Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить. Новый джили лс - доступный "малыш" из китая Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека

Со своим новым автомобилем Geely LC Cross автомобильная компания из Поднебесной пытается продемонстрировать, как с помощью минимальных изменений из заурядного компактного хэтчбека можно сделать подобие кроссовера. Что мы и оценим по фото и видео материалам.

Еще новые бюджетные автомобили :



Именно псевдокроссовером является тестируемый нами Джили ЛС Кросс 2012-2013 года, добравшийся до России и Украины. Новинку можно купить в украинских автосалонах по цене от 73900 гривен, российские дилеры производят продажу от стоимости в 290000 рублей.

Китайский паркетник построен на базе обычного хэтчбека Geely LC, но разительно отличается от соплатформенника не только увеличенным до 160 мм дорожным просветом, а и несколько иным оформлением экстерьера и увеличившимися внешними габаритами. Колесная база осталась неизменной 2340 мм, во все остальные стороны тестируемый автомобиль заметно прибавил в размерах. 3815 мм в длину, 1648 мм в ширину, 1530 мм в высоту. С учетом увеличившихся габаритов и массы до 1025 кг, авто опирается на землю четырьмя колесами с шинами 175/ 60 R14 в зависимости от комплектации на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса.
Изменения внешности включают в себя новые фары головного света, двухуровневую фальшрадиаторную решетку, иной бампер с черными накладками по бокам и стильной лыжей в центре - это спереди. Обзор сбоку позволяет заметить широкие молдинги на дверях, рейлинги на крыше и более крупную корму. Задняя часть получила полноценную пятую дверь, на которой с помощью кронштейна крепится запасное колесо, аккуратно закрытое мягким чехлом. Также изменились габаритные фонари и бампер.
Пластиковый «декор», увеличенный клиренс, новое «лицо» заметно преобразили смешной образ «медведя панды - Джили ЛС» и позволили смело добавить приставку Кросс.
Автомобиль с улучшенными параметрами проходимости можно заказать в трех решениях цвета: белом, красном и синем.

Салон практически в точности копирует собрата и отличается лишь четырехспицевым рулевым колесом, крупными крутилками системы вентиляции и другими магнитолами с более продвинутым дизайном. В остальном перед нами тот же миниатюрный внутренний объём со скромными показателями пассажирской и грузовой вместимости. Переезд запаски на внешнюю поверхность задней двери не отразился на возможностях багажника, он расчитан всего на 205 литров груза.
Версий предлагается две: Basic и Comfort. В базовой версии подразумевается наличие кондиционера, спойлера над стеклом задней двери с дополнительным «стопом», пластикового обвеса кузова, гидроусилителя, четырех электростеклоподъемников, электропривода зеркал, Radio с AUX (4 точки звука). В более продвинутой комплектации музыкальная система (CD MP3 6 динамиков), за безопасность отвечают фронтальные подушки для водителя и пассажира, а так же ABS с EBD, авто красуется на легкосплавных 14-ти дюймовых дисках.

Технические характеристики: ходовая, двигатель икоробка перекочевали на Geely LC Cross с заурядного хэтчбека Geely LC. Стойки МакФерсон спереди и балка сзади, бензиновый 1,3-литровый двигатель с отдачей 86 сил бодро разгоняет авто до 155 кмч максимальной скорости. Машина не разорит своего владельцами расходами на топливо, аппетит у неё достаточно скромный и составляет 7-7,5 литров в смешанном цикле. 5-ти ступенчатая механика устанавливаемая на ЛС Кросс не отличается четкостью включения передач, да и свободные перемещения рычага велики.
Тест-драйв показывает, что ходовая настроена таким образом, что позволяет особо не переживать о качестве дорожного покрытия.
Одним словом, бюджетный и компактный автомобиль для непритязательного человека за весьма скромные, даже если сравнивать с другими недорогими предложениями, деньги.

Фото галерея

На российском автомобильном рынке компания Geely совсем недавно представила новый маленький хэтчбэк. Он называется Geely LC Cross. В Китае вы его не найдете, так как их модификация получила название «Джили Панда», и для наших потребителей ее немного модифицировали. И, если бы права на торговую марку «Панда» не принадлежали китайскому отделу «Фиат», то в России ее бы и не переименовывали. Впервые модель появилась в 2008 году. Но, нашего рынка она достигла намного позже.

Внешность и салон Geely LC Cross

Китайские дизайнеры все – же знают свою работу. Они сделали автомобиль просто отличным как в профиль, так и в анфас. Модель выглядит хищно. По всему периметру установлены пластиковые накладки для защиты. Это просто необходимо для наших дорог. На пятой двери установлено запасное колесо. Чтобы она не прогибалась под весом, ее сделали металлической.

