Кол во масла в акпп кобальт. Меняем масло в акпп на шевроле кобальт своими руками. Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Проще всего провести замену масла на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  2. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  3. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  4. сливаем старую жижу;
  5. ставим пробку обратно;
  6. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  7. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  8. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Поменять лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Принцип замены аналогичен процедуре замены на МКПП:

Схема замены:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту ;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

Замена масла в коробке передач Шевроле Кобальт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Cobalt рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Кобальт:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Cobalt позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Кобальт:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Cobalt – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Cobalt:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Cobalt. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Cobalt можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Cobalt для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Кобальт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Cobalt. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Cobalt:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Cobalt;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Кобальт;
Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Кобальт по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Cobalt производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Cobalt. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet Cobalt по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Cobalt. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Грамотная замена масла в АКПП Шевроле Cobalt

Техническое обслуживание коробки передач и замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Cobalt по доступной цене

Зачем нужно менять масло в АКПП Шевроле Cobalt?

Многие автолюбители считают, что замену масла в автоматической коробке передач делать не нужно – ходит легенда, что производитель закачивает в них качественную жидкость, которой хватает на весь пробег автомобиля. Но это не так. Опытные автомобилисты и механики сходятся во мнении, что регулярную замену все же необходимо выполнять, поскольку в процессе эксплуатации коробки ее зубцы, шестерни, фрикционы и диски изнашиваются, кусочки металла попадают в картер, застревают между вращающимися частями и изнашивают узел.

Агрессивная езда и перегрев коробки приводят к появлению сажи и гари в АКПП, что тоже не добавляет ей «здоровья». При перепадах температур в ней образуется конденсат, разжижающий масло, и в итоге оно теряет свои характеристики. Если вы владелец Шевроле Cobalt, то замена масла в коробке автомат должна осуществляться регулярно – это продлит срок ее беспроблемной эксплуатации в несколько раз.

Отметим, что зачастую стоимость ремонта АКПП равна половине цены новой коробки, поэтому многие водители просто меняют узел, не занимаясь ремонтом. Но цена АКПП достаточно высока, поэтому разумнее вовремя провести замену масла в акпп Cobalt в Москве, чем восстанавливать ее после поломки.

Когда выполняется замена масла в АКПП Шевроле Cobalt?

Точной рекомендуемой цифры нет, поскольку производители указывают различные значения для разных типов автоматов. Но профессиональные автолюбители рекомендуют производить в Chevrolet Cobalt замену масла в коробке-автомат после пробега в 50-60 тысяч километров если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях или через 30-50 тысяч, если водитель предпочитает динамическую езду, предельные скорости и резкие торможения (или автомобиль эксплуатируется в сильные морозы).

Как происходит полная и частичная замена масла в коробке автомат Chevrolet Cobalt?

Существует два основных способа заменить трансмиссионную жидкость:

  1. Самостоятельно в гараже при наличии ямы.
  2. В профессиональном СТО на подъемнике и с применением спецоборудования.

Некоторые водители, решив сэкономить несколько сотен рублей, меняют масло в гараже. Но это спорное решение, поскольку полностью слить его невозможно (осадок остается в картере и на фрикционах). Происходит частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt, которая не исправляет ситуацию с загрязнением. Иногда водители заливают свежее масло второй и третий раз, пытаются промыть коробку специальными средствами, но это экономически необоснованно. Обращайтесь в технический центр «Честный Сервис» – наши мастера быстро и аккуратно выполнят полную замену масла в акпп Шевроле Cobalt при помощи специального оборудования по доступной цене.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Мы – профессиональная команда, занимающаяся диагностикой, обслуживанием и ремонтом АКПП. Наши достоинства:

  1. Опытные автомеханики.
  2. Современное оборудование.
  3. Гарантия качества.

Вам необходимо выполнить замену масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cobalt? Приезжайте в Честный Сервис – мы готовы к долговременному сотрудничеству.

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Выездной инженер

Сергей Фадеев

Мастер-приемщик

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы . Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло , которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

  1. Открутить пробку.

    Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

  2. Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру.

    Снятый фильтр.

  3. Очистить магниты на поддоне и корпус коробки.

    Проводим визуальный осмотр коробки.

  4. Протереть поддон.

    Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

    Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

    Тип масла в АКПП

    С завода залито масло класса GM Dexron VI.

    Выводы

    Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.


Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W, 80W любой нравящейся марки. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара - на холодном.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП.

Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная. Частично поменять жидкость можно своими силами.

Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30-40 процентов всего масла.

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа. Делать такую работу стоит на сервисе.

Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру. Замена расходников и ремонт Шевроле Cobalt Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cobalt Замена масла в коробке передач Шевроле Кобальт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Cobalt рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, - для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится: Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики.

Делать это нужно каждые тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет. Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше - будет подтекать.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении - на площадке или подвешен на подъемнике. Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей.

Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным.

Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит - лучше поменять. Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта.

Как правило, оно минеральное, с SAE 75W Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов. Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W любой надежной марки.

Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок. Сколько стоит замена В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций.