Что купить киа спортейдж ниссан кашкай. Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер. Интерьер Kia Sportage


Само понятие «кроссовер», под которым мы подразумеваем некое промежуточное звено между легковыми автомобилями и серьезными внедорожниками сейчас девальвировалось -все больше машин в этом классе продается в переднеприводных версиях. Однако мы решили так: если амбиции автомобиля не ограничиваются одним лишь асфальтом, ему положено иметь полный привод. Посему для сегодняшнего сравнения мы подобрали три полноценных кроссовера со всеми ведущими колесами.

ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ЛЕНЬ
Зачем кроссоверу нужна полноприводная трансмиссия, понятно: без нее он превращается в обычный универсал, приподнятый над дорогой. Далее: обязательным критерием мы отмечаем автоматическую коробку, на худой конец, вариатор. Это не лучшим образом отражается на внедорожном потенциале, зато «двухпедальность» востребована в городе, где эти машины проводят большую часть своей жизни. Дизельные версии мы решили оставить в стороне - к сожалению, их в нашей стране пока не очень жалуют.


С подобными ограничениями цена Kia Sportage с базовых 859 тысяч разом подскакивает до 1 109 900 рублей. После недавней модернизации внешность «корейца» подверглась едва заметным изменениям, однако автомобиль по-прежнему остается одним из самых ярких представителей в своем классе. Да и интерьер не назовешь откровенно устаревшим, хотя руки опытного косметолога в его оформлении явно не хватает.

Самый дешевый Qashqai можно купить за 848 000 руб., однако такой вариант не соответствует заданным нами условиям, главное из которых - полный привод. Версия 4WD - это минимум 1116 000 рублей. Новое поколение японского бестселлера не собирается сдавать своих позиций, обретя более интересные и жизнеутверждающие формы.

Безальтернативно полноприводный XV вынуждает переплатить не столько за вариатор, сколько за двухлитровый двигатель, который по своим характеристикам ближе к моторам остальных участников теста. С учетом этого обновленный автомобиль, продающийся с нынешнего года, становится куда более привлекательным.


ПЛЮС ИЗЛИШЕСТВА ВСЯКИЕ
Наиболее демократичные комплектации Classic и Comfort предназначены только для версий с приводом на передние колеса. Полноприводные модификации начинаются с уровня оснащения Luxe, который включает в себя практически все нужные и желательные опции. Среди них - системы помощи при старте на подъеме и при спуске со склона, климат-контроль, обогрев руля и сидений, парктроник. Многие водители вполне обошлись бы без круиз-контроля или датчика дождя, однако в общем внушительном списке оборудования эти функции сложно рассматривать как попытку под шумок навязать что-то ненужное. Именно эту комплектацию мы считаем оптимальной, поскольку многое из того, что предлагается в следующем за ней Prestige, выглядит явным излишеством. Платить или не платить 80 тысяч за комбинированную отделку сидений, навигацию, систему комфортного доступа в салон без ключа и камеру заднего вида - выбор сугубо индивидуальный. Однако сама возможность докупить такие штучки, как кожа, панорамная крыша, ассистент парковки и прочие блага цивилизации, не может не радовать.

ДОБРАТЬСЯ ДО КЛОНДАЙКА


Комплектация SE, с которой начинаются полноприводные модификации, всего лишь вторая по уровню оснащения. Несмотря на это, как и у Sportage, она весьма богатая. По существу, главное отличие между «корейцем» и «японцем» состоит лишь в том, что у последнего отсутствует система удержания автомобиля на спуске. Но так ли уж она необходима автомобилю, который будет съезжать с асфальта лишь по большим праздникам? Тем не менее взыскательным и продвинутым покупателям Qashqai предоставляет гораздо больший набор различных электронных систем, отвечающих за помощь водителю, чем соперники по тесту - за дополнительные деньги, конечно же. В списке опций значатся контроль усталости, отслеживание рядности движения и распознавание движущихся объектов. Все это дополнено ассистентом парковки, который также имеется у «Кашкая». Правда, чтобы добраться до этого Клондайка, придется заплатить ни много ни мало 200 тысяч рублей сверх оптимума - именно на такую сумму версия LE+ дороже, чем SE, которую мы решили признать разумно достаточной.

