Бесшумные зимние шины. Самые бесшумные летние шины – секрет тишины

Уровень шума – это та характеристика, над улучшением которой в последние годы усиленно работают инженеры крупнейших мировых производителей летней резины, ведь низкий уровень шума гарантирует повышенный комфорт водителю. Кроме того, европейские нормы уже регламентируют шум, издаваемый шинами, на уровне 72- 84 дБ при скорости движении автомобиля в 80 км/ч, и скорее всего такие правила будут в ближайшем будущем не только распространяться по всему миру, но и постепенно ужесточатся. Уровень шума и, соответственно, комфорт водителя зависит от многих факторов – от однородности дорожного полотна, по которому двигается автомобиль, конструкции и рисунка протектора, состава резиновой смеси шины. Больше всего инженеры бьются над тем, чтобы уменьшить пятно контакта шины с дорогой за счет применения современных мягких резиновых смесей, тем самым, существенно понизив уровень шума. Регулярные тесты летних шин, проводимые авторитетными изданиями и специалистами, сегодня уже невозможно представить без сравнения такого показателя, как акустический комфорт резины. Один из последних таких тестов, включающих в себя и анализ громкости шума летней резины, был проведен экспертами крупнейшего немецкого издания Auto Bild, аудитория которого составляет более трех миллионов человек. В этот раз эксперты журнала протестировали и сравнили тринадцать летних шин размера 185/60R15 — Dunlop SP Sport FastResponse, Continental ContiPremiumContact 2, Kumho Ecsta HM KH31, Hankook Optimo K415, Pirelli Cinturato P6, Vredestein Sportrac 3, Nokian H, Falken Ziex ZE 912, Nexen Classe Premiere 641, Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver , Goodyear Duragrip и Goodride H600 . Вместе с ними также проходили проверку всесезонные шины Hankook Optimo 4S H730 . Мы представляем Вашему вниманию результаты тестов, касающиеся уровня шума и акустического комфорта данных моделей шин. Для этого эксперты журнала точно замеряли громкость шума при движении автомобиля на скоростях 50 и 80 км/ч.

В числе неудачников теста на акустический комфорт неожиданно оказались летние шины Pirelli Cinturato P6 , что, с другой стороны, неудивительно, ведь при ее создании главное внимание было уделено обеспечению низкой степени износа и экологической безопасности. В ходе тестов на громкость шума эта экономичная модель заняла последнее место, продемонстрировав следующие результаты — 67,5 дБ при скорости в 50 км/ч и 74 дБ при 80 км/ч. В один ряд с шинами Pirelli можно поставить всесезонную резину Hankook Optimo 4S , которая отличается ассиметричным протектором позволяющим использовать шины круглый год и справляться как с сухой или дождливой летней дорогой, так и скользкой и заснеженной зимней. Очевидно, разработчики этой шины, прежде всего, задались целью создать шину, которая могла бы объединить в себе характеристики как летней, так и зимней шины, не уделяя серьезное внимание уровню шума. Как итог, предпоследнее место в тестах на акустический комфорт (65,7 и 72,8 дБ соответственно). Летняя высокоскоростная шина Nexen Classe Premiere 641 с направленным рисунком и симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протектора к плечевой зоне, показала лишь двенадцатое место по результатам проведенных испытаний. Хотя разработчики этой шины утверждают, что оптимизированная конструкция разновеликих шашек рисунка протектора должна существенно снижать шумообразование, но на практике получается следующие результаты — 65,5 дБ при 50 км/ч и 72,4 дБ при скорости в 80 км/ч.

Летние шины Vredestein Sportrac 3 разработаны с упором на управляемость на мокром покрытии, послушность автомобиля в скоростных поворотах и более короткий тормозной путь. Сочетание трехмерных V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон, а также резиновая смесь High Silica Solution V никак не отразились на улучшении акустических свойств шины, в результате чего резина Vredestein Sportrac 3 показала достаточно средние результаты (65,4 и 72,3 дБ соответственно) в сравнении с конкурентами. Шины Continental ContiPremiumContact 2 представлены ее разработчиками как оптимальное сочетание цены и качества, идеально подходящая резина автомобилям среднего класса. Благодаря трехмерным канавкам с плоскими и крутыми боками покрышка ведет себя подобно кошачьей лапе, увеличивая пятно контакта с дорожным полотном при торможении. По мнению инженеров, большие блоки на наружной стороне протектора должны обеспечивать устойчивость в поворотах, а закрытое внешнее плечо гарантировать высокий уровень акустического комфорта. С последним утверждением можно и поспорить, учитывая результаты тестов – 10-е место по уровню шума (66 и 71,6 дБ соответственно). В тоже время можно заметить, что на более высоких скоростях (80 км/ч) шина показала один из лучших результатов среди всех ее конкурентов.

