Мкпп авенсис 1.8. Коробка передач toyota avensis тойота авенсис кпп мкпп. Распространенные причины неисправностей

Недостаток кпп тойота королла и авенсис это те же шариковые подшипники. Они находятся в задней части корпуса мкпп. Они тоже периодически подлежат замене через 100тысяч пробега. Слабое место Тойоты Авенсис это сателитная группа которая не выдерживает больших нагрузок. Форсаж и пробуксовка с места нежелательна.

На Тойоте Авенсис с 2006 по 2008 год ставилась главная передача с оригинальными номерами: вторичный вал N 33321-05040, N33321-17020; дифференциал с N41221-05040, N41221-17040. Первичный вал с N33311-02020, N33311-05020, N33311-12171, N33311-12230, Подшипники 2-го вала с N90080-37017, N90080-36139, N90363-25061, N90363-w0007, N90363-w0009. Очень часто выходит пластина-фиксатор 5 передачи с N33151-52010 и синхронизатор 3-4 передачи с N33368-05030, N33368-20080

Наша фирма готова сделать своевременный ремонт КПП для Toyota Avensis в Москве , позволяющий быстро ликвидировать дефекты и повреждения подобных элементов, предотвратив их полный выход из строя. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Toyota Avensis: Avensis Wagon (T22) (1997 - 2002) Avensis (T22) (1997 - 2002) Avensis Hatch (T22) (1997 - 2002) Avensis Hatch II (2001 - 2008) Avensis II (2002 - 2008) Avensis Wagon II (2002 - 2008) Avensis Verso (2001 - н.в.) Avensis III (2009 - н.в.) Avensis IV (2009 - н.в.) Avensis Wagon III (2009 - н.в.) Avensis Wagon IV (2009 - н.в.) , наши сотрудники в точности придерживаются всех рекомендаций производителя подобного оборудования, что позволяет гарантировать достижение ожидаемого результата.

В большинстве случаев продажа КПП позволяет купить автоматическую либо механическую коробку передач, которая представляет собой сложное изделие, которое требует бережного отношения и профилактического обслуживания.

Toyota Avensis детали КПП (блок вилок переключения, механизм переключения, опорные подшипники)

Среди основных причин, какие могут привести к надобности ремонта КПП , стоит назвать:

  1. наработанный износ составляющих изделия вследствие длительной и напряженной эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления или неверная его регулировка, что ведет к поломке этого элемента;
  3. несвоевременная замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии и двигателя;
  4. неправильный порядок переключения скоростей и движение с использованием передач, не соответствующих режимам работы силовой установки.




Нужно понимать, что ремонт механической коробки передач , равно как и автоматической, производится посредством точных инструментов, при этом большое значение имеет опыт и знания специалиста, выполняющего ремонтные работы. Для того чтобы определить, какова будет стоимость ремонта КПП Toyota Avensis в Москве , автослесарь должен предварительно осуществить диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также надобность замены определенных составляющих.

Коробка переключения передач вышла из строя? Нашими сотрудниками будет выполнен ремонт МКПП на Toyota Avensis в Москве

Базовый комплект многих автомашин предусматривает монтаж механической коробки переключения передач. При возникновении малейших признаков неисправности целесообразно безотлагательно выполнить ремонт МКПП на Toyota Avensis в Москве , что даст возможность не допустить разрушение компонентов трансмиссии.

Toyota Avensis 1.8L МКПП

Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач , может понадобиться снятие подобных изделий, впрочем некоторые виды неисправностей можно отремонтировать и без необходимости снимать коробку передач. Для восстановления технического состояния в норму системы трансмиссии может понадобиться замена сцепления или же сальника коленвала. Сроки устранения неисправности, также как и цена ремонта коробки передач Toyota Avensis в Москве , в первую очередь, определяются в каждом отдельном случае тяжестью самой поломки, впрочем, скорость работ будет зависеть еще и от опыта автослесарей.

Необходимо возобновить работоспособность трансмиссионной системы? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Toyota Avensis

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Toyota Avensis , в процессе которого вышедшие из строя компоненты заменяются новыми изделиями, даст возможность восстановить исправную работу трансмиссионной системы. Все необходимые работы реализуются мастерами автосервиса , которые обладают как опытом, проведения подобных услуг, так и высоким профессиональным уровнем. Обычно ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis , равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте или же замене поломанных деталей.





