Новый е63. Обновленный Mercedes E63 AMG W212 стал мощнее. Дрифт для всех и каждого

Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана . Мировая премьера флагмана нового Е-класса - фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках , где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки - 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.

Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный .

Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.


  • В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.

  • Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.

Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.

В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.

Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест


Шесть сотен лошадиных сил и 850 Нм тяги для семейного серийного седана? Безумие на колёсах. Тем не менее в компании Mercedes и её подразделении AMG так не считают. АМГ решила вернуться на сцену со спортивным люксовым седаном, доведя его технические характеристики до технократического абсурда. Максимальная скорость Мерседес АМГ E63 2017 модельного года - 310 км/ч, а до сотни седан разгонится за три с половиной секунды. Новая модель с шильдиком S будет быстрее на одну десятую секунды. Возможно, это гонка вооружений с конкурентами, поскольку ни одна компания, производящая серийные седаны, таких показателей не добивалась и едва ли поклонники марки чувствовали острую необходимость в таком болиде для всей семьи.

Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому

В компании снова говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами серьёзного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у нового седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не названа. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет купить дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые продажи начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и точные цены.

В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же были озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомобиля прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила около миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не были бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Всего за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было очень мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к примеру, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам владельцев, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 лошадей.

Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот период, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К примеру, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил продали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 силы купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, который устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его ставили на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошлого поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новая модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.

Лучше старого Мерседес Е63 АМГ - только новый, фото

Семейный седан мощностью 600 сил

Этот автомобиль, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики нового Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.

Не так давно из уст руководства БМВ прозвучала мысль, что автомобиль с конвейера мощнее 600 лошадиных сил не имеет никакого смысла. Что вы говорите, сказали в AMG, и выпустили 612-сильный элегантный семейный седан. Причём монопривода не будет ни в одной из комплектаций. Только новейший фирменный 4Matic+, на четыре колеса с режимом активного дрифта.

Эта функция обеспечит только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новая система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет играть многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не только идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стойки МакФерсон вместо стальной.

Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет последнего поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей части техники - кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Платформа во многом повторяет стоковую ешку - это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в гражданской версии автомобиля пневматическая подвеска - опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в обязательном порядке. Передние стойки - трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с вынесенными камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от выбранного водителем (или автоматикой) режима - Комфорт, Спорт, Спорт+.

Новый кузов и системы безопасности

Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из стали, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе увеличилась с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, крышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной стали, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из стали особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён прямо на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля - способ закрепления некоторых элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было решено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к примеру, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном смысле гвоздями.

Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подпрыгивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар более скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же количество сбитых пешеходов сокращено до одного - система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжелой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, которая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новыми датчиками - в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, который установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, установлено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, которые за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к центру кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать серьёзных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она издаёт громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.

Один двигатель, два характера

Единственный двигатель, два характера

Для Mercedes-AMG E63 предусмотрен всего один двигатель. Его проект показали ещё в 2014 году, но существенно доработали. Изначально этот мотор должен был устанавливаться на купе AMG GT и основные параметры остались актуальными:

  • восемь цилиндров в V-образной компоновке;
  • 90-градусный классический угол развала;
  • 3982 кубов объёма;
  • базовая мощность 510 сил при 6300 об/мин;
  • диаметр цилиндра 83 мм;
  • ход поршня 92 мм;
  • базовая тяга 650 Нм.

Такие характеристики были представлены тогда, но возможностей этого мотора достаточно, чтобы снять с него и 600, и 700 лошадей. Поэтому для нового Mercedes-AMG E63 агрегат был доработан и настроен в двух версиях - для простой Е63 и для Е63S. Гибкость в настройках и колоссальный потенциал - вот два столпа, на которых держится новый двигатель. В развале блока цилиндров запросто уместилась двойная турбина Borg Warner. Такая компоновка позволила сделать весь агрегат чрезвычайно компактным, он на 90 мм короче, чем восьмицилиндровый 6,2-литровый атмосферник предыдущего поколения.