Следующие две шины — Michelin Energy Saver и Goodyear EfficientGrip объединяет то, что их разработчики главное внимание уделили актуальному сегодня вопросу топливосбережения. Резина Michelin Energy Saver позволяет автовладельцу экономить топливо, сокращая его расход примерно на 0,2 л на 100 км, в шинах Goodyear EfficientGrip, в свою очередь, реализована уникальная топливосберегающая технология FuelSaving Technology, которая включает в себя более легкий каркас, специальный подканавочный слой и улучшенный состав резиновой смеси. По результатам тестов эти шины продемонстрировали отличный акустический комфорт при скорости движения в 50 км/ч (65, 3 и 64, 6 дБ соответственно), однако, с увеличением скорости до 80 км/ч уровень шума существенно повысился (72, 2 и 72,8).

В первую семерку лучших вошли летние шины с асимметричным рисунком протектора Dunlop SP Sport FastResponse , разработанные с использованием технологии Touch Technology, которая должна гарантировать отличную управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также превосходную курсовую устойчивость. Итог испытаний на акустический комфорт следующий — 65,4 дБ при скорости в 50 км/ч и 71,9 дБ при 80 км/ч. Летние шины Goodride H600 с шоссейным рисунком протектора от одного из самых известных китайских производителей показали себя достойно с точки зрения уровня шума. Возможно, результаты в 65,3 дБ при 50 км/ч и 71,7 дБ при 80 км/ч были достигнуты за счет использования специальных щелевидных дренажных канавок протектора шины, которые способны повышать общий комфорт резины. Летние шины Goodyear DuraGrip были специально разработаны для того, чтобы резина смогла выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в условиях городского траффика. Новая смесь с силикой в составе резины протектора позволила, по мнению инженеров компании Goodyear, увеличить пробег, улучшить характеристики управляемости на мокрой дороге и обеспечить более короткий тормозной путь. Как оказалось, шины Goodyear DuraGrip также отличаются хорошим уровнем акустического комфорта (65,1 дБ и 71,6 дБ).

Лучшую тройку летних шин по результатам акустических тестов журнала Auto Bild открывают шины Hankook Optimo K415 , отличающиеся оптимизированным протектором с четырьмя продольными канавками. Высокий уровень акустического комфорта был достигнут за счет двухслойной плечевой зоны протектора. Как результат, заслуженное третье место (64,8 дБ и 71,6 дБ). Шины Kumho Ecsta HM KH31 отличились в тестах немецкого издания не только низким шумом, но и хорошей устойчивостью к аквапланированию и прекрасной работой на сухой и на мокрой поверхности. Проведенные испытания подтвердили низкую шумность резины — 64,2 дБ при скорости в 50 км/ч и 72,1 дБ при 80 км/ч. Наконец, лидером по уровню акустического комфорта стали летние шины Falken Ziex ZE-912 с гибридно-асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокий уровень сцепления и уверенное управление. Дизайн шины был вдохновлен формой крыла ястреба во время полета. Столь низкие показатели по уровню шума (63,3 дБ и 70,6 дБ) разработчики шины Falken Ziex ZE-912 могут объяснить суперпрочной плечевой частью и новым рисунком протектора, способными нивелировать все неровности дороги. Все товары с магазина Икеа Севастополь с доставкой по городу или Крыму два раза в неделю. доставка-крым

Как свидетельствуют результаты тестов немецкого издания Auto Bild, лучшие показатели по уровню шума продемонстрировали летние шины отнюдь не таких известных мировых производителей авторезины, как Pirelli, Michelin, Goodyear или Dunlop, а такие модели, как Falken Ziex ZE-912, Kumho Ecsta HM KH31 и Hankook Optimo K415. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь хотя современные летние шины должны становится все более тихими, но только не за счет безопасности. Те же шины Falken Ziex ZE-912, показавшие превосходный акустический комфорт в ходе испытаний, не могут похвастаться хорошим сопротивлением качению и коротким тормозным путем на мокрой поверхности. Все же основополагающей характеристикой летних шин по-прежнему остается безопасность, устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение. Оптимальные летние шины – это сбалансированные характеристики по безопасности движения и мягкой, комфортной езде.

Каждый владелец ценит в своём автомобиле комфорт и тишину. Добиться бесшумного передвижения помогают многие факторы: шумоизоляция, качество и, конечно, шины. Так, определённый звук появляется из-за соприкосновения протектора с асфальтом. С набором скорости он становится громче. Зависит сила звука также от того, по сухому покрытию едет автомобиль или же по мокрому, после дождя. Шум будет всегда, вне зависимости от марки шин, разница только в его силе. При выборе покрышек необходимо учитывать, по какой дороге чаще всего ездит автолюбитель. Если ласточка летает по асфальту, тут необходим подходящий вид протектора и мягкость. Производители помогают определиться покупателю, указывая на своём продукте графу - уровень шума. Латинскими буквами изготовители сообщают, какова степень сцепления с мокрым дорожным покрытием, а цифрами - переведённый в децибелы уровень шума.

Шины, подходящие автомобилю и условиям движения, обеспечивают безопасную и комфортную езду

Разница есть!

Всем понятно, что самые бесшумные - это мягкие шины. Только при покупке забывать не стоит, что наивысшая мягкость может привести к увеличению тормозного пути. Это к плюсам отнести невозможно. А значит, этот момент необходимо обязательно учитывать. Перед тем как покупать шины на лето, нужно изучить продукт досконально. Выбрать умеренную жёсткость, ознакомиться с другими характеристиками и не забывать, что рисунок протектора влияет на сцепление с дорогой и скорость. Если владелец водит автомобиль аккуратно, не гоняет, спокойно ездит по городским дорогам, то для такого стиля езды лучше выбрать шины с симметричным рисунком. Такие покрышки достаточно хорошо держат дорогу на влажном асфальте, и не очень шумные. Тем, кто любит погонять и поэкспериментировать с управляемым заносом, лучше выбрать несимметричный рисунок протектора. Это малошумные шины. Направленный же рисунок лучше всего подойдёт для езды по мокрой дороге. Летом выбрать такой стоит, если в регионе ожидается сезон дождей.

Уровень шума

Уровень шума автопокрышек обязательно указан на этикетке-стикере, который крепится на шине. Обозначается он в виде рисунка, который изображает три волны.

  • Одна волна на рисунке - признак тихой шины.
  • Две волны расскажут покупателю о средней шумности.
  • Три волны - это шумная резина.

Шум резины может зависеть от в шинах, ширины колеса, а также шероховатости дорожного покрытия.


На маркировках указывается уровень шума автомобильных покрышек

Какие выбрать для лета?

Если раньше выбор покрышек был не очень велик, теперь в магазине просто глаза разбегаются. Начнём с марки Michelin. Этот производитель один из самых известных. Покрышки Michelin дарят достаточный комфорт, но на сухой дороге. Для дождливой погоды эти шины не самые безопасные, ведь в пятне контакта время от времени остаётся вода - протектор не справляется с её отводом. Можно уверенно рекомендовать шины Michelin - XM2Energy и Pilot sport 3. Их можно назвать самыми бесшумными. При этом XM2Energy обладает высокой износоустойчивостью. Они очень прочные и очень тихие. Боковая конструкция позволяет не боятся наезда на препятствия. Летние шины Pilot Sport 3 также достойны отдельного описания. Производитель снизил вес этих шин, тем самым повысив уровень управляемости и манёвренность и сократив . Эксперты с уверенностью называют продукцию марки Michelin одними из самых тихих и надёжных покрышек.

Отдельно можно отметить и шины Goodyear - Asymmetric 2 Eagle F1. Из их плюсов можно отметить хорошее сцепление с дорогой и высокий уровень износоустойчивости. Это действительно, самые тихие шины. Точнее, одни из. На таких колёсах можно уверенно передвигаться по мокрой трассе.

У фирмы Yokohama тоже есть модели, которые стоит отметить. Это Advan V105 и AC02 C. У первых ассиметричный протектор и 5 продольных рёбер, хорошая курсовая устойчивость и на мокром, и на сухом асфальте. Вторые - малошумные шины, которые отличаются хорошей управляемостью. Оценить эти покрышки уже давно успели водители. Они отмечают крепкие боковины модели AC02, устойчивость и уверенное торможение.

