Когда в россии появится новая тойота камри. Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать Когда выйдет новая тойота камри

Toyota Camry задние фонари -уникальный дизайн

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире


Toyota Camry 2018 красного цвета, вид сбоку

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду


Toyota Camry 2018

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю


Дивгатель V6 Toyota Camry 2018

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force


Toyota Camry 2018 в серебристом и красном цвете

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации


Новая Toyota Camry 2018, вид спереди

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант


Гибридная Toyota Camry 2018

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком


Toyota Camry 2018 свет ДХО в темноте

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике


Центр мультимедиа и климата новой тойота камри 2018

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации


Руль и панель приборов Toyota Camry 2018

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля


Место водителя Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0


Красные кожаные сидения Toyota Camry 2018

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

В январе текущего года в американском Детройте, на ежегодно проходящем там автосалоне, было представлено широкой публике авто Toyota Camry 2017–2018. Этот комфортабельный седан относится к новому, восьмому поколению популярной и полюбившейся во всем мире модели. Он полностью изменился внешне, представ современной спортивной машиной и, в значительной мере, преобразил своё внутреннее содержание и оснащение.

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Экстерьер японского флагманского седана «Камри» 2017–2018 года в новом кузове – это своеобразный эксклюзив тюнинга авто прежнего поколения, в котором, однако, угадываются фирменные черты марки. Но в целом автомобиль стал более харизматичным и по-спортивному агрессивным, чего не наблюдалось ранее. Основные отличия в облике новой машины сразу бросаются в глаза.

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.
Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

Внимание! Собрана модель Toyota Camry new на новой глобальной платформе TNGA. В результате этого увеличилась на 50 мм колёсная база, и на 37 мм уменьшилась высота машины. Стал более низким центр тяжести, и появился больший простор в салоне для ног водителя, а также расширились возможности регулировки рулевого колеса. Невероятно красив и необычен салон нового авто Toyota Camry 2017–2018, со стильным и оригинальным дизайном, оснащённый новейшими достижениями автомобильной электроники.

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный
Панель приборов Toyota Camry XSE 2018
  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов
Интерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017

Новая Toyota Camry 2017 оснащается независимой подвеской, в которой на передней оси используются стойки McPherson, а на задней – многорычажная система со сдвоенными поперечными рычагами. Полностью обновилась линейка силовых агрегатов.

На «Камри» 2018 в новом кузове устанавливаются только бензиновые двигатели следующих видов:

  • новый экономичный 203-сильный четырёхцилиндровый мотор на 2,5 литра Dynamic Force Engine с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с 8-позиционной коробкой автомат Direct Shift;
  • шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра V6 D-4S, которым сегодня комплектуется новый Хайлендер, он имеет мощность 300 лошадиных сил и оснащается той же самой трансмиссией;
  • гибридная силовая установка на базе 2,5 – литрового мотора и Toyota Hybrid System, которая включает в себя электродвигатель и вариаторную коробку со спортивным режимом.

Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища

Среди остальных характеристик и параметров «Камри» нового поколения можно отметить:

  • тип привода передний;
  • усилитель руля электрический;
  • длина кузова 4879 мм;
  • габариты автомобиля по ширине 1839 мм;
  • размер по высоте 1445 мм;
  • колёсная база 2824 мм;
  • клиренс 145 мм, для российских дорог будут выпускаться авто с увеличенным дорожным просветом, равным 160 мм;
  • расход топлива на сто километров при движении в смешанном режиме 6,9–7,4 литра;
  • снаряжённая масса 1470–1620 кг, в зависимости от оснащённости и комплектации автомобиля.

Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове

На сегодняшний день пока нет доступной достоверной информации, в каких комплектациях будет продаваться в России обновлённая Toyota Camry образца 2017–2018 модельного года.


В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана

Для седьмого поколения этого флагманского седана таких комплектаций 9, в том числе:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс плюс;
  • Эксклюзив;
  • Престиж;
  • Люкс.

Учитывая, что в североамериканской версии Камри 8 поколения, в кузове XV60, продажи которой уже стартовали в США, имеет всего семь основных комплектаций и три с гибридной установкой, можно ожидать изменения в этом плане и для российского потребителя.


Toyota Camry XSE 2018

Об укомплектованности базовой модели нового флагманского седана от «Тойоты» – Camry 2018 можно судить по начальной стандартной оснащённости американского варианта этой машины, поскольку сами производители позиционируют его как глобальный автомобиль, производство которого будет вестись на 6 заводах в 5 странах мира.

Конфигуратор предусматривает для базовой комплектации авто Toyota Camry L восьмого поколения следующее оснащение:

  • 203-сильный двигатель на 2,5 литра в паре 8-ступенчатой АКПП;
  • Bi-LED фары комбинированного типа, оснащённые автоматическим включением-отключением дальнего света и светодиодными ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • мультисистема Entune ™ 3.04 с камерой заднего вида и навигационной системой, которая ранее устанавливалась лишь начиная с комплектации Exclusive;
  • информационный дисплей размером 4,2’’ на приборной панели;
  • тканевая отделка сидений;

2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017
  • кресла водителя и переднего пассажира с регулировкой в 6 позициях;
  • фирменный комплекс безопасности Safety Sense-P, являющийся универсалом для всех последних моделей от компании «Тойота»;
  • дверные ручки цвета кузова;
  • передний кондиционер с воздушным фильтром;
  • динамический круиз-контроль;
  • отделка интерьера салона слоистой древесиной;
  • электростеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев заднего стекла;
  • десять подушек безопасности;
  • энергопоглощающая складная рулевая колонка.

