Краш тест дастер новый. Renault Duster провалил краш-тест. Пассажиры - дети

В салоне автомобиля на видео во время проведения краш теста Рено Дастер все остаётся стабильным при фронтальном ударе, но сзади дверь открылась, во время оценки краш теста на автомобиль был наложен штраф. Защита грудной клетки получила такую оценку, как предельная на переднем сидении. Со стороны водителя, панель с приборами показывает,что была опасность для жизни и здоровья людей имея разные размеры и тех, кто сидел в разных позициях, защита на той стороне была оценена как предельная. При ударе сбоку о барьер, дверь со стороны водительского сиденья открылась, и машину опять оштрафовали. Во время сильного удара сбоку ни одни двери не открывались, и поэтому грудь не была защищена у водителя. Шейный отдел позвоночника не был защищён в случае наезда сзади.

Пассажиры - дети

Во время динамического испытания автомобиль набирает большое количество баллов при защите манекена 18 месяцев. Во время движение машины манекен от 3 лет в автокресле неплохо контролируется при ударе спереди, и оба манекена были защищены во время удара о барьер. При столкновении подушка безопасности может отключиться для того, чтобы сиденье с ребёнком не пострадало. Информация, предоставленная водителю о подушке безопасности не достаточно ясная.

Защита для пешеходов

Во время краш теста Renault Duster не набрал баллы ни за бампер, ни за передний край капота, потому что у него плохая защита для ног пешехода.

Дополнительные системы безопасности

Доступна электронная система контроля, которая устойчива в качестве опции на Renault Duster 2014 года, поэтому ей не давали оценку в краш тесте. Ещё раз напоминаем о ремнях безопасности они являются стандартным оборудованием для водителя и пассажира на переднем сидении. Система отвечает всем требованиям Euro NCAP.

Все автомобили, сходящие с конвейера на широкий рынок, в обязательном порядке проходят серию испытаний. Ключевым элементом испытаний становится краш-тест – проверка прочности автомобиля при столкновениях. Цель данного исследования – определение уровня безопасности авто для водителя и пассажиров. Рост числа происшествий на дорогах только стимулирует интерес к результатам тестов среди потенциальных покупателей.

Востребованный «француз»

Концерн «Рено» стремительно захватил рынок бюджетных кроссоверов, выпустив 5 лет назад новую модель – . Низкая стоимость в сочетание с отличными техническими характеристиками и презентабельным внешним видом сделали модель лидером продаж сразу в нескольких регионах, обеспечив компании внушительную прибыль.

Прохождение обязательных независимых экспертиз является неотъемлемой частью выпуска автомобилей. Сразу стоит оговориться – выпускаемый для России Рено Дастер краш-тест пока не проходил (данных об этом точно нет). Зато европейский аналог – Дачиа Дастер – прошел процедуру и есть возможность проанализировать полученные результаты.

В распоряжении широкой публики есть результаты тестов, проведенных специалистами компании EuroNCAP – авторитетная европейская организация, которая занимается проведением независимых краш-тестов с детальной оценкой безопасности. Результаты работы компании признаются всеми специалистами в мире.

EuroNCAP и Duster: как всё прошло

Вся информация, которая есть в свободном доступе, упирается в краштест Рено Дастер, проведённый в 2011 году. Подробное исследование, которое осуществили работники компании, позволяет составить полное представление об уровне защищенности пассажиров при возможных столкновениях. При разработке концепции кроссовера приоритетным направлением было формирование низкой рыночной стоимости машины. Поэтому многие покупатели скептически относятся к качеству авто и его надежности и прочности. Несмотря на то, что этому тесту уже несколько лет, его анализ говорит об обратном.

Общий обзор теста

Специалисты EuroNCAP выбрали для изучения модель Дастера 1.5 DCi «Laureate» LHD, общей массой 1180 кг.

Комплектация этого авто включает в себя следующие элементы системы безопасности:

  • Ремни безопасности с ограничителями давления.
  • Подушки безопасности спереди, для водителя и пассажира.
  • Подушки безопасности, расположенные по бокам. Они обеспечивают защиту грудной клетки и головы.

В тестах исследовали защищенность не только пассажиров, но и пешеходов. Для последних машина оказалась довольно опасной.

  • Уровень безопасности взрослых пассажиров:

Для проверки защищенности водителя и пассажиров применялись фронтовые столкновения. Анализ датчиков, установленных на манекенах, и кадрированной видеосъемки позволил определить следующие итоги:

  1. При ударе с фронта наблюдается значительное давление на грудную клетку водителя и переднего пассажира.

