Второе поколение Honda Legend. Второе поколение Honda Legend Хонда легенд модельный ряд

Обновленный гибридный седан Honda Legend с внешностью в стиле модернизированного брата-двойника вышел на японский рынок в начале февраля 2018 года. Официальная премьера обновленного седана Хонда Легенд состоялась еще осенью прошлого 2017 года в рамках автошоу в Токио. В нашем обзоре флагман японской компании седан Honda Legend 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики модернизированной 5-метровой четырех дверки с гибридной силовой установкой. Цена модернизированного седана Honda Legend на японском рынке составляет от 70740000 иен (около 3800 тыс. рублей).

Некогда популярная во многих странах мира Хонда Легенд (седан продавался в России и пользовался устойчивым спросом) сейчас продается только в стране Восходящего Солнца и, скажем честно, из рук вон плохо. Дореформенная модель по итогам 2016 года нашла всего 830 покупателей, а 2017 год закончила с мизерным результатов в 405 экземпляров. Позволит ли рестайлинг 2018 года привлечь к обновленному седану Honda Legend больше внимания со стороны местных автолюбителей или же флагману Хонды в самом скором времени придется уйти на пенсию?

Так что руководство японской компании решило особо не вкладываться в обновление седана. Модернизированная Хонда Легенд обзавелась подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, чуть модернизированным салоном, расширенным списком оборудования и фирменным комплексом безопасности Honda Sensing.

Обновленный седан Хонды щеголяет новой пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой современных моделей , но никак не автомобилей с логотипом Honda, модернизированными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами головного света и шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой. Остается лишь в очередной раз отметить, что Honda Legend, утратив индивидуальность, стала точной копией Acura RLX.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года составляют 5030 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.

Интерьер пережившего обновление японского седана остался практически не тронутым, по сравнению с дорестайлинговой версией модели. Компоновщики лишь предложили новые кресла для водителя и переднего пассажира с более качественным и выразительным профилем, а также новые декоративные вставки по периметру салона. При этом седан стандартно оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящими в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

Приятным бонусом можно считать увеличившийся на 13 литров полезный объем багажника и крышку багажного отделения с электроприводом. Увеличение объема багажного отделения достигнуто благодаря применению аккумуляторных батарей меньшего размера.

Обновленный седан Хонда Легенд предлагается в одной фиксированной и весьма богатой комплектации. В наличии кожаная отделка салона с выбором из 4 вариантов цвета - черный, темно-коричневый, серый и слоновая кость, декоративные вставки из натурального дерева, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (8 направлений) и возможностью управления с задних сидений, подогрев и вентиляция всех сидений, кнопочное управление АКПП, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой рулевой колонки, информативная панель приборов, два цветных дисплея на центральной консоли, обеспечивающих водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, полностью светодиодные головная оптика, противотуманки и задние габаритные фонари.

Технические характеристики Honda Legend 2018-2019 года.
В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 лс 371 Нм), работающий в компании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 лс 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают пара электродвигателей, каждый мощностью по 37 сил с тягой в 73 Нм на каждом из задних колес. Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.

Производитель заверяет, что обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, чем дореформенная модель, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.

Компания Хонда, как мы уже неоднократно в этом убедились, умеет делать отличные, хорошие и даже великолепные автомобили. С одним из таких мы и хотим сегодня познакомиться, а заодно рассказать про новинку и своим дорогим читателям.

Итак, в роли главного героя нашего сегодняшнего обзора выступит автомобиль под названием Honda Legend 2015 2016 года, которая является вот уже пятым поколением данной модели.

В принципе, самостоятельным этот автомобиль не назовешь, поскольку его создали на базе другого седана - Acura RLX Sport Hybrid. Только Легенда разрабатывалась непосредственно под японский рынок, потому Акуру пришлось несколько видоизменить, добавить определенные новшества и фишки. Кстати, гибридная Акура уже продается на территории США.

В случае с легендой ситуация сложилось не совсем стандартно. Как правило, компания готовит выход новой генерации своей модели, и в то же время еще определенный период выпускает предыдущую версию. Хонда же остановила производство еще в 2013 года. Более того, россияне перестали видеть новые Хонды Легенд еще раньше.

Экстерьер

Для многих любителей авто, а также тех, кто активно следит за новостями японского автопроизводителя, внешность Хонды Легенд откровением не станет. А все потому, что такой автомобиль лицезреть уже могли, еще пару лет назад. Тогда Хонда под своим же шильдиком презентовала нынешнюю Акуру RLX. В итоге внешность осталась той же. Это не просто созданный на базе того экстерьера седан. Хонда Легенд и Акура - копии друг друга.

Но это не отнимает того факта, что Легенда получила очень и даже очень привлекательную внешность.

Передняя часть украшена интересным бампером, простой архитектуру которого вряд ли можно назвать. Также приятно радует фальш решетка радиатора. разумеется, на ней нашлось место фирменному значку японской компании, а также хромированным вставкам, перекладинкам и окантовке. Невероятно привлекательной получилась головная оптика, состоящая из многосекционных светодиодов.

