Бмв 6 серия е63. Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. Двигатели и модельный ряд

Был заменен на более дорогую с более высокой производительностью модельного ряда , и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе .

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

Тест драйв 11 марта 2011 Портмоне нараспашку, (Convertible 640i; 650i (2011))

В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.

13 0


Сравнительный тест 19 января 2009 Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".

23 0

Проторенной тропой (Convertible 630i) Тест драйв

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Стоимость BMW E63

Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000 $. Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60 , или же как E65. Поэтому продать E63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6- series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63- тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, - это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63- ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, - на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами - Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов - при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox - SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC - Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база
Длина
Ширина
Высота
Колея передних колес
Колея задних колес
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр
Рабочий объем (куб.см)
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)
Время разгона с 80 до 120 км/ч
Расход топлива
В городе (л/100 км)
За городом (л/100 км)
Смешанный (л/100 км)
Вместимость топливного бака (л)

Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

Активное рулевое управление

Система Dynamic Drive

Обогрев рулевого колеса

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

Шины с возможностью аварийного хода