Произведенный у нас в компании ремонт трансмиссии Toyota Avensis - это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров

Toyota Avensis разбило посадочное место подшипника в опорной плите

Сотрудники нашей компании имеют большой практический навык работы, а также необходимую квалификацию, благодаря чему ремонт трансмиссии Toyota Avensis производится качественно и предельно быстро. Такие мероприятия, как ремонт кулисы или же замена передачи, другие процедуры производятся в точном соответствии с требованиями фирмы-изготовителя. Чтобы произвести ремонт механической коробки передач Toyota Avensis либо автоматической КПП, наши мастера также применяют соответствующую конкретному технологическому процессу техническую документацию.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Toyota Avensis
  • замена сальника коленвала Toyota Avensis
  • замена подшипника коленвала Toyota Avensis
  • замена первичного вала Toyota Avensis
  • замена вторичного вала Toyota Avensis
  • замена сальников привода Toyota Avensis
  • замена сальников первичного вала Toyota Avensis
  • замена выжимного подшипника Toyota Avensis
  • замена рабочего цилиндра Toyota Avensis
  • замена тросов сцепления Toyota Avensis
  • ремонт кулисы Toyota Avensis
  • регулировка кулисы Toyota Avensis
  • замена заднего сальника коленвала Toyota Avensis
  • замена масла МКПП Toyota Avensis
  • замена масла КПП Toyota Avensis
  • ремонт корпуса МКПП Toyota Avensis
  • ремонт механической коробки передач Toyota Avensis
  • ремонт механических коробок передач Toyota Avensis
  • замена пятой передачи Toyota Avensis
  • ремонт пятой передачи Toyota Avensis
  • замена тросов переключения передач Toyota Avensis
  • замена денферного сцепления Toyota Avensis
  • замена денфера Toyota Avensis

Показать телефон

Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Эксперты на рынке автозапчастей.Магазин.Выкуп битых автомобилей.Срочный выкуп авто в любом состоянии.

Ваш надежный партнер - на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

Быстрая доставка.Договор.Гарантия.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen: Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA: Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda: Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot: 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 - A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai: Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

ПОЗВОНИТЕ нам и мы обязательно поможем вам,подберем любые качественные запчасти по приемлемой стоимости.

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Avensis 3 2 4 1
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Avensis
установка замена купить все модификации 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Avensis ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Avensis:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Avensis:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА Avensis ​ 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ТОЙОТА Avensis отличная машина для городской черты. Экономична, стильна, достаточна компактна и надежна. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала. К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Из десяти машин ТОЙОТА Avensis требующих ремонт трансмиссии - 8 приезжают из-за характерного гула издаваемого этими подшипниками. Оставшиеся 2 машины - недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача (при установленной шести ступенчатой кпп).

Аналогичная коробка передач ТОЙОТА Avensis. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи (ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп)

Третий образец коробки ТОЙОТА Avensis.

Схема коробки передач кпп ТОЙОТА Avensis
картер мкпп

шестерни коробки передач
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал

Средне размерный автомобиль Тойота Авенсис выпускается с 1997 года, уже первое поколение выпускалась в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал. Третье поколение было представлено на Парижском салоне в 2008 году, позднее оно пережило еще одно обновление. С 2012 года продажи в России прекращены. В гамму силовых агрегатов вошли два мотора на бензине и дизель, с 2004 года она была дополнена бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. Для большинства версий предлагается 5-ступенчатая механика, только для двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра доступен 4-ступенчатый автомат.

Особенности МКПП Тойота

Механическая коробка передач Тойота Авенсис не отличается надежностью, в отличие от других вариантов трансмиссий японского производителя. Сателлитная группа оказалась мало устойчивой к нагрузкам, ее обычно приходится полностью менять уже после 100 000 км пробега. Распространенной неисправностью стал износ подшипников первичного и вторичного вала: их неисправность проявляется гулом и завыванием коробки во время движения. Подшипники приходится только менять, ремонт невозможен.

