Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания Хендай санта фе новый кузов комплектации

Один из самых плодовитых азиатских производителей Hyundai не перестаёт радовать своих поклонников, не только создавая новые модельные линейки и конфигурации внутри них, но и периодически выпуская новые поколения уже существующих автомобилей - в частности, Santa Fe 2019 года (фото ниже).

Вопрос, к какому классу принадлежит новый Хёндай Санта Фе (фото ниже), совсем не случаен. Линейка автомобилей, названная в честь курортного американского городка, расположенного в штате Нью-Мексико, включает пяти-, шести- и семиместные модели, длина которых лежит в диапазоне от среднеразмерных кроссоверов до небольших внедорожников, выпускаемых тем же Хёндаем или его соотечественником и ближайшим конкурентом Киа.

Для Хёндая, пользующегося западной классификацией, проблемы нет вообще: Санта Фе 2019 года (фото ниже), как и его предшественники, относится к классу SUV, к которому могут принадлежать и кроссоверы, и внедорожники, и некоторые другие разновидности крупногабаритных транспортных средств. Что же всё-таки делать отечественным автолюбителям, которые не могут или не хотят просто игнорировать этот вопрос? Самый простой и, наверное, логичный ответ - обратиться к уже существующему опыту. В России автомобили Hyundai Santa Fe традиционно относят к классу кроссоверов - значит, так тому и быть.

Первый сложный вопрос разрешён; второй, значительно проще, - к какому поколению можно будет отнести новый Санта Фе образца 2019 года (фото ниже). Ответ - к третьему, а не к четвёртому, несмотря на большой временной разрыв между началом его производства и текущим годом. Кроссоверы выпускаются Hyundai с 2000 года. Второе поколение увидело свет в 2007 году, а дата выхода третьего пришлась на летние месяцы 2012 года. Серьёзного рестайлинга с тех пор не было, и новый Santa Fe станет настоящей сенсацией - если только всё в очередной раз не испортят маркетологи производителя.

Дело в привычке корейцев (этот упрёк могут разделить и Хёндай, и Киа, да и некоторые китайские и российские производители) как можно сильнее «урезать» список опций, включаемых в базовые комплектации даже далеко не дешёвых автомобилей. Чаще всего удар приходится на периферийные подушки безопасности (производитель может оставить только две передние, а то и одну - для водителя) и противотуманные огни, а также системы, непосредственно связанные с безопасностью водителя и пассажиров. Сложно назвать такое поведение логичным: излишняя «экономичность» (скорее - жадность) производителя неминуемо оттолкнёт ряд покупателей, не готовых заплатить чуть больше, чтобы не держать постоянно в голове мысль о возможных травмах в случае опасности.

Новый Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) нельзя в этом отношении назвать ни успехом, ни провалом южнокорейского автогиганта. Кроссовер любой комплектации, а всего их насчитывается шесть, будет оснащён семью высококачественными, выдерживающими колоссальную ударную нагрузку подушками безопасности, а кроме того, отдельной подушечкой для колен водителя, что не может не радовать. С другой стороны, противотуманных фар в базовой комплектации нет, что осложняет или вовсе делает невозможным управление автомобилем в условиях плохой видимости. Счастливому владельцу Santa Fe 2019 года придётся или приобретать и устанавливать противотуманки в качестве аксессуаров, или просто отказаться от мысли садиться за руль при неподходящей погоде.

С двигателями и ходовой частью Хёндай Санта Фе (фото ниже) всё гораздо лучше: три вида двигателей (один дизельный и два бензиновых) выдают мощность от 185 до 290 лошадиных сил, чего с избытком хватит и для передвижения по городу, и для поездок по сельской местности.

Клиренс - ещё один признак, по которому новый Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) следует отнести именно к кроссоверам, рассчитанным преимущественно на передвижение по городу. 21-сантиметрового подъёма кузова над землёй совершенно достаточно для комфортной езды по городу, но для пересечённой местности его маловато.

