Mercedes-AMG тестирует загадочный прототип. Самые интересные концепт-кары мерседес Mercedes-Benz тестирует новый C-Class

Компания Мерседес представила электрический суперкар E-Cell, созданный на базе . Это не гибрид — автомобиль не выбрасывает ни грамма вредных веществ в атмосферу.

Вместо стандартной 6,3-литровой «восьмерки» AMG под капотом, SLS E-Cell оснащен четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. В совокупности они выдают мощность 533 л.с. и 880 Нм крутящего момента, позволяя разгонять суперкар с места до сотни за 4 секунды.

Питание электрических установок осуществляется от литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей, которые расположены под капотом, в центральном тоннеле и за задними креслами, позволяя, тем самым, добиться оптимальной развесовки по осям.

Запас хода прототипа пока ограничен скромными 200 км, а время подзарядки батарей мерседесовцы и вовсе не сообщают. Пока на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будут отрабатывать различные электрические решения и возить его по выставкам, но не исключено, что к 2013 году такой автомобиль уже может быть запущен в производство.

Внешне E-Cell от обычного SLS AMG отличают уникальная желтая окраска кузова Lumilectric Mango, измененные бампера, расширенная решетка радиатора, дополнительные отверсия в капоте, светодиоды в головной оптике, регулируемый передний сплиттер, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, «обутые» в шины размерностью 265/35 и 295/30, соответственно.

Кроме того, элетрический суперкар получил полностью новую перенюю подвеску и улучшенные тормоза, в салоне — новая панель приборов и цветной 10-дюймовый диплей на центральной консоли, а вместо традиционного селектора автоматической коробки теперь лишь три кнопки для управления трансмиссией.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell prototype Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический Мерседес СЛС АМГ — фото

Причем в данном случае речь идет не конкретно об этой модели, а о так называемом муле, или прототипе, на который «одели» кузов от другого автомобиля. По предварительной информации, представленный седан используется для дорожных тестов некоего двигателя, который в будущем появится на новом купе SL-Class. Известно, что под капотом мула не скрывается электрическая силовая установка.

SL-Class

На наличие ДВС указывают журналисты, которые и запечатлели немецкий прототип на дорогах. Представители зарубежных СМИ отметили, что автомобиль издавал достаточно громкие, но при этом «хриплые» звуки. Последнее свидетельствует о том, что производитель установил на концепт достаточно мощный бензиновый двигатель. В пользу данной теории говорит и наличие крупных тормозных колодок, которые можно заменить на представленных фотографиях.


Фото: autoblog.com

К настоящему моменту никакой информации о новом поколении купе Mercedes SL-Class не поступало. Тобиас Мосс, руководитель подразделения AMG, отметил в интервью британским СМИ лишь то, что немецкий концерн сейчас ведет разработки этой модели. Отметим, что купе Mercedes SL-Class в нынешнем исполнении вышло на мировые рынки около семи лет назад. По слухам, в основу будущей модели ляжет платформа MSA, которую сейчас используют при создании нового GT. Также купе положены сдвигающаяся крыша, выполненная из мягкой ткани (у нынешней версии автомобиля она раскладывающаяся), и два дополнительных сидения, которые установят сзади.

По непроверенным данным, новое немецкое купе выйдет в полноприводном исполнении. Автомобиль в максимальных комплектациях оснастят битурбированным мотором V8 объемом 4 литра. Сейчас Mercedes SL-Class оснащается на выбор двигателями на 4,7 и 5,5 литра. Новый мотор развивает свыше 600 л.с. мощности. А если компания Mercedes-Benz не откажется на будущем купе от своих планов по полной электрификации моделей от AMG, то максимальная отдача двигателя на этом автомобиле достигнет 800 л.с. В результате ускорение до первых 100 км/ч у немецкого купе будет занимать менее трех секунд (сейчас 3,7).


SL-Class

Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz представит следующее поколение SL-Class в 2021 году. Через год на рынок выйдет модификация от AMG. В настоящий момент немецкое купе предлагается в России за 7,49 миллиона рублей.

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании "Мерседес" существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда. На самом же деле, компания "Мерседес-Бенц" уже долгие годы , которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании "Мерседес", а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них ( стало.