К ВОПРОСУ О ЧУВСТВАХ


«Субаревич» в базовой версии PC довольствуется маломощным 1.6-литровым двигателем. С двухлитровым агрегатом, сопоставимым по объему и силам с моторами «Кашкая» и «Спортиджа», он продается как минимум в комплектации СС. Ее оснащение весьма основательное: в список опций помимо систем безопасности, обогревов и электроприводов зеркал включены МРЗ-аудиосистема с USB, кожаная отделка руля и круиз-контроль. Именно такой XV следует считать достойным выбором, хотя даже в этой версии Subaru оснащен хуже соперников в оптимальных комплектациях. За ксенон надо доплатить 25 000 руб., а за систему бесключевого доступа вкупе с камерой заднего вида и навигацией с вас возьмут 70 000 рублей. Однако в автомобиле стоимостью без малого миллион двести тысяч хотелось бы все-таки иметь, например, многофункциональный дисплей, который почему-то является привилегией топ-версий.


РУБЕЖ СКИСАНИЯ
Несмотря на заявленные 150 сил, двигатель справляется со своими задачами не самым лучшим образом. До отметки в 60 км/ч «кореец» ни в чем не уступает соперникам, однако скисает, когда стрелка спидометра переваливает за этот рубеж. Не спасает ситуацию и то обстоятельство, что только он из всей троицы вооружен автоматической коробкой, в то время как остальные автомобили укомплектованы вариатором. На прямых участках дороги машина ведет себя стабильно и предсказуемо, не требуя постоянного подрулива-ния. Однако в виражах кузов ощутимо кренится, а сам кроссовер пытается уйти с траектории, при этом руль демонстрирует недостаточную информативность и точность. Зато по удобству водительской посадки, запасу пространства на диване и объему багажника Sportage вне конкуренции.

НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ
Согласно техническим данным, у «Кашкая» самый слабый двигатель из всей троицы. Однако субъективно он едет лучше своих соперников. Мотор охотно ускоряет машину с самых низов и с легкостью раскручивается до красной зоны тахометра, которая начинается на 6400 об/мин. Вариатор успешно имитирует переключение передач и даже позволяет активно тормозить двигателем. Автомобиль четко вписывается в заданную дугу при повороте, не норовит подстроить по себя траекторию и к тому же не досаждает чрезмерными кренами - если, конечно, откровенно не переборщить со скоростью. В противном случае кроссовер начинает скользить наружу поворота, хотя поймать его и наставить на путь истинный сложности не представляет. Как и у Sportage, подвеска жестковата и с удовольствием передает в салон удары от неровностей дорожного покрытия.

ДРАЙВЕРСКИЙ Й АЗАРТ
«Субарик» - далеко не самый комфортабельный автомобиль, зато он сохранил драйверский азарт от своих раллийных предков. Его знаменитый оппозитник выдает те же 150 «лошадей», что и Sportage, но какой бодрый старт! Рытвины и ямы подвеске нипочем - машина уверенно летит по разбитой дороге, глотая все встречные и поперечные препятствия. Правда, досаждает раскачка кузова на асфальтовых волнах, а рев двигателя при интенсивном разгоне беспрепятственно проникает в салон. Голосистый оппозитный агрегат обеспечивает неплохую динамику разгона на городских скоростях, однако при наборе 80 км/ч запал иссякает - резкие ускорения, необходимые для совершения обгонов, XV даются с трудом. Впрочем, у этого мотора есть и другие плюсы: по экономичности он на высоте - его аппетит в среднем на литр скромнее, чем у соперников.

При выборе нового кроссовера стоит максимально тщательно подойти к данному делу, ведь стоимость паркетников не такая уж и маленькая. Чтобы выбрать подходящую модель, стоит тщательно взвесить все за и против.

Но что делать, если нельзя решить: «Что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? ». Именно для подобных случаев мы и подготовили подробное сравнение этих автомобилей.

Если проводить сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж , то данные транспортные средства практически не отличаются. Ниссан имеет длину в 437,7 сантиметра, тогда как у Киа данный показатель достигает 444 сантиметров. Подобные пропорции будут также по высоте и ширине.

А вот если оценивать клиренс, то тут японец сильно выигрывает – дорожный просвет у Ниссана целых 20 сантиметров, тогда как у авто корейского автопрома клиренс составляет лишь 16,7 см. Таким образом, если вы ищите авто для штурма городских препятствий и бездорожья, то выбор тут следует отдать первой модели.