Многие автолюбители уже выбрали для себя Bridgestone Turanza ER300. Рисунок протектора асимметричный. Отличная управляемость на сухом асфальте, неплохое сцепление с дорогой на влажном покрытие и сопротивление аквапланированию. Но есть у этой резины и минусы - жёсткость и по мере износа ухудшение сцепления с дорогой. Кроме Turanza ER300, автолюбителям известна также MY-02 Sporty Style. Доступная цена, низкий уровень шума, только вот на резких виражах немного неустойчива. Популярностью пользуется и Turanza T001. Эта модель отличается высокой износостойкостью, устойчива к аквапланированию, дарит хорошую управляемость и достойное торможение. Популярна и Potenza RE002 Adrenalin. Её достоинства: неплохая устойчивость и управляемость. Минус - плохая износоустойчивость. На бездорожье летом неплохо показывает себя Dueler A/T D697.

Continental ценится экспертами за свои модели Sport Contact 5 и ContiPremiumContact 2. Первая позиция отличается коротким тормозным путём и отличной управляемостью. Вторая асимметричным протектором и хорошей сцепкой и на влажной, и на сухой дороге. Водители, которые предпочитают спокойный стиль езды по хорошим дорогам, выбирают именно Continental. К минусам этих покрышек можно отнести невысокую износостойкость.

Покрышки для зимы!

Если самые тихие шины летом выбрать несложно, то зимой это гораздо труднее. Ведь шипы в принципе гораздо шумнее летнего протектора. Модной зимней резиной является Nokian Hakkapeliitta, она многие годы занимает лидирующие позиции среди потребителей. Она дарит уверенность, потому что финны постарались собрать в ней всё необходимое для зимы. Но самым большим минусом Nokian Hakkapeliitta является их шумность, потому что это шипованная модель. А если нужны для зимы самые бесшумные шины, то это шины без шипов. Конечно, при выборе зимних покрышек нужно помнить, что очень важно, по каким дорогам будет передвигаться автомобилист. Если по сельской местности, то можно остановиться на Nokian. Если большей частью ездить придётся в городе, то выбор должен выпасть на Continental, Michelin, Goodyear или Kumho. Хорошими характеристиками отличается тихая Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта липосистема отлично держит дорогу, не боится попадания в колею, дарит хорошую устойчивость, отличается прочной боковиной. К минусам специалисты относят дороговизну и то, что подходит она только для города.

К отличным зимним покрышкам также можно отнести Yokohama Ice Guard IG50. Дарит хорошую проходимость по снегу и неплохо ведёт себя на обледенелых дорогах.

Тихие зимние шипованные шины - Gislaved Nordfrost 100, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Contiicecontact. Gislaved NordFrost 100 отличается хорошей проходимостью в глубоком снегу, мягкостью. Модель практически не теряет шипы. Зато боковина также мягкая и шипов по-европейски мало. После обкатки практически бесшумная Goodyear Ultra Grip Ice Arctic по асфальту идёт как летняя, обладает высокой износостойкостью, отлично тормозит на льду и хорошо держит шипы. А вот для колеи это не самый лучший выбор. Из-за мягкости боковины могут появляться грыжи. Continental Contiicecontact хорошо держит траекторию, отлично тормозит, отличается хорошей проходимостью. Из минусов можно отметить дороговизну и тонкую боковину. Так что тихие зимние шины - не миф, а реальность.

Сделаем вывод!

Найти бесшумные покрышки как для зимы, так и для лета возможно. Но не стоит забывать, что это не должно становится главным критерием. Необходимо выбирать шины для автомобиля с большой ответственностью, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Выбор правильного протектора может подарить не только комфорт, но и помочь в экстремальной ситуации.

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Транспортное средство – это механизм, в котором сконцентрировано огромное количество механических узлов и все они издают звуки. Только представьте себе трансмиссия – щелкает, дворники – скрипят, двигатель – рокотит и наконец шины – шелестят! Это целый ансамбль какой-то, как же быть, если вы терпеть не можете подобную музыку? Каким образом оградить себя от «творчества» собственного автомобиля? Очевидно, сделать тише двигатель и трансмиссию поможет разве что качественная шумоизоляция, а вот уменьшить звук из-под колес можно намного проще! Для этого достаточно подобрать для своей «ласточки» самые тихие летние шины. Давайте разберемся, как это сделать правильно...

Предназначение тихих шин

Покрышка, касаясь дорожного полотна непременно будет издавать звук и с этим ничего не поделаешь! Вспомните, какой гул стоит на автостраде. Представьте, сотни, а то и тысячи машин мчатся друг другу на встречу. Их колеса миллионы раз вращаются вокруг своей оси, то и дело цепляя дорогу, создавая таким образом шум. Разумеется, громкость в таком случае, зависит от скорости транспортного средства.