Mercedes W 118/119 (1958 год)

Задолго до того, как появилась знаменитая у народа модель автомобиля , автокомпания мечтала создать свой небольшой седан. Для этой цели, в конце 1958 года была разработана автоконцепция W 118/119. Ее разработчиком был Людвиг Краус, который позднее перешел работать в компанию "Volkswagen". Именно он продолжил воплощать свои назревшие идеи при разработках автомобилей Ауди.

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Mercrdes ESF-13 (1972 год)

Как увеличить защиту и безопасность пассажиров в автомобиле? В 1972 году этот вопрос был очень важен для всех автопроизводителей в целом, ни то что в наши дни. В то время подушек безопасности в машинах еще не было, а сами ремни безопасности не были столь обязательными для оснащения ими автомобилей. Чтобы увеличить безопасность своей продукции научно-экспериментальный отдел компании "Мерседес" разработал концепт-кар ESF-13, который имел достаточно жесткий кузов и ударо-прочные бампера, которые смягчали удары при аварии. В то время предполагалось, что данный автомобиль будет поставляться на рынок .

Mercedes ESF-22 (1972-1973гг.)

Автоконцепт ESF 22 в своей передней части использует некоторые элементы автомобиля . Эта модель концепта была также разработана для тестирования систем безопасности. Всего было выпущено 31 экземпляр автомобилей. Некоторые из концепт-моделей оснащались подушками безопасности.

Mercedes ESF 2009

Долгое время компания "Мерседес" не выпускала автоконцепции серии ESF. После долгого перерыва, а именно в 2009 году появляется концепция ESF 2009. Эта концепция авто послужила базовой основой для нового поколения машин . В этом прототипе авто стояла необычная подушка безопасности, она размещалась под передней осью и срабатывала именно для защиты пешеходов. Также на этом автоконцепте стояли адаптивные светодиодные фары, которые в настоящий момент используются в серийном S-Class(е) автомобилей.

Mercedes NAFA (1981-1982гг.)

Этот необычный автомобиль был разработан еще в 1975 году, но первая партия этих прототипов появилась лишь в начале 80-х годов прошлого столетия. Машина имела длину 2,5 метра, а двигателя составляла 45 л.с.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании "Мерседес" разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля "Auto-2000". Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes C112 (1991)

Название данного концепта говорит само за себя: - этот Mercedes C112 должен был стать эксклюзивной моделью, как и легендарная модель C111. Машина в первые появилась на публике в 1991 году. Модель использовала у себя телескопические двери, шестилитровый двигатель V12, который позже появился и на автомобилях S-класса. К сожалению, данная модель "112" не пошла в серийное производство. Но, тем не менее, сама система "Active Control Body", что устанавливалась на этот концепт-автомобиль, стала использоваться в будущем на многих автомоделях.

Mercedes F100 (1991 год)

Сегодня никого уже не удивишь радар-детекторами и видеокамерами, которыми оснащаются многие современные автомобили. Но в 1991 году установленные камеры и датчики парковки (парктроники) на концепции Мерседес F100 казались какой-то фантастикой. Эта машина специально была разработана для научно-исследовательских целей. К примеру, на этой машине опробовали и функцию , и систему контроля слепых зон, и систему контроля полосы.

Mercedes Vision A93

Эта концепция авто стала предшественником автомашин , хотя все те технологии, что получил для себя первый А-класс автомобиль, совершенно другие. Эта концепт модель была разработана в 80-х годах. Длина машины составляла 3,35 метра.

Mercedes Eco-Sprinter/Eco-Speedster (1993 год )

В 1993 году компания "Мерседес" начала разрабатывать микроавтомобили. На основе этих новых разработок инженеры компании создали модели авто Eco Sprinter (на фото) и Eco-Speedster.

Mercedes Vario (1995 год)

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение . В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр "Мерседес", где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании.

Mercedes F200 Imagination (1996 год)

Модель F200 стала исследовательским проектом в области дизайна, произошло это в 1996 году. Многие элементы дизайна машины в 1999 году перешли на новую модель авто . Но с технической стороны дела эти разработки так и не пришли (не попали) в серийные версии. К примеру, в этой концепт-модели инженеры компании вместо рулевого колеса оснастили автомобиль штурвалом, прямо как в самолете.