Внешний вид

Если вы хотите выбрать Кашкай или Спортейдж, исходя из внешнего оформления автомобилей, то выделить несомненного фаворита будет достаточно трудно. Если Ниссан просто отличается эффектностью и уверенностью, то Киа поражает своей стремительностью.

Оба автомобиля достаточно хороши.

Некоторые наговаривают на то, что данную модель японца трудно отличить от Икс-Трейла, но какая тут разница? Машина выглядит солидно, а что еще нужно? Подтверждением этому выступает оригинальный профиль с выразительными проштамповками, блестящие молдинги, новая оптика и мощные воздухозаборники.

Если же вы хотите и Киа Спортейдж, то стоит отметить, что второй автомобиль как будто готовится прыгнуть, застигнув в моменте напряжения. Передок немножко прищуривается, чему способствует наклонная фирменная оптика и радиаторная решетка сеткой, отделанная хромом. Профиль у Киа выглядит достаточно солидно и сдержанно.

Выделяется пятая дверь – она отличается цельностью и отсутствием резких углов. Поворотники установлены на заднем бампере, что несколько непривычно.

Несмотря на то, что кореец позиционирует себя как авто семейного типа, внешний вид его достаточно агрессивный и боевой.

Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж: специфика двигателя

Если вы не знаете, что выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, то в плане разнообразия моторов второе транспортное средство сильно выигрывает. В то же время, Ниссан предлагает только 2 силовых агрегата:

  • турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Несмотря на скромный объем, мощность достигает 115 лошадок. Сотня берется за 10,9 секунды, что достаточно неплохо. При этом требует силовой агрегат, в среднем, 6,2 литра горючего на сотню км;
  • атмосферный силовой агрегат 2,0 л. Мощность тут повыше – 144 лошадки, при этом сотню можно разогнать за 9,9 секунды. Но за улучшение динамики придется заплатить – в смешанном режиме авто потребляет около 7,7 литров.

Если проводить сравнение Nissan Qashqai или Kia Sportage, то у Ниссана есть не только бензиновые агрегаты, но и дизели с объемом в 2,0 литра, что особенно важно для . Да и делать ремонт Nissan в нашей стране не проблематично.

Бензиновый силовой агрегат с 16 клапанами может похвастаться 150 лошадьми и разгоном до 100 км/час за 10,7 секунды. Расход, если сравнивать с Ниссаном, тоже выше – 8,5 литра.

Первый вариант турбодизеля может выдавать 136 лошадиных сил. Разгон у него также вполне пристойный – 11,1 секунды. Особое внимание заслуживает экономичность модели – всего 5,5 литра на 100 км, что является неплохим показателем.

Наиболее популярным вариантом считается соляроядный двигатель, который развивает 184 лошадиных силы. Сотка берется всего за 9,8 секунды, при этом топлива требуется около 6,9 л/100 км.

Крутое видео сравнение Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж:

Таким образом, Ниссан Спортейдж несколько проигрывает своему корейскому конкуренту как по выбору движков, так и по их качеству. В то же время, японец отлично себя чувствует на нашем рынке, даже без комплектации дизелем.

Характерность трансмиссии

В соревновании Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж нельзя обойти стороной особенности трансмиссии этих автомобилей. При этом оба транспортных средства предлагают автолюбителям на выбор как механическую коробку переключения передач, так и автоматику. В то же время, Киа может быть оснащена классической АКПП, тогда как в случае с Ниссаном доступен вариатор.

Механическая коробка у Спортейдж достаточно неплохая – передачи переключить очень легко, делается все плавно. Рычаг расположен оптимально, но вот пользоваться им не всегда удобно – ход слишком большой. Кроме того, механика тут несколько избирательна.

У МКПП Кашкая тоже есть свои грешки. Особенно это касается включения нечетных передач. В то же время, происходит это достаточно редко, не все же факт имеет место. С другой стороны, присутствуют у такой коробки и достаточно много преимуществ. Рычаг ходит плавно, ход небольшой, удобный, передаточные числа подобраны оптимально.

Автоматы тоже показывают себя с лучшей стороны. Трансмиссия от Hyundai-KIA достаточно хорошо ведет себя на тяжелом паркетнике.

При этом большинство владельцев говорят, что такая коробка лучше, чем механическая. Если не слишком злоупотреблять агрессивным стилем вождения и резкими разгонами, то работа АКПП вовсе будет практически незаметной. При этом есть также возможность включения ручного режима, однако если достичь максимальных оборотов, то следующая передача будет включена автоматически.