На заметку: специалисты определили, что при скорости в 30 км/ч звук авторезины забивает весь шум, издаваемый легковым автомобилем. Чтобы «перекрикнуть» грузовой автомобиль, ему нужно разогнаться до 50 км/ч.

В Европе, например, экологи уже давно пытаются снизить громкость автострад и нужно сказать на то, есть свои причины. Постоянно находиться в такой звуковой среде сможет лишь устойчивый к стрессам водитель. Ну вот вспомните, уезжая «туда» вы весело напеваете песенку, возвращаясь «оттуда», вывести из себя может любая мелочь. Все дело в том, что организм устает от поездок, как следствие – невнимательность и повышенный риск попасть в аварию!

Какие характеристики резины влияют на громкость ее шума?

Само-собой, шанс увеличить ассортимент выпускаемой продукции не могли упустить производители, поэтому в продаже уже давно имеются тихие шины. Те водители, которых действительно напрягает повышенная шумность на дороге, к выбору резины подходят основательно. Разберемся, на какие характеристики авторезины для лета, бывалые заостряют свое внимание.

На самом деле, параметров, которые оказывают влияние на громкость издаваемых звуков у покрышки всего два.

  1. Ширина протектора – все просто, чем шире колесо, тем больше шума, то есть вы понимаете да, маcсивный внедорожник на мощных R16 или R15 дисках при скорости в 100 км, будет вести себя на трассе значительно громче чем обычный жигуленок на тринадцатых колесах.
  2. Мягкость резины – размышляя логически, можно прийти к выводу, что мягкая авторезина намного бесшумнее чем обычные модели. Специалисты подтверждают эту теорию, но призывают не впадать в крайности, ведь мягкая резина и стирается быстрее. То есть, ее состояние будет зависеть не только от времени и умелости водителя, а еще и от длины тормозного пути. Не лучшая перспектива неправда ли, но в то же время все зависит именно от вашей золотой середины.

Обратите внимание: хоть мягкая резина и не может противостоять резким остановкам и повышенным нагрузкам летом, она отлично справляется с обледенелыми дорогами и гололедом в целом зимой.

Таким образом, правильно сочетая эти два параметра, громкость автомобиля можно сделать существенно тише. Но прежде всего, обязательно расшифруйте маркировку шин, она вам все расскажет. Иногда там даже указывают тот самый уровень громкости покрышек в децибелах. Кто не в теме, милости просим на страницу моего блога под названием ! Обязательно учтите тип дорожного покрытия! Что у вас там, грунтовка, асфальт или может гравий? Запомните раз и на всегда, показатель качества сцепления, ни в коем случае не должен зависеть от громкости колес!

Лучшие представители рынка

Говоря в общем, тихие летние шины в любом случае обладают рядом недостатков. Как ни крути, но чтобы сделать самые бесшумные покрышки, производителям приходится отдать кое-что в замен. Чем именно жертвуют гиганты мирового рынка, рассмотрим далее…

Michelin

Признанный лидер производит, наверное, и в правду самые тихие летние шины на всей планете! В сухую погоду передвигаясь по прямой – это действительно качественный сбалансированный продукт, практически не издающий звук и имеющий отличное сцепление с трассой, да еще и экономичный. Но как только, дорога начинает преподносить сюрпризы, мнение о такой резине падает! И вот почему:

  • Снижается плавность хода;
  • Повышается износ;
  • Абсолютно непродуманная система отвода воды протектором;

Резина явно не для лихачей, спокойных же водителей данный вариант вполне может устроить.

Pirelli

Конкретно речь идет о моделях Р7 (для мощных авто) и Р6 (для массового потребителя), которые не рекомендуют новичкам. Сами понимаете, кому как ни итальянцам производить самые тихие и при этом быстрые летние шины. Что касается преимуществ, то да, они действительно тихие и довольно таки комфортные. Более того, отличное сцепление отмечают даже на мокрых дорогах.

Но несмотря на то, что все сигналы водителя колеса исполняют незамедлительно, реагируют они несколько позднее от обычных моделей. Поэтому за рулем должен быть действительно опытный водитель! К тому же уровень издаваемого ими шума немножко повышается при движении по неровной дороге.