  2. Если габариты водителя больше, чем манекена, возникает риск серьёзного травмирования.

Результат исследования – 11 баллов и «средний уровень».

Также проведены 2 дополнительных теста:

  • Боковой удар. Из-за открывшейся водительской двери итоговая оценка снижена до 7,2 балла.
  • Столкновение со столбом. Это испытание выявило низкую защищённость грудной клетки и итоговая оценка составила 6 баллов.
  • Столкновение с ударом сзади. Такое происшествие может привести к серьёзным травмам шейных позвонков. Поэтому балл самый низкий – 2,5.

  • Уровень безопасности детей:

Подход к уровню безопасности малолетних пассажиров в Дастере заслужил положительных отзывов специалистов. В этой категории машина набрала максимальные баллы.

При проведении теста на заднее сидение поместили 2 манекена, которые соответствуют детям 1,5 и 3 лет. В результате фронтального и бокового столкновений манекена остались на своих местах и практически не сдвинулись с места. На переднем месте есть возможность размещать детское кресло против движения авто, с отключением подушки безопасности.

  • Уровень безопасности пешеходов:

Конструкция автомобиля не ориентирована на заботу о пешеходах. Массивный бампер причиняет серьезные травмы ногам, а капот наносит повреждения голове пешехода. В этом сегменте теста машина получила всего 10 баллов.

  • Уровень системы активной безопасности:

Система активной защиты и оповещения имеет только датчики о не пристегнутом ремне. Поэтому полученный Дастером балл так невелик – только 2.

При краш-тесте проведены изучения бокового удара со столбом, которые часто игнорируются. Для Дастера это исследование имеет важность, так как из-за короткой базы машина может потерять устойчивость и получить подобный боковой удар.

Итоговый результат краш теста Renault Duster 3 звезды из 5 возможных. Неплохой уровень для кроссовера данного сегмента рынка.

Видео второго краш-теста:


Duster против танка
Ищите надежный автомобиль? ТОП-10 надежных автомобильных марок по версии DusterAuto
Новый Renault Duster 2 уже в 2017 году: новые подробности
Как правильно снять сиденья на Рено Дастер
Старт продаж обновленного Renault Duster уже в феврале 2019 года
Видео Renault Duster — тест драйвы Дастера
Renault разгоняет Duster до 200 км/ч

Рено Дастер в краш тесте Euro NCAP набрал 3 звезды из 5 возможных.

Рено Дастер фото краш теста Euro NCAP

Коментарии

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон в Рено Дастере оставался стабильным при фронтальном ударе, но сзади (багажник) дверь открылась во время краш теста и автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена как предельная для передних сиденьях, на основе фиктивных показаний компрессии грудной клетки. Измерения в коленях и бедер манекенов "не указывают на проблему, но со стороны водителя, структура приборной панели представляет опасность для жизни и здоровья пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных позициях, и защита на той стороне был оценен как предельная. В боковом ударе барьера, дверь водителя открыта, и автомобиль был оштрафован. Никакие двери не открыл в более сильном боковом ударе полюса, но защита груди водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия грудной. Защита от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади была оценена как предельная.

Детские пассажиры

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев в динамических испытаний. Движение манекена от 3 лет в вспециальном сиденье вперед хорошо контролируется при фронтальном ударе, и оба манекена были должным образом защищены в тесте при ударе со стороны барьером. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее сиденье не пострадало. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не является достаточно ясной. Опасность использования обращенное назад сиденье на переднем сиденье, предварительно не отключив подушку безопасности были четко объяснены, но лейбл не был прочно прикреплен на солнцезащитном козырьке.

Защита пешеходов

Ни бампер, ни передний край капота набрал ни одного очка, предлагая плохую защиту ног пешеходов. Капот предоставил хорошую защиту в большинстве районов, но скорее всего ударил в голову бы ребенка при столкновении.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Рено Дастер,поэтому она не оценивалась в краш тесте. Напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для сиденья водителя. Напоминание о ремне безопасности пассажира на переднем сиденье, как ожидается для Дастера станет стандартным оборудованием. Система отвечает всем требованиям Euro NCAP.

Практически каждая модель любого современного производителя авто проходит обязательную проверку специального европейского комитета Euro NCAP. Эта служба постоянно организовывает краш-тесты авто, и помогает автомобильным компаниям создавать безопасные транспортные средства.

