Кроссовер jac s5 технические характеристики. Отзывы владельцев JAC S5: достоин ли китайский кроссовер внимания? JAC S5 фото внешнего вида

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Китайская компания рассматривает этот компактный кроссовер как наиболее важный автомобиль, представленный в России. Учитывая столь высокие надежды производителя, стоит ознакомиться с уровнем технического оснащения, ценовым диапазоном, дизайном, экстерьером и интерьером новинки. Помогут в этом новые фото и видео китайского кроссовера производство которого планируется запустить на украинских мощностях корпорации Богдан.

Производитель Джак С5 не просто надеется на то, что кроссовер будет продаваться на территории РФ, компания считает, что новинке по силам стать хитом продаж. Первым автомобилем марки JAC (Jianghuai Automobile Co), который сможет опробовать российский покупатель станет седан JAC J5.

Что же касается цены нового кроссовера, то она составит в среднем 560000 рублей. На Украине базовая комплектация будет оснащаться мотором, мощностью 136 л.с. и обойдется покупателю в 139000 грн (для перевода в рубли нужно умножить примерно на 4). Полный фарш в совокупности с силовой установкой в 176 л.с. будет стоить 164000 грн, а средний вариант – 154000 грн.

На российском автомобильном рынке марка JAC известна лишь заядлым энтузиастам и не пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Тем не менее, в Китае автомобили этого производителя входят в когорту самых востребованных. Часть моделей экспортируется в страны Ближнего Востока, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, а китайское правительство рекомендует начать экспорт и в страны Европы.

JAC S5 фото внешнего вида

Кроссовер позиционируется как промежуточный вариант между бюджетными представителями российского автопрома и дорогими кроссоверами европейских производителей. Он предназначен в первую очередь для тех, кто не настолько богат, чтобы приобретать автомобили европейских, корейских и японских марок. Создатели уверяют, что за разумную цену покупатель получит автомобиль с техническим оснащением сравнимым с более дорогими конкурентами. Интересно проверить насколько слова производителя соответствуют действительности.

Кроссовер оборудован исключительно передним приводом, а потому его сложно рекомендовать для путешествий по бездорожью. Тем не менее, производитель приводит показатели геометрической проходимости кузова: угол въезда - 26°, съезда - 22°. При полном снаряжении автомобиль весит 1505 кг, а топливный бак способен вместить до 55 литров бензина.

Что же касается геометрических размеров, то длина кузова равна 4430 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1660 мм. Колесная база составляет 2645 мм, с водителем в салоне клиренс равен как минимум 200 мм, а при условии полной загрузки автомобиля – 180 мм.

Итальянское бюро дизайна Pininfarina наверное не знакомо с термином плагиат. Иначе не объяснить почему внешность китайского кроссовера сильно напоминает корейский ix35, на первый взгляд, кажется, что автомобили практически идентичны и по дизайну и по габаритам. При более детальном осмотре становятся заметны выштамповки, линии, детали, которые все-таки отличают китайский кроссовер.

JAC S5 фото салона

Несмотря на подозрения в плагиате, стоит отметить, что дизайн получился удачным, автомобиль выглядит стильно и современно. Вся передняя часть кузова выглядит мужественно и целеустремленно, фары головного света размещены достаточно высоко, бампер очень крупный и смотрится солидно. На его поверхности дизайнеры разместили противотуманки (в специальных аэродинамических выемках) и большой воздухозаборник. Едва заметные ребра на боках кузова и выштамповки на капоте кроссовера органично дополняют сложную форму переднего обтекателя.

В целом профиль JAC S5 выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера, хотя подражание дизайну ix35 не вызывает сомнений. Весь низ кузова, начиная от заднего бампера, филенок дверей, порогов и заканчивая кромкой переднего бампера прикрыт широкой пластиковой защитой. Уже в базовой комплектации производитель комплектует автомобиль легкосплавными дисками 17 размера, используются покрышки с посадочным диаметром r17 профиль 225/60. Запаска – обычная докатка на стальном диске.

Задняя часть автомобиля заставляет вспомнить уже другой кроссовер – немецкий Audi Q5. Корма практически скопирована с представителя немецкого автопрома. Внимание привлекает специфическая форма габаритных огней, ровная линия и выштамповка под ними. Бампер также очень похож на немецкого донора, он также оборудован горидонтальными светоотражателями.