Днище автомобиля обработали антикоррозийной защитой. Но, сделали это не очень качественно. Под порогами вы можете увидеть потеки. Кстати, этого в базовой комплектации нет. То есть, за не очень качественную работу придется платить.
В салоне маловато места. Поэтому, крупным людям на заднем сидении будет тесно втроем. В ногах место ограничено, также, как и в дверных проемах. Но, и преимуществ у салона немало. Вы можете сложить спинки сидений, чтобы увеличить багажник. А еще, очень неплохо смотрится классический стиль оформления.

Боковая поддержка кресел есть, но она создана чисто для внешнего вида. В городе вы этого не ощутите, а вот при путешествии на дальние расстояния, дискомфорт появится.

Характеристики отделки салона Geely LC Cross не очень роскошные. Машина получилась простой и недорогой. Пластик тут жесткий, но не неприятный на ощупь. Вот собран он просто отлично. Нет зазора между деталями, и при езде ничего не скрипит.

Перчаточный ящик просто минимальных размеров. Но, вместо крышки появилась шторка, и это выглядит уникально и эксклюзивно.

Программы у Geely LC Cross

Джили ЛС Кросс получил простую и понятную центральную консоль. На ней располагаются все необходимые функции. На черном фоне вырисовываются белые цифры, которые отлично видно. Синяя подсветка не напрягает глаза. Поэтому, любую информацию вы будете считывать без проблем. На компьютере показания немного блеклые. Они маленькие, и прорисованы на синем фоне.

Панель меняет свой внешний вид в зависимости от комплектации. В базовой версии дизайнеры сильно не заморачивались, а вот в самом дорогом комплекте они выложились на все 100%. «Комфорт» оснащается круглой панелью, внутри которой установили и магнитолу, и множество кнопок. Немного ниже поставили ручки для печки и красивые шайбы. Пластик тут не дешевый жесткий, а пластиковый и мягкий.

В базовой комплектации магнитола менее функциональна. А еще, тут нет входов для подзарядки гаджетов и различных портов.

Езда на Geely LC Cross

Китайский автомобиль проверялся на закрытой площадке. Поэтому, ничего существенного мы вам не расскажем. Но, тут установлены и лежачие полицейские, и различные неровности. То есть, некоторые нюансы мы все – же проверили.

Платформа модели делает ее юркой и удобной в управлении. 1,3-литровый мотор, установленный под капотом, выдает мощность в 86 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Этого достаточно для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и на трассе, и в городе.

С места вы можете срываться резко, а тормозной путь совсем небольшой. Также стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Машина очень тихая. В салоне вы практически ничего не услышите. А вот вне него, шума много. Таким образом, делаем вывод, что колесные арки сделали немного похабно.

Подвеска у автомобиля энергоемкая. Поэтому, мелкие неровности на дороге вы преодолеете быстро и просто. При этом вы даже не почувствуете недостатков.
Рулевое колесо отлично лежит в руках, и поворачивается оно достаточно легко. На поворотах вы можете почувствовать некий крен кузова. Но, это за недостаток считать не стоит. Ведь и цена модели, и ее технические данные очень даже неплохие. Также, она отлично выглядит, о чем вы можете судить по фото и видео автомобиля.

Трансмиссия у Джили ЛС Кросс только механическая пятиступенчатая. В планах завоз в Россию автоматической версии. Но, пока это только догадки.

Сцепление не слишком отзывчивое. Для низких людей будет немного неудобно на него нажимать. А вот к тормозной системе вопросов нет. По расходу топлива информация только паспортная. При скорости в 90 километров в час на трассе модель потребляет 7,2 литра. Снаряженная масса машины составляет 1025 килограмм.

А теперь о существенных недостатках. Машина моноприводная. Она создана с дорожным просветом в 160 миллиметров, а защиты двигателя тут никакой. Поэтому, ездить по ухабам не стоит. Но, для наших дорог модель вполне подходит. Она преодолевает неровности, делая поездку комфортной.

Мы можем смело назвать Geely LC Cross удачным автомобилем китайского производства.

Краткие характеристики Geely LC Cross:

  • кузов: хэтчбэк;
  • количество мест: 4;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1025 килограмм;
  • дорожный просвет: 160 миллиметров;
  • объем мотора: 1,3;
  • мощность мотора: 86;
  • крутящий момент: 110 Нм;
  • трансмиссия: механическая пятиступенчатая;
  • габариты: 3815 миллиметров в длину, 1648 миллиметров в ширину и 1530 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2340 миллиметров;
  • максимальная скорость: 155 километров в час;
  • разгон до сотни километров: 11,8 секунд;
  • расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле, 5,6 литров за городом и 9,3 литра в городе;
  • стоимость базовой комплектации: 409000 рублей.