Mercedes F-300 Life-Jet (1997 год )

Необычный сюрприз своим поклонникам преподнесла компания "Мерседес", то есть, изготовила и предъявила для обозрения свой новый концепт-кар F-300 Life-Jet. Это необычный трехколесный концепт автомобиль представлял собой скутер с кабиной.

Mercedes F-400 Carving (2001 год)

Данный необычный концепт авто использовал у себя систему автоматического изменения угла развала колес, который менялся в зависимости от условий движения. К примеру, на поворотах автомобиль мог складывать колеса под определенным углом наклона для идеального прохода виража на достаточно большой скорости.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых.

Mercedes Bionic Car (2005 год)

Необычная форма кузова этой модели позволила инженерам добиться максимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления, которое составило 0,19.

Mercedes F-600 Hygenius (2005 год)

В течение трех десятилетий компания "Мерседес" была занята разработкой водородного автомобиля. Десять лет назад эта Немецкая компания показала свой первый концепт-кар F-600, который работал на водородном топливе.

Mercedes F-700 (2007 год)

Эта модель авто не получила официального названия и обозначалась символикой, как F-700. Машина оснащалась инновационным бензиновым двигателем объемом 1,8-литра, в котором топливо воспламенялось автоматически, точно также, как и в дизельном моторе. Также эту машину для прохождения тестирования снабдили новым инновационным дизайном.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года компания "Mercedes-Benz" начала тестирование своих . Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes 190 Elektro (1991/1992гг.)

Первый и полностью электрический Мерседес был выпущен в качестве очередной концепции в 1991 году. Машина обладала мощностью в 123 кВт и была основана на базе 190-й модели. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час.

Mercedes BlueZero (2009 год)


До появления в 2010 году машин В-класса инженеры компании "Мерседес" разработали авто-концепцию BlueZero. Всего было в разработке и разработано три версии автомобиля. Первая - полностью электрическая, с запасом хода в 200 км. Вторая модель (на фото) - имела запас хода в 400 км и была также полностью . Третья модель авто была гибридной.

Mercedes F-125 (2011 год)

Пяти метровый концепт автомобиля был разработан в честь 125-летия Немецкой компании, произошло это в 2011 году. Расстояние между осями составляло 3,33 метра. Кузов машины состоял из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. В каждое колесо машины были встроены четыре электродвигателя. Научная фантастика скажете вы? Не думаем. Давайте дождемся с вами очередного нового поколения автомобилей S-класса, который возможно и будет выполнен в данном похожем стиле.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто . Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто - 180 км/час.

Mercedes Ocean Drive (2006 год)

Компания "Мерседес" начиная с 2006 года, занимается разработкой S-класса машин в кузове кабриолет. В сентябре 2015 года на рынок будет выведена эта самая модель S-класса. Правда автомашина будет пока в кузове купе. Ну а четырехдверный кабриолет придется еще немножечко подождать.

Mercedes Vision GST (2002 год)

В начале 2002 года внимание поклонников Мерседеса было привлечено к очередному концепту- Vision GST. Модель представляла собой гибрид, между универсалом и внедорожником. Данный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Детройте в 2002 году. Правда, чуть позднее, на основе этой самой концепции в свет вышел не сам внедорожник, а модель R-Class(а).

Mercedes Vision SLA (1999 год)

Концепт Visiom SLA был разработан в 1999 году. Присмотритесь друзья внимательно к его внешности. Вам он ничего не напоминает? Стиль, что использовался и применен в машине, в последующем был использован в новой модели авто SLR McLaren. К большому сожалению, данная модель так и не дошла до серийного производства. Но, скорее всего эта автомодель все-же вдохновила инженеров и дизайнеров компании создать новую серийную модель авто- Smart Roadster.