Можно скачать, что итальянское дизайнерское агентство использовало лучшие черты двух довольно популярных кроссоверов, получив на выходе вполне современный автомобиль, названный JAC S5.

Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд, что позволило производителю назвать его едва ли не самым безопасным среди китайских машин. Лидерство в вопросе безопасности достигнуто благодаря высокопрочной стали (при производстве кузова ее доля составляет свыше 80%) и компьютерному моделированию деформируемых зон.

Китайский краш-тест C-NCAP заставляет усомниться в своей справедливости, его результаты довольно часто отличаются от вердикта европейского Euro NCAP. В Китае 5 звезд по результатам C-NCAP получают многие автомобили, но не всегда это отражает реальность. Что касается использования высокопрочной стали, то в кузове Volkswagen Passat B7 ее доля составляет около 80%, BMW 1 Series - 70 %, Mazda CX-5 - 61 % и Mazda 6 - 60 %. Кроме того, именитые производители используют облегченную высокопрочную сталь, что позволяет снизить вес автомобиля. Например, Hyundai ix35 при параметрах практически идентичных с кроссовером JAC S5 весит всего 1380 кг, тогда как китайский автомобиль – 1505 кг.

Что внутренней отделки салона, то она оставляет ощущение спортивности и некого футуризма, является, по сути, сплавом из нескольких стилей. Дать конкретное определение довольно сложно. Отдельного упоминания заслуживает качество отделки, судя по фото, все выполнено добротно. Создается ощущение, что торпедо просто парит в воздухе, а центральной консоли попросту нет. Притягивает взгляд приборная панель, на ней выделяются 2 глубоких колодца тахометра и спидометра. Цветной экран бортового компьютера органично вписывается в дизайн приборной панели.

Кресла выполнены в типично китайской манере. Кресла 1-го и 2-го ряда достаточно удобны, без боковой поддержки. В салоне комфортно смогут разместиться и водитель и 4 пассажиров, хотя избытка свободного места и не наблюдается.

Технические характеристики автомобиля JAC S5

Производитель завлекает покупателя богатым оснащением опциями. Уже в базовой комплектации автомобиль, скорее всего, получит 2 экрана маршрутного компьютера (цветной и цифровой), многофункциональное рулевое колесо, возможность регулировки положения рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, интеллектуальную аудиосистему, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, электрическую систему регулировки поясничного подпора кресел 1-го ряда, 6 подушек безопасности, системы ABS EBD.

В максимальной версии предусмотрена отделка сидений искусственной кожей, установка цветного сенсорного экрана, люка с электроприводом, системы климат-контроля, систем EBA HDC TCS и HAC, мультимедийной системы.

Объем багажного отделения можно увеличить до внушительных 1680 литров, если сложить спинки задних сидений. Единственным минусом ровной грузовой площадки является лишь большая погрузочная высота.

Российские и украинские покупатели смогут выбирать между версиями с двумя вариантами моторов. В базовой версии автомобиля будет установлен 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра. Максимальная мощность такого решение не превысит 136 л.с., что позволит развить крутящий момент до 190 Нм при оборотах от 3000 до 4500 об/мин. При этом максимальная скорость автомобиля равна 180 км/ч, расход топлива при скорости 90/ км/ч составит 7,1 литра, о расходе при других скоростных режимах производитель умалчивает.

Видео тест драйв JAC S5

В более дорогом варианте будет установлена флагманская силовая установка компании – турбированный двигатель мощностью 176 л.с., развивающий крутящий момент 235 Нм. Он позволит кроссоверу разогнаться до 190 км/ч. На трассе расход топлива не превысит 7,7 литров на сотню километров.

Все версии будут оснащены коробкой передач 5 . Это можно считать большим минусом, ведь на российском авторынке все большей популярностью пользуются АКПП. К недостаткам также можно отнести привод только на передние колеса. Производитель даже не говорит о том, что в будущем может что-то изменить в этом вопросе. Большинство конкурентов в этом вопросе превосходят JAC S5.