Итак, ездить на Хёндай Санта Фе 2019 года (фото ниже) по сложнопересечённой местности или в условиях полного отсутствия дорог крайне не рекомендуется; однако это не повод совершенно отказаться от вылазок на природу. Семейная прогулка, спортивное мероприятие на свежем воздухе, туристический поход или даже многодневная экскурсия с ночёвками под открытым небом - всё это не только приятно, но и легко осуществимо с новым кроссовером: водителю достаточно лишь выбрать маршрут и начать движение. Весь необходимый инвентарь - велосипеды, палатки, провизию, сельскохозяйственные инструменты, строительные материалы, рыболовецкие снасти - можно разместить в объёмном багажном отделении Hyundai Santa Fe, не уступающем более дорогим аналогам от Тойоты, БМВ или Мерседеса. А то, что по каким-то причинам внутрь автомобиля всё же не вошло, водитель легко зафиксирует на крыше Санта Фе, даже в базовой комплектации оснащённой стандартными полуоткрытыми «хёндаевскими» рейлингами.

Тем, кому таких полуфункцинальных приспособлений недостаточно, Hyundai, как обычно, предлагает аксессуары:

  • высокие сквозные рейлинги, дающими возможность фиксировать предметы непосредственно на крыше без использования верхнего закрытого короба;
  • поперечные перекладины, крепящиеся к продольным рейлингам;
  • держатели для велосипедов.

И, разумеется, как и всякий претендующий на современность и повышенную комфортабельность автомобиль, Santa Fe 2019 (фото ниже) будет оборудован панорамной крышей с подсветкой. Производитель пока ничего не сообщает о возможности установки простого раздвижного люка, ручного или с электроприводом, или выбора цельной (не панорамной) крыши. Весьма вероятно, что будут предусмотрены и такие опции, тем более для кроссоверов, предназначенных для суровых российских условий: в отличие от американцев или корейцев, отечественные автолюбители гораздо реже нуждаются в открытой крыше.

Да, она запускает внутрь автомобиля природный солнечный свет, наиболее благоприятный для глаз, а также позволяет проветрить салон во время остановок, а то и прямо на ходу. Но многие регионы России и без того страдают от нехватки солнечного света, в проветривать автомобиль сверху - сомнительное развлечение в течение практически всего года (за исключением тёплых весенних и летних месяцев). Таким образом, для отечественного автолюбителя панорамная крыша нового Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) будет скорее декоративным, чем по-настоящему функциональным элементом.

До начала продаж кроссовера в России осталось всего несколько месяцев, и автомобилисту, желающему обновить свой Санта Фе или попробовать себя за рулём нового кроссовера, самое время подробнее изучить информацию о новинке, ознакомиться с его внешним видом и техническими характеристиками и решить для себя, стоит ли южнокорейский автомобиль запрашиваемой производителем суммы. Поможет ему в этом приведённый ниже краткий обзор среднеразмерного кроссовера.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2019 года (фото внешнего вида)

Какую бы версию (пяти-, шести- или семиместную) ни выбрал покупатель нового Хёндай Санта Фе (фото ниже), кузов автомобиля в любом случае нельзя будет назвать инфантильным. В этом и заключается преимущество стандартизированных моделей от южнокорейского производителя, в некоторой степени перевешивающее недостатки единообразного подхода к внешнему виду машины.

Корпус Santa Fe 2019 года (фото ниже) выглядит, надо признаться, очень неплохо, хотя и крайне похоже на другие кроссоверы и внедорожники от Hyundai. Солидный и мощный, очищенный от всех придававших предыдущим моделям агрессивности элементов, автомобиль привлекает внимание скорее своими габаритами, чем оригинальностью дизайнерских решений.

Новый Санта Фе (фото ниже) полностью соответствует пересмотренной концепции автомобилей Хёндай: теперь во главу угла ставится представительный внешний вид, а не неожиданные, экзотические очертания или слепое подражание европейской классике, свойственное не только корейцам, но и китайцам, а временами - и японцам. Возможно, такой переход от одной парадигмы к другой связан с планами южнокорейского производителя вывести часть своей продукции в более высокую ценовую категорию.

Лицо любого автомобиля - радиаторная решётка, и у нового Santa Fe 2019 года (фото ниже) она выполнена в форме горизонтально расположенного шестиугольника, нижние боковые стороны которого короче, чем верхние; это создает ощущение устремлённости вверх и общей мобильности. Уже благодаря этой детали крупный кроссовер не покажется неповоротливым или громоздким, сохраняя при этом всю требующуюся от автомобиля солидность. Решётка пересечена по горизонтали пятью хромированными металлическими полосами; между верхними тремя из них размещена крупная эмблема производителя, вписанная в овал.

