Компания brabus. Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus. Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Фирма Brabus GmbH - предприятие, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG, автомобилей марки Smart и Maybach. Фирма Brabus представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей.
В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном Клаусом Бракманом (Klaus Brakman) зарегистрировали предприятие по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Надо отметить, что выбор именно этой марки был неслучайным, Бушман был хорошо знаком с моделями Mercedes, его родители владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы. Название Brabus произошло от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.
К работе специалисты компании BRABUS подходили с немецкой основательностью. Перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательность.
В 1985 году был выпущен Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, который привлек к себе очень много внимания, тем самым прославив компанию BRABUS. Журналисты назвали эту модель четырехместной AC Cobra.
В 1986 году компания BRABUS получила свой первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. Диплом компания получила за разработанный комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) снизился до впечатляющей цифры 0.26, по нынешний день это абсолютный рекорд для машин с таким типом кузова.
В 1987 году давление на тюнинговый бизнес Германии значительно усилилось, в первую очередь со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны пиратов, преимущественно из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все больше усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии.
Что бы защитить свой бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами, централизованно следить за качеством предлагаемой продукции, не допускать попадание на рынок дешевых подделок, немецкие тюнинговые компании решили создать некоммерческую организацию VDAT (Ассоциацию немецких тюнинговых компаний). Бодо Бушман был одним из инициаторов этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.
На протяжении еще нескольких лет компания BRABUS продолжала усердно работать и к 90-м годам прошлого столетия достигла значительных высот. Было сделано целая серия уникальных разработок. В апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный мерседесовский двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб. см и мощность 509 л.с. при 5750 об/мин. А уже к зиме того же года специалисты Brabus, взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый мощный в Германии двигатель объемом 7255 см3 и мощностью 530 л.с. и 754 Нм максимального крутящего момента. Официально этот мотор можно было установить на модели серий W140 и W129. Однако, Brabus мог предложить такой двигатель и в кузове W124.
В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов были удостоены универсал Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и внедорожник Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.
Brabus уже повсеместно признавался элитарной маркой, и принадлежать к обществу владельцев престижных авто считалось престижным. Бодо Бушман понимал, что, к сожалению, далеко не все клиенты могут оплатить стоимость полностью модифицированного Brabus. Тогда было решено разработать для клиентов среднего достатка целый ряд продуктов, так называемые лошадиные силы в коробке. Смысл в том, что некто заказывает на фирме и получает по почте посылку, в которой находятся разработанные специалистами Brabus новый ГРМ, модифицированный электронный блок управления двигателем, а также новая крышка на газораспределительный механизм. Все это может быть установлено на машину владельца в его собственном гараже, либо на мерседесовском сервисе. Все, новый Brabus готов. Наборы предназначаются для разных двигателей и именуются "B1", "B2" и т.д.
А в Германии в то же время г-н Бушман затеял реконструкцию производственных мощностей, которая благополучно завершилась весной 1999 года. Теперь на производстве, занимающем площадь в 74000 м2, трудится 350 человек.
Завод BRABUS имеет 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса. Однако, поскольку Brabus продает не только готовые автомобили, но и комплектующие, на фирме оборудован самой современной электроникой склад, объемом 105 000 кубических метров, который гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру.
В рамках расширенных испытательных программ постоянно идет апробация новых вариантов. При этом осуществляется строжайший контроль качества. BRABUS сертифицирован по стандарту ISO 9001. Это означает, что эксперты подтвердили способность фирмы обеспечить качество процессов проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции.
Всего Brabus занимает площадь около 110000 м2. Оставшиеся квадратные метры отведены под испытательный трек и стоянки для уже подготовленных автомобилей. Вклад компании в изменение ландшафта (а также благосостояния городка) был столь велик, что даже отразился в адресе Brabus: если еще в середине 90-х фирма располагалась на Kirchhellener str. 246-265, то в конце века - уже на Brabus-Allee.
Поскольку в мае 1998 года компании Daimler-Benz AG и Chrysler Corp. объявили о предстоящем слиянии, каковое и было проведено в 1999-м, это должно было сказаться на бизнесе г-на Бушмана. В отличие от, предположим, Carlsson, не отреагировавшего на это известие, или Lorinser, который ввел в свою продуктовую линию две модели - Chrysler 300M и Jeep Grand Cherokee, Brabus для работы с новой маркой создал новую компанию - Car Research and Development GmbH & Co., которая, под маркой Startech, и развернула работу с американцами. Притом базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам Brabus.
В конце того же 1999-го предприятие Бодо Бушмана получило официальное признание со стороны Штуттгартского концерна: его дочерняя компания MCC GmbH, занимающаяся производством известных городских микроавтомобилей Smart, объявила Brabus своим официальным тюнинговым партнером и уже начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart.
А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster, так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.
Также надо добавить, что еще одним удачным ходом для компании стало внедрение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, двигатель теряет заводскую гарантию, что является обычной практикой заводов-изготовителей. А поскольку доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около $40 тыс, вполне естественным является желание покупателя получить гарантию на столь дорогостоящие работы. Ведь цена автомобиля от Brabus увеличивается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым авто.

