Кредитный калькулятор. Лада Веста в сборке «Комфорт Лада веста св комфорт 1.6 белый

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста фото салона в Люксе

Самые дорогие комплектации могут иметь руль с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально делает салон автомобиля более дорогим.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки - регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.


Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца - тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Цены на вседорожный универсал

Цвета кузова

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Фото универсала в разных цветах

Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей . За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort» , оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.

К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей ), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.


Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей ), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей ), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей , а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» - от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:

  • Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
  • Подогрев задних сидений
  • USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
  • На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
  • Перчаточный ящик с микролифтом
  • Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
Компания АвтоВАЗ начала серийное производство новой модели на автозаводе в Ижевске и уже осенью 2017 года Веста Универсал поступит в продажу в России.

Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле - результат работы знаменитого британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят многофункциональность авто в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции "Икс"-фейс, LADA Vesta SW имеет характерные черты "Икс"-образного стиля. Яркие штрихи "Икс"-графики наиболее заметны именно в передней части автомобиля - темные контуры фар в совокупности с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней формируют форму "Икс". Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствующий существенному улучшению аэродинамических свойств и увеличивающий прочность сцепления с дорогой.

Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему облику, но и обеспечивают вместительное внутреннее пространство в машине.

Габариты авто:

На сайте АвтоГЕРМЕС - официального дилера Лада, можно ознакомиться с комплектациями и ценами модели.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).

В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).

Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).

Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.

Впечатления

За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):

Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!

Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.

Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.

Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.

Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.

Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.

Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.

Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.

Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.

Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.

Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.

Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.

О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.

Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.