенным на 2 части: внешняя с крупным продольным ребром и внутренняя, состоящая из 2 продольных рядов блоков. Плечевая зона обеспечивает протектору жесткость, курсовую устойчивость и сокращает сопротивление качению. Внутренняя область формирует умеренно крупное пятно контакта, улучшающее тяговые способности автомобиля. 3 крупные канавки для дренажа воды и слякоти защищают водителей от риска аквапланирования.

Достоинства:

  • Тихо ведут себя на дороге;
  • Эффективное торможение на различных скоростях;
  • Компенсируют неровности трассы;
  • Хорошо держат дорогу;
  • Отзывчивое управление.

Недостатки:

  • На высокой скорости не всегда ведут себя стабильно – может ощущаться покачивание кузова.

Эти бюджетные автопокрышки успешно держат дорогу в слякоть и снег, хотя на обледенелых дорогах слегка плывут, но нешипованная резина вся ведет себя подобным же образом.

Лучшие всесезонные китайские шины

Всесезонные модели могут переносить как холода, так и высокие температуры без изменения качества сцепления и безопасности поездки. Однако универсальные шины на льду значительно уступают шипованным, зато не требуют сезонной замены и на различных типах покрытий ведут себя предсказуемо.

Всесезонные шины от Comforser предназначаются для внедорожников. После установки авторезина улучшает комфорт вождения по бездорожью, ухабистым участкам на трассах и в городских условиях. Характерная черта данной модели – агрессивный протекторный рисунок, у которого по бокам нанесены крупные грунтозацепы. Покрышки отличаются износостойким составом резиновой смеси и прочным кордом из стали. Автошины показывают эффективное сцепление на каменистых дорогах, асфальтном покрытии летом и зимой на льду и снегу. Конструкция самоочищающаяся и позволяет быстро выводить грязь и влагу из пятна контакта, защищая от буксовки.

Достоинства:

  • Мягкая резина;
  • Эффектный дизайн;
  • Акустический комфорт;
  • Отличный водоотвод, предотвращающий заброс жидкости из луж на лобовое стекло;
  • Не «рыскают» и уверенно идут по колее.

Недостатки:

  • Из-за глубины протектора в 14.2 мм вес изделия составляет 23 кг без диска;
  • Иногда случаются проблемы с балансировкой;
  • Отсутствие полной маркировки, дилеры могут выслать всю резину на одну сторону машины.

По причине увеличения общей массы, эти шины китайского производства слегка ухудшают динамические свойства автомобиля и приводят к незначительному увеличению расхода топлива. Однако это вполне объяснимо и с лихвой окупается высокой проходимостью оснащенной ими машины.

Какие китайские шины лучше купить

Чтобы подобрать оптимальные автопокрышки для машины, нужно определиться с условиями эксплуатации и желаемыми характеристиками. Мягкая резина хоть и улучшает комфорт движения, но хуже показывает себя на высокой скорости. Для быстрой езды лучше брать шины пожестче, но они шумят на ходу. Основная задача покупателя – правильно расставить приоритеты, а с выбором помогут уже наши рекомендации.

Вот какие шины из Китая лучше взять:

  • Для комфортного и безопасного движения в теплый сезон года уместно купить Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 245/45 R18 100Y. Качество вождения и проходимость этой резины выше всяких похвал, единственный несущественный минус – гул на высоких скоростях.
  • При смешанном стиле вождения лучше выбирать шины Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H. Они довольно тихие и отличаются высокой устойчивостью и надежным сцеплением с трассой при разгоне до 140 км/ч или выше.
  • Если выбирать среднюю по жесткости резину с хорошей маневренностью по разумной цене, то можно порекомендовать Jinyu YU63. При высоких эксплуатационных характеристиках автопокрышки довольно редки в России, поэтому их удобнее заказывать через интернет.
  • Для максимального уровня сцепления на обледенелых дорогах целесообразно поставить резину Sailun Ice Blazer WST3 215/60 R17 100T, она хорошо показывает себя и в городских условиях, и на трассах.
  • При поиске покрышек с высоким ресурсом работы для внедорожника и кроссовера рекомендуются шины со съемными шипами Landsail Ice Star IS37 235/65 R16 121/119R.
  • В качестве надежной резины по доступной цене уместно использовать Ovation Tyres W-586 185/65 R15 88T. При скромной стоимости она неплохо ведет себя на всех видах покрытий.
  • На внедорожники, которые часто эксплуатируются в сложных условиях, стоит ставить всесезонные покрышки Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q. Бездорожье, грязь, слякоть – вот основные условия использования резины, с которыми она легко справляется.

Все позиции в рейтинге можно брать без больших опасений о качестве, но с учетом необходимых показателей акустического комфорта и скоростных характеристик. Для принятия верного решения о приобретении автопокрышек предварительно стоит изучить отзывы о китайских шинах. Несмотря на предубеждения в отношении китайских изделий, большинство перечисленных моделей имеют 90% положительных оценок на Яндекс.Маркете.