Ниссан кашкай или дастер что лучше. Кашкай или Дастер — сравнение и что лучше? Лучше без странностей

Кроссоверы с каждым годом становятся все более популярным типом легкового автомобиля, приобретаемого в России. Чему удивляться, если дороги не блещут высоким качеством, а за городом без полного привода и вовсе не обойтись. Сегодня мы проведем схватку Renault Duster vs Nissan Qashkai и ответим на вопрос: кто же достоин большего внимания?

Внешность

Для Ниссан Кашкай внешний вид всегда был визитной карточкой: стремительные формы, плавные и элегантные линии, умелые переходы - все говорит о том, что инженеры потрудились, прежде чем выставлять машину на продажу. Если до рестайлинга Ниссан Кашкай лучше было называть серой мышкой, которая ничем не выделяет машину в стремительном городском потоке, то теперь, когда внешность Кашкай больше походит на Мурано последнего поколения, этого сказать нельзя.

В отличие от Nissan Qashkai, Рено Дастер выглядит более угловатым и все же менее стильным. Не так давно вышел серьезный рестайлинг модели, который сделал внешность на порядок лучше и привлекательнее: теперь передок украшают новые фары со светодиодами, стильные фонари и бампер, который очень к лицу проходимому французу.

Пожалуй, несмотря на то, что производитель позиционирует Duster как, в первую очередь, городской автомобиль, все же хочется назвать его внедорожником. Мускулистые арки, мощный скошенный бампер и высокий просвет Duster производят впечатление настоящего вездехода. Поэтому можно сказать, что стиль Ниссан Кашкай, в отличие от внедорожного дизайна Duster, выигрывает в городе, однако на бездорожье на японце лезть совсем не хочется.

Интерьер

Перемещаясь в интерьер Ниссан Кашкай, чувствуешь себя если не бизнесменом, то уверенным средним классом, здесь не придраться практически ни к чему. Со времен проведения рестайлинга изменилось практически все: материалы по качеству и фактуре не вызывают никаких нареканий, а стиль заставляет сопоставлять этот кроссовер с более дорогими конкурентами.

Отдельного внимания здесь заслуживает эргономика Кашкай. Дотянуться до любого блока управления, кнопки или переключателя не составляет никакого труда, все на своих местах и ровно там, где и должно быть.

Рено Дастер выступает против того стиля, какой демонстрирует Ниссан, и включает в себя салон, который все же проще, хотя и практичнее. Пожалуй, стоит сказать, что Рено Дастер лучше всего подойдет тем, кто привык жить в стиле практичного минимализма, здесь нет практически ничего лишнего. С другой стороны, до каждого переключателя Duster также легко дотянуться, а само управление не вызывает дискомфорта.

На Nissan Qashkai спереди чувствуешь себя вольготно, можно устроиться даже высокому человеку. Боковая поддержка и длина кресел позволяет устроиться в салоне Кашкай с комфортом.

Однако создается впечатление, что политика компании выступает против комфорта задних пассажиров: центральный тоннель трансмиссии позволит сесть сзади в качестве третьего пассажира лишь ребенку или человеку небольшого роста.

В Рено Дастер спереди устроиться не так просто, как в Qashkai, явно не хватает регулировок руля. Правда, этот недочет компенсируется достаточно широкими регулировками сидений Duster. Сзади места ощутимо меньше, это объясняется достаточно далеко отодвинутыми передними креслами. Задний тоннель не доставляет столько неудобства, но также не позволяет третьему пассажиру чувствовать максимальный комфорт.

Динамика

На Рено Дастер предоставляются три мотора: два бензиновых и один дизель. Базовый мотор Duster способен выдать 102 силы, а более мощный готов поднять это значение до 135. Дизель является самым экономичным, зато его мощность даже при наличии турбины составит всего 90 «лошадей».

Если сравнивать Nissan Qashkai vs Рено Дастер, то у первого также в наличии три различных двигателя, и все они бензиновые. В базе предоставляется двигатель, который развивает солидные 115 сил. Более мощные моторы развивают 130 и 144, в зависимости от выбранной комплектации. В качестве альтернативы «механике» выступает вариатор, против морального устаревшего 4-ступенчатого «автомата» у Renault Duster.

