История создания лимузина. Лимузины "кортежа" готовятся скупить чиновники, бандиты, олигархи и шейхи Вашей проблемой лимузин был и

Российские автомобилестроители выпустили лимузин класса «люкс» под новым брендом «Аурус». Западные эксперты тут же заговорили о его недостатках.

Тайны суперлимузина Путина "Кортеж"

Как пишет Die Welt, подобные автомобили не производились в России три десятка лет. Новейший «Аурус» призван составить конкуренцию западным маркам. Издание напоминает, что в конце августа модель «Аурус Сенат» была представлена на Московском автосалоне.

По словам журналистов газеты, таким образом Россия намерена войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам «Роллс-ройс» (Rolls-Royce) и «Бентли» (Bentley), а также немецкому «Майбах-Даймлер» (Maybach-Daimler).

Отмечается, что над брендом работали немецкие инженеры, а создавался он на деньги арабских нефтяных шейхов. К тому же,на него работает и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем, к примеру, он приезжал на нем на свою инаугурацию.

В свое время в СССР была в ходу бронированная версия ЗИЛ-41052, на котором возили первого и последнего президента Советского Союза Михаила Горбачева. В свою очередь Борис Ельцин в бытность президентом России ездил на «Мерседес С 500». Позже Владимир Путин использовал лимузины «Мерседес-Бенц» модели «С 600 Гард Пуллман» (S 600 Guard Pullman), но отмечал необходимость возвращения к изделиям российского автопрома.

В связи с этим была создана специальная программа под названием «Кортеж» с целью разработать представительский лимузин, внедорожник и микроавтобус. ее разрабатывал консорциум из Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института и частного предприятия «Соллерс» (Sollers), который раньше сотрудничал с «Фиат» (Fiat), «Форд» (Ford) и «Мазда» (Mazda) при производстве автомашин.

Издание подчеркивает, что в проект представительских лимузинов было вложено 12,4 миллиарда рублей (164 миллиона евро). Относительно скромная сумма для подобного амбициозного проекта. В итоге модели бренд «Аурус» стали называть по башням Кремля. Лимузин получил название «Сенат», внедорожник - «Комендант», микроавтобус - «Арсенал». Также ожидается появление версии «Аурус Сенат кабриолет».

Для этих автомобилей будет установлена вполне конкурентоспособная цена, заявил российский министр промышленности Денис Мантуров. По его словам, лимузин будет стоить несколько дороже автомобиля «Мерседес» С-класса, но на 20% дешевле, чем «Роллс-ройс».

Кстати, к лимузину и внедорожникам "Кортеж", по данным СМИ, "приценивались люди, близкие к так называемому "смотрящему по России".

"Говорят, что лютым пацанам было отказано. Правильно. Нефиг вору ездить на "президентском" лимузине с быками охраны в "кремлевских" джипах," - пишут в Рунете.

Эксперты немецкой прессы со скепсисом отнеслись к информации о том, что детали автомобиля в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса - в Красноярске, амортизаторы - в Башкирии, кожаная обивка сидений - в Рязани, бензобаки - в Нижнем Новгороде. Они отметили, что вопрос о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров остается открытым и озвучивают вывод, что важнейшие технические характеристики указывают на определенное сходство с одним из двигателей «БМВ».

Действительно, руководит проектом «Аурус» немецкий менеджер Франц Герхард Хильгерт, бывший глава представительства концерна «Даймлер» в России. Тем не менее, продажи автомобилей «Аурус» должны начаться в следующем году. Основные средства на него предоставили арабские нефтяные шейхи - этим летом было подписано соответствующее заявление о намерениях с Фондом обороны, безопасности и развития Объединенных Арабских Эмиратов. Согласно соглашения, фонд вкладывает 110 миллионов евро в развитие бренда «Аурус» и получить в свою очередь долю в 30% в компании-производителе.

Планируется, что первые экспортные экземпляры отправятся в Европу. Так что бренд "Аурус" скоро начнет шествие на Запад, подытожили журналисты Die Welt.

Когда на улицах города мы видим удлиненный автомобиль, то сразу именуем его лимузином и с восхищением и недоумением провожаем его взглядом. Восхищает нас размах, мы представляем себе роскошь внутреннего убранства салона, звезд шоу-бизнеса или настоящих олигархов, сидящих на кожаных диванах и поедающих икру ложками.

А недоумеваем мы потому, что не можем понять целесообразности такого автомобиля. Очевидно, что лимузину нелегко на поворотах, для его безопасности явно недостаточно одного осаго, он не подходит для 90% целей, в которых мы используем автомобиль, да и вообще лимузин часто кажется колоссом на глиняных ногах.

Кстати, основной причиной того, что владельцев лимузинов можно сосчитать по пальцам, является вовсе не огромная стоимость таких машин. Существует масса более дорогих моделей, которые при этом более востребованы. Причина именно в специфике автомобиля и слишком узких возможностях его применения. Вряд ли человек в здравом рассудке будет приобретать бронированный лимузин просто для того, чтобы с шиком прокатиться по городу.

Именно поэтому владельцев таких авто по всему миру насчитываются единицы. А вот компании, сдающие лимузины в прокат, закупают их гораздо активнее. Выгоду от такого прокатного автомобиля можно легко представить, даже не применяя калькулятор каско.

В наши дни лимузины вовсю используются в прокате. То есть вы можете за определенную, весьма умеренную для такого удовольствия плату, заказать лимузин, который заберет вас от подъезда и довезет, куда скажете. Особенно это актуально для свадеб, светских раутов и шикарных клубных вечеринок, куда так хочется прибыть во всей красе.