Еще одна знакомая многим проблема – нечеткое включение передачи с закусыванием рычага. Если появились сложности с переключением, механизм требует полной замены. Кроме того, нередко приходится менять фиксатор пятой скорости и ремонтировать синхронизатор третьей и четвертой передачи. Это лишь некоторые поломки, с которыми приходится сталкиваться владельцам модели Авенсис.

Как правило, срок эксплуатации коробки даже при аккуратном вождении не превышает 150 тыс. км пробега, поэтому покупателям подержанных автомобилей приходится быть очень осторожными. Обязательно нужно опробовать машину в движении, чтобы убедиться в отсутствии посторонних звуков из коробки, а также сложностей с переключением передач.

Распространенные причины неисправностей

Ремонт КПП Тойота Авенсис нередко требуется из-за несвоевременного обслуживания и редкой замены масла. Смазка со временем теряет эффективность: она чернеет, в ней скапливается металлическая стружка. В результате усиливается трение, это приводит к ускоренному износу деталей. По сервисным рекомендациям проверять масло в коробке необходимо каждые 40 000 км пробега, а менять его требуется через каждые 80 тыс. пройденных километров.

Официальный производитель предлагает два варианта замены масла - Toyota Gear Oil 75W-90, GL4/GL5 - Toyota LV 75W, GL-4. Однако оригинальные трансмиссионные жидкости имеют высокую цену: у нас вы сможете приобрести более доступные по стоимости аналоги с теми же характеристиками.

Ремонт МКПП Тойота Авенсис также может потребоваться по следующим причинам:

  • Неаккуратная езда по городу. Любителям высоких скоростей и резких торможений приходится менять комплект сцепления уже после 50-70 тыс. пройденных километров.
  • Несвоевременная проверка уровня масла и техобслуживание. Экономия обычно приводит к полному выходу трансмиссии из строя, в результате ее придется менять.
  • Езда с перегрузкой, частое использование автомобиля в сложных дорожных условиях и другие факторы.

Еще одна причина крупных поломок – непрофессиональный ремонт. Любые манипуляции с коробкой передач должны проводиться только в специализированной мастерской. Разборка и ремонт своими руками, а также обращение к гаражным мастерам приводят к ухудшению ситуации, в итоге восстановление коробки передач требует больших затрат.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Услуги профессионалов по диагностике и ремонту

В нашей мастерской клиентам предлагается бесплатная входная диагностика для выявления причины неисправностей коробки передач. Коробку необходимо первоначально проверить в движении для выявления симптомов неисправностей, после чего мастер демонтирует и разберет ее для детального осмотра. В процессе дефектовки составляется перечень комплектующих, которые подлежат срочной замене.

После этого проводится обмен старых комплектующих на новые: у нас предлагается купить полный набор необходимых запчастей. Предлагается недорого приобрести не только новые детали, но и комплектующие б/у: они прошли капитальный ремонт. Такие запчасти позволят сэкономить крупную сумму, при этом они будут не менее надежными, чем новые оригинальные детали.

Если проблемы с трансмиссией возникли давно, проще заменить ее полностью, чем проводить полную переборку и менять отдельные детали. Воспользуйтесь отработанной схемой: мы устанавливаем коробки б/у после капитального ремонта, они будут стоить очень недорого. На запчасти предоставляется гарантия, талон подтверждает их качество и надежность. Действие гарантии распространяется и на запчасти, и на установку: любые повторные неполадки кпп устраняются бесплатно.

Преимущества обращения в мастерскую

В нашей мастерской в Москве предлагается купить КПП Тойота Авенсис на выгодных условиях и заказать ее установку в короткие сроки. Полная замена занимает всего 1 день, переборка с капитальным ремонтом занимает не больше 2-3 дней. Очень скоро автомобиль будет вновь готов к эксплуатации, и повторно обращаться за помощью не придется.

Услуги опытных мастеров-ремонтников предлагаются по доступной стоимости: ознакомьтесь с нашими ценами в прайс-листе и убедитесь, что предлагаемые условия являются одними из самых выгодных в Москве. Сэкономьте на ремонте и получите надежный результат, машина прослужит очень долго.