Сбоку мы видим, что перед нами большой седан представительского класса. Длинный капот, достаточно короткая корма, куполообразная крыша, большие двери, обеспечивающие комфортную посадку и высадку, а также стильные дверные ручки, оригинальные наружные зеркала заднего вида и идеальные радиусы колесных арок отлично дополняют образ.

Сзади отметим крупную оптику габаритных фонарей, компактную крышку багажника, а также стильный плавник-антенну, возвышающуюся прямо над задним стеклом.

Что уж говорить, Honda Legend выглядит великолепно. За одну только внешность ее полюбят тысячи автомобилистов по всему миру и в нашей стране тоже. Главное, чтобы новинка все же добралась до нас.

Какими же габаритами в итоге обладает новинка с японского края? А такими:

  • длина - 4982 миллиметра;
  • ширина - 1890 миллиметров;
  • высота - 1465 миллиметров;
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 115 миллиметров;
  • снаряженная масса - 1980 килограммов.

Интерьер

Поскольку перед нами седан бизнес-класса, ожидать от него плохих материалов отделки, жесткого пластика или сомнительного тканевого салона вряд ли стоило. Однако порой компании могут предложить даже в бизнес авто интерьер не особо лицеприятный.

Разумеется, Хонда себе позволить такого не могла. В итоге водитель получил комфортабельное кресло с возможностью регулировок электроприводом, ровно как и передний пассажир, удобное рулевое мультифункциональное колесо, современную приборную панель, стильное торпедо и центральную консоль со всеми необходимыми девайсами и органами управления, размещенными на ней.

Более того, на большом тоннеле, который разделяет водителя и переднего пассажира, нашлось место для системы управления трансмиссией, которая оказалась кнопочной. Мультимедийный комплекс состоит из двух цветных экранов, нижний из которых управляется через сенсор.

Хотя салон называют пятиместным и там действительно пять человек может без проблем разместиться, все же конструкция второго ряда сидений ярко намекает на то, что размещаться на нем лучше именно вдвоем. Сидеть посередине - не самое лучшее место расположения, поскольку выпирающая подушка может оказаться не очень-то и удобной.

Зато можно отметить великолепную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях и не на самых лучших дорогах в салоне достаточно тихо. Пока едешь, можно наслаждаться чистым звучанием аудиосистемы, а также внимательно рассматривать кожаную отделку и вставки из шпона, дерева, пластика и прочих декоративных материалов.

Комплектация

Разумеется, никто не осмелился говорить, что Хонда предложит очень скупую комплектацию в базе, но за доплату предложит целый список всевозможных опций. Да, за что-то придется и доплатить, однако насыщенность авто выглядит очень привлекательно и соблазнительно для потенциальных покупателей:

  • два экрана мультимедийной системы на 7 и 8 дюймов (один из них сенсорный);
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • кожаный салон;
  • светодиодная оптика;
  • климат контроль;
  • аудиосистема Krell на 14 динамиков;
  • пульт управления аудиосистемой для задних пассажиров;
  • встроенная навигационная система;
  • широкий пакет безопасности;
  • система помощи при маневрировании;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • адаптивный круиз контроль;
  • электронный стояночный тормоз и т.п.

Называть обычные опции, такие как электростеклоподъемники, к примеру, мы уже не стали, поскольку для автомобилей бизнес-класса это вполне закономерные и обязательные компоненты.

Цены

К сожалению, компания Хонда ничего не сообщает относительно того, появится ли их пятое поколение автомобиля Honda Legend на территории России. Вот уже несколько лет у нас нет и четвертого поколения, хотя официально с производства его сняли лишь в минувшем году. В то же время поклонников Легенды среди отечественных автомобилистов очень много. Учитывая все прелести пятой генерации, в России нашелся бы далеко не один покупатель. Но пока остается лишь ждать и надеяться.

На родине производителя старт продаж намечен на конец января следующего года. Японцам уже объявили, что получить Хонду Легенд они смогут по цене от 6,8 миллионов юаней . Это около 59 тысяч долларов. Разумеется, ценник может достичь и 70 тысяч, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

К сожалению, но выбирать силовую установку Хонда не позволит. Она предлагает всего один мотор. Точнее это тандем силовых установок, основную роль в котором будет играть бензиновый двигатель, а дополнять его смогут три электродвигателя.

  1. Бензиновый агрегат получил шесть цилиндров и объем в 3,5 литра. Его мощность - 313 лошадиных сил, а крутящий момент - 359 Нм.
  2. Первый из электродвижков интегрировали в роботизированную коробку передач, оснащенную двумя сцеплениями. Мощность его составила 35 кВт или же 48 лошадиных сил.
  3. Два остальных электродвигателя имеют мощность по 27 кВт или 37 лошадиных сил каждый. Разместили их на задней оси. Электромоторы могут работать независимо один от другого, распределяя крутящий момент наиболее эффективно. За счет этого удалось сделать три режима работы для трансмиссии. В первом работает лишь бензиновый агрегат, то есть передний привод. На втором задействованы только электромоторы. Ну а третий, как вы понимаете, предусматривает включение сразу всех имеющихся силовых установок.