Марка Renault тестирует каждую отдельную модификацию. Недавно в сеть попали фото и видео материалы краш теста Рено Дастер. Авто было спроектировано на прочной и простой платформе в результате чего и показало хорошие результаты.

EURO NCAP и Duster результаты

В общих чертах можно сказать, что автомобиль по заложенному уровню безопасности разработан больше для пассажиров, нежели для пешеходов. Все, кто находится внутри кроссовера, во время столкновения, получают уровень безопасности, равный 3-м звездам. Это означает средний уровень. Максимум, что можно получить в этой категории — 5 баллов.

Хуже дела обстоят с безопасностью пешеходов. По результатам Renault Duster краш тестом продемонстрировал 1 звезду. Таким образом, компании еще есть на чем стараться. В первую очередь разработчикам и инженерам потребуется доработка внешних комплектующих деталей, чтобы увеличить уровень безопасности пешеходов.

Результат краш теста Renault Duster – 3 звезды из 5 возможных.

Также полученная в ходе испытаний оценка euroncap renaulstory предоставляет водителям уникальную возможность изучить потенциал комплектации кроссовера и понять функциональность автомобиля. Первое, что нужно показывать потенциальным покупателям, это сильные и слабые стороны автомобиля. Только так завоевывается доверие публики.

Общая безопасность в автомобиле

По данным независимого исследования взрослые пассажиры, находясь в салоне Дастера, защищены на 74%. Фронтальные столкновения представляют опасность для всех пассажиров, в том числе и для водителя транспортного средства. Результаты показывают, что в момент удара на грудную клетку каждого находящегося внутри кроссовера, воздействует огромное давление. И это при том, что все подушки безопасности сработали вовремя. Такое давление по нормам европейского бюро считается слишком сильным и представляющим опасность для жизни человека.

Удивительными оказались показатели, снятые с нижней части салона. Область ног каждого пассажира осталась практически не поврежденной. Сильных травм ни один манекен не получил. Таким образом, безопасность автомобиля становится достаточно высокой.

Также следует заметить, что при сильном ударе в кузов автомобиля открылась дверь багажного отделения. Показатель хоть и незначительный, но, по мнению авторитетных экспертов, весьма информативный. Он дает возможность доработать некоторые части кузова, усовершенствовав их прочность. Особенно это касается замков дверей.

Общая оценка машины составила 11 балов. По критериям NCAP это равняется 3 из 5 балов. Показатель средний, но в сравнении со многими подобными кроссоверами и бюджетными автомобилями того же поколения – результат хороший.

Серия тестов:

  1. Самым неудачным оказался тест на имитацию сильного удара модификации со столбом. Здесь Дастер набрал всего 6 балов, что заставляет руководство компании задуматься об усовершенствовании основания кузова и возможном применении революционных материалов.
  2. Результат бокового удара со столбом. Данный пункт следует разобрать подробно. Тест проводился неоднократно и каждый раз результат был практически один и тот же. Когда происходил удар со стороны пассажира, сила столкновения заставляла открыться водительскую дверь. Дело в том, что в качественных машинах такого происходить не должно. А поэтому доработки неизбежны. Результат – 7,2 бала.
  3. Задний удар. Вопреки стараниям разработчиков по безопасности компании Renault, модель вседорожника не смогла порадовать уникальными показателями своих клиентов. Столкновение авто сзади показало, что пассажиры получили тяжелые травмы. Основные из них пришлись на шейный отдел позвоночника. Оценка – 5,2 бала.
  4. Дети. По информации из заключения Euroncap модель Duster смогла уберечь детей в салоне всего на 78%. Требования комитета гораздо выше. Поэтому над улучшением этого показателя потребуется поработать.

Системы активной безопасности

Практически в любом современном авто есть специальные системы активной безопасности. Данная система предусматривает оповещение водителя о возможных угрозах и затруднительных условиях. Чтобы обеспечить их функциональность, необходимо грамотно расположить все датчики и правильно проложить питающие кабеля.

Модификация первого Дастера, так же, как и рестайлингового, уникальна тем, что из всех возможных систем активной безопасности в машине есть только одно — контроль пристегнутых ремней. Она представлена в виде нескольких датчиков. Как для кроссовера народного значения, который получил всемирное признание – результат краш теста не велик. Получено два бала в этой проверке. Конфигурация вседорожника хоть и является доступным и недорогим вариантом для клиентов компании, но, все же, в нее можно включить несколько современных технологий.

