Когда выходит новый ауди q7. Действующие акции на Audi Q7 (1). Audi Q7 Интерьер

Впервые автомобиль с такой маркировкой и в новом релизе был продемонстрирован еще в 2016 году, с тех пор вносились только небольшие коррективы по обвесу, и то они касались только опциональных пакетов. В ближайшее время, появление очередного рестайлинга или даже поколения, не предвидеться. Поэтому рассматривать будет только нынешний релиз, с учетом всех преобразований по внешности, а также технической оснастке. Кроме того, узнаем более подробно о том, какие на этот раз предложены комплектации для российского рынка и главное, какая будет доступна ценовая «картина».

Дизайн

Внешность остается если и узнаваемой, то уже в совершено ином русле, причем касается это нескольких моментов, в первую очередь по дизайну машины и её восприятию поклонниками. Автомобиль даже несмотря на свой почетный сегмент и так успел повзрослеть, получился более эмоциональным, если выражаться психологической терминологией. Машина агрессивной была ранее, сейчас же сделали упор на внедрение более прагматичных, а главное спокойных тонов. Сочетается спортивный облик кормы, и несколько приземленный дизайн передка.

Да и, в общем-то, передняя часть, не такая уже и агрессивная, какой она была ранее. Виднеется скромный обвес, который честно сказать был взят с моделей семейства седанов. Здесь и характерная решетка радиатора, фирменный стиль которой даже не оспаривается. Поработали над обвесом, причем это коснулось скорей всего периметра.

Что особенного в этой модели, так это то, что предложили не совсем привычный обвес, продолговатые линии в принципе удлиняют автомобиль. Для чего столь кардинальная перемена была нужна именно задней части, не понятно. Но, судя по всему такие, преобразования пошли на пользу дизайну. Потому что вместе с этим, пришлось изменять крышку багажника, спойлер, бампер, что требовалось уже достаточно давно. Кстати, стоит также выделить и тот факт, что оптика обновилась не просто начинкой, но и получила полноценный новый посадочный облик.

Цвета

Цветовая гамма несколько бедная, как для российского рынка, однако все прежние популярные и востребованные цвета, здесь доступны. Это классические черный, белый, синий, серый, красный, серебристый цвета.

Салон


Салон продуман до мелочей, здесь особенно и рассказывать не чего. Предусмотрели немного иной покрой торпеды, преобразили положение центрального тоннеля, да и так, по мелочи. Особенно порадовали оснащением, даже по сравнению с предшественником, не было представлено столь обширное количество примочек. Помогли в этом плане и более спортивные модели от концерна, много чего была позаимствовано от них. Стоит сказать о рулевой колонке, другая, причем более продуманная и эргономичная. Да и в целом, нужно отметить появление своей исключительной изюминки, даже несмотря на общий формат материалов, приборов и комплексов, предложенных для Ку 7.

Не плохие тут и сиденья, есть, безусловно, некоторые оговорки, однако ничего существенного. Спереди, например, обновили полностью кресла, изменили обивку, даже сменилась сама архитектура построения профиля, что не может не радовать. Задний диван предлагает массу свободного места, тут и удобные кресла, приятые и эргономичные валики поддержки. Единственно, небольшой нюанс вызывает центральный тоннель, однако для ребенка, дискомфорта быть не должно.

Технические характеристики

Технические характеристики частично изменились, в основном это касалась модернизированной «тележки», которая, кстати, переживает уже третье изменение. Подвеска в плане конструктивных особенностей, вопросов вызывать не должна, тут до банальности все просто. Подвеска работает независимо, благодаря пятирычажным конструкциям. Кстати, дополнительно установлены управляемые стабилизаторы и амортизаторы, которые, кстати, взаимодействуют и с новой адаптивной системой управления шасси. Да и полный привод, тут знаком многим, классическая система «Кватро».

Тормозная система доступна с более чем 10 ассистентами разных маркировок и предназначений. Кстати, неплохие преобразования коснулись и рулевого управления, помимо сменных усилий, появится комплекс с выбором настроек, по классической классификации, аналогично работе шасси.