Вариатор Xtronic у Кашкая тоже хорош. Он настраивался в соответствии с Multitronic от бренда Audi, который сейчас является лидером в данной сфере. При этом японские инженеры утверждают, что у них даже получилось несколько обогнать немцев. Автомат имитирует функционирование семиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробки переключения передач. Заметить переключения можно во время агрессивного стиля езды. Также доступен ручной режим.

Подвеска

Если выбирать Ниссан Кашкай или Спортейдж, то сразу стоит сказать, что конструктивно подвеска тут практически ничем не различается – она представляет собой заднюю многорычажную систему, а также стойку типа McPherson в передней части.

Оба авто имеют как передний, так и полный привод. Вот только у Кашкай он электромагнитный, а у Киа – электрогидравлический. Тем не менее, несколько отличаются настройки, так что на дороге авто по-разному ведут себя.

Сразу чувствуется, что Nissan стал более жестким. В результате, как пассажиры, так и водитель больше будут чувствовать различные вибрации в случае проезда по выбоинам. Тем не менее, во время поворотов нет никаких кренов, да и реагирует машина на действия водителя намного быстрее и эффективные. Несомненно, радуют и тормозные механизмы.

Совсем противоположная ситуация тут у Киа. Как уже говорилось, авто позиционируется в качестве семейного кроссовера. В результате, подвеска поглощает практически все дорожные неровности. Излишней информативности при управлении нет, хоть рулевое управление достаточно острое – всего 3 оборота от упора до упора.

Но есть и минусы – на поворотах кузов немного качает.

Эксклюзивность интерьера

Оба автомобиля выглядят достаточно стильно. Долго говорить о дизайне не будем – чтобы понять все, нужно самому осмотреть салон. Подчеркнем лишь, что Киа выполнена в корейском стиле, в то время как Кашкай – это более европейское авто.

Вдобавок, японское транспортное средство отличается более информативной приборной панелью. В целом, если выбирать Ниссан Кашкай или Кия Спортейдж по салону, то интерьер тут практически не имеет слабых мест.

Как результат, можно сказать, что оба эти кроссовера достаточно хороши. При этом стоимость Ниссана начинается с 979 тыс. руб. против 1074 тыс. руб., которые придется заплатить за базовую комплектацию Киа. Схожая ситуация наблюдается и с топовыми комплектациями (1,5 миллиона у Кашкай и 1,65 млн. руб. у Спортейдж).

Видео Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж: что выбрать, вам решать:

Posted a topic in , Wednesday at 08:40 PM

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.

Выбор нового кроссовера заставляет подходить к этому делу максимально взвешенно и ответственно, особенно, учитывая стоимость современных паркетников. Так что в данном случае ошибка должна быть исключена. Но что делать, если единого кандидата на приобретение нет и налицо колебания между ? Так кто кого – кореец или японец?

Габариты

В этом отношении оба кроссовера примерно равноценны. Длина Ниссана в 4 377 мм почти не уступает 4 440 мм у Киа. Примерно такое же соотношение в ширине и высоте. А вот дорожный просвет у Кашкая заметно больше – 200 мм против всего лишь 167 у Спортиджа. Следовательно, вне пределов трассы первый паркетник предпочтительнее, равно, как и при штурме городских препятствий.

Экстерьер

Тут победителя выделить не получится, ведь каждый претендент красив по-своему. Nissan Qashqai, словно истинный кочевник, хорошеет из года в год, тогда как KIA Sportage берет стремительностью образа. Конечно, можно попенять Nissan Qashqai в излишнем корпоративизме, в результате которого его сложно , но на это не стоит обращать внимания. Ведь солидный облик, с породистым передком, украшенным заточенной оптикой и мощным воздухозаборником, впечатляет, равно, как профиль с выразительными подштамповками и блестящими молдингами, а также корма с ее большими задними фонарями.

Киа немного другой. Он словно готовится к прыжку и замер на изготовке. Передок прищурился фирменной оптикой, с сеткой радиаторной решетки, окаймленной хромированной окантовкой, и причудливой формы противотуманными фарами. Профиль у KIA Sportage солидный и сдержанный, корма поджарая. Причем пятая дверь выделяется именно своей цельностью и отсутствием резких выступов, а подворотники размещены в заднем бампере, что немного непривычно. Тут впору вспомнить слова маркетологов Киа, которые позиционируют по сути, но не по внешности.