Nokian

Сугубо мой ответ на вопрос какие шины самые тихие ­– это Nokian NRHi! Что тут сказать, финны действительно постарались! Бесшумность, комфортность, сцепление с дорогой – абсолютно все значимые характеристики на высоте. Причем вовсе не важно дождь на улице или солнце, покрышки всегда словно прилипают к дороге. Соответственно на все неровности и маневры на трассе они также реагируют мягко и плавно!

Evromaster от Avon

Да это и вправду очень тихая резина, но вот ее недостатки заставляют задуматься!

  • Низкое сцепление с асфальтом;
  • Повышенный тормозной путь, в мокрую погоду свыше 4 метров!
  • Низкое сопротивление к качению;
  • Плохая управляемость автомобилем в целом.

Что уж тут добавить, зато дешевые, а профи смогут ездить на чем угодно)!

Continental Premium Contact

Да в сравнении с вышеописанными брендами, этот немного проигрывает в громкости, но зато, как эти шины ведут себя на трассе – в данной нише они обладают идеальными техническими характеристиками, а звук, то такое…

Toyo Roadpro R610

Довольно привлекательный бюджетный японский вариант! Но опять же, несмотря на тихую работу остальные характеристики «тягаться» с европейскими аналогами увы не могут.

  • Выходят из-под контроля при резких маневрах в непогоду.
  • Заносит как правило сразу обе оси.
  • Непредсказуемое поведение в критических ситуациях.
  • Низкий уровень безопасности экипажа.

Но при всем этом, сопротивление к качению – низкое. А это, как ни крути дополнительный плюсик).

Подводя черту под всем сказанным, можно утверждать, хорошие шины – это те, о которых редко вспоминаешь! Надеюсь сегодня я помог новичкам, а может и кому-то из бывалых, ведь покупая резину наугад, можно приобрести себе дополнительные неприятности. Давайте не будем тратить деньги на такой не нужный товар! Все у меня на этом друзья, хороших покупок и штиля в вашем «плавании»!

КАК УЗНАТЬ САМЫЕ ТИХИЕ ШИНЫ ДЛЯ БОЛЬШЕГО КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ?

Скоростная шина (или спортивного класса) - с точки зрения практичной езды - это уже малошумная мягкая резина, которая может снизить шум при качении и компенсировать дорожные удары, которые в противном случае ощущались бы внутри автомобиля.

Фактически деформации дороги во многом влияют на покрышку, поскольку она фильтрует или даже усиливает некоторые из вибраций, передаваемых на транспортное средство. Насколько шина поглощает удары на дороге и уменьшает тряску, настолько обеспечивается удобство вождения, поэтому бесшумность очень сильно зависит от состояния дороги, качества амортизаторов и подвески автомобиля.

Некоторые производители стремятся улучшить акустический и механический комфорт, не жертвуя производительностью, чтобы с одной стороны, шина уменьшала шум, а с другой стороны, уравновешивала неровности грунта.

Ваши новые шины очень громкие?


Ваши зимние покрышки громче, чем летние?

Фактически, летние шины - с их более глубоким широким профилем и более твердым резиновым составом - более тихие, чем зимняя резина без шипов.

ОТКУДА ЭТОТ ШУМ?

Вы слышите тревожный звук в салоне автомобиля? Или у вас создается впечатление, что неравномерность дороги недостаточно во время вождения? Если вы заметили несколько раздражающих шумов в вашем автомобиле, шина значит виновата!

На самом деле уже определено значение исключительно пролонгации дорожного шума на профиле протектора шины. Он называется «качение шин» (эффект шума) и может быть шумной и будет управляться быстрее. Шина представляет собой мягкий предмет, который деформируется в соответствии с неровностями на местности. По этой причине, состояние дороги, которая находится в непосредственном контакте с протектором шины, усиливает вибрации вызванные небольшими ударами о препятствия на дороге.


Когда шум может исходить от шин?

Шум может иметь разные причины. Профиль протектора и его глубина вызывают определенные звуки в следующих случаях:

«Сход-зазвал»: часть шины, которая имеет контакт с дорогой, образует угол, который усиливает / уменьшает уровень шума качения.

«Вздутие от удара» протектора шины.

«Коэффициент трения»: снижение шума в шинах достигается за счет специального профиля протектора в сочетании с резиновым составом для демпфирования вибрации. Это позволяет тише ездить как снаружи, так и внутри автомобиля.

Усиливается ли шум качения при небрежном обслуживании шин?

Да, плохо сбалансированная зимняя шина или плохое состояние шасси (тормозная система, подвеска, трансмиссия...) могут быть причиной неприятного шума качения.