Mercedes Ener-G-Force (2012 год )

Как может выглядеть G-класс в 2025 году? На этот вопрос вам может ответить очередная концепция модели "Ener-G-Force", которая впервые была показана в 2012 году. Данная концепция предполагает следующее, а именно, использование воды для преобразования ее в водород с последующим сжиганием данного топлива и получения энергии. Обратите дорогие друзья внимание на специальный плоский бак для воды, которая должна подаваться в специальный конвертер.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель от компании "Мерседес", которая была представлена в этом году. Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи . Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира. В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

К примеру: -если водитель управляет машиной самостоятельно, то светодиоды будут гореть традиционным белым светом. , то светодиоды естественно будут светиться уже синим цветом.

Автомобильный мир нельзя представить без внедорожника Mercedes Gelandewagen, имеющего свой уникальный, так полюбивший владельцам и поклонникам стиль. Когда заходит речь о рестайлинге G-Class, то многие с ужасом ожидают его результатов. К счастью, пока производитель ограничивается только техническими преобразованиями и улучшением комфорта, сильно не затрагивая внешность. Но время идёт, и задаётся вопросом: «Будет ли производиться G-Class году эдак 2025?».


Mercedes-Benz


К дизайнерскому конкурсу Design Challenge 2012 в Лос-Анджелесе немецкая компания подготовила проект на тему возможного будущего знаменитого внедорожника родом из 1979 года. Концепт Mercedes Ener-G-Force предстал в виде полицейского автомобиля «Highway Patrol Vehicle 2025». Вслед за ним полные идей и планов на будущее специалисты немецкого автогиганта готовы создать гражданскую версию G-Class 2025. Хотя представленная концепция Mercedes Ener-G-Force является всего лишь масштабным макетом с дизайном и характеристиками из разряда научной фантастики, вполне возможно её воплощение в жизнь. Конечно же, не сейчас, а чуть позже.Какие требования предъявляются к полицейскому автомобилю будущего? В Мерседес описывают такую картину: «Полиции придётся столкнуться с ещё более интенсивным трафиком и переполненными улицами, значительно увеличившейся численности населения, изменчивости людей, которые весьма активны и чувствуют себя молодыми даже в пожилом возрасте». Полицейское транспортное средство, как и представленный компанией концепт Mercedes Ener-G-Force, должно быть надёжным, быстрым и способным добраться до нужного места назначения без разницы, есть ли туда хорошая дорога или нет.


Mercedes-Benz


Здесь явно прослеживается намёк на внедорожные способности модели Gelandewagen. Ещё автомобиль будущего обязан быть экологически чистым и работать на альтернативном топливе. Полицейский джип должен обеспечивать безопасность сотрудников, по этой причине показанный Mercedes Ener-G-Force Concept в версии Highway Patrol Vehicle 2025 обладает небольшой площадью остекления кузова. Спец-сигналы автомобиля интегрированы в крышу, а огромные 20-дюймовые колёса гарантируют отличную проходимость.

Во внедорожнике будущего Ener-G-Force прослеживаются черты нынешнего G-Class. Он по-прежнему силён и внушителен. Разве что дизайн футуристический, и линия остекления более скромная. Вместо запасного колеса у концепта имеется небольшой выдвигающийся отсек для необходимых инструментов, которые будут доступны без необходимости открывать дверь багажника.В крыше Mercedes Ener-G-Force Concept расположены резервуары для воды, которая в свою очередь передаётся в так называемый гидроконвертер, превращающий её в водород для топливных элементов. От выработанной энергии работают четыре, находящиеся в колёсах электромотора. Специальный топографический сканер Terra-Scan следит за окружающей Mercedes Ener-G-Force местностью на все возможные 360 градусов и командует настройками подвески внедорожника, а также тягой двигателей.

В боковых юбках Ener-G-Force Concept находятся накопители энергии, а ели посмотреть в «лицо» Мерседесу будущего, то можно заметить, что светодиодные фары выполнены в форме буквы G. Ещё одна черта, роднящая концепт с легендарным Гелендвагеном, — указатели поворотов, размещённые в верхней части крыльев.

