Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио. Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио Пакеты и дополнительное оборудование

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.2 | 6.7 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Чёрная окантовка фар головного света
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Стальные диски 15" с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 185/65R15
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Задние дисковые тормоза
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Задние барабанные тормоза

Интерьер и оборудование салона

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Прикуриватель и пепельница
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Кондиционер
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Рулевое колесо с отделкой кожей
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Двери с отделкой тканью
  • Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex
  • Функция автовыключения освещения
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 4 динамика
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт. Для 5-дверного автомобиля 2 896 ₽
  • Подкрылок задний левый от 1 350 ₽
  • Дефлектор капота 3 368 ₽
  • Газовые упоры капота 2 837 ₽
  • Подкрылок с шумоизоляцией от 1 597 ₽
  • Коврики салона от 2 515 ₽
  • Коврик багажного отсека от 1 947 ₽
  • Накладки на внутреннюю часть порогов от 4 808 ₽
  • Подсветка салона от 5 348 ₽
  • Кабель, для подключения iPod, iPhone от 2 433 ₽
  • Крепление для iPad, на подголовник 16 404 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль. Резиновые, для 5-дверного автомобиля 3 993 ₽
  • Диск легкосплавный от 13 322 ₽
  • Диск стальной, размер 6,0JХ15 4 176 ₽
  • Компрессор автомобильный от 822 ₽
  • Колесные гайки - секретки, для легкосплавных дисков. Короткие. 3 643 ₽
  • Крепление для перевозки велосипеда от 5 965 ₽
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда. Для 6-ти пар лыж или 4-х сноубордов от 9 682 ₽
  • Дуги поперечные, алюминиевые. Для 5-дверного автомобиля 7 832 ₽
  • Тягово-сцепное устройство, стационарное. С проводкой 11 723 ₽
  • Механическое противоугонное устройство от 7 572 ₽
  • Защита картера, стальная 3 395 ₽
  • Набор автомобилиста от 3 689 ₽
  • Замок капота 3 841 ₽
  • Защитная сетка радиатора, комплект 2 шт. 1 951 ₽
  • Сигнализации от 4 257 ₽
  • Мультимедийная система с навигацией, на Android 54 687 ₽
  • Автомагнитола от 4 875 ₽
  • Парктроник, 4 датчика от 3 747 ₽
  • Парктроник, 8 датчиков. Жидкокристаллический дисплей от 15 759 ₽
  • Иммобилайзер от 3 652 ₽
  • Поисковое устройство, модель M17 9 239 ₽
  • Спутниковый охранный комплекс, модель ПОБЕДИТ 41 405 ₽
  • Зарядное устройство для аккумулятора 7 770 ₽
  • Видеорегистратор стационарный 21 608 ₽

Киа Рио в новейшей генерации обладает динамичным и стремительным очертаниями, а также прогрессивным дизайнерским исполнением. Плавные линии обводов кузова делают трёхобъемник устремленным вперёд, «мускулистый» капот и выразительный экстерьер – добавляют толику здоровой агрессии. При этом, седан получил увеличенные габариты:

  • Длина – 44000 миллиметров;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колёсная база - 2600 мм;
  • Дорожный просвет составляет – 16 сантиметров;

И также:

  • Во фронтальной части привлекает к себе внимание зауженная радиаторная решетка, выполнена в фирменном стиле «Улыбка тигра», а также обновленный бампер с вертикальными «жабрами» воздухозаборников по бокам.
  • Боковой профиль может похвастаться выштамповками на панелях и аккуратными зеркалами со светодиодными «поворотниками».
  • Головная оптика, с элементами из светодиодов, имеет оригинальную вытянутую форму, заходящую далеко на крылья машины.
  • Довольно крупные лампы-светильники «противотуманок» украшены сверху LED «ресничкой» дневных ходовых огней.
  • Корма модернизированного авто оснащена комбинированной оптикой с интегрированными LED-элементами.
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра органично дополняют общий вид, делая его более эффектным.

Интерьер. Стиль и разнообразие

Что же касается внутреннего убранства, то оно отличается высококачественными материалами отделки и декоративными вставками, изготовленными из алюминиевого сплава. К тому же, салон получился более просторным за счет увеличенного размера кузова, по сравнению с прошлой моделью.

  • Отлично продуманная эргономика доставляет высокую степень комфорта;
  • Мультифункциональный руль позволяет, не отрываясь от руления, регулировать уровень громкости музыки/радио, работать с бортовым компьютером, принимать телефонные звонки и прочее;
  • Информативный приборный щиток обладает двумя крупными циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположился 3,5-дюймовый экран БК, отображающим информацию о потреблении горючего, погоде и работе различных автомобильных систем;
  • Уютные передние сиденья оборудованы обогревом, достаточным количеством регулировок в широком диапазоне и подлокотником. Задний диван имеет комфортабельный профиль и удобную подушку. Также для пассажиров сзади были установлены дополнительные вентиляционные дефлекторы;
  • На центральной консоли расположен блок управления климатической установкой, современная аудиосистема и встроенный сенсорный дисплей мультимедиа диагональю в 7 дюймов;
  • Информационно-развлекательный комплекс AVN 5.0 поддерживает музыкальный формат MP3, а также Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Помимо этого, имеется и штатная навигация.
  • Багажный отсек в стандартном положение способен вместить в себя 480 литров поклажи, который можно увеличить до 630 л., за счет складывания спинки второго ряда кресел.

Особенности технического оснащения

Под капотом размещается один из двух бензиновых, четырёхцилиндровых, 16-клапанных, атмосферных силовых агрегатов MPI типа DOHC. Двигатели и КПП:

  • 100-сильный мотор с крутящим моментом в 132 ньютон-метра семейства Kappa и рабочим объемом в 1,4 литра;
  • 1,6-литровая установка серии Gamma, мощностью в 123 лошадиные силы и 151 Н.м.;
  • 6-скоростная механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый «автомат».

Текущее поколение модели также получило и доработанную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Хотя, по сути она осталось прежней, но при этом все узлы прошли модернизацию, а сами детали изготовляются из высокопрочной стали.

  • Спереди – типа McPherson;
  • Сзади – полузависимая с упругой балкой;
  • Рулевое управление выполнено с использованием реечного механизма и применение электроусилителя.

Тормоза:

  • Дисковые – на передней оси;
  • Барабанные – на задней.

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио - это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где - KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) - необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще - обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан - появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент - упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике - 10,3 сек, на автомате - 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус - фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных - прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей - новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Главное отличие дорогой версии - это мультимедиа.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади - балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Шумоизоляция действительно плохая.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час - еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное - здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 - 1 млн. рублей, а чуть попроще - от 779 до 900 тысяч. Причем - это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие - это дизайн, Luxe FCC 2017 - машина престиж-класса.

Посмотрите интересное видео по этой теме