Может ли производство шины влиять на шум качения?

Да, плохо сконструированная или деформированная шина может усиливать шумность внутри салона автомобиля.

Каковы вибрации, которые испытывает водитель?

Шина, которая плохо поглощает удары на дороге и плохо фильтрует полученный звук, может нарушить комфортность водителя и пассажиров и вызвать усталость в долгосрочной перспективе (или даже вызвать долговременную боль в спине, если вибрации очень слышны). Точно так же шум при качении для окружающей среды, особенно в жилых районах, может быть очень тревожным.

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ВЫБОР ШИН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ И НИЗКОГО УРОВНЯ ШУМА КАЧЕНИЯ

Прежде чем покупать шины, вы можете проконсультироваться в шинном магазине и узнать, какая шина является самой бесшумной. Шум качения является частью трех критериев, которые должны быть указаны на этикетке покрышки. Пиктограмма указывает точное значение шума трения в децибелах и с небольшими волнами, напечатанными рядом с номером.

  • Черная волна: это самая тихая шина
  • Три черных волны: эта шина имеет низкие свойства с точки зрения шума качения

Как измеряют шум на шине?

Перед выпуском шины на рынок проводится множество испытаний, в том числе измерение уровня шума качения в соответствии с применимыми стандартами. Производители проводят дорожные тесты (со скоростью 80 км / ч с отключенным двигателем и двумя микрофонами, расположенными на расстоянии 7,5 м от транспортного средства) и испытаниями на машине для измерения и проверки шума качения.

С каким шумовым раздражением можно сравнить шум шин?

Измеренный уровень шума обычно находится в области проходящего поезда или включенного пылесоса. По этой причине оптимизация шумового комфорта не только полезна для пассажиров транспортного средства, но и для прохожих или жителей городской территории.


Как вы можете уменьшить шум качения ваших шин?

Существует простое, эффективное и всегда готовое к использованию средство для улучшения шума качения и амортизации дорожных ям: используйте правильное давление в шинах! Давление в шинах, установленное правильно в соответствии с инструкциями производителя, может помешать вашим шинам вызывать излишний шум на дороге.

Выбор шин играет важную роль в звуковых эффектах, которые вы чувствуете за рулем своего автомобиля. Но не только шины отвечают за отсутствие комфорта для езды. Состояние вашего автомобиля также может быть значимым: имеет ли автомобиль высококачественные амортизаторы? Они все еще в порядке? Насколько хороша звукоизоляция вашего автомобиля? Ни для кого не секрет: большой, хорошо изолированный седан более удобен для езды, чем автомобиль по более низким ценам, при условии, что шины соответствуют вашему автомобилю и стилю вождения.

САМОЕ ПРИЯТНОЕ В УПРАВЛЕНИИ: НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТЬ

Каждому автомобилисту приходилось слышать навязчивый гудящий звук, исходящий от колес машины. Его появление связано с трением резины о дорожное покрытие. При закрытых окнах этот звук чаще всего не заметен, но при открытых – назойливое гудение становится причиной беспокойства водителя, поскольку довольно часто владельцы автомобилей путают звук шин с гулом неисправного подшипника.

Экспертам удалось доказать, что звук трения шин о дорожное покрытие неблагоприятно сказывается на здоровье человека. Назойливый звук может спровоцировать раздражение слухового нерва, что приведет к снижению слуха, раздражительности, а в отдельных случаях даже к возникновению болезней, сопровождающихся нарушением психики. Поэтому вопрос: «Какие самые бесшумные летние шины?» постоянно актуален.

Для чего необходимы бесшумные покрышки?

При соприкосновении протектора с асфальтным покрытием появляются монотонные звуки, вызывающие при долгой езде негодование. Наименьший порог для перекрытия рокота двигателя резиной для легковых авто составляет 30 км/ч, для грузовых – 50 км/ч. Если одни автомобилисты стараются не зацикливаться на шуме, издаваемом резиной, то другие не могут найти себе места от раздражительности. Поэтому именно бесшумной резине все чаще отдается предпочтение.

В отдельных странах производители шин прилагают все усилия на разработку предельно тихого продукта, поскольку проблема лишнего шума на автомагистралях носит законодательный характер.

Что влияет на шум покрышек?

Прежде чем ответить на вопрос о том, какие характеристики влияют на шум резины, необходимо понять особенности самой конструкции.

