Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии. Mitsubishi Pajero Sport"Доброе тепло" Минусы митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по . В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом . Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2477 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 178 (4000) 222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (2000-2850) 350 (1800-3500) 281 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R16 265/65 R17
Размер дисков 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 11.2 16.6
Загородный цикл, л/100 км 7.3 8.3 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1800/1840
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Объем багажника (мин./макс.), л 714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 2045 2040 1950
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3

В остальном Pajero Sport не изменился. Он по-прежнему один из немногих, кого без натяжки можно назвать настоящим покорителем бездорожья. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, имеющей четыре ездовых режима. Первый - “2Н” - представляет собой заднеприводной вариант для экономичного движения по трассе с сухим покрытием. Второй - “4Н” - полноприводной, с ним тоже без проблем можно ездить по трассе даже на максимальной скорости, только расход топлива станет чуть выше. Этот режим можно активировать в движении на скоростях до 100 км/ч.

А вот для того, чтобы задействовать следующий режим - “4HLc”, придется остановиться и переключить коробку в “нейтраль”. С его помощью включается блокировка межосевого дифференциала. Если же этого недостаточно, то, чтобы выбраться из ловушки, надо выбрать режим “4LLc”, включающий дополнительно понижающую передачу. Кроме того, в самых трудных случаях можно воспользоваться блокировкой еще и заднего дифференциала, только двигаться придется на невысокой скорости, так как автомобиль начинает плохо отзываться на действия рулем. Впрочем, если разогнаться быстрее, блокировка отключится сама. Но прежде чем испытать автомобиль на бездорожье, мне предстояло проехать более 200 км по дорогам различного качества, асфальтовым и грунтовым.

Не разбирая дороги

Усаживаюсь за рулем самой дорогой версии Ultimate с “автоматом”, русскоязычным навигатором и электрорегулировками сидений, имеющих клавиши подогрева, который в 20 градусный мороз пришелся весьма кстати. Интерьер симпатичный. Материалы отделки жесткие, но на вид неплохие. Но с качеством сборки не все гладко - зазоры между панелями почти все неровные. Хотя в целом в Pajero Sport находиться приятно. Водитель и передний пассажир сидят в удобных креслах, и геометрия посадки неплохая. Посетовать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, что вынуждает сдвигаться вперед больше обычного.

На холостых оборотах дизель привычно тарахтит, наполняя салон вибрациями. Впрочем, они не особенно сильные. Процесс трогания с места требует сноровки, так как поначалу педаль акселератора кажется слишком резкой. Примерно до 2000 об/мин двигатель отличается меланхоличностью, но после этой отметки оживает, радуя водителя бодрым “подхватом”. Жаль, что “автомат” бодростью не отличается. Несмотря на адаптивный алгоритм, он не спешит переключаться даже после долгих попыток его “научить”, а заторможенная реакция на “кикдаун” заставляет планировать обгоны заблаговременно. Хотя в этом случае лучше пользоваться ручным режимом, в котором коробка все равно сама переключается “вверх”, но понижать передачи не спешит.

Управляемость на асфальте для автомобиля с нешуточным внедорожным потенциалом неплохая. Pajero Sport прекрасно держит прямую на высокой скорости даже на скверных дорогах и совершенно безразличен к колейности. Да и на грунтовке, покрытой снежно-ледяным панцирем, внедорожник движется предельно надежно, радуя водителя адекватными реакциями и достаточно информативным рулевым управлением. “Баранка”, правда, по-внедорожному длинная - от упора до упора она совершает целых 4,2 оборота. На извилистой дороге руль Pajero Sport приходится крутить гораздо активнее, чем на легковых автомобилях.

А когда вместо дороги под колесами оказалась проложенная в чистом поле рыхлая снежная колея, малочувствительное рулевое управление пришлось очень даже кстати. Иначе бы я вряд ли смог удержать автомобиль на верном курсе и вынужден был отдыхать на целине в ожидании трактора. Pajero Sport уверенно справился с испытанием на понижающей передаче с заблокированным центральным дифференциалом. При этом в резерве оставалась еще и блокировка заднего дифференциала.

Подвеска, правда, работает жестковато. Неровности чувствуются, зато запас энергоемкости прямо-таки танковый. Автомобиль позволяет, не снижая скорости, преодолевать крупные кочки и влетать в ямы, пугающие своими размерами. Нужно лишь покрепче держаться за руль, на который, кстати, проходят удары от неровностей, что для внедорожника не очень хорошо. Впрочем, даже несмотря на этот недостаток, у водителя и пассажиров Pajero Sport возникает чувство вседозволенности, чего, собственно, конструкторы и добивались. Главное - голову иметь на плечах.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вчера мой паджерик уехал верой и правдой служить новому владельцу, оставив о себе приятные воспоминания.