Едет Рено Дастер действительно достойно. Если сравнить его с премиальным внедорожником не получится, то для цены, которую за него предлагают, едет Duster более, чем достойно. Правда, речь идет о современной шестиступенчатой МКПП, благодаря грамотно настроенным передаточным числам, динамика Рено Дастер остается на высоте даже при обгоне. Подвеска не позволяет Рено Дастер сильно крениться и не дает о себе знать даже на серьезных неровностях.

Ниссан Кашкай едет так же. И даже немного хуже: динамики вариатора категорически не хватает для резких стартов и динамичных маневров. Однако, подвеска Кашкай порадовала: как мелкие стыки, так и серьезные неровности машина «проглатывает» на ура и не позволяет водителю и пассажирам чувствовать каждую яму.

Резюме

Рассматривая Renault Duster vs Nissan Qashkai, можно сделать вывод, что они оба достойные представители класса среднеразмерных кроссоверов. Если езда предполагается за городом и по легкому бездорожью, стоит выбрать Рено Дастер, который «заточен» под езду по пересеченной местности. А если за город машина будет выбираться лишь изредка, то Ниссан Кашкай будет лучшим выбором.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

Практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

Почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов. Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене. На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.

Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.

Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.

В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.

В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.

Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

«Начинка» — это первое, на что обращают внимание покупатели, при выборе автомобиля. Поэтому, мы и решили акцентировать внимание на этом аспекте. Конечно, нелегко объективно сравнивать технические характеристики двух разных автомобилей, но, к счастью, в 2017 году концерны выпустили обновлённые версии автомобилей, двухлитровые модификации которых мы сегодня и противопоставим.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Кашкай длиннее Дастер на 62 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колёсная база на 27 мм больше у французского автомобиля – 2673 мм/2646 мм. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая сравнительную компактность Дастер, неудивительно, что он легче своего оппонента – 1370 кг/1436 кг. Однако, причиной такой разницы в весе является установка дополнительных креплений на кузов «японца», что делает его надёжнее. Вместимость багажника на 22 л больше у Кашкай – 430 л/408 л. Что касается размеров колёсных дисков, то обе модели оснащаются 16-дюймоыми легкосплавными элементами.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, силовые агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 л и работают на бензиновом топливе. Среди других общих моментов хочется отметить подключённый к ним одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика». По мощности Дастер и Кашкай также находятся примерно на одном уровне – 144/143 лошадиных силы, с небольшим преимуществом японского паркетника.

Однако, из-за того, что движок Кашкай способен обеспечивать большим максимальный крутящий момент, именно «японец» обладает лучшими показателями динамичности. Об этом можно судить, даже по временному показателю разгона с нуля до сотни – 9.9 с/10.3 с. Что касается , то здесь опять положительно отличился Кашкай – 7.7 л/7.8 л.

Внешний вид

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к одной «весовой категории», внешне они оформлены абсолютно по-разному. Экстерьер каждого из них имеет свои достоинства, и если вы задаётесь вопросом что выбрать, то перед этим нужно определиться с целевым предназначением кроссовера. Например яркий и динамичный экстерьер Ниссан Кашкай отлично подойдёт для делового человека, который ставит себе в жизни только серьёзные цели и движется к ним напролом. Рено Дастер, наоборот, имеет весьма практичный и простой внешний вид и больше подходит на роль автомобиля для езды загород. Хочется также отметить невероятную эволюцию дизайна французского паркетника, который раньше, честно говоря, выглядел несколько убого и абсолютно невзрачно.

Передняя часть Кашкай оснащается широким ветровым стеклом, резко переходящим в очень стильный и рельефный капот, который может похвастаться фантастической обтекаемостью. Дастер может это парировать выпуклой «лобовухой» и строго ровным капотом, придающим внешности автомобиля еще больше агрессивности.