Отдельное внимание уделяется уже привычному для компании Renault результату– подушки безопасности для пассажиров, включая водителя, сработали точно. Эта характеристика является неотъемлемой частью популярности бренда. Концерн с самого начала устанавливал на свои автомобили только качественные и надежные подушки. Каждая модель французской компании демонстрирует отличную защиту и водителя и пассажиров во время критических столкновений.

Дополнительные системы безопасности

Так, как безопасность авто бывает внутренней и внешней, следует рассмотреть оба варианта.

Как уже было описано выше – революционных систем внутри машины инженеры не разместили. Самым большим достижением можно считать защиту детей внутри салона. При проведении тестов на заднем ряду было размещено два манекена. Как лобовое, так и боковое столкновение не повредили ни одного пассажира. Наоборот – каждый манекен удерживался в своем кресле при каждом испытании. Вывод – чем меньше масса пассажиров, тем меньше повреждений.

Безопасность окружающих

Рестайлинговая модель не смогла улучшить показатели предшественника, и осталась недружелюбной по отношению к пешеходам. Их безопасность – всего 28%. Такие показатели оказались ниже всех по результатам Euroncap.

Капот и передний бампер моментально наносят критические повреждения ногам пешеходов. Область головы так же значительно страдает. Как говорят медики, это мгновенно приводит в переломам, иногда открытым.

Соответственно, модификация во время следующих доработок должна быть улучшена сразу по нескольким направлениям. И первым из них — уровень безопасности окружающих.

Что в итоге

После детального изучения всех столкновений, проведенных комитетом Euroncap, оценка Рено оказалась удовлетворительной. Эксперты посчитали это неправильным, поскольку на испытаниях выявлены серьезные недочеты. Но, как показывает практика, данное авто может передвигаться по дорогам.

Все владельцы и потенциальные покупатели должны после теста Рено Дастер знать, на что данный автомобиль способен по критериям безопасности.

Видео по теме

Краш тест РЕНО ДАСТЕР

Рено Дастер краш тест 2017

Содержимое

2015 год для Renault Duster не принёс существенных улучшений безопасности по сравнению с 2011, когда был проведён первый краш-тест. Сколько звёзд он получил тогда, на столько же была оценена и его новая версия: 3 звезды . Это и не высокая оценка, и не провальная.

Видео теста Renault Duster не впечатляет. Но памятуя о его демократичной , благодаря которой он находится вне конкуренции, можно посоветовать водителям быть внимательнее за рулём этого автомобиля и тщательно соблюдать скоростной режим.

Защита взрослых

По результатам теста Дастер продемонстрировал защищённость взрослых пассажиров на среднем уровне . Так, незащищённой оказалась грудная клетка водителя и сидящего впереди пассажира. Во время удара спереди, давление, оказываемое на грудь, оказалось значительным, в том числе и из-за ремней безопасности. Тяжёлыми травмами водителя опасна конструкция торпедо. Колени, ноги и другие органы не подвергаются большой опасности. Но эксперты снизили оценку безопасности за открывающуюся во время кормового удара дверь багажного отдела.

Боковой удар и вовсе оказался ещё травмоопаснее . Причина тому - открывающаяся при ударе вбок водительская дверь. В случае столкновения со статичным объектом при боковом скольжении вновь страдает грудная клетка, что нетипично для внедорожника. Кормовое столкновение показало риск травм позвоночника в области шейного отдела. Почти в любом случае Дастер, из-за недостаточной жёсткости корпуса, травмирует рёбра сидящих впереди пассажиров.

Защита детей

Благодаря тому, что безопасность маленьких пассажиров в Renault Duster оказалась чуть выше, чем взрослых , оценка комиссии повысилась. Так, дети до полутора лет защищены на высоком уровне при условии использования детских кресел. На заднем сидении было зарегистрировано смещение туловища ребёнка старше трёх лет при фронтальном ударе, но оценено оно было как не опасное. Однако на переднем сидении детей старше трёх лет эксперты перевозить не советуют: в машине отсутствует сигнализация, показывающая, когда передняя подушка безопасности отключена, а значит водитель не всегда осведомлён о степени защищённости ребёнка.

Кромка капота Renault Duster довольно острая и жёсткая, отсюда высокий риск травм для пешеходов при столкновении. Особенно потенциально страдают ноги и тазовая область. А также может серьёзно пострадать голова пешехода-ребёнка. К сожалению, назвать Дастер безопасным для пеших участников дорожного движения назвать нельзя.