Если автомобиль не на ходу из-за проблем с коробкой передач и сцеплением, мы предлагаем доставку в мастерскую на собственном эвакуаторе. После этого будет проведена диагностика и ремонт: восстановление автомобиля займет очень немного времени. Позвоните по указанному номеру, чтобы договориться о времени ремонта: мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиентов. Воспользуйтесь услугами специалистов уже сегодня!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Avensis
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Avensis
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Avensis
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Avensis
  • замену сцепления ТОЙОТА Avensis
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Avensis
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Avensis
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Avensis
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Avensis
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Avensis
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Avensis
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Avensis
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Avensis
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Avensis
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Avensis
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Avensis
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Avensis
  • купить кпп ТОЙОТА Avensis
  • купить мкпп ТОЙОТА Avensis
  • купить коробку передач ТОЙОТА Avensis

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Avensis осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Avensis; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Avensis - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Avensis от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ТОЙОТА Avensis показала ожидаемый дефект по подшипникам кпп. После разборки мкпп выявлено разрушение двух подшипников: первичного и вторичного валов. Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус коробки от стальной крошки и сгоревшего масла нефрасом (производственным растворителем). Владелец жаловался не только на характерный шум мкпп ТОЙОТА Avensis, но и затруднённое включение передач (люфт подшипника не позволял фиксировать передачи).

Фотоотчёт дефектовки коробки передач тойота авенсис.

Владелец жаловался на отсутствие пятой передачи, ул раздаваемый из кпп. В результате разборки обнаружена сломанная вилка пятой передачи. Разбита внутренняя обойма подшипника первичного вала.