Носовая часть японского кроссовера выглядит очень яркой и высокотехнологичной. Здесь можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, и концептуальные фары головной оптики со светодиодной начинкой. У Дастер «передок» оснащается весьма необычной фальшрадиаторной решёткой, плавно переходящей в трёхзонную оптику. Кстати, визуально решётка и фары выглядят как один монолитный элемент.

В нижней части кузова находиться трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. У Дастер здесь также без сюрпризов – строгий воздухозаборник с мощными пластиковыми накладками и очень похожие противотуманные фары.

Сбоку автомобили также сильно отличаются. Об этом можно судить даже под контрастом заднего и переднего клиренса Кашкай, от чего создаётся впечатление, будто кузов паркетника заваливается наперёд. У Дастер в этом плане всё более традиционно. К тому же, вся боковая поверхность «японца» усыпана ребристостями и выштамповками, а у Дастер вся профильная часть абсолютно ровная и гладкая.

Что касается кормы, то здесь еще больше отличий. В первую очередь отметим наличие козырька у Кашкай, которого и близко нет у Дастер. Французский кроссовер может похвастаться большей крышкой багажника.

Как бы там ни было, учитывая разное целевое предназначение автомобилей, присудим в этом пункте ничью.

Салон

В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.

Приборная панель Дастер кажется более информативной и читабельной, но вот только её расположение не самое удачное. У Кашкай наоборот – компоновка панели заставляет желать лучшего, но её положение идеальное. Рулевое колесо несомненно лучше у японского кроссовера.

Что касается вместительности, то салон Дастер в этом плане является бесспорным фаворитом. А вот качество отделочных материалов явно лучше у японского кроссовера, и это неудивительно, ведь простота оформления, это именно то, чего ожидали поклонники французской модели.

Цена

Анализ российского рынка показал, что двухлитровая модификация обойдётся в 890 тысяч рублей, а за аналогичную версию конкурента придётся выложить 1 250 000 рублей. Разница сумасшедшая, и окончательный вывод о том, какой автомобиль лучше купить, пусть каждый сделает после пробного тест-драйва Дастер и Кашкай. Дополнительно заметим, что базовый набор оснащения «француза» ничем не уступает визави.


Часто люди, стоящие перед выбором автомобиля, задумываются: а какой автомобиль будет лучше? Обычно это очень непростой вопрос, потому что сравнивать приходится иной раз транспортные средства из одной ценовой группы, а иногда и из различных. Сегодня поговорим о том, какая машина лучше: Ниссан Кашкай или Рено Дастер. Начнем!

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай довольно сложно, но мы попробуем. Начнем с внешнего вида и дизайна обоих автомобилей.

1) Внешний вид.

Кроссовер Ниссан Кашкай завоевал себе многие миллионы поклонников по всему миру не только за удобство и надежность, но и за отличный внешний вид.

Агрессивный, стильный и мощный - вот, каким он выглядит со стороны. Его элегантый дизайн не только красоты ради был созданг, но и имеет определенные важные задачи. Обтекаемость и динамичность всего корпуса снижают аэродинамическое сопротивление, уменьшая тем самы выбросы углекислого газа и расход топлива. Интерьер у машины довольно хорош. Просторно, аккуратно и сводно. Очень приятно наличие различной электроники, которая существенно упрощает ведение автомобиля, а любую поездку делает макисмально комфортной. Однако есть и свои недостатки у такого салона. Говорят, что человеку, ростом более 175 сантиметров буде проблематично уместиться на водительском сидении.

Внешность Renault Duster отличается динамичностью и современным характером. Высокий клиренс, защита обеспечивают водителю безпроблемную и комфортную езду даже по самым разбитым дорогам.Салон в Дастере очень просторный и, наверное, пассажиру будет юолее удобно в нем, чем в Кашкае, связано это с большим расстоянием между сидениями, что и делает его просторным. Однако же внутреннее убранство Рено остается довольно чопорным, оно проигрывает Ниссану.

Вывод по внешнему виду:

Дастер будет оснащен гораздо лучше, чем Ниссан Кашкай, так как максимальная цена Дастера остается на уровне базовой модели Кашкай, поэтому оснащенность и удобство в данной ценовой группе остается однозначно за французом.

2) Двигатель.