Среди других комплектаций «Тойоты Камри» 8 поколения, под которыми авто сегодня уже продаётся в США можно назвать:

  • LE , которая предусматривает дополнительное оснащение машины двухзонной климатической системой и монитором слепого пятна, предупреждающим о перекрёстном движении;
  • XLE – в этой модификации «Тойота Камри» имеет 18-дюймовые литые, хромированные колёсные диски, обогрев боковых зеркал, камеру наблюдения за периметром авто с высоты, кожаные передние кресла и панорамную стеклянную крышу с люком;
  • XLE V6 , оснащённую 3,5-литровым двигателем, 10-дюймовым проекционным экраном, функцией управления мультимедиа-системой голосом и 9 динамиками акустической системы с потоковой беспроводной передачей звука по Bluetooth;

Toyota Camry XSE
  • SE – эта комплектация имеет силовой агрегат на 2,5 литра и бампер с боковыми воздухозаборными решётками, который даже по фото отличается от более низких модификаций, она предусматривает дополнительное оснащение кожаным спортивным рулевым колесом, черными литыми дисками и спортивным обвесом;
  • XSE со светодиодными фарами, текстурированной металлической отделкой салона и акустикой от JBL;
  • XSE V6 – топовая комплектация с 3,5-литровым мотором.

В качестве опций можно приобрести различные аксессуары, например, коврик в багажник или металлическую защиту картера. Пока неизвестно, будут ли производиться для российского рынка седаны Toyota Camry гибрид, и каких модификаций будут выпускаться на заводе в Шушарах эти машины.

Тест драйв авто «Тойота Камри» 2017

Обновлённый автомобиль Toyota Camry 2018 стал полноценной новинкой японского автопрома. Он кардинально изменил внешность, превратившись из делового, представительского авто в настоящий спортивный седан премиум класса. Использование новой платформы обеспечило более низкую посадку водителя, практически на уровне центра тяжести машины, что сделало управление ею более драйвовым и захватывающим.


Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги

Кроме того, следует отметить:

  • хороший обзор с водительского кресла, который улучшился, из-за более узких передних стоек кузова;
  • большой и просторный салон, в котором достаточно места и на переднем, и на заднем ряду сидений;
  • отличную шумоизоляцию, которая стала возможной, в том числе, и благодаря новым креплениям двигателя;
  • хорошую резвость и экономичность автомобиля;
  • возросшую устойчивость машины на скорости, которую обеспечивает модернизированная подвеска и более низкая посадка.

«Камри» нового поколения наверняка останется лидером продаж в своём сегменте и станет настоящим флагманским седаном для компании «Тойота».

Основные конкуренты авто «Тойота Камри» 2017

Автомобиль Toyota Camry пользуется большим спросом во всем мире, именно поэтому компания «Тойота» производит его в разных странах, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, желающих приобрести это стильное и представительское авто.


Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками

Среди главных конкурентов этого современного седана можно назвать следующие модели машин:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Mazda 6;
  • Nissan Teana;
  • Honda Accord.

«Тойота Камри» 2017, плюсы и минусы

Обозначать преимущества и недостатки нового автомобиля Toyota Camry 8 поколения пока преждевременно. Ведь он только начал продаваться в США и Японии, и ещё не появлялся на российском рынке. Главные плюсы можно, конечно, назвать и сегодня.


Toyota Camry XSE 2018, North America ‘2017

К ним относятся:

  • стильный современный и теперь уже спортивный внешний вид;
  • великолепный новый салон с качественной отделкой дорогими материалами;
  • высокий уровень оснащения современными электронными системами безопасности и помощи водителю;
  • традиционно высокая надёжность автомобиля, за которую он и полюбился российскому потребителю;
  • доступная цена, в том числе и благодаря отечественной сборке на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом.

Минусы наверняка тоже появятся, когда это авто начнёт продаваться в России.

Цена «Тойота Камри» 2017 в России

Достоверных сведений о старте продаж на российском рынке, комплектациях и цене обновлённой версии флагманского седана от «Тойоты» пока нет. Но ориентировочная дата выхода Toyota Camry 8 поколения – 2018 год, а, точнее, его первая половина. Для России этот автомобиль собирают в Шушарах, и стоимость, за которую его можно будет купить в автосалонах официальных дилеров, ожидается на уровне 1,5 миллиона рублей.

«Тойота Камри» 2017, отзывы

Поскольку новая модель Toyota Camry образца 2017–2018 года пока ещё не поступала на российский рынок, рано говорить об отзывах её владельцев. Можно лишь отметить большой интерес почитателей этого бренда к появлению новинки.

Ведь это не банальный рестайлинг, а автомобиль новой генерации, в котором эксклюзивом являются:

  • внешний вид;
  • интерьер;
  • новая подвеска;
  • обновлённая линейка двигателей.

Кроме того новый автомобиль получил хорошую оснащённость самой современной электроникой, и наверняка будет иметь не меньший успех, чем его предшественник.