Новый Mercedes-Benz Concept Coupe SUV стал настоящим откровением для посетителей Пекинского автосалона 2014 года. 20 апреля в рамках Beijing Auto Show 2014 председатель правления Daimler AG господин Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил прототип нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz Coupe SUV, который в серийном варианте превратится в Mercedes MLC (заводской индекс модели C292). Новый для штутгартской компании сегмент кроссоверов-купе займет Мерседес МЛС, создаваемый в противовес популярному баварскому кроссоверу-спортсмену . Старт продаж нового купе-кроссовера Mercedes MLC запланирован на середину 2015 года. Возможно новая серийная модель купеообразного кроссовера получит имя , ведь немцы готовят глобальную смену индексов в модельном ряду, к примеру рестайлинговый вариант Mercedes ML переименуют в Mercedes GLE.

Дизайн экстерьера кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года, судя по фото и видео материалам распространенным немецким производителем, является собирательным образом последних авто новинок от . Во внешности концептуального купеобразного кроссовера прослеживаются знакомые линии и элементы дизайна от шикарного купе , компактного кроссовера и даже флагмана - представительского седана , но... такой оригинальной формы кузова, признаемся, у Мерса не было никогда.

Прототип нового Mercedes MLC построен на платформе кроссовера , и в техническом оснащении серийный купеобразный кроссовер MLC будет использовать двигатели, коробки передач и фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes ML. Это все в будущем, а пока перед нами концепт и габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV с 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину, 1739 мм в высоту и 2916 мм колесной базы красноречиво заявляют, что перед нами большой и серьезный кроссовер с более крупным кузовом, чем у основного конкурента БМВ Х6.

Агрессивная передняя часть кузова Coupe SUV с компактными фарами головного света, под колпаками которых скрывается полностью светодиодная начинка. Ккапот с характерным наклоном вперед украшают мощные ребра и выштамповки, солидная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки органично дополнена огромным воздухозаборником в бампере. Решетка радиатора и воздухозаборник затянуты стильной сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Профиль кузова концептуального купе-кроссовера с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполом крыши, плавно стекающем на аккуратную корму, большими с дутыми поверхностями и высоким подоконником, боковыми дверями, лишенными рамок стекол, изящными зеркалами заднего вида на ножках - спорт-кар одним словом... Но кроссоверную сущность новинки выдают огромные колесные арки, с трудом размещающие в своих необъятных просторах колеса с размером резины 305/45 R22 и легкосплавными дисками 22 размера, а также дорожный просвет в 225 мм.

Корма концепта Mercedes Coupe SUV эффекта, стильна и оригинальна. Крохотный уступ крышки багажники увенчан спойлером, шикарная габаритная светотехника с LED начинкой одним узким плафоном распласталась во всю ширину задней части кузова, огромный бампер с идеальными аэродинамическими линиями и пропорциями мощно обнимает нижнюю часть тела авто.

Стильно, солидно и дорого новому Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года помогают выглядеть не только огромные 22-дюймовые диски с широкой резиной, но и эмаль фирменного цвета Alubeam, используемая для окраски гоночных «серебряных стрел» Mercedes 30-х и 50-х годов 20-ого века, хромированные вставки на переднем и заднем обтекателях, корпусах внешних зеркал и порогах кузова.

Досадно, но интерьер Concept Coupe SUV пока не готов. Предварительно можно только сказать, что салон купеобразного кроссовера от Мерседес рассчитан на четверых пассажиров включая водителя, а оснащение опциями обещает быть на высоком премиальном уровне.

Немцы планируют в серийном варианте оснастить Mercedes MLC пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова в поворотах, системой ночного виденья, камерами обеспечивающими панорамный обзор, адаптивными фарами с LED Intelligent Light System, двумя цветными дисплеями (приборная панель и мультимедийная система), полным набором систем безопасности Pre-Safe и массой других фишек.

Технические характеристики Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года говорят о наличии системы полного привода 4Matic и бензинового 3,0-литрового (333 лс) V6 с двойным турбонаддувом под капотом.

Серийный Mercedes MLC будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями, устанавливаемыми на соплатформенном Mercedes ML мощностью от 258 до 525 сил, в качестве коробки передач новый автомат с 9-тью ступенями (9G-Tronic Plus). Новый кроссовер будет стандартно оснащаться системой рекуперации торможения, системой старт-стоп двигателя с функцией движения накатом.