Большим объемом двигателя Ниссан похвастаться не может. 1, 2 литра - многие недоверчиво ухмыляются, заслышав о таком. Однако такой двигатель "Один-и-два-с-турбо" везет гораздо лучше многих других, а уж тем более, старого атмосферного 1, 6 л. Меньший расход топлива, большая тяга, более сильный разгон. Веские аргументы, однако. Если вы все же очень консервативны, то Ниссан оставил возможность выбора двигателя за вами. Все еще доступен двигатель 2, 0 л.

Объем двигателя: от 1, 2 л до 2, 0 л.

Мощность двигателя: от 114 до 144 лошадиных сил.

Разгон от 0-100 км/ч: 10, 9 секунд.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 185 км/ч

Рено Дастер имеет двигатели трех видов.Имеется два бензиновых с объемом 1, 6 и 2, 0 литров, которые выдают мощность 101 и 134 лошадиных сил. Третий двигатель дизельный (dCi) с объемом в 1, 5 литра достигает 90 лошадиных сил, но звто он гораздо более экономичен. В нашей стране самую большую популярность сыскали именно бензиновые двигатели. Но если для вас мощность - это не самое главное, то самым оптимальным выбором будет Дастер с дизельным двигателем, который даст возможность существенно экономить на топливе.

Объем двигателя: 1, 6 л; 2, 0 л; 1, 5 л(дизель).

Мощность двигателя: 101; 134; 90(дизель) лошадиных сил.

Разгон от 0-100 км/ч: около 12 секунд (в зависимости от двигателя)

Максимальная скорость: 158-172 км/ч (в зависимости от двигателя)

Привод: передний; полный.

Итак, что касается итогов по сравнению двигателей, то однозначного ответа дать точно нельзя. Вспомним, что Кашкай - это все-таки городской кроссовер, а Дастер - серьезная штука для различной местности. Поэтому выбор остается только за вами.

3) Трансмиссия.

На Ниссане Кашкай установлена вариаторная трансмиссия. Сегодня в такой трансмисси применяются современные материалы и технологии, что позволяет существенно сэкономить в весе и размерах. Срок службы составлет 200 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что эта трансмиссия выходит из строя очень редко (если следить за ней и не забывать про трансмиссионное масло на каждые 60 тыс. км). Существуют свои проблемы: на некоторых машинах после прохождения 50 тысяч километров начинаются сбои и неполадки в работе микровыключателей, но простая замена последних сводит проблему на нет. Судя по отзывам владельцев, большинство из них остаются довольны свое вариаторной трансмиссией, но и предупреждают, что не стоит забывать об элементарных нуждах вариатора (своевременный залив масла, контроль).

Трансмиссия Рено Дастера более проста и незатейлива, чем у автомобиля выше. Эта простота несомненный плюс для автомобиля. Конструкция трансмиссии Рено позволяет легко и довольно непринужденно управлять приводом. Поворотом одной кнопки можно сделать из полноприводного автомобиля переднеприводный, и наоборот. Существуют, конечно же, и недостатки. Так в режиме полной блокировки электромагнитной муфты скорость авто не должна быть больше 80 км/ч. Такой режим 4х4 может перегреть муфту, а это, в свою очередь, приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

По трансмиссии однозначного вывода что лучше дать нельзя. У каждого свои плюсы и минусы, поэтому остается снова выбирать вам.

4) Комплектация и цены.

У Ниссан Кашкай существует девять разных комлектаций. Стоимость самой дешевой около миллиона рублей. Самая дорогая оценивается в полтора миллиона. Разница между ними, само собой, имеется. Но что касается безопасности и комфортности, то каждая модель сочетает в себе эти две важные основы. Электроника, технологичность и комфорт на дороге - это то, чем может похвастаться сегодня любая модель Кашкая.

У Дастера всего насчитывется 4 вида комлектаций, которые в свою очередь делятся на своего рода подклассы (в зависимости от обустройства салона). Самая дешевая модель - переднеприводная. Цены на нее начинаются от шестиста тысяч рублей. Машина 4х4 стоит минимум семсот пятьдесят тысяч. Есть модели, цена на которые начинается и от 1 млн рублей. Все зависит от внутреннего обустройства машины, поэтому вам нужно будет выбрать с какой степенью комфортна вы собираетесь передвигаться по миру.