Кроссовера является одним из его преимуществ. Спереди конструкторы использовали стойки McPherson, а в задней части – многорычажную конструкцию. В этом вопросе почти все автопроизводители используют такой же подход. На всех колесах используется дисковая тормозная система. Используются системы ABS и EBD. Пока что руль оборудован гидроусилителем, но в будущем автопроизводитель не исключает возможности использования электроусилителя.

Для украинского и российского рынка автомобиль будет выпускаться с использованием мощностей украинского автопроизводителя Богдан. Ожидалось, что серийное производство будет запущено уже в начале зимы прошлого года. Первые продажи кроссовера JAC S5 были намечены на середину этого года.

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото

Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 - 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном , да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды - по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям - создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено - между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова - от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» - что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса - обычной докатки на стальном диске.

  • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина - 4430 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1660 мм, при размерах колесной базы - 2645 мм.
  • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки - с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке - не меньше 180 мм.

На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде - 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 - 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае - по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил , сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

JAC S5 комплектации и цены

Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 - она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

Модели от китайских автопроизводителей приобретают все большую популярность на российском рынке. Это становится возможным благодаря тому, что они не боятся развивать свои автомобили, проводя регулярный рестайлинг имеющихся моделей и выпуская новые экземпляры. Совсем недавно был представлен Jac s5 2019. Вернее, его новая генерация, которая определенно привлечет к себе интерес потенциальных покупателей. Ее уже можно заказать во всех российских автосалонах. Автомобиль остался привлекательным в плане экстерьера, комфортным в части салона и надежным, если смотреть на него с технической точки зрения. Визуально автомобиль напоминает Hyundai ix35. При этом в его внешности можно найти оригинальные решения. Дизайн был не просто скопирован, скорее, он был доработан в лучшую сторону. Джак С5 2019 года — это новая модель, а фото и цены позволяют оценить автомобиль достаточно подробно.

Стильный кроссовер

Комплектации и цены

Jac s5 2019 представлен в двух комплектациях. Между ними общим можно назвать двигатель, который оснащается объемом в 2.0 литра, но разной производительностью в размере 134 или 161 лошадиных сил. Они оба работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобиле присутствует только передний привод. Полный привод невозможно приобрести даже в качестве дополнительной опции. Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах информация появится позже, что лучше – пока также информации мало.

Первая модификация предлагается к покупке за 899 000 рублей. Здесь будет доступен мотор объемом 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы. Из функций и оборудования здесь имеются ожидаемые решения:

  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • кожаная отделка рулевого колеса,
  • пепельница,
  • розетка,
  • тканевая отделка кресел,
  • персонализация салона за счет оранжевых вставок,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • оповещение о непристегнутых ремнях безопасности,
  • датчики давления в шинах,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • парктроники на заднем бампере,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел,
  • комплекс подушек безопасности,
  • механическая регулировка положения кресел переднего ряда,
  • складной задний диван,
  • система кондиционирования,
  • возможность настроить положение рулевого колеса по высоте,
  • большой сенсорный экран системы мультимедиа размером 7 дюймов,
  • система беспроводной связи,
  • 6 динамиков.

Вторую комплектацию можно приобрести за 999 000 рублей. Здесь устанавливается мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 161 лошадиной силы. Дополнительно здесь присутствуют такие улучшения:

  • алюминиевые диски размером 17 дюймов,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • рейлинги на крыше,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • черный цвет интерьера,
  • дополнительные системы безопасности (контроль рядности движения),
  • система помощи при подъеме в гору,
  • дополнительные подушки безопасности.

Остальные функции и системы аналогичны базовой версии. Джак С5 2019 в новом кузове смотрится стильно, а комплектации и цены, фото и отзывы представлены производителем максимально в полном объеме.

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
  2. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.

Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.

Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:

  • несколько подушек,
  • партктроник,
  • систему помощь при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.

Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
  • Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Итоги

Автомобиль можно протестировать и приобрести у любого официального дилера, который находится на территории Российской Федерации. За относительно небольшие деньги можно стать обладателем весьма неплохо оснащенного кроссовера, который станет верным и надежным спутником в поездках по городу или на природу.

К основным соперникам можно отнести китайский , французский , российский .