Технические характеристики

Двигатели

В этом отношении стоит отдать преимущество KIA Sportage. Моторов у него больше, да и их гамма шире. Ниссан может предложить покупателям лишь пару бензиновых агрегатов. Это рядные 16-ти клапанники.

Первым у Nissan Qashqai идет турбированный мотор со скромными 1,2-мя литрами рабочего объема. Тем не менее, его отдача в 115 л. с. на 4 500 оборотах вполне достаточна для кроссовера, так как подкрепляется 190 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10.9 сек., что не так и плохо. А расход в смешанном режиме составит 6.2 литра.

Но гораздо лучше и престижнее на Кашкае смотрится 2-литровый атмосферник. Его мощность заметно выше – 144 л. с., хотя и доступных на 6 000 оборотах. А вот преимущество в тяге не столь велико – всего 10 «ньютонов» (200 Нм момента). С ними кроссовер на секунду динамичнее – 9.9 сек. до сотни, но и на 1.5 литра прожорливее, потребляя в аналогичном режиме уже порядка 7.7 литра.

Видео: Новый SPORTAGE против QASHQAI 2018 на что они способны?

В арсенале у KIA Sportage, помимо 2-литрового атмосферного бензинника, имеется еще и пара турбодизелей аналогичного объема, что немаловажно в российских реалиях.

Бензиновый 16-клапанный мотор выдает 150 коней на 6 200 оборотах, а также 191 Нм момента на 4 700 оборотах. В разгоне до сотни он немного уступает своему визави – 10.7 сек. Однако это различие не принципиально. Да и расход у него немного выше – смешанный режим заставляет пить из бака по 8.5 литра.

Первый турбодизель выдает 136 лошадей в диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов, а еще обладает внушительным крутящим моментом в 320 Нм, что доступен уже с самого начала движения – с 1 250 до 2 750 оборотов. При этом разгон у него вполне достойный – сотню он набирает за 11.1 сек., а вот аппетит в 5.5 литра действительно привлекателен.

Но лучше всего проявляет себя 184-сильный соляроядный мотор. Пик его мощности также доступен на 4 000 оборотов, а крутящему моменту можно только завидовать – аж 392 Нм! Причем он имеется в ходовом диапазоне – с 1 800 до 2 500 оборотов. С таким движком Киа на равных тягается с 2-литровым Кашкаем – набор сотки требует всего 9.8 сек. при расходе в 6.9 литра!

В целом более широкий выбор обеспечивает в этом отношении победу Киа Спортидж. С другой стороны, Nissan Qashqai наглядно опровергает постулат о том, что невозможно добиться успеха на российском рынке, не имея в списке дизельных моторов – японский кроссовер активно продается и без них.

Видео: Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Трансмиссия

Могут предложить водителю как традиционную механическую коробку, так и автоматику. Но если Киа располагает классической АКПП, то для Ниссана полагается вариатор.

«Механика» Sportage неплоха – переключается плавно, да и передачи не вылетают. Расположение рычага оптимально, а вот его ходы могли бы быть и поменьше – иногда им неудобно пользоваться по причине излишней размашистости. Кроме того, МКПП отличается некоторой избирательностью.

Механическая трансмиссия Qashqai тоже небезгрешна. С одно стороны, у нее масса достоинств – плавный ход рычага, короткие переключения, оптимально подобранные передаточные числа. Однако портит картину нечеткое включение нечетных передач. Конечно, подобные ситуации возникают не постоянно, но тем не менее.

Автоматические коробки также на высоте. Трансмиссия от Hyundai-KIA неплохо проявляет себя на тяжелом кроссовере, благодаря чему многие отмечают, что для 2-литрового бензинового мотора она предпочтительнее «механики». Во время спокойного передвижения работу 6-диапазонной АКПП и вовсе сложно заметить. Она укомплектована возможностью активации ручного режима, однако достижение предельных оборотов спровоцирует ее на самостоятельный переход на повышенную передачу.