Габариты

  • Длина – 5086 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1737 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 3120 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
  • Объем багажника – 775 л
  • Объем топливного бака – 100 л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель


Силовая установка представлена тремя моторами, два из которых из бензиновой линейки. Объемом 2,0 и 3,0 литра, которые генерируют порядка 252 л.с. и 333 л.с. Дизельный двигатель представлен с мощностью 240 л.с. и объемом 3,0 литра. В паре работает вариатор и робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Новое поколение флагманского внедорожника Audi Q7 II было представлено в начале 2015 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил новую платформу и, соответственно, значительное снижение массы, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Сразу после выхода новой модели Ауди Q7 2016-2017 года на нее посыпалась масса критики за внешность. Автомобиль стал меньше напоминать кроссовер, вызывая ассоциации с универсалом-переростком с большим клиренсом, проигрывая предшественнику в «мужественности». Вероятно, новый Q7 уступает всем конкурентам в плане «брутальности».




Хотя, если смотреть на автомобиль строго спереди, он выглядит довольно внушительно и агрессивно. Передок нового Ауди Ку 7 2017-2018 характеризует огромная радиаторная решетка шестиугольной формы, простирающаяся практически до самого низа. По бокам в верхней части расположилась агрессивная светодиодная оптика, а в нижней — два воздухозаборника с парой декоративных горизонтальных ребер.

Профиль новой Ауди Q7 2017 выглядит простовато, даже не пытаясь притвориться премиальным кроссовером. Слегка покатая крыша с маленьким выдающимся назад спойлером, немного сужающаяся в конце линия стекол и большие колесные арки, подчеркнутые странным и банальным полукруглым рельефом.



По корме сразу можно определить, что мы имеем дело с моделью Audi по характерному дизайну фонарей и форме задней части кузова, ну и, конечно, по четырем кольцам, разместившимся между фонарями. Сзади новый Ауди Кю 7 2017 тоже скорее похож на универсал, а не на внедорожник.

Салон




Как и полагается салону премиального автомобиля, в результате смены поколений он стал еще качественнее, роскошнее, мягче, продуманнее и комфортнее. Все детали интерьера в новом Ауди Ку7 2016-2017 расположены на своих местах — ко всему хочется прикасаться, крутить и нажимать.

В оформлении салона используется пластик, метал, дерево и кожа. Мы видим большой трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с металлической вставкой, а также трехмерную трапециевидную комбинацию приборов с двумя аналоговыми блюдцами по бокам, за которыми смогли разместиться дополнительные шкалы температуры двигателя и уровня топлива, а между ними, немного в углублении, установлен цифровой дисплей.

Оригинально и красиво выглядят вписанные в регуляторы температуры маленькие дисплейчики. Экран мультимедийной системы планшетного типа возвышается над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной панели объединены в одну общую широкую планку.

Сидеть в новой Ауди Q7 2017-2018 комфортно. Вам ничего не мешает наслаждаться плавной ездой этого автомобиля с отличной динамикой. Но, плавность — это главная характеристика езды Ку-седьмого. Неровности дороги, повороты и разгон — он все делает плавно. Если говорить в общем, то салон оправдывает ожидания и стоимость.

Характеристики

Второй Audi Q7 2017 базируется на модернизированной платформе MLB evo, в результате использования которой автомобиль стал немного короче (-37 мм), немного уже (-15 мм), но при этом в салоне, как заявляет производитель, стало просторнее. Кроме того, масса новой модели снизилась на 325 кг.

Длина кроссовера составляет 5 052 мм, ширина — 1 968 мм, высота — 1 741 мм, а колесная база — 2 994 мм. Снаряженная масса машины — от 2 045 кг в зависимости от двигателя, а объем багажного отделения составляет 890 литров стандартно или 2 075 литров со сложенными задними сиденьями.

Подвеска у Ауди Q7 2016-2017 независимая пневматическая: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Внедорожник оснащается колесами 285/45 R20, а дорожный просвет варьируется от 175 до 235 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает два бензиновых и один дизельный мотор: TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с., TFSI объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и дизель TDI объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с.

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и фирменной системой полного привода quattro.