Двойной наддув работает с помощью жидкостного интеркулера и способен создавать давление до 1,3 бара. Система впрыска - непосредственная, с пьезофорсунками Бош, они могут подавать топливо до 7 раз за такт. Удельная мощность базового мотора 128 сил на литр объёма, но мощность можно смело поднимать за счёт настроек. В АМГ её и подняли. Теперь обычный Mercedes-AMG E63 4Manic+ имеет мощность 571 л.с. и 750 Нм тяги, самый быстрый и мощный Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ показывает 612 лошадей при крутящем моменте 850 Нм. Оба мотора работают в паре с девятиступенчатым автоматом собственной конструкции 9G Tronic, в котором вместо гидротрансформатора установлено сцепление с двумя дисками в масляной ванне. АКПП может переваривать до 1000 Нм момента, что говорит о том, что у неё хорошие перспективы на самых мощных моделях, при этом её КПД около 92%, что на 12% выше, чем у семиступенчатого мерседесовского автомата.

Обзор Mercedes AMG E63 S 2017-2018 года

Внешне отличить Mercedes-AMG E63 от простого нового Е-класса непросто, но те, кто в теме, обязательно заметят решётку с двумя поперечными рейками и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Салон также отличается незначительно. Стандартные диски для Е63 - 19 дюймов, для Е63S - 20 дюймов и все АМГ-шные версии будут иметь по четыре выхлопных патрубка под задним бампером. Нужен ли такой болид в обычной жизни, можно будет судить после начала продаж, но судя по успеху заряженной ешки прошлого поколения, сторонников гиперактивного семейного отдыха с порядочным бюджетом хватает.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В Москве появится стеклянная разметка

В частности, в разметке появятся специальные микроскопические стеклянные шарики, которые будут усиливать светоотражающий эффект краски. Об этом со ссылкой на Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы сообщает ТАСС. Как пояснили в ГБУ «Автомобильные дороги», уже сейчас разметку начали обновлять на пешеходных переходах, стоп-линиях, линиях, разделяющих встречные потоки транспорта, а также дублирующих...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Мерседес Е63 АМГ 2018, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей. Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов этой именитой модели. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда автомобиля невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании. Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном.

Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три – два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть автомобиля. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и задняя часть. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.





Салон

По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес Е63 АМГ 2018 модельного года имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.



Центральная консоль, несомненно, здесь удивит любого. Она представляет собой большую панель, разделенную на две равные части. Справа размещается дисплей мультимедийной системы, который управляет практически всеми функциями машины, а слева находится щиток приборов. Он полностью электронный и появляется только при активном зажигании. В центре щитка располагается большой цифровой спидометр, а по периметру прибора имеется шкала с оборотами. Все остальное пространство занято бортовым компьютером, на который можно вывести практически любую информацию об автомобиле.



От тоннеля приборная консоль отделяется рядом из небольших круглых дефлекторов. Сам же тоннель отделывается практически полностью карбоном, только подлокотник выполняется кожей. На основной части можно наблюдать панель с шайбой и ручкой для контроля за трансмиссией, небольшой отсек для вещей, прикрытый заслонкой, а также два ряда с кнопками, при помощи которых осуществляются регулировки всего, что имеется в салоне из опций. Также некоторые функции активируются и с рулевого колеса, вид у которого просто шикарный, как и качество отделки.



Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Комплектации и цены

Самый простой вариант отделки Мерседес Е63 2018 обойдется покупателю в 6.9 миллиона. Здесь будут присутствовать: стабилизация, антиблокировочная система, контроль слепых зон, контроль за состоянием водителя, несколько подушек, климат-контроль на первую зону, помощники для парковки спереди и сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, отличная мультимедиа и противоугонная система, а также куча прочего оборудования. Цена топа находится на уровне в 9.7 миллиона. Здесь покупателя ждет более мощный мотор, увеличение максималки до 300 километров в час, адаптивный круиз, бесключевой доступ, дверь багажника на электроприводе, предпусковой отопитель, автоматическая парковка и камера кругового обзора.

Дата выхода в России

Каждый желающий уже совсем скоро сможет провести тест-драйв или приобрести данную модель, так как старт продаж в России начнется в самом начале весны 2018 года.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет достойно соревноваться по комфорту с Мерседесом, а вот по скорости и управляемости ему на пятки наступают злейшие соперники – и . С каждым обновлением эти модели становятся все лучше и лучше, и до сих пор не ясно, кто же круче.

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей , а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.



0 / 0

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes -AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка . Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver"s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.