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля - это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер - сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер - это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай - уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо....

0 0


Те два года, которые «Дастер» потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского «Рено», кажется, уже вопрос решенный. Однако теперь мы задаемся другим вопросом: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику?

По многочисленным просьбам

Классические пропорции, мускулистые колесные арки, хромированный «гриль», растянутый на всю физиономию, – ценителям внедорожного жанра «Дастер» определенно придется по вкусу. И ничего страшного, что в сырую погоду выйти из машины, не замарав брюк о декоративные «подножки», достаточно проблематично. Толку от них нет: они работают исключительно на стиль. Зато благодаря этим серебристым накладкам и рейлингами на крыше «Рено» смотрится дороже и солиднее. А что еще нужно среднерусскому покупателю? Неубиваемая, всеядная подвеска; неприхотливые, проверенные временем двигатели и вместительный салон – все это у кроссовера, взращенного на базе...

0 0

По просьбе нашего форумчанина пишу впечатления от тест-драйва длиною в 14 тыс.км по сравнению с моим предыдущим Кашкаем.
Сразу оговорюсь, что это мое субъективное мнение.
Начнем с того для чего нужен авто и где он будет эксплуатироваться.
Живу я в Туле, 5 будних дней в неделю активно езжу по городу по различным делам. Дороги у нас хоть и стали заметно лучше в последние годы, однако все равно много встречается неровного асфальта, выбоин, трещин и ямок. Большинство трамвайных путей заделано дорожной плиткой, по которой организовано движения авто, но уложены они кривовато, со стыками и выбоинами. Из дальних поездок один раз в квартал выбираемся к родственникам в МО, они переселились из московской квартиры в коттедж под Истрой. Да зимой иногда мотаемся под Калугу кататься на их горнолыжной горке в Квани. Зимой дороги у нас в городе чистят не во время сильного снегопада, и даже не на следующий день, а через пару дней. А во дворах могут и неделю не чистить. Так вяленько...

0 0

Два автомобиля от концерна «Рено – Ниссан». У обоих высокий клиренс, система полного привода и абсолютно разная цена. Попробуем разобраться - есть ли смысл их сравнивать...

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Сейчас автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом два литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

Подвеска Nissan Qashqai...

0 0

0 0

Очередное сравнение. Duster или Qashqai В этой статье попробуем сравнить Дастер и Кашкай, хотя, конечно, они отличаются и по цене и по классу. Самый дешевый Ниссан Кашкай с двигателем 1,6, АКПП и вариатором стоит 835000руб. , в то время как стоимость самой дорогой комплектации Рено Дастер составляет 681000руб. У Рено Дастер в салоне очень твердый на ощупь и хороший пластик.

Резной козырек на торпеде скрывает очень красивые приборы, ванна на передней панели практична и удобна для хранения разных мелочей. Лакированная черная маска вокруг кондиционера и магнитолы украшает и оживляет интерьер в темно-серых тонах. Но по сравнению с Рено Дастер салон Ниссан Кашкай выглядит богаче. К тому же, расположение кнопок очень удобное. Но высоким водителям в Ниссан Кашкай придется сутулиться. Расстояние между землей и нижней кромкой багажника у Дастера такое же, как у Кашкая и составляет 76см.

Но за счет большей колесной базы у Рено Дастер длиннее грузовой отсек - на 9см. По объему...

0 0

Рено-Дастер и Ниссан-Кашкай городские кроссоверы, обладающие схожими габаритами. Но цена у них существенно отличается. Возникает вопрос, есть ли смысл переплачивать за престижность марки?

Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.

Салон «Дастера» удобен и практичен. Пластик жесткий, но дешевым не выглядит, панели подогнаны идеально. Кресла без выраженной боковой поддержки, но позволяют устроиться вполне комфортно. Единственный минус – эргономика. Многие органы управления расположены так, что найти их не просто, потребуется время, чтобы привыкнуть к такой особенности. В этом плане салон Nissan...