Цена в России

Кроссовер Audi Q7 II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Business. Цена новой модели Ауди Q7 2019 варьируется от 3 860 000 до 5 212 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель

Новая Audi Q7 2018 модельного года была показана потенциальным покупателям еще в начале текущего года, правда, на дорогах еще не появилась. Автомобиль серьезно вырос как технически, так и по внешнему виду, интерьеру и прочим деталям. Ауди Q7 2018 легко может выйти на лидирующие позиции среди всех моделей своего класса – полноразмерных кроссоверов, или же SUV.

Первое, чем сразу выделяется новая модель – обновленная решетка, прикрывающая радиатор автомобиля. Она стала куда больше в размере, скруглилась по краям, а также теперь вся ее граница выполнена широкой полосой, окрашенной в хром.

Увеличился и размер передних фар. Теперь они более прямоугольные, стало меньше скосов и закругленностей. В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, они могут быть светодиодные, матричные или ксеноновые. Точно такие же изменения можно наблюдать и в задней части машины.

Коснулся рестайлинг и бамперов. Новый кузов может похвастаться более громоздкими, а от этого и агрессивными частями, снизу которых расположены не менее массивные противотуманные огни. Их же окружают решетки воздухозаборников, украшенные горизонтальными полосами, также выполненные хромом.

Улучшению аэродинамических показателей поспособствовала новая крыша, которая плавно переходит в багажник, а затем и в задний бампер. Здесь не наблюдается никакой ступенчатой системы. Также был немного изменен наклон переднего стекла, что позволяет автомобилю еще легче преодолевать сопротивление воздуха и быстрее набирать скорость.

Салон

По фото сразу можно сказать, что салон автомобиля стал максимально приближен к самым богатым и шикарным экземплярам. Так как увеличилась длина самой модели, возросло и количество свободного места, что позволяет пассажирам на заднем ряду разместиться так, как им будет угодно.

На приборной панели вы не увидите каких-то невероятных форм – тут все строго. Воздуховоды расположены на одной линии и занимают все пространство от двери до двери. Выше них находится только экран бортового компьютера, с помощью которого и происходит управление разнообразным функционалом автомобиля.

Ниже можно наблюдать лишь несколько кнопочек, отвечающих за включение поворотников, аварийки, климат-контроля и прочего. Панель, на которой находятся различные датчики, полностью мультимедийная.

Обзавелась модель и мультимедийным рулем, с помощью которого также можно регулировать громкость аудиосистемы, а также пользоваться телефоном.

Отделка салона выполнена только высококачественной кожей, но иногда встречаются и тканевые материалы. Пластика и металла тут практически нет, но его и не должно быть в автомобиле с таким статусом.

Технические характеристики

Характеристики модели обновились вместе с внешним видом. Автомобиль получил несколько мощных, но в то же время экономичных двигателей, позволяющих машине набирать хорошую скорость в любых условиях.

Стартует выбор с бензинового 2.0, форсированного турбиной до 252 лошадиных сил. С такой установкой модель может покорить отметку в 100 километров в час всего за 7.4 секунды. Траты топлива – 7.1 литра. Далее можно выбрать также бензиновый 3.0, с максимальным показателем мощности в 333 лошадиные силы. Эта модификация является самой злой, так как сотня достигается тут за 6 секунд, но расход всего 7.6 литра.

Существуют и дизельные варианты – 3.0, выдающий 218 или 272 лошадиные силы. Для этих версий разгон до 100 прописан в 7.1 и 6.4 секунды, а потребление топлива – 6.1 и 5.9 литра соответственно.

Выбор по трансмиссии покупателю предлагаться не будет – получить можно только автоматическую коробку, имеющую восемь режимов работы. Также все модификации всегда идут с постоянной системой полного привода.

В будущем предполагается еще и гибридная комплектация. Основным в ней будет также трехлитровый мотор на 258 сил, а также электрический на 128 сил.

При всем этом автомобиль даже похудел – разница между старой и новой версией почти 70 килограмм. Как заверяют конструкторы Ауди, эта машина является самой легкой из всех подобных кроссоверов.