Мы его эксплуатировали 3 года, как и планировалось. Но пробег получился даже больше, чем ожидалось за этот период – 180 т.км. 5 дней в неделю машина эксплуатировалась в качестве рабочей, перевозила людей и оборудование на расстояния до 500 км. А выходные, праздники и отпуска служила в качестве автомобиля для активного отдыха. Поездки/экспедиции по дорогам и бездорожью тверской, вологодской, костромской и других областей. Охота, рыбалка. Поездки на дальнюю дачу, когда много снега или в весеннюю распутицу. Машина таскала прицепы (зимой - со снегоходом, летом с лодкой или квадриком).

Основные затраты:

Автомобиль был куплен за 1.5 млн. Продан за 1.35.

Все три года страховался по КАСКО. Тариф в районе 5% от страховой суммы.

Дооборудован webasto с дистанционным управлением и таймером. Очень нужная вещь для комфортной эксплуатации этой машины. 3 года назад стоила в районе 60 т.р. если не ошибаюсь.

Лакокрасочное покрытие слабое. Если машина используется на проселке и бездорожье (а иначе зачем такая машина), необходимо затягивать в пленку. Что и было сделано. Стоимость на тот момент около 50 т.р., если не ошибаюсь. В ходе эксплуатации несколько элементов обклеивались повторно, когда пленка приходила в негодность от дтп, попадания камней и прочих механических повреждений.

Прочие необходимые допы: защита днища, ковры были подарены дилером при покупке. Фаркоп устанавливал у знакомых в сервисе. Цену не помню.

Резина. За период эксплуатации было приобретено 2 комплекта резины АТ (купер) и 1 комплект зимней резины Бриджстоун (первый комплект зимней резины шел в подарок вместе с автомобилем).

ТО. Машина прошла одно ТО у ОД, а затем обслуживалась у знакомых. ОД ломит цены как за майбах. Если мне не изменяет память, то первое ТО еще по тем временам обошлось тысяч в 18. Периодичность ТО – раз в 10-12 тысяч. Стоимостью фильтров, масел и прочей мелочи утомлять ни читателей ни себя не буду. Тем более, что за 3 года эти цены менялись многократно и к текущему моменту выросли раза в 2 точно. Масло в АКПП менялось 2 раза (60 и 120 ткм). Ремень грм 1 раз (90 ткм).

Расход топлива по трассе зависит от загрузки машины и прицепа. От 9.5 л.

Также были небольшие расходы на ремонты.

Поломки и ремонты.

По-крупному паджерик не ломался никогда. Двигатель к 180 тысячам был вполне живой и веселый. КПП тоже была жива, но устала. Тысячам к 200 нужна будет ревизия/средний ремонт.

Неприятные мелочи были и немного досаждали:

Аморты меняли по гарантии 2 раза. Первый раз на пробеге в 20 т.км. Второй раз сказали, что поставили модернизированные. Они и правда покрепче оказались. Еще менялись мелочи по подвеске (стойки стаба и т.п.). Один раз (в районе 140 т.км.) менялись задние пружины.

Облезал хром. Меняли по гарантии.

Портились пластиковые детали салона. Их менять отказывались, ссылаясь на неаккуратное использование. Хотя если бы они были сделаны качественно, то и не царапались бы и не ломались.

Были маленькие глюки по электрике (горела лампочка неисправности подушки безопасности);

Немного качалось кресло водителя. Дилер ничего не смог / не захотел сделать. Но это, вероятно, нечастая проблема. Мы с братом крупные (я почти 100, он 110), третий водитель (наш сотрудник) тоже немаленький. Конструкция хлипковата. В последний день перед продажей кресло таки сломалось.

Периодически не с первого раза включалась блокировка заднего дифференциала. Однажды она совсем перестала включаться, т.к. я оторвал трубку, которая не совсем удачно расположена.

Лобовое стекло быстро затирается и плохо противостоит сколам. Менялось несколько раз. Появились царапины и на передних боковых стеклах.

Заржавела нержавейка J. Пороги. Неожиданно, но на эксплуатацию не влияет.

За 3 года было 2 ДТП. Один раз на перекресте под заднюю часть подлетел солярис. У паджерика разбился бампер и чуть повредился фаркоп. Второй раз по касательной наш бок зацепил СРВ. Крыло и дверь паджерика под замену. Металл совсем посредственный.

Общие впечатления:

Может быть список поломок и не очень короткий, но все это некрупные неисправности, которые быстро исправлялись, и машина не простаивала.