К счастью, у дизайнеров Hyundai всё в порядке с чувством меры: хрома на поверхности нового Santa Fe 2019 года (фото ниже) ровно столько, сколько нужно. Кроссовер не кажется ни слишком скучным и стандартным, как некоторые новинки от БМВ или Порше, ни блестящей безделушкой или фантасмагорическим чудищем, что свойственно китайской автопродукции, буквально залитой хромом снизу доверху.

Хромированные элементы на «носу» нового Хёндай Санта Фе складываются в гармоничный ансамбль, состоящий из:

  • решётки радиатора;
  • эмблемы Hyundai;
  • внешних окантовок боковых отделений воздухозаборника, совмещённых с противотуманными фарами.

Вся оптика кроссовера, независимо от комплектации, - светодиодная, надёжная и долговечная. LED-фары реже нуждаются в замене и, как показывает практика, более устойчивы к механическим повреждениям: водитель может не бояться оказаться без света в самое неподходящее время.

Хёндай использует при производстве передней оптики гладкое и прозрачное, нерифлёное стекло, благодаря чему можно разглядеть ее составляющие - впрочем, совершенно обычные:

  • огни ближнего света;
  • огни дальнего света;
  • поворотные сигналы.

Конечно, неплохо бы оттенить основные элементы фар цепочкой одиночных светодиодов: это было бы не просто красиво, но и практично: при отказе ведущих источников света, которого нельзя полностью исключить даже при использовании новейших технологий, эти цепочки по крайней мере обозначали бы габариты транспортного средства. Но чего нет, того нет, и светодиодные цепочки вряд ли появятся даже в будущих версиях Santa Fe (по крайней мере на протяжении ещё нескольких лет).

Следующий, не менее значимый элемент «носа» автомобиля, - крупный, однако не слишком широкий воздухозаборник, разделённый на три части: нижнюю горизонтальную и боковые, размещённые в тех же нишах, что и противотуманные огни.

И вот здесь решением конструкторов Хёндай Санта Фе 2019 года можно только восхищаться. Как известно, открытый воздухозаборник, а в большинстве современных автомобилей используются именно такие элементы, сильно понижает общую прочность «носа» автомобиля, что пагубно проявляется при лобовом или переднем боковом столкновении. Избавиться от этой проблемы, не уходя от открытого типа воздухозаборника, совершенно невозможно; остаётся только укреплять конструкцию «носа», добавляя рёбра жёсткости и отдельные защитные элементы. Воздухозаборник нового Hyundai Santa Fe вынесен наружу переднего бампера в отдельной толстостенной рамке, восстанавливающей прочность до первоначального значения. При таком подходе не нужна даже металлическая защитная пластина, обычно размещаемая в самом низу бампера. Конечно, водитель может установить и этот элемент, однако большой нужды в нём нет: прочная рамка, принимающая на себя первый удар, гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и сохранность кузова - при скорости столкновения до 60 км/ч.

Последний из элементов фронтального вида среднеразмерного кроссовера - роскошная крышка капота со слегка приподнятым центральным «плато» и находящимися уровнем ниже боковыми частями. Центральная часть крышки расширяется от решётки радиатора к ветровому стеклу; таким образом, эта деталь внешности Hyundai Santa Fe 2019 года служит естественным продолжением решётки, образуя с ней сложный, симметричный геометрический рисунок.

Крышка капота под идеальным углом переходит в слегка тонированное ветровое стекло, защищающее водителя от ослепления прямыми лучами солнца. Эта проблема не особенно актуальна для России, но в летние месяцы солнцезащита не будет лишней даже в суровых отечественных условиях.

Ветровое стекло, обрамлённое узкими полосами металла и открывающее водителю максимальный обзор дороги, переходит в панорамную крышу, непрозрачные части которой окрашены в цвет кузова. Варианты с контрастной окраской в предлагаемом Хёндай ассортименте пока отсутствуют, но в будущем, вполне возможно, разбавят цветовую монотонность кроссовера.