Вариатор типа Xtronic у Nissan Qashqai также заслуживает внимания, ведь его настройки проводились с ориентировкой на Multitronic от компании Audi, которая и задает тон в данном направлении. И инженеры Ниссана утверждают, что им удалось даже превзойти немцев. Их вариатор имитирует работу гидротрансформаторной АКПП и располагает 7-ю виртуальными передачами. Они тем заметнее, чем агрессивнее стиль езды водителя, если же перевести коробку в ручной режим, то в нем подобный эффект будет изначально. Этого удалось добиться за счет применения в конструкции вариатора нового масляного насоса, который гарантирует повышенное давление масла.

Видео: Nissan Qashqai Тест-драйв.Anton Avtoman.

Шасси

Конструктивно подвеска у моделей идентичная – это задняя многорычажная схема, а также стойки типа McPherson спереди. Обе машины располагают как передним, так и полным приводом, который передается через специальную муфту – у Ниссана она электромагнитная (система All Mode), а у KIA Sportage электрогидравлическая. Однако настройки отличаются, из-за чего и управляемость у кроссоверов несколько разная. Если Кашкай берет стремлением гарантировать отточенную рулежку, то КИА ведет себя более либерально.

Новый Ниссан однозначно стал жестче. Из-за этого в салон «проникает» еще больше изъянов дорожного полотна, отражающиеся в ударах и заметных вибрациях. Зато это компенсируется почти отсутствующими кренами кузова в поворотах, равно, как и более острой реакцией на команды водителя. Вот только эффекта от адаптивных настроек шасси не видать. Сохранилась и склонность кроссовера к сносу передней оси во время прохождения поворотов. Так что новый Кашкай стал немного острее первого. Поперечные крены машины сохранены на минимальном уровне, однако электрический усилитель не в состоянии снабдить водителя достаточно ясной обратной связью. Радуют и тормозные механизмы, ставшие заметно информативнее.

А вот Киа на фоне Кашкая радует мягкостью, отражая семейные ценности, на которые маркетологи и ориентируют автомобиль. Излишней информативности в управлении не наблюдается, хотя руль достаточно острый – от упора до упора у него меньше 3-х оборотов. Однако это не мешает кузову немного раскачиваться и крениться в поворотах. Некоторых пугает вероятный срыв задней оси на серпантинах, но подобного кроссовер себе не позволяет, даже если приходится тормозить в вираже. Тем не менее, склонность к сносу присутствует.

Интерьер

Тут заметен разный подход к исполнению внутреннего мира кроссоверов. Если в Sportage можно уловить заметный налет корейского стиля, то Qashqai сработан в европейском духе. На плавные и округлые очертания внутри Киа, Ниссан отвечает ровными геометрическими линиями, а расположение центральных дефлекторов обдува напоминает таковые в моделях Рено. Кроме того, японец может похвастаться отменной информативностью приборной панели, а еще стильным сочетанием пластика и вставок в торпедо. Кресла у него очень удобны и обиты благородным материалом, а вместо рычага стояночного тормоза имеется электронная клавиша.

Интерьер KIA Sportage отличается плавностью в переходах, а приборная панель впечатляет эффектными колодцами. Впрочем, для считывания это не помеха. 3-спицевый руль очень удобен, центральная консоль отличается продуманными эргономическими решениями, а дефлекторы обдува быстро прогревают и охлаждают салон.

В целом откровенных слабых мест у салонов обеих машин не наблюдается – качественные отделочные материалы, продуманная эргономика, хорошая обзорность, достойная шумоизоляция и т. д. Это дополняется щедрыми комплектациями.

Цены

Начальная стоимость Nissan Qashqai заметно ниже Спортиджа – 979 000 руб. против 1 074 900 руб. Однако сейчас Киа предлагает существенные скидки, и приобрести машину можно за 904 900 руб.! Ценник на авто с полным приводом начинается с 1 323 000 руб. для Ниссана и 1 169 900 руб. (1 039 000 руб.) для Киа с бензиновым мотором. Топовые комплектации оценены в 1 539 000 руб. у Nissan Qashqai и 1 654 900 руб. (1 524 900 руб.) для KIA Sportage.

Выбор будущего автомобиля – задача непростая. Покупателю всегда приходится сравнивать несколько марок и моделей, находящихся в одной ценовой категории или похожих по параметрам. Для того чтобы сделать эту задачу легче, мы подобрали две относительно схожих машины: Nissan Qashqai VS Kia Sportage – и решили помочь вам их сравнить.