Китайский авто производитель Geely расширяет линейку предлагаемых на территории СНГ легковых автомобилей. Осенней новинкой 2012 года стал компактный пятидверный хэтчбек европейского A-класса - Geely LC (GC2 на некоторых рынках).

Дизайнеры из Поднебесной при разработке внешности компакта явно черпали вдохновение в животном мире. Автомобиль своей передней частью кузова сильно напоминает древесного медведя - панду. Крупные «глаза»-фары головного света в форме больших округлых треугольников в черной оправе, «пасть» – трапеция воздухозаборника с плавными очертаниями, расположившаяся на большом бампере со стильной U-образной выштамповкой и миниатюрными глазками противотуманок.

Тенденция био-дизайна прослеживается во всех линиях автомобиля. Казалось бы, Джили ЛС продвигается китайскими маркетологами с намеком на Panda, но на Fiat Panda участник нашего обзора ничуть не похож. В качестве образца для подражания, вернее сказать копирования, автодизайнеры Джили выбрали Toyota Aygo. Автомобили в профиль сильно схожи, а размеры колесной базы в 2340 мм вообще абсолютно одинаковые. Так что вопросов по поводу оригинальности внешнего вида и конструкции ходовой части машины, мы думаем, у наших читателей не возникнет. Вот только китайский автомобиль Geely LC / GC2 выглядит пока не столь гармонично и правильно, как японский оригинал.

Профиль авто продолжает тему округлостей и плавных линий передней части кузова. Но вызывает недоумение размер дверей заднего ряда и их конфигурация. Настолько миниатюрный дверной проем и ниспадающая крыша делают процесс посадки пассажиров на задние сиденья неудобным. Задняя часть оформлена в похожем стиле с «лицом» автомобиля. Большие округлые габаритные фонари, крупный бампер с контрастной вставкой из черного пластика и противотуманками. Компактная дверь багажного отделения открывает доступ в миниатюрный багажник с высоким порогом.

Авто комплектуется шинами 165/60 R14 на стальных или алюминиевых легкосплавных дисках 14-го радиуса. Габаритные размеры компактного хэтчбека Джили ЛС составляют в длину - 3598 мм, в ширину - 1630 мм, в высоту - 1465 мм, дорожный просвет 125 мм.

Салон китайского малыша рассчитан на перевозку четверых пассажиров включая водителя. Давайте присядем на место потенциального владельца, то есть за руль. Пухлая «баранка» с тремя спицами и скользким ободом регулируется по углу наклона, приборная панель со сдвоенными радиусами тахометра и спидометра (ядовито синяя подсветка). Передние плоские сиденья без намека на боковую поддержку рассчитаны на людей среднего и ниже среднего роста. Передняя панель из звонкого пластика с яйцеобразной центральной консолью, на которой нашлось место для магнитолы располагающей AUX разъемом и радио, чуть ниже блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона. Оригинально решен бардачок - со сдвижной шторкой.

На задний ряд пробраться проблематично, места только для двоих. Если водитель и передний пассажир отодвинут свои кресла до упора назад, то во второй ряд можно даже не пытаться садиться - ноги девать попросту некуда. Подушка плоская, впрочем как и раздельная спинка, способная складываться и значительно увеличивающая скромный багажник (вмещает в походном состоянии до 205 литров). В подполье разместилась полноразмерная запаска (в зависимости от оснащения на железном или алюминиевом диске).

Автомобиль Geely LC будет доступен в двух комплектациях Basic и Comfort. В базовой комплектации машина похожая на медведя панду, будет располагать: кондиционером, электростеклоподьемниками для передних боковых стекол, электроприводом зеркал, гидроусилителем, простой музыкой (радио и AUX), центральным замком. В более насыщенной версии Comfort добавятся задние стеклоподьемники, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, магнитола CD MP3, легкосплавные диски.

О технических характеристиках . Автомобиль построен на переднеприводной платформе, подвеска спереди независимая на традиционных стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза соответственно дисковые спереди и барабанные сзади.
Двигатель будет предложен бензиновый четырехцилиндровый 1,3-литровый (86 л.с.), максимальный крутящий момент 110 Нм/об.мин. В качестве коробки передач 5-ти ступенчатая механика, обеспечивающая автомобилю массой 985 кг предельную скорость в 155 км/ч. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 5,9-6 литров в смешанном режиме движения (трасса-город), и учитывая опыт уже эксплуатируемых моделей Джили, скорее всего эта информация оправдается. В Китае для авто предусматриваются еще бензиновый 1-литровый мотор (68 л.с.) и возможность оснащения 1,3-литровым двигателем с 4 АКП.