0 0

Всем привет!

Сегодня я бы хотел сравнить Renault Duster или Nissan Qashqai. Хотя эти два автомобиля отличаются по классу и по цене, мы все равно их сравним.

Самый дешевый Nissan Qashqai с мотором 1,6 и вариатором, с автоматической коробкой передач стоит от 835 000 тыс. А самая дорогая комплектация Renault Duster 671 000 тыс.

О салоне:

В салоне Рено Дастер очень хороший и твердый на ощупь пластик. На торпеде резной козырек, под которым скрываются очень красивые приборы, а образовавшаяся на передней панели ванна для разных мелочей практична и удобна. Черная лакированная маска вокруг магнитолы и кондиционера оживляет и украшает темно-серый интерьер.

Если вы впервые сидите в Рено Дастер, то вам придется привыкать к размещению кнопок. Найти в основании кресел кнопки обогрева и включить их – сложно. Смириться с очень неудобной для водителей ростом выше 175 см посадкой будет труднее.

После Рено Дастер салон Nissan Qashqai выглядит намного богаче....

0 0

10

Рено Дастер (Renault Duster) - автомобиль располагает широким дорожным просветом, который позволит разъезжать свободно по российским дорогам - почти 20 сантиметров! Имеет на выбор три типа двигателя: 1.5, 1.6 и 2.0-литровые. Последний двигатель устанавливается исключительно для российских покупателей. Так же авто оснащается ABS, подогревом сидений, кондиционером, парктроником, центральным замком и кожаным замком. Можно поставить большой плюс составу комплектации.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) - автомобиль является производством российского концерна. Сразу появляются сомнения о приобретении данного транспорта. Но не стоит так строго относиться к автомобилям отечественного производства. Данный Шевроле разрабатывался при сотрудничестве итальянской фирмы «Bertone». Фирма создала новый интерьер и экстерьер автомобиля, а вот техническая часть осталась неизменной. Автомобиль справляется со всеми «пустяками» грязью, глубоким снегом, слякотью. Благодаря полному приводу автомобиль...

0 0

11

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster

Мы с тобой одной крови! Да-да, именно так сказали бы Nissan Terrano и Renault Duster, если бы умели разговаривать. Однако, несмотря на кровное родство, оба кроссовера имеют разные качества, и перед покупателями встаёт действительно сложный выбор, что лучше - Рено Дастер или Ниссан Террано? И это ничуть не преувеличение. На первый взгляд каждый претендент по-своему уникален. И если один заманивает громким именем и красотой, то вот второй склоняет к себе меньшей ценой, большей проходимостью и не менее лестными отзывами тех счастливчиков, которые уже приобрели сей агрегат и с удовольствием им пользуются.

Nissan Terrano и Renault Duster - кроссоверы, имеющие множество сходств

Мы долго стояли меж двух кроссоверов, пытаясь разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster, и нам это удалось. Итак, добро пожаловать на битву кроссоверов Renault Duster vs Nissan Terrano! Ну а результаты этого поединка помогут вам раз и...

0 0

12

Помочь разобраться в этом деле мы пригласили самый популярный в нашем отечестве кроссовер великолепный Кашкай. Классические пропорции, мускулистые колесные арки, хромированный гриль, растянутый на всю физиономию, ценителям внедорожного жанра Дастер определенно придется по вкусу. И ничего страшного, что в сырую погоду выйти из машины, не замарав брюк о декоративные подножки, достаточно проблематично. Толку от них нет: они работают исключительно на стиль.

Зато благодаря этим серебристым накладкам и рейлингами на крыше Рено смотрится дороже и солиднее. А что еще нужно среднерусскому покупателю? Неубиваемая, всеядная подвеска; неприхотливые, проверенные временем двигатели и вместительный салон все это у кроссовера, взращенного на базе Логана, присутствует в полном объеме. И даже более того: машина пленяет разнообразием модификаций мы имеем в виду возможность заказа дизеля и полноприводной трансмиссии. Однако самое привлекательное украшение Дастера сегодня невероятно низкая цена....

0 0