Всего Hyundai подготовил 16 вариантов окраски нового Santa Fe 2019 года:

  1. Для пятиместной модификации Sport:
    • жемчужно-белый (Pearl White);
    • серебристый (Sparkling Silver);
    • тёмно-серый (Mineral Gray);
    • графитовый (Platinum Graphite);
    • чёрный (Twilight Black);
    • синий (Marlin Blue);
    • тёмно-синий (Nightfall Blue);
    • насыщенный красный (Serrano Red).
  2. Для шести- или семиместной модификации SE:
    • белый (Monaco White);
    • серебристый (Circuit Silver);
    • металлический серый (Iron Frost);
    • чёрный (Becketts Black);
    • кофейный (Java Espresso);
    • тёмно-синий (Storm Blue);
    • серо-синий (Night Sky Pearl);
    • красный (Regal Red Pearl).

Боковые зеркала нового Хёндай Санта Фе 2019 года защищены снизу слоем высокопрочного пластика, способного выдерживать боковые удары; верхняя металлическая часть в любом исполнении окрашена в цвет кузова - других вариантов производителем на сегодняшний день не предусмотрено.

В комплекте со среднеразмерным кроссовером идут легкосплавные колёса радиусами от 17 до 20 дюймов (в зависимости от комплектации и выбора покупателя). С одной стороны, наличие выбора - это всегда хорошо, но с другой - клиенту придётся расплачиваться за возможность принимать решение немного подпорченным слишком большими колёсными арками боковым видом Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже).

Компенсируют этот недостаток внешности два приятных фактора:

  • колёсным аркам придана идеально круглая форма, значительно более симпатичная, чем скруглённые квадраты или прямоугольники;
  • не слишком объёмная штамповка арок, не создающая ощущения «пухлости» нового кроссовера.

В отличие от колёсных арок, боковая линия стёкол нового Хёндай Санта Фе очень неплоха, если не сказать идеальна: сильно расширяясь в самом начале, она плавно сужается к «хвосту» автомобиля, сохраняя при этом приятную округлость форм. Производитель отказался от строго прямых очертаний: контур боковой линии - слегка выпуклый, отлично гармонирующий со штамповкой на дверцах и даже с декоративными вставками-порожками снизу дверей.

Верхняя кромка штамповки проходит через линию выступающих над поверхностью ручек. И здесь Хёндай решил не оригинальничать, отказавшись от активно насаждаемых в недавнем прошлом «утопленных» или скрытых вертикальных ручек, вызывавших множество нареканий.

Вид нового Hyundai Santa Fe 2019 года сзади (фото ниже) совершенно стандартен, но неплох:

  • Задняя дверца с широким, непрямоугольным стеклом, предоставляющим водителю максимально возможный обзор дороги за его спиной, оборудована аккуратным небольшим спойлером с повторителем сигнала и автоматически запускающейся щёткой-стеклоочистителем.
  • Огромные асимметричные фары, красные сверху и белые снизу, заходят как на дверцу багажного отделения, так и на «бока» кроссовера. Для большего эффекта они подчёркнуты снизу лунообразным углублением, начинающимся и заканчивающимся у крайних внешних углов фар.
  • Огромные прямоугольные габаритные огни расположены в неглубоких защитных нишах с небольшой хромированной каёмкой по наружным краям.
  • Патрубки выхлопной системы выведены в трапециевидные ниши с хромированными краями, расположенные прямо в задней металлической защите кузова.

Украшают заднюю дверцу также хромированные эмблема Хёндай, надпись «Санта Фе» и серийное обозначение двигателя. Регистрационный номер кроссовера крепится на приподнятой вверх платформе, расположенной в защищающей его от брызг грязи и пыли нише.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как уже отмечалось, максимальная вместительность Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) составляет от пяти до семи человек (в зависимости от комплектации). Соответственно с этим кресла в кроссовере располагаются в два или три ряда.

Кресла второго ряда могут быть как объединены в «диван» (семиместный салон), так и оставаться полностью автономными с собственными электроприводами (фото ниже; шестиместная модификация). Последний вариант используется в дорогой комплектации Limited Ultimate и в других версиях кроссовера не встречается.