Компания BRABUS была основана в 1977 году в немецком городе Боттроп (Bottrop) в то время, когда мода на тюнинг достигла своего пика популярности в 70-80-е годы. Основателями компании являются Бодо Бушманн (Bodo Buschmann) и его друг по учёбе Клаус Бракманн (Klaus Brackmann). Название BRABUS состоит из фамилий основателей: BRAckmann и BUSchmann.

Первоначальной целью новой компании являлось расширение бизнеса отца Бодо Бушманна, который был дилером компании Mercedes. Бушман решил расширить бизнес отца и занялся тюнингом серийных автомобилей. Позднее Бракманн покинул компанию и занялся адвокатской работой в Оберхаузене (Германия). Прежде всего компания BRABUS стала известна благодаря своим тюнинг-решениям серийных автомобилей Mercedes-Benz.

Со временем на BRABUS обратили внимание многие представители отрасли и любители тюнинга, так как компания специализировалась на эксклюзивных автомобилях. Например, модель Brabus E V12 на основе Mercedes-Benz W 210 установила мировой рекорд скорости для серийных лимузинов на уровне 330 км./ч. Затем этот рекорд был улучшен этой же моделью Mercedes до 350,2 км./ч. Чтобы добиться такого результата на Mercedes был установлен двигатель 6,3 литра V12-Biturbo с 640 лошадиными силами и крутящим моментом 1024 об./мин. Улучшенная версия двигателя V12-Biturbo от 2005 года получила уже 730 лошадиных сил и крутящий момент 1320 об./мин., который ограничивался электроникой при 1100 об./мин., чтобы не перегружать покрышки и коробку передач.

Этот двигатель был использован при создании автомобиля Brabus Rocket на основе Mercedes CLS, а также в современной модели C-класса под названием Brabus Bullit. По словам производителя, он способен достигать максимальную скорость 360 км./ч. Более современная версия двигателя от 2009 года получила уже 750 лошадиных сил. Она устанавливается на современных моделях Mercedes класса SL и GLK, а также на Maybach 57S и 62S.

Новейшая версия двигателя V12-Biturbo (по состоянию на середину 2014 г.) имеет уже 850 лошадиный сил, а крутящий момент ограничен 1150 об./мин. На стенде крутящий момент двигателя может достигать 1450 об./мин.

Также компания BRABUS известная своей отделкой салона автомобилей из кожи мастик, стоимость которой может достигать бюджетного автомобиля.

BRABUS vs. AMG

Долгое время BRABUS считался конкурентом AMG, пока AMG не купил DaimlerChrysler. C 1994 года BRABUS стал официальным тюнером компании Bugatti. В конце 1990-х годов производственная площадь предприятия была значительна увеличена. На предприятии работают до 350 человек. В 2007 году BRABUS стал крупнейшей в мире тюнинговой компанией. В родном городе фирмы Боттроп была названа аллея в честь BRABUS, где находится главный офис.

На сегодняшний день BRABUS официально является автопроизводителем. Его деятельность охватывает все модели Smart, Mercedes-Benz и Maybach. Автомобили BRABUS отличаются от конкурентов большой мощностью. Также большое значение уделяется внутренней отделке и материалам, из которых она делается.

Другой дочерней компанией BRABUS является фирма Startech, которая специализируется на автомобилях американского производства: Chrysler, Dodge и Jeep. Также немецкая компания занимается тюнингом некоторых моделей KIA.

Читайте также:

  • Автомобиль ГАЗ-3102 "ВОЛГА"

– великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная - нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus , название которого было образовано из имен создателей – Bra ckmann + Bus chmann.

Принцип прост - берется Mercedes , улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост - клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.

Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG . И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH , нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart . А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster - так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель - создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes . Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик - лишь несколько сотен человек.

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг -мастер компании Мерседес.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190 , Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211 , разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М , который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус , предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Известная всему миру компания "Brabus" с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы "Mercedes", и стала устанавливать на свой фирменный логотип. Сам тюнинг от "Brabus" не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и , и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание сайт предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании "Brabus", которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания "Brabus" стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний "Daimler-Chrysler".

В течение всех 40 лет "Brabus" производит глубокую переделку всех , как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания "Brabus" может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль . Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании "Брабус". И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.


Этот автомобиль основан (создан) на базе модели . Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч.


Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании "Brabus" увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет "Brabus" для Mercedes AMG C 63 S.


После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.


Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину - 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.


Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто . Модель построена (изменена) компанией "Brabus" специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.


Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.


Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold".


За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. "Desert Gold" - это "специальное издание" для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Разгон машины с 0 - до 200 км/ч - 9,1 секунды.


Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение , где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.


Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.


В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.


Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 - до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.


Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля включает в себя само видоизменение внешности. Так например, "тюнингеры" устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.


Компания "Brabus" видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как .

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания "Brabus" изменила экстерьер машины по полной программе.


Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от "Brabus" приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 325 км/ч.


Кроме стандартных тюнинг-работ "Brabus" предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus.


Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.


Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.


Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель от "Brabus" разгоняется с 0 - до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.


Пакет тюнинга автомобиля ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания "Brabus" установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.


Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).


Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.


Компания "Brabus" переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге - Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле "звездное небо", USB-разъемами и большим числом электрических розеток.


В автобусе имеется так называемый "Медиа-центр", с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.


Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.


Есть у компании "Brabus" и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как .

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.


Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).


На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании "Brabus", но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.