В основные узлы и агрегаты автомобиля заложен хороший ресурс. Паджерик прошел 180 т.км. И я полагаю, что после устранения накопившихся проблем (сейчас нужна ревизия кпп, ревизия подвески, рейки, большое ТО, мелочи) машина сможет спокойно ехать следующие 100 без особых сложностей и вложений.

Машина, если ее обуть хотя бы в АТ резину, обладает отличными (для неподготовленного автомобиля) внедорожными способностями. Крутящий момент дизеля и понижайка позволяют вытащить из воды на крутой и достаточно скользкий берег катер на прицепе. Благодаря блокировке заднего дифференциала достаточно хотя бы одной стороной зацепиться за твердый грунт. Заднюю блокировку лучше включать чуть заранее, т.к. она не всегда включается на месте с первого раза.

Также неоднократно приходилось форсировать неглубокие броды. Проблем с этим нет. Если не ошибаюсь, то в инструкции указана максимальная глубина до 0.5-0.6 метра. У меня дополнительно стоял шноркель.

Клиренса хватает практически всегда. Пару раз налетал защитой на камни/бугорки. Без последствий. Тяга мотора хорошая, поэтому большинство препятствий можно не брать «ходом» и не рисковать налететь на что-нибудь.

Снег машина пробивает очень достойно. Главное не рыть до последнего, когда машина уже не продвигается дальше. Лучше сдать чуть назад по своей колее и пробить со второй попытки.

По проселку, если ехать медленно, то достаточно ощутимо трясет. Лучше ехать побыстрее. Подвеска не пробивается. Становится более комфортно. Ехать - одно удовольствие.

На шоссе динамика дизеля тоже достаточная. Но вообще в повседневной эксплуатации мне лично немного не хватало комфорта. Машина жестковато отрабатывает мелкие неровности дороги. Немного шумновато и есть лишняя вибрация на органах управления.

Сиденье и посадка в целом не самая удобная. Так называемая «кожа» на сиденье неприятна на ощупь. Очень холодная зимой и очень жаркая летом. Спина от нее потеет. Если бы оставлял машину себе, то перешил бы сиденья в нормальную/натуральную кожу.

Климат работает не совсем оптимально.

И, конечно, узковат салон. Это замечаешь особенно тогда, когда спереди сидят 2 мужика в зимней одежде. Сзади втроем тесно. За водительским креслом места маловато и для ног.

Требовать комфорта от вседорожника, наверное, лишнее. Но, видимо, я старею J

Продажа:

Автомобиль откатал положенные ему 3 года. Накопился ряд технических проблем, которые потребуют ремонтных работ в ближайшие 10-30 т.км. Дальнейшую использование мы не планировали, т.к. она подразумевает периодические выводы из эксплуатации для проведения ремонтов.

С машины была снята защитная пленка. После чего она приобрела весьма свежий вид. Покупатель нашелся очень быстро. В подарок ему отдал штатную резину, которая все 3 года ждала своего часа в гараже.

Вывод:

Я ни разу не пожалел о своем выборе. Паджеро Спорт – очень достойный автомобиль с честными внедорожными способностями. Свои 1.5 млн он полностью оправдал. Можно смело рекомендовать к покупке и б/у Спорт, но только тем, кто понимает, зачем он нужен.

Хотел вместо него взять новый Спорт. От добра добра не ищут. Но не стал.

По салону машина, конечно, изменилась в лучшую сторону. Сиденье стало немного удобнее, кожа получше. Опций стало больше. На ходу, вроде, мягче, но толком попробовать на тесте негде. На этом для меня плюсы закончились.

Минусы, которые для меня перевесили:

1) Нет дизеля. Что странно, т.к. абсолютное большинство предыдущих спортов продавалось на дизеле. Мне для такой машины нужен именно дизель.

2) Внешний вид и обилие хрома. Я не привередлив, но это уже слишком. Не мое. А если представить, что с этим хромом могут быть проблемы (потемнеет и т.д.)…

3) Машина стала почти в 2 раза дороже.

4) Салон остался таким же узким.

Был бы хотя бы дизель, я бы, наверное, смирился и выбрал опять Спорт.

Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).



Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет)))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.


Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Прочими деталями, которые не дают поставить данную модель автомобиля лидером в данном классе.
Ну а с вами был, Акер Механик, подписыватесь на блог и канал YouTube .
P.S.
Pajero Sport 2 2014г сборка Калуга, при пробеге 18 тыс. потекла рейка, весь бачок ГУР вытек, рейка гремит на мелких кочках, у товарища машина купленная в том же году то же побежала рейка…

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную...

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки...
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально....

На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)...
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)...

На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб...

На 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

На 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу... один поршень примерно 3000 руб....

Задних колодок хватает на 25000 км..

На 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает...
на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой...

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять...

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)...
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут...

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал....
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где...