У корейского производителя, как всегда, сдвоенные и строенные кресла для задних пассажиров весьма неудобны для более габаритных, чем азиаты, европейцев. И если на двойных сиденьях третьего ряда два взрослых человека ещё могут уместиться, пассажиру, притулившемуся в середине трёхместного «дивана», придётся несладко, если только это не худощавый подросток. В противном случае он неизбежно будет обречён на протяжении поездки втягивать в себя плечи и стараться лишний раз не шевелиться, чтобы не доставлять неудобства сидящим по бокам людям.

На приборной панели нового Hyundai Santa Fe (фото ниже), прикрытой солнцезащитным козырьком, находятся:

  • аналоговые тахометр и спидометр в собственных глубоких колодцах;
  • совмещённые с ними шкалы датчиков температуры масла и уровня топлива;
  • прямоугольный экран бортового компьютера, на котором представлены иные актуальные или просто интересные данные.

Центральная консоль кроссовера (фото ниже) оборудована:

  • 8- или 9-дюймовым, в зависимости от комплектации, сенсорным экраном;
  • двумя дефлекторами с собственными шайбами регулировки направления воздушного потока (вторая пара дефлекторов разнесена по краям панели);
  • хорошо организованной панелью вспомогательных кнопок и шайб тонкой настройки, в которой не запутается даже неопытный водитель.

Центральная консоль перетекает в высокий тоннель (фото ниже), где расположены:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • высокий рычаг переключения передач с противоскользящим покрытием;
  • функциональные клавиши и шайбы электроприводов кресел и регулировки климата в салоне автомобиля (в продвинутых модификациях);
  • парный подстаканник поперёк тоннеля;
  • подлокотник для водителя, скрывающий глубокую нишу для мелких предметов.

Дополнительные кнопки управления системой находятся и на стильном четырёхспицевом рулевом колесе, анатомическая форма которого не позволит рукам водителя сорваться даже после продолжительной езды по сложной местности.

В любой комплектации новый Hyundai Santa Fe оборудуется раздвижной панорамной крышей (фото ниже). В тёмное время суток водитель и передний пассажир могут включить источники направленного света, расположенные прямо над их местами. Такие же светильники можно приобрести и для остальных пассажиров; кроме того, производитель устанавливает в Санта Фе 2019 года мягкую периферийную подсветку, приятную для глаз и облегчающую управление транспортным средством вечером, ночью или в условиях недостаточной видимости.

Габариты авто

Официальные габариты семиместной версии нового Hyundai Santa Fe 2019 года:

  • длина - 4,91 м;
  • колёсная база - 2,80 м;
  • ширина корпуса - 1,89 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно, для 18- и 19-дюймовых колёс) - 1,63/1,64 м;
  • высота - 1,70 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см;
  • масса переднеприводной модели, в зависимости от комплектации, - 1,82–1,83 т;
  • масса полноприводной модели, в зависимости от комплектации, - 1,89–1,90 т.

Минимальный объём багажного отделения при поднятых спинках кресел второго и третьего рядов - 382 литра. При складывании кресел третьего ряда он увеличивается до 1160 литров, второго ряда - до 2265 литров; этого с избытком хватит для размещения любых грузов (от ежедневных покупок до строительных материалов и спортивного инвентаря).

Технические характеристики Хёндай Санта Фе

В зависимости от выбора пользователя приобретаемый им кроссовер может быть передне- или полноприводным на все колёса (AWD). Все они будут оснащены коробками передач одного вида - 6-позиционными автоматами с фирменной функцией Shiftronic.

Всего в корейские кроссоверы устанавливаются три типа двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый мощностью 185 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный дизельный мощностью 240 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный бензиновый мощностью 290 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме для каждого из перечисленных агрегатов равен соответственно 9,0; 9,8; 10,7 литра.

К остальным составляющим нового Hyundai Santa Fe относятся:

  • четырёхканальная АБС;
  • макферсоновская передняя подвеска;
  • многорычажная задняя балка;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые цельнолитые тормоза;
  • настраиваемая рулевая колонка с электроусилителем;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • «помощники» подъёма и спуска под гору;
  • датчики осадков, освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне автомобиля и иные;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • двух- или трёхзонный климат-контроль.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться дополнительными системами и функциями, необходимыми в соответствии с действующим законодательством.