Салон лимузина – это музей, дискотека и бар одновременно. Чего только не придумывают производители, чтобы улучшить и без того шикарные салоны лимузинов. Здесь можно встретить и имитацию звездного неба, и аквариумы, и лазерное шоу в комплекте с профессиональным звуком, которым можно оглушить близлежащий квартал.

Пассажиру лимузина, или пассажирам (ведь эта машина может легко вместить целую хоккейную команду) не просто комфортно во время поездки. Они обеспечены всем, о чем только могут мечтать – от разнообразных алкогольных напитков до спутникового интернета. В лимузине можно жить и работать, и этот автомобиль идеально подходит тем, кто не может отвлечься от своих дел ни на секунду.

Поэтому на такой машине перемещается президент, поэтому о ней мечтают столь многие, для кого выгода от использования такой машины покрывает все заботы о ее нецелесообразности и слишком высокой стоимости.

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Когда-то одной из самых любимых тем анекдотов были шестисотый Мерседес и Запорожец. Времена меняются, и сейчас место Мерседеса занимает лимузин. Именно с поездкой в лимузине связывается красивая жизнь, или, как модно говорить, "крутизна".

Чтобы развеселить вас, мы сделали небольшую подборку анекдотов, карикатур и просто веселых случаев с лимузинами.
Читайте, смотрите и смейтесь!

Счастье конечно, не зависит от количества денег, но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе.

Рассуждения о судьбах Отечества на кожаных сидениях лимузинов звучат более проникновенно и душевно, чем в очередях на биржу труда.

Как устроить кошачий кортеж на свадьбу?
Привяжите к лимузину пучок валерьяны, и все кошки города будут бежать за вашим автомобилем. Лимузин врезается на перекрестке в зад "Майбаху" с тонированными стеклами. Из лимузина выскакивает олигарх, а из "Майбаха" медленно, важной походкой выходит генерал ФСБ и говорит:
- Ну ты попал, мужик... Ладно, собирайся, поедем в Сибирь. Посмотрим наши нефтяные месторождения. Заодно колонию себе подберешь...

Едем с коллегой по городу, мимо пролетает лимузин. Я вслух:
- Эх, как хорошо на нем 6-ти метровые доски перевозить!

Лимузин - это униженный автобус...

Объявление в разделе "Работа":
Ищу работу со своим лимузином (катафалк). Закапываю, расчленяю, тишину и чистоту гарантирую. Работаю в ночное время. Мест не выдаю. - Жоpа, вчеpа я видел, что у дома, где живет ваша теща, стоял черный лимузин-катафалк. Вас что, можно поздpавить?
- Ой, о чем вы! В этом доме тpиста кваpтиp, это такая лотеpея. На Запорожском автозаводе освоили выпуск новой модели лимузина. Модель называется «Заполим». - И все-таки лучшие лимузины делают именно в России!
- Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой... - Говорят, после вступления в ВТО должны подешеветь престижные лимузины и автомобили.
- Теперь понятно, для кого так старались туда вступить.

Останавливается перед светофором лимузин, вдруг сзади мощнейший удар. Выходит водитель лимузина, смотрит, в него Мерседес врезался. Первый водила говорит второму:
- Ты откуда взялся, за мной же Запорожец ехал!
А второй в ответ:
- Тсссс, он между нами! Жених перед свадьбой заходит в кондитерскую и говорит:
- У меня сегодня свадьба! Там, на улице, стоит лимузин - надо его украсить: капот взбитыми сливками, крышу кремовыми розочками, а багажник цукатами!
- А если вас ГАИ остановит?
- Ерунда! Дам разок лизнуть... Заказал негр черный лимузин на свадьбу и сообщает по телефону невесте:
- Дорогая, я заказал лимузин на нашу свадьбу.
- А какого цвета?
- Как ты и просила, телесного. - Что делают крутые на пасху?
- Красят лимузины в разные цвета и стукаются! - Как на раздолбанном уазике на рыбалку приеду, клёв отменный, вокруг тишина. Как на лимузине с водителем, так откуда-то бабы появляются, купаться рядом голыми начинают.
- Тоже рыбачат... - У меня есть три заветных желания!
- Какие?
- Богатый жених, коттедж и лимузин на свадьбу.
- И это всё?
- Нет!... Жена мужу:
- Дорогой, а что ты мне подаришь на День рождения?
- Помнишь наш свадебный лимузин?
- Да!
- Вот точно такого же цвета колготки! У нового русского родился ребенок. Приезжает он в роддом, как положено на лимузине, выходит из машины, сзади два телохранителя тащат охапки роз. Выходит из роддома жена, вся в мехах, сзади нее старушка нянечка с ребенком. Старушка подходит к новому русскому:
- Поздравляю! У вас сын! 3500!
- Нет проблем, мамаша! - вытаскивает бумажник и начинает отсчитывать баксы. Банкир подарил алмазное колье своей жене на юбилей. Жена огорченно:
- Дорогой, ты же знал что я хотела лимузин с водителем!
- Я знаю. Вот только я так и не нашел магазин, где продают поддельные лимузины. Из всех машин Штирлиц предпочитал лимузин "Мерседес", проявляя тем самым истинно немецкий патриотизм, столь полезный для конспирации.
При этом Штирлиц очень радовался, что он не немецкий шпион в России, а то пришлось бы ездить на "Запорожце".