Цена и качество

Если Kia Sportage 2008 года выпуска имеет относительно низкую стоимость, то сравнивая Kia Sportage VS авто Nissan Qashqai 2016–2017 года, можно сделать однозначный вывод о том, что Kia дороже, однако новый Кашкай может предложить более богатое оформление. В средней комплектации автомобиль имеет кожаные сиденья, широкий список дополнительного оборудования, присутствует обогрев переднего стекла. Киа не имеет таких дополнений, но выигрывает за счет полноценной системы парковки. Ниссан может похвастать системой кругового обзора, которой нет у конкурента.

Базовая версия Киа имеет подогрев заднего сиденья, делающий автомобиль комфортным для пассажиров в холодное время года. Если вам хочется кожаный салон, придется приобретать топовый вариант автомобиля.

Полный привод

Сравнивая автомобили, покупателю будет интересно узнать о наличии системы полного привода, ведь планируется использовать Ниссан Кашкай или авто Киа Спортейдж не только в городских условиях. Забегая вперед, стоит отметить, что оба кроссовера мало пригодны для использования на бездорожье. Максимум, с чем они могут справиться, – это грунтовая дорога к даче. Однако Кашкай имеет специальную муфту, которая способна блокировать электронные устройства и создавать имитацию работы межосевого дифференциала. Задний привод у автомобиля подключаемый, поэтому машина может перемещаться по песку, неглубокому рыхлому грунту, забираться на бордюр.

Обратите особое внимание на то, что включать муфту на ходу или при неровно стоящих колесах запрещено, это может вывести автомобиль из строя. Такая поломка не будет исправлена по гарантии.

Спортейдж отличается большей выносливостью и простотой конструкции, клиренс у авто небольшой, всего 167 мм, поэтому ожидать высокой проходимости не стоит. Имитации блокировки дифференциала не предусмотрено. Если свернуть на лесную дорогу, ехать по ней будет возможно не всегда. Стоит обратить внимание на то, что трансмиссия склонна перегреваться при длительном использовании на скользкой дороге. Полный привод подключаемый.

Сравнительный тест по управляемости Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай выдает примерно одинаковые результаты. Более подробно узнать об этом можно, посмотрев видео.

Сравнение основных характеристик

Кашкай и Спортейдж имеют похожие технические данные.

Расход топлива примерно одинаковый, при смешанном цикле он составляет около 10 литров. Объем двигателя обоих авто приближен к 2 литрам, мощность 155 л. с. у Киа и 144 у Кашкая. Оба автомобиля работают на АИ95, коробка передач Киа 5-ступенчатая, имеет короткие передачи. Первые 4 удобны в городе, пятую включить можно обычно только на трассе. У Кашкая 6-ступенчатая коробка, которую не очень удобно использовать в городском потоке, приходится часто переключаться. По габаритам автомобили почти не отличаются, Киа немного больше.

Особенности интерьера

Будущий владелец, выбирая, что лучше, обязательно должен записаться на тест-драйв кандидатов, оценив, какой автомобиль больше подходит ему по комфорту.

Ниссан отличается мягкими передними креслами, что удобно при использовании авто в городе, но при длительных путешествиях начинает утомлять, хочется изменить положение тела. Присутствует боковая поддержка пассажира. Приборы имеют привлекательный внешний вид, отличаются эргономичностью, подсветка не раздражает, имеет белый цвет и настройки яркости, удобен дисплей бортового компьютера. Сигналы камер выводятся на экран мультимедийной системы. Удобно расположена система обдува.

В сравнении с Киа Ниссан можно назвать более удобным. Водительское кресло Sportage более жесткое, форма его не оптимальна, хотя есть боковая поддержка. Кожаная версия скользкая, качество кожи ниже, чем у конкурента. Приборная панель выглядит интересно, имеет крупные циферблаты, удобный дисплей мультимедийной системы, расположенный на приемлемой высоте.

Внешнее оформление

Сравниваемые автомобили имеют схожий дизайн. Геометрия кузова похожа, значительные отличия заключаются в передней оптике, внешнем виде радиаторной решетки. Линии кузова у обоих авто сглажены к багажнику, имеют плавные формы, при этом выделяется спортивный дизайн. Если сравнить объем багажного отсека, обнаружится разница в сто литров в пользу Киа (530 литров против 430 у Ниссана соответственно). Однако у Киа есть ступенька, выделяющаяся посреди пола, а у Ниссана ее нет, поэтому, если сложить сиденья, объем получится больше у Кашкая.