Начало продаж в России и в мире

В России среднеразмерный кроссовер можно будет купить уже в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Santa Fe 2019 года

Всего насчитывается шесть вариантов комплектации кроссовера, различающихся по количеству мест, оформлению салона, радиусам установленных колёс, виду двигателя и, разумеется, по стоимости:

  • Sport (базовый пятиместный вариант). Цена - 25000 долларов (1,41 миллиона рублей по текущему курсу).
  • Sport 2.0T (с дизельным турбированным двигателем). Цена - 25500 долларов (1,44 миллиона рублей).
  • Sport 2.0T Ultimate. Цена - 29000 долларов (1,64 миллиона рублей).
  • SE (семиместный кроссовер). Цена - 31000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • SE Ultimate. Цена - 39000 долларов (2,20 миллиона рублей).
  • Limited Ultimate (шестиместная модель). Цена - 40000 долларов (2,26 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, - ориентировочные. Окончательная стоимость той или иной комплектации будет зависеть от наценок дилеров, таможенных сборов, текущего курса рубля и ценовой политики Хёндай. Таким образом, узнать точные цены на Санта Фе 2019 года можно будет непосредственно после официального старта продаж кроссовера.

Hyundai Santa Fe 2019 года - видео

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом.

Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм , который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2018

Санта Фе нового поколения Фото Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе 2018 Новое поколение Санта Фе

Салон семейного кроссовера стал больше и просторнее, за счет роста величины колесной базы. Передняя консоль была создана заново. Сенсорный монитор переехал повыше, а панель приборов поражает своими цифровыми возможностями. Поставки модификаций с тремя рядами сидений в Россию пока под вопросом. Ведь дилеры на нашем рынке в основном предлагали 5-местные версии салона. Багажник получил дополнительные 40 литров объема.

Фото салона Хендай Санта Фе 2018 года

Салон Хендай Санта Фе 2018 Панель приборов Санта Феа Кресла Санта Фе 2018 Задний диван Санта Фе нового поколения

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Объем багажника – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018 года

На сегодняшний момент самый дешевый кроссовер старого поколения предлагают с 2.4 литровым бензиновым мотором 171 л.с. и 6-диапазонным автоматом за 1 865 000 рублей. Пока известно только о корейских ценах на новинку. Там модель подорожала с базовых 24 700 до 25 800 долларов. Чуть позже производитель обещал огласить ценник на американские версии кроссовера.

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

Кроссовер нового поколения, предназначенный для российского рынка, дебютирует в рамках ММАС-2018. Автомобиль получил обновлённый дизайн и пополнение в комплексе систем активной безопасности. Внешность изменилась за счёт каскадной радиаторной решётки, иного исполнения оптики с раздельными дневными ходовыми и головными огнями.

Хендай Санта Фе 2019 старт продаж в России

Продажи 2019, вероятно, стартуют на российском рынке вскоре после премьеры на Московском международном автосалоне. Дебют «корейца» пройдёт 29 августа 2018 года. Автомобиль будет представлен на стенде до 9 сентября.

Хендай Санта Фе 2019 характеристики для России

Также вероятны версии Hyundai Santa Fe 2019 с бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). В линейке дизелей двигатели R2.0 (с отдачей 150 или 182 л.с.), а также R 2.2 (мощностью 197 л.с.).

Габариты кроссовера увеличились: длина «подросла» до 4 770 мм (с 4 700 мм), ширина – до 1 890 мм (с 1 880 мм). Размер колёсной базы теперь составляет 2 765 мм (у нынешней версии – 2 700 мм). Объём багажника пятиместного «паркетника» увеличился с 585 до 625 литров, семиместного – со 125 до 130 литров.

Хендай Санта Фе 2018 оснащение

Производителем для Хендай Санта Фе 2019 обещаны: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем. Среди которых значатся:

  • Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning,
  • Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning,
  • Driver Attetion Warning и High Beam Assist,
  • Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System
  • Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади)
  • Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Family (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 099 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
Lifestyle (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 259 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 429 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Premier (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 429 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 599 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
High-Tech (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 799 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Black&Brown (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 949 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер


В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185

Расход топлива (л):

Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6

Мотор

Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува - Турбина -

Габариты и масса

Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Видео тест-драйв


Фото