Во-первых, шум резины зависит от мягкости протектора: чем он мягче, тем тише будет звук, издаваемый колесами при езде. Но не стоит забывать, что мягкий материал быстрее изнашивается, особенно он быстро будет стираться при остановке авто. Эти обстоятельства накладывают на водителя некоторые ограничения во время движения. К примеру, нельзя ускоряться, а затем резко жать на педаль тормоза в течение длительного времени или перегружать автомобиль.

Во-вторых, шум резины зависит от ширины протектора. Чем уже шины, тем тише автомобиль будет передвигаться по автостраде. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов этот параметр при выборе бесшумной резины.

Согласно данным, полученным экспертами, действительно тихими считаются покрышки Pilot sport 3, производством которых занимается компания Compagnie Generale des Etablissements Michelin. При передвижении по автостраде с хорошим покрытием, водителю не слышны, создаваемые при соприкосновении резины с асфальтом, звуки. Помимо того, что покрышки этой фирмы бесшумны, они еще и уменьшают расход топлива. Благодаря усиленным боковинам, повышается срок службы шин.

Контроль над управлением машины, на которой установлена резина Pilot sport 3, сохраняется даже при передвижении по мокрому асфальту с большим количеством глубоких луж. Положительно сказывается на управлении транспортным средством и низкая масса резины, уменьшающая величину неподрессоренных масс. Немаловажным преимуществом резины французской компании является длительный срок эксплуатации: максимальный пробег в сравнении с малошумными покрышками других производителей увеличивается приблизительно на 20 процентов.

При выборе бесшумной летней резины стоит обратить внимание на резину Euromaster компании Avon. Она действительно впечатляет своей бесшумностью, но сильно огорчает другими характеристиками.

Недостатки резины Euromaster VH100:

    Тормозной путь на мокром дорожном покрытии увеличивается на 4 метра.

    Низкое сцепление шин с асфальтом.

    Управляемость автомобилем не заслужила высоких балов.

    Низкое сопротивление качению.

Среди преимуществ данного бренда можно отметить низкую стоимость продукции.

Бесшумные шины привлекают автомобилистов японским качеством и низкой стоимостью. Другие характеристики немного хуже, чем у европейских аналогов, но по звуку, исходящему от колес при соприкосновении с дорожным покрытием, у резины Roadpro практически отсутствуют конкуренты.

Контроль управления автомобилем с резиной Toyo Roadpro R610 при езде по мокрому дорожному покрытию во время резких маневров можно потерять. Не исключены неконтролируемые заносы, поскольку поведение шин непредсказуемо, при этом скольжению подвергаются одновременно обе оси ввиду особенностей рисунка протектора.

Выбирая по-настоящему малошумную резину, некоторые автомобилисты останавливают свой выбор на шинах Asymmetrical Eagle F1, производством которых занимается компания Goodyear Tire & Rubber Company. Основное преимущество данной модели – особый химический состав, благодаря которому уменьшается скорость изнашивания и уровень шума. Положительно сказывается на управлении автомобилем ассиметричный рисунок на протекторе. Наличие усиленного корда на шинах делает их более устойчивыми к различным внешним воздействиям, но не придает им чрезмерно высокой жесткости.

В укрепленных боковинах резины, с наружной стороны, находятся арамидные вставки (прочность арамида лучше чем у нейлона и кевлара), благодаря которым равномерно распределяется нагрузка, уменьшается уровень шума и повышается надежность шин. Такие покрышки могли бы смело занять первое место среди самых бесшумных летних шин, если бы не ориентация на дорогостоящие марки машин с большим диаметром колес и высокая стоимость, варьирующаяся от 7000 до 10000 рублей за одну единицу.

Финская компания Nokian прославилась высококачественной зимней резиной, однако летняя не менее хороша. Тестирование показало высокую комфортность езды, не сопровождающуюся посторонним шумом. Двигаясь на скорости 10 км/ч, водителю будет слышен шелест, который исчезнет при ускорении.

Для шин компании Nokian характерна превосходная управляемость при езде, как по прямой, так и по извилистой дороге с крутыми поворотами. Контроль управления автомобилем на мокром дорожном покрытии не просто не теряется, а становится еще лучше. Так что некоторые автомобилисты считают шины Nokian NRHi идеальным выбором.

По мнению экспертов, выбирать колеса, ориентируясь только на уровень шума, неразумно. Современные модели шин обязательно тестируют на шумность, прежде чем приступить к производству большими партиями, поэтому при выборе покрышек стоит обращать внимание на наличие европейских сертификатов качества.