Первый тест-драйв Джили ЛС проведенный авто журналистами показывает, что герой нашего обзора отличается мягкой энергоемкой подвеской. Автомобиль достаточно быстро набирает городские 60 км/ч и позволяет уверенно двигаться в городском трафике. Досадным фактом остается очень маленький дорожный просвет, бюджетные материалы отделки салона (пластик скрипит на абсолютно новых машинах), неудобные передние сиденья, слабая звукоизоляция моторного отсека и в целом общая недостаточная шумоизоляция.

Цена в России на компактный китайский хэтчбек Geely LC 2012 года в комплектации Basic составит около 270 тыс. рублей.

Китайский городской компактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в скором времени появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автолюбителей любящих активный отдых.
Давайте вместе попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс от своего соплатформенника - обычного хэтчбека Geely LC.

Сразу скажем, что автомобили отличаются не только различным дизайном передней и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. По сравнению с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. При этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1025 кг. Колеса стали также чуть больше – 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у «взрослого» внедорожника - на задней двери.

Давайте обойдем автомобиль вокруг и посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

Передняя часть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Крупные фары головного света изменили конфигурацию и обзавелись темными стеклами, под которыми просматриваются «стволы пушек» ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей под металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками из черного пластика, противотуманки увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя. Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 спереди здорово похож на соотечественника Chery IndiS.

При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и неудобную дверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

Корма Джили ЛС Кросс также, как и передняя часть разительно отличается от рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, крупный бампер полностью из черного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более крупная и правильная пятая дверь с запаской. Вот только дверь багажного отделения открывается вверх, интересно как долго опоры способны будут сохранять способность удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавка длины кузова пошла на увеличение задней части автомобиля.

Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником LC вариант Cross выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, хоть и слабой, но защитой бамперов.

Салон тоже имеет несколько отличий. Устанавливается более крупное рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления кондиционером и системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде.
Размещение пассажиров трудно назвать комфортным, особенно во втором ряду - места в дефиците во всех направлениях. Увеличившиеся размеры в длину и «переезд» запасного колеса наружу никоим образом не отразились на объеме багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic - кондиционер, гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

Технические характеристики . Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель позволит разогнаться до максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения составит, по информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню».

Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для компакт класса, спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.

Для российских покупателей цена Geely LC Cross в 2012 году составит чуть более 300 тыс. рублей (предположительно).

Как-то непривычным был внешний вид самого автомобиля, которого практически нет на улицах города. Производитель – Китай-Беларусь – не пугал. Выбор: компактен, небольшие размеры, высокая посадка в салоне пассажиров, довольно неплохая комплектация по разумной цене (это на год приобретения, потом цена упала а сейчас эту машинку в салонах и не найти. А спрашивают до сих пор как она и где купить), небольшой радиус поворота. В общем, - машина для города: поездки на работу, по магазинам, в лес за грибами, возможна – рыбалка. Количество постоянных пассажиров – 2 человека, реже – 4 + ребенок….. В раздумье: - небольшой багажник (мне в нем грузы не возить, два мешка картошки поместятся спокойно); - стесненные условия для пассажиров сзади (кому не нравится – пусть бежит за машиной сзади). Цена – устраивает. КУПЛЕНО…… Четыре года эксплуатации… - качество отделки салона устраивает, проблем нет (изредка есть скрип, но в уши не бьёт) - в посадке удобна (но для лиц с ростом 180 см и выше – будут трудности) - переднему пассажиру удобно (задние не жаловались) - объем багажника не очень большой, но три мешка картошки войдут спокойно), я чаще перевожу две 19-ти литровые бутыли с водой - шумоизоляция салона в норме, меня не напрягает. Управляемость машиной на ходу радует, как и динамика разгона (пусть не рвет, как самолет, но на старте со светофора многие остаются сзади). До 100 не засекал, думаю, на хорошей трассе секунд 10-14. Подвеска жестковата, но, если ездить на шинах с 2,0 – довольно сносно… За 4 года эксплуатации крупных и мелких поломок не было, гарантийных случаев – по покраске: перекрашивались ручки дверей (облупливалась краска) и поменяли фары из-за облупливания лака на пластмассе стекла. Обслуживание – только на СТО, все замены жидкостей, как положено. За исключением: не менял антифриз (не вижу смысла, по цвету и плотности – в норме), ну и тормозная жидкость – нет проблем. Из-за использования только в городском цикле (7км – работа, 7 км – дом) расход топлива «висит» в пределах 8 л на 100. Заправка – только АИ 95.