Комплектации и цены

Комплектации модели не сильно отличаются друг от друга. Связано это с тем, что большинство опций уже идет в базовой версии. Сюда относится подогрев кресел, причем всех, система слежения за автомобилем, различные системы безопасности, контроля за дорогой, множество камер по всему периметру машины, навигация, система помощи во время осуществления парковки, зеркала, регулируемые при помощи электроприводов, которые еще и подогреваются, а также множество подушек и шторок безопасности.

За дополнительную плату можно получить только более громоздкий бортовой компьютер, а также развлекательную систему сзади, состоящую из двух двенадцатидюймовых планшетов.

Как уже известно, цена на базовую комплектацию будет в районе четырех миллионов. За максимальную версию придется отдать немного больше, но пока точно не ясно, сколько именно.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на начало 2018 года, хотя уже пошла запись на тест-драйв, а западные страны уже вовсю наполняются этими прекрасными автомобилями, где стоимость их составляет 55 тысяч долларов.

Конкуренты

Достойную конкуренцию этой модели сможет составить далеко не каждый. Нашлось всего два варианта. Первый – как всегда . Этот аппарат несколько мощнее Q7, но заметно уступает по комфорту, ведь главное в БМВ далеко не оформление салона. Также на Х5 можно смело рассекать по бездорожью из-за куда большего дорожного просвета: 255 мм против 230 на Ауди.

А вот навязать конкуренцию по комфорту, удобству и безопасности может . Отличий по оснащению между моделями практически нет, но качество материалов у немецкого гранда несколько лучше, а для автомобиля за четыре миллиона это достаточно сильно решает. Правда, если БМВ находится примерно в одной ценовой категории с Ауди, то шведский аппарат заметно дешевле – его ценник начинается с 2.9 миллиона рублей. Но ни у кого из конкурентов нет такого стильного и яркого дизайна, каким славятся все модели Ауди.

Новинки Ауди в 2018 году порадуют своих поклонников изобретательностью. В который раз. Уж сколько стараются автоделы из Ингольштадта, все не напрасно. Увы, если кто рассчитывал на это. Их творения сегодня заслуженно занимают лидирующие позиции на рынке. Давайте же не медлить и переходить непосредственно к обзору новенького. Поехали!

Начнем с «копейки»? Почему бы, собственно, и нет. Субкомпактный автомобиль, производимый немцами с 2010 года, давно не проявлял себя. Вот хэтчбек и решил напомнить всем о своем существовании. Планируется, что в нем будет проведено масштабное количество изменений. В общем и целом, стилистика готового продукта, по слухам, окажется схожей с A8. Да и платформу хотят заменить. Посмотрим, насколько планы, пускай и известные нам со слов инсайдеров, в конечном счете совпадут с действительностью.

Ориентировочно в первом полугодии 2018 года обновленная модель Audi A1 поступит в продажу на российский рынок. Ее цена здесь составит примерно 1,5 млн рублей.

Audi A3 / Ауди А3

Ну и про «тройку» поговорим. Она старше «копейки» намного. Этот хетчбэк не так давно пережил рестайлинг. Собственно, в 2018 году, судя по всему, ожидается смена поколения. Как и с А1, с А3 немцам придется «повозиться». В смысле, предложить потребителю что-то по-настоящему новое. Стараться они умеют, поэтому в их силах никто не сомневается. Важно, что в «троечку», если ее можно назвать так ласково, плавно интегрируются последние наработки инженеров компании.

За это конечному потребителю придется выложить порядка 2 млн рублей. Не так уж и много, согласитесь.

Audi A6 / Ауди А6

«Шестерка» от немцев, тех, что производят под брендом «Четыре кольца», - это уже бизнес-класс. Здесь дела обстоят следующим образом: в 2018 году планируется полный редизайн модели. Естественно, автомобиль обзаведется и новой платформой, чтобы соответствовать заявленным особенностям. Похоже, той, что установлена в Q7, - MLB Evo. Да и вообще, техданные «семерки» будут во многом «эксплуатироваться» «шестым». Ну и «похудеет» наш «бизнесмен».

За полностью новенькую A6 водителю стоит подготовить как минимум 2,5 млн рублей.

Отдельно в том же году ожидается обновление универсала, более известного как Avant.

