Микроавтобус пежо ситроен тойота продажа. Новые минивэны Peugeot и Citroen вышли на российский рынок. Интерьер Toyota ProAce

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Автомобили Citroen 2018 года отличаются высокой динамикой, образцовой управляемостью, экономичностью, комфортабельностью и безопасностью. Новые модели адаптированы к российским условиям эксплуатации и оснащены множеством полезных систем и ассистентов - ABS, REF, AFU, ESP, ASR, автоматической блокировкой дверей при скорости больше 10 км/ч и др.

Для максимального комфорта в любой поездке в авто предусмотрены климат-контроль, регулировка кресла водителя, подогрев передних сидений, продуманная система хранения.

Богатство комплектаций автомобилей позволит каждому покупателю подобрать модель в соответствии с его стилем вождения.

Разнообразие автомобилей Ситроен

Модельный ряд Ситроен включает пассажирские и коммерческие машины с различными типами кузова.

Седан

Минивэн

  • Удобный 5-местный C4 PICASSO.
  • 7-местный GRAND C4 PICASSO - идеальный семейный автомобиль для дальних путешествий.
  • Spacetourer , подходящий как для поездок с детьми, так и для выполнения пассажирских перевозок. Благодаря опции легкого доступа к сиденьям последнего ряда Spacetourer в комплектации Exclusive трансформируется в полноценный 8-9-местный микроавтобус.
  • Универсальный BERLINGO MULTISPACE - незаменимый как в туристических поездках, так и при транспортировке негабаритных грузов.

Фургон

  • CITROEN JUMPY и Jumper Фургон - новинки для решения повседневных бизнес-задач.
  • BERLINGO ФУРГОН для выполнения малогабаритных грузоперевозок.

Преимущества Citroen FAVORIT MOTORS

Компания Citroen FAVORIT MOTORS является официальным дилером автомобилей марки в России, поэтому может гарантировать высокое качество и надежность авто. Мы предлагаем:

  • Большой модельный ряд Citroen. Все доступные к продаже машины есть в наличии. Изучить их характеристики Вы можете в нашем каталоге.
  • Услуги по автострахованию.
  • Оформление покупки в кредит или лизинг.
  • Профессиональное сервисное обслуживание.
  • Доступные цены, а также регулярные акции и скидки.
  • Возможность проведения тест-драйва авто. Запишитесь прямо сейчас на сайте компании!

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с представителем Citroen FAVORIT MOTORS по телефону, закажите обратный звонок или посетите наши автосалоны в Москве.


Базовый семейный минивэн Citroen Spacetourer с 8-местным салоном и в версии кузова M оснащается галогенными фарами, «противотуманками», зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира). В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, 3-ступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль. Стандартная аудиосистема включает радио, Bluetooth, USB, разъем "jack" 3,5 мм, монохромный экран и 8 динамиков. За АКП придется доплачивать. Дороже стоит и XL-версия с удлиненным кузовом. На вершине гаммы находится 7-местная модель Business Lounge, позиционирующаяся как корпоративный транспорт. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном 7" и прочими функциями.

На Citroen Spacetourer установлен 2,0-литровый турбодизель, представляющий последнее поколение дизельных моторов семейства BlueHDi. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 4000 об/мин), максимальный крутящий момент — 370 Нм (при 2000 об/мин). Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач — «механикой» или «автоматом». Он способен разогнать минивэн с места до 100 км/ч за 12,4 (12,3) секунды и за 12,7 секунды в версии Business Lounge. По заявлению производителя, Citroen Spacetourer демонстрирует отличные показатели расхода топлива - в смешанном цикле он расходует 6,0 л на 100 км с механической трансмиссией и 6,2 л с автоматической коробкой передач. Объем бака — 69 литров.

Ходовая часть Citroen Spacetourer использует переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Стояночный тормоз механический. Полная масса Citroen Spacetourer составляет 3000-3100 кг. Грузоподъемность — 980—1354 кг. В зависимости от размера кузова, объем багажника минивэна составляет 603/989 литров со всеми тремя рядами сидений, 1000/1400 литров со сложенным третьим рядом сидений, 1800/2300 литров со сложенными вторым и третьим рядами. Привод для Citroen Spacetourer предусмотрен только передний, но в качестве дополнительной опции предлагается система улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

В начальную комплектацию Spacetourer включены ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий), ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система), Hill assist (помощник при старте на подъеме). Кроме того, имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, система контроля усталости водителя (таймер), индикатор потери давления в шинах, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. За доплату или в более дорогих комплектациях устанавливаются боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Благодаря вместительному салону и уникальным возможностям трансформации, Citroen Spacetourer сделает комфортным путешествие всей семьей, с возможностью взять с собой не только все самое необходимое, но и сверх этого без опасений о недостатке свободного места. При этом уже в базовой комплектации автомобиль оснащен всеми главными функциями комфорта. Среди недостатков Spacetourer можно назвать высокую стоимость, наличие только одного мотора, отсутствие более компактной версии с коротким кузовом (в Россию не поставляется, чтобы не создавать конкуренцию C4 Grand Picasso).

Бейдж-инжиниринг в свое время на корню загубивший британский автопром, сегодня применяется точечно и не всегда успешно. Поэтому чем крупнее компания, тем легче она идет на совместный выпуск модели – риски не так велики. и Renault Kangoo, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, Toyota FT-86 и Subaru BR-Z – примеры современных дубликатов можно перечислять долго. Сегодня речь о совместном проекте Peugeot-Citroen и Toyota по производству микроавтобусов во французском Валенсьенте.


Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace спроектированы на платформе, лежащей в основе нынешних Peugeot Expert и Citroen Jumpy. ; каждая из моделей будет доступна как в пассажирской, так и в коммерческой версиях. На разработку и подготовку производства ушло почти три года – фирмы начали сотрудничество в 2012 году.


Для французов, еще не утративших ведущих позиций в проектировании дизелей и легких коммерческих машин, подряд от Toyota чрезвычайно важен: репутация от неудачного сотрудничества с Mitsubishi, за счет которого Peugeot и Citroen попытались застолбить место в сегменте SUV, оказалась изрядно подпорченной. Японцы со своей стороны остались довольны: «Новый фургон укрепит позиции Toyota в Европе», - отметил генеральный директор Toyota Motor Europe, носящий звучную для русского уха фамилию Зил.

Citroen накроет Китай одним объемом

И . Официальный старт продаж моделей-близнецов назначен на первое июля.

Автомобили отличаются друг от друга только оформлением фар и решётки радиатора, имеют салон с тремя рядами сидений (кресла второго и третьего ряда можно перемещать вперёд-назад) и сдвижные двери. Под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с., коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

Цены и комплектации не зависят от марки. Базовый семейный минивэн с восьмиместным салоном и кузовом длиной 4,6 метра стоит 1 999 000 рублей. В оснащении есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, круиз-контроль.

Доплата за автоматическую коробку передач составляет 90 тысяч рублей, а «растянутая» версия длиной 5,31 метра дороже на 50 тысяч рублей.


На вершине гаммы находится семиместная версия (у «Ситроена» она называется Business Lounge, у «Пежо» - Business VIP), позиционирующаяся как бизнесвэн. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации и легкосплавными дисками.


Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer будут конкурировать с такими моделями, как , и . Ранее были объявлены цены на грузовые версии французских коммерческих моделей