В итоге достигается мощность в 382 лошадиные силы и 461 Нм крутящий момент. Точных динамических характеристик компания не сообщает. Примерно, для преодоления первой сотни километров в час автомобиль затратит 5,1-5,3 секунды. В смешанном цикле Хонда Легенд 2015-2016 года будет ориентировочно съедать по 6 литров на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Хонда создала хоть и копию на основе Акуры, однако эти автомобили имеют разные задачи и ориентированы на разные рынки. Многие хотят, чтобы Легенда стала частью и российского рынка автомобилей. Случится ли это в итоге - пока загадка.

Как только начнутся продажи хотя бы в самой Японии, можно будет составить более объективную картину, изучить отзывы владельцев новой Хонды, а также убедиться в ее великолепии. Быть может, вскроются и определенные недостатки. Пока ж мы их не заметили и близко.

В 1985 году японская корпорация Honda продемонстрировала полноразмерный представительский седан Legend. Авто позиционировалось как конкурент аналогичным моделям Mercedes-Benz и BMW. В начале 1987 года автомобиль Honda Legend получил кузов купе и начал продаваться в США через торговую сеть Acura. Первые машины получили 145-сильные двигатели V6. А в 1987 году авто стало оборудоваться 180-сильным мотором. Второе поколение модели также выпускалось в кузове купе. Длина нового автомобиля составила практически 5 метров, что позволило ему выглядеть несколько солиднее предшественника. Под капот машины устанавливался 215-сильный силовой агрегат V6 объемом 3,2 литра. Модельный ряд Honda Legend в 1993 году пополнился модификацией Touring. Авто получило новый мотор, способный развивать мощность в 235 лошадиных сил. Третья генерация Honda Legend увидела свет в 1996 году. Мощность двигателя по сравнению с предыдущим поколением не увеличилась; зато возрос его объем – с 3,2 литров до 3,5 литров. Важной особенностью машины стала независимая подвеска всех колес. Четвертое поколение Honda Legend появилось в модельном ряду японского производителя только через 8 лет. Под капотом машины установлен 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 295 лошадиных сил.

Технические характеристики Honda Legend

седан

Средний авто

  • ширина 1 847мм
  • длина 4 973мм
  • высота 1 453мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.

«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.

Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.

Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.

Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.

«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.

Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.


В 1985 году компания Honda запустила в серийное производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. В отличие от конкурентов (например, или ), «Легенда» имела не задний, а передний привод. Разработкой машины японцы занимались совместно с британской компанией Austin Rover Group, результатом работы с европейской стороны стал седан . Позднее модельный ряд пополнился версией с кузовом купе.

На японском рынке Honda Legend предлагалась с двигателями V6 объемом 2,0 и 2,5 литра (145 и 165 л. с. соответственно). В 1988 году вместо 2,5-литрового агрегата на машину начали ставить 2,7-литровый (180 сил), а в 1989 году появилась версия с турбомотором V6 2.0, развивающим 190 л. с.

В Европе «Хонда Легенд» продавалась с 1987 года только с 2,5-литровым двигателем, это были машины, собранные на заводе в Великобритании. На американском рынке модель была известна под именем Acura Legend.

2 поколение, 1990–1996


Второе поколение модели Honda Legend выпускалось в Японии с 1990 до 1996 года. Как и прежде, это были большие переднеприводные седаны и купе. Единственный силовой агрегат - V6 3.2 развивал 215 или 235 л. с. в зависимости от модификации. «Легенды» комплектовались пятиступенчатой (позднее - шестиступенчатой) «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 1994 году лицензионное производство автомобилей под именем было организовано в Корее.

3 поколение, 1996–2004


В 1996 году в продажу поступила очередная версия модели, на этот раз автомобиль предлагался только с кузовом седан. Под капотом машины стояла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 215 л. с. «Легенды» для японского рынка комплектовались только четырехступенчатыми «автоматами», а машины для Европы могли быть оснащены еще и шестиступенчатой механической коробкой передач. В соответствии со своим флагманским статусом, седан обладал богатым для тех лет оснащением, которое включало в себя, например, боковые подушки безопасности, систему навигации, систему бесключевого доступа.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, затронувший оформление передней части кузова. В таком виде модель Legend выпускалась до 2004 года.

Версия для американского рынка была переименована из «Акуры Легенд» в « ».

4 поколение, 2004–2012


В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.

Honda Legend оснащалась бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 л. с., работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В 2008 году, одновременно с рестайлингом модели, двигатель был заменен на 3,7-литровый (300 л. с.), тогда же были изменены настройки подвесок, рулевого управления, коробки передач.

На российском рынке «Легенда» продавалась до 2010 года, а в 2012 году выпуск автомобилей четвёртого поколения завершился. В Америке эта модель была известна под именем .