Audi A7 / Ауди А7

На очереди в нашем списке обзор «седьмого». Это - фастбэк. Пускай, он и так востребован в силу своего истинного предназначения, зато немцы постарались усовершенствовать и его. Среди заметных изменений - меньший вес и «острый» дизайн. Ну и наличие передовых технологий, само собой. Собственно, выход на рынок ожидается в первой половине 2018 года. Новый кузов, судя по шпионским фото, больше, чем у предшественника. Да и с концептом Prologue у него масса схожего.

В России обновленный «седьмой» будет стоить порядка 3,5-4 млн рублей.

Audi A8 / Ауди А8

Наконец, «восьмерка». Еще один представитель «солидности». Или одна? Ладно, не столь важно. Четвертое поколение выйдет на российский рынок, предположительно, в начале 2018 года. Конечно, не обойдется без совершенствования систем управления и безопасности. Но самое главное - автопилот. Пожалуй, теперь звезды кино и шоу-бизнеса смогут обойтись без водителей. Ладно, шутка, конечно, но не такая далекая от правды. В общем, стилистика также немного поменяется.

На территории РФ обновленную модель A8 станут реализовать по цене около 6 млн рублей.

Audi Q6 / Ауди Ку 6

Еще одна «шестерка» в нашем обзоре. Правда, в линейке Q. Это - кроссовер. Электрический. Собственно, в 2018 году, когда он выйдет рынок, им планируют заполнить образовавшийся «пробел» в модельном ряду компании из Ингольштадта. Ку 6 втиснется между «пятым» и «седьмым». Вроде, все логично. Главная заслуга автомобиля - его выдающиеся технические характеристики.

В России на момент выхода цена на новенький Q6 составит порядка 3-3,5 млн рублей.

Audi Q3 / Ауди Ку 3

А вот новенький Ку 3 придется подождать примерно до второй половины 2018 года. Этот кроссовер компании стоит того. Журналисты не стесняются пускать слухи о том, что автомобиль полностью изменит свою узнаваемую внешность. Нет, узнаваемые черты сохранятся. В то же время новичок вряд ли сообразит, в чем тут дело. Короче, такие дела. Это делается согласно новым правилам, принятым руководством Audi в отношении развития своих продуктов в скором времени.

Стоимость Q3 образца 2018 года на территории Российской Федерации стартует с отметки почти 2 млн рублей. Ориентировочно.

Audi A5 / Ауди А5

Пропустили мы «пятерку». Поверьте, этому есть оправдание. Во-первых, спорткар не так давно обновился. Новые купе, естественно, интересны в плане своего дизайна. Потому новость о скором обновлении как-то не «заходит». Впрочем, мы оставим «следы» о ней в нашем обзоре. Если верить инсайдерам, изменений в скором будущем окажется немного: ретуширование нового образа и корректировка технических показателей. Уменьшение веса уже не актуально, так как, кажется, «худеть» уже некуда.

Ориентировочно в 2018 году выйдет такое обновление. На него поставят ту же цену: 2,5 млн рублей.

Впрочем, настоящим сюрпризом может стать выпуск кабриолета А5. Ну а за него уже попросят 3 млн рублей.

Audi Q8 / Ауди Ку 8

Новинки Audi 2018 года пополнятся флагманским кроссовером Q8. Купеобразным. Роскошным, что немаловажно. В общем, это будет солидный конкурент BMW и его X6, Mercedes-Benz и его GLE-Классу. Ну и Range Rover Sport, куда же без него. Будет позиционироваться как «ступенька», которая располагается выше, нежели Q7. Впрочем, кто-то говорит о «понтах», нежели о практичности. Ожидается выход в продажу в течение 2018 года, то есть без указания хотя бы приблизительного месяца.

Цена модели Q8 в России составит приблизительно 4,5 млн рублей.

Новинки Ауди 2018 года, или «Четыре кольца» для доброго молодца

Вот, в принципе, и все новинки бренда «Четыре кольца» в скором будущем. Отметим, что в 2018 году Audi также планирует запустить в производство обновленные модели RS5 Coupe и R8. Отдельно автоделы из Ингольштадта займутся развитием концепта C-BEV.