Всем доброго времени суток!
Купил новую Toyota Avensis седан, рестайл, базовую комплектацию (1.8л, МКПП) До этого была Toyota Caldina в 211 кузове, правый руль, 1.8л, АКПП, аналог Avensis первого поколения с 1997 по 2002г.в., поэтому в своём отзыве некоторое сравнение буду проводить с ней. Приверженцем тойоты не являюсь, поэтому постараюсь объективно отразить все достоинства и недостатки модели. Итак:
1. Комплектация:
Достаточно богатая базовая комплектация. Важным фактором при выборе автомобиля для меня являлось то, что все средства активной и пассивной безопасности (ABS+EBD, VSC, BA, TRC, 7 AIRBAGS) у тойоты не являются опцией, а идут в базе. И это совершенно правильно. Ведь как велик соблазн сэкономить, на какой нибудь из этих систем, будь она опцией. Отчасти это и обуславливает неслабую стоимость авто в минималке. Некоторые производители идут другим путём, указывая прямо таки «шоколадную» цену. А как захочешь купить, вылезает-доплатите за то и за это, некоторые даже за краску «металлик» просят! Ладно, что хоть за воздух внутри салона не берут. Таких неуважаю.
2. Сам автомобиль:
Хорошая плавность хода, неплохая шумоизоляция. Обзорность в боковые зеркала отличная, салонное-так себе. Сцепление очень мягкое, что не очень хорошо для спортивной езды, но удобно в пробках. Усилие на педали тормоза невелико, это требует привыкания. Педальный узел для размера обуви выше 43-го тесноват. Руль лёгкий на парковке, тяжелеет с ростом скорости. Реакции руля на дороге чёткие но не спортивные, управление весьма надёжное. Очень хороша штатная музыка. Компонентная акустика (мидбас+высокочастотник) в передних и задних дверях. Такого нет ни в камри ни в крузере. Проигрыватель читает диски MP3 и WMA, но не имеет функции прокрутки вперёд-назад. Новый двигатель 1.8л 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i не даёт ощутимого превосходства в динамике по сравнению с предшественником 7A-FE (129 сил против 115), но сконструирован под 95 бензин, качество которого у нас не очень. Расход топлива в городе при современном траффике прогрев-пробки, порядка 10-10.5л на 100 км. Блок цилиндров алюминиевый, поэтому перегревать его не стоит. Задняя подвеска от Селики пассивно-подруливающая, при активном повороте поначалу возникает мнимое ощущение заноса. Непривычно, но говорят устойчивость при этом выше. Из всех электронных «нянек» можно отключить только трэкшн-контроль (антипробуксовочная система), скажем для того что бы раскачать машину при буксовании в сугробе. Но и он сам включится, если возникает занос и срабатывает система курсовой устойчивости. Одним словом вся эта электроника «повеселиться» не даст, зато делает автомобиль надёжным в управлении, даже в руках неопытного водителя Двигатель легко пускается в 25 градусные морозы, но прогревается до рабочей температуры долго. Опять таки сравниваю с предшественником. Да и в салоне прохладно, когда на улице ниже -20 С.
Избирательность рычага КПП высокая. Разве что только ходы великоваты. При 3000 об. в мин. На пятой передаче скорость всего 110 км/ч. При этом тяга весьма хороша, для обгона можно не переходить на четвёртую. Но всё же пятую нужно было бы сделать более высокой, либо делать шестую передачу. За рулём можно вполне комфортно разместиться при росте до 195см. Сзади места средне, из за ниспадающей крыши места над головой у человека среднего роста мало. Герметичность салона хороша. Багажник большой и удобный. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 60:40, но ровного пола в седане не получится. Несмотря на установленную защиту картера, в подкапотное пространство весьма активно летят брызги.
3. Что не понравилось:
Трудно сгораемая ткань салона. Мрачная, неприятная на ощупь, ужасно маркая. Даже при аккуратном обращении салон весь в пятнах.
Антикоррозийная защита днища присутствует лишь в виде оцинковки и грунтовки. Возможно для Европы больше и не надо. Дополнительную обработку для России считаю обязательной.
4. А это уже баг:
Уплотнитель дверей в районе перехода рамки стекла в дверь не прилегает к кузову. Причём дверь висит идеально ровно. И это не дефект моего экземпляра, а конструктивный недостаток модели, поэтому устранить по гарантии не представляется возможным.
Запотевают, а в мороз и обледеневают стёкла. По идее воздух из салона должно вытягивать в багажник, а из него через дефлекторы, справа и слева (легко найти если снять пластиковые накладки) на улицу. Но связи салона и багажника я не нашёл. У некоторых машин есть дефлекторы на задней полке. Но похоже их умышленно упразднили, что то вроде адаптации к холодной по европейским меркам российской зиме. А запотевание-следствие герметизации салона. Так что заднюю полку придётся побеспокоить.
5. Лучше ли новый Авенсис в 251 кузове предыдущего поколения в 211? Однозначного ответа нет. Он другой. Акцент смещён в сторону экологичности, безопасности и увы неремонтопригодности. А ведь тойоту у нас любят не только за качество и надёжность но и за возможность самодиагностики, удобства ремонта и обслуживания. Лично мне больше по душе модели до 2000 года, с чугунными блоками, ремонтными размерами поршневых колец и т. д.
6. Совет потенциальным покупателям: Из дополнительного оборудования у дилера рекомендую поставть сигнализацию с обратной связью, блокиратор МКПП и защиту картера. Не рекомендую брать коврики и брызговики у дилера, так как они очень дорогие. Купил на рынке и установил сам. Для сравнения коврик в багажник у дилера 2 т. р., на рынке 400р. И не суррогат, а именно для Avensis.
7. Итого: Отзыв у меня получился негативным, потому, что акцент я сделал на недостатках. Но достоинств у Avensis гораздо больше, мы все их знаем.
Я лишь хотел развеить миф о безупречности тойоты. Да, ничего нерукотворного в ней нет. Но идеального авто просто не существует. В своём выборе я нисколько не разочарован. А самыми достойными представителями D класса, кроме Avensis считаю Passat и Accord. Кому не нравится тойота, советую присмотреться к ним. Но в минималке аккорд ощутимо дороже (разница около 120 тыс руб.), а пассат беднее (шильдик 1.6 солиден для 2110 но не для Фольксвагена за $25000). Ничего пока не могу сказать по надёжности, слишком мало время владения. Но из того что есть, всё работает и работало сразу. Английская сборка себя ничем таким страшным не выдаёт. Намотаю пробег, обязательно поделюсь.

P/s Как надоело читать: «Авенсис английской сборки разваливается на ходу» или «Английская сборка дрянь», «Вот праворукий Авенсис из Японии гораздо качественнее собран» и тому подобный флуд. Господа!!! Avensis первая в истории концерна модель, разработанная в Европе и специально для неё. И собирается только в Англии, откуда её и завозят в Японию В Японии Авенсис не производится!. Подобные высказывания говорят лишь о предвзятом отношении к европейской сборке и восхвалении японской. Так что знайте все, кто восхвалял праворульку из Японии, хвалил на самом деле Англичан. Вот так….

Спасибо, что дочитали.
Всем безаварийной езды, удачи и отличного авто, какой бы марки он не был!

Достоинства: Надежность,узнаваемость

Недостатки: ТО каждые 10 т.км, дорогое обслуживание, официалы разводилы(впрочем как и все авто)

Отзыв:
Всем привет. Купил сей аппарат двухгодовалым на замену мандео 2006 года. Пробежала Тойота за эти 2 года 20 т.км и реально выглядела новой. Сразу хочу сказать выбор был однозначен, но может быть королла могла быть заменой, но слава Богу ума хватило взять машину классом выше. Итак. Внешность авенсиса на любителя, мне она очень даже нравилась, тем более прежний хозяин отдал на оригинальных 17 дисках с дорогой резиной и такими же дисками с добротной зимней резиной. Конечно хотелось 2 литра и автомат и кожу, но у этого варианта цена была просто песня и соотносилась с ценой королл тогоже года минимальных комплектаций. Салон добротный, качественный пластик без сверчков, штатная музыка вполне себе звучит, электрика вся, но вот ведь недальновидные японцы, не поставили подсветку на кнопку складывания зеркал и по ночам и вечерам это превращалось в искусство -попасть в мизерную фигушку пальцем, попутно отключая ESP(VSC) или сбивая настройки этих самых зеркал. Про внешность и внутренность вроде все, сказать больше нечего, ну если только вас не раздражает желтая подсветка приборов. Все четко, гладко, с минимальными зазорами даже не интересно. Двигатель. 1.8 это конечно же не ракета. Для размеренной езды. Расход умудрился в городском режиме довести до 7.8 л на сотню. Вспомнив про двигатель нельзя не упомянуть про особенность пуска этого самого устройства, который изначально я принял за косяк. реагирование стартера на поворот ключа совершенно потряс. он крутит свой моховичек с таким трудом, я бы даже сказал с ленью, что создается ощущение что накрылся аккумулятор. так раньше заводились 24 Волги. но несмотря на это в самый лютый мороз авенсис ни разу не подвел. говорят такая особенность. еще одна странная особенность, которая тоже немного беспокоила, после завода двигателя обороты понимаются до 2-3 тысяч и так держатся до прогрева двигателя, при чем как зимой так и летом. ни на одной япошке я такое больше не встречал. На трассе вроде все отлично, но не покидала мысль о небольшой валкости и нееемного задумчивости руля на повороты. Но ходовая без нареканий. трассу держит на отлично без пробоев (с максимальной загруженностью салона и багажника). Багажник это отдельная тема. Туда слон поместится. Ну а теперь о противном. ТО у официалов. 40 т. км. Большое ТО. замена всех жидкостей, фильтров в общем 12 тыр. но звонят тут сердобольные тойотовики и с сожалением сообщают что износ передних колодок 90 %. - хорошо меняйте. и вот ведь незадача, износ дисков почти такой же. Я конечно не инженер, но поинтересовался как могут тормозные диски стереться за 40 т.км., что отечественные тазы ходят по 100 т.км до смены дисков. На что сердобольные ответили, что это особенность мягких тойотовских дисков. Я уж засомневался в своих финансовых возможностях но меня "приятно" успокоили, что все обойдется в 25 тыр. Ну и поверив серьезным инженерам согласился на процедуру. Приехав к официалам за своей ласточкой меня опять приятно удивили ценой в 37 тыр. сказав что в озвученную сумму они забыли включить ТО, так мало того вежливые до поносу менеджеры предложили "выбросить" отходившие ресурс детали. ну хоть тут я не спассовал и решил посмотреть на "убитые" колодки и диски. и о чудо!!! даже моим не вооруженным глазом я заметил практически не выработанные тормозные диски. на мои немые и гласные вопросы менеджеры ответили, что завод тойота Рекомендует менять диски, но это на усмотрение собственника. развод. В общем заканчивая свой краткий обзор подчеркну машина хороша, надежна, экономична,узнаваема, уважаема, но как бы это сказать, без изюминки что-ли. Ну и официалы это УГ. Да и еще. Продал через два года эксплуатации без проблем первому позвонившему покупателю.