Гибриды авто япония есть 4вд. Что такое гибрид

Расход топлива, как утверждает производитель, составит 2 литра на 100 км. Поэтому если новый Byd доберётся до России, то станет здесь не только самым дешёвым, но и самым экономичным гибридным авто. Посмотрим, как обстоят дела в остальных странах, и какие гибриды – самые дешёвые в мире.

Citroen DS5 DSign Hybrid4 200 – самый дорогой из самых дешёвых. За единственный гибрид от люксового суббренда Citroen придётся выложить примерно 32 800 евро.

Немного дешевле стоит гибридная версия Peugeot 3008. Экономичный кроссовер стоит около 32 000 евро и расходует 3,8 литра на 100 километров.

Удлинённая версия самого популярного гибрида в мире – Toyota Prius+ во всём мире доступна по средней цене от 31 200 евро. Расход топлива – 4,1 литра в смешанном цикле.

Гибридный Lexus CT200h продаётся и у нас. Естественно, российский ценник немного больше среднеевропейского: 1 318 000 рублей против 28 300 евро.

Toyota Prius – второй и последний автомобиль из нашего списка, который доступен нашим покупателям. У официальных дилеров цена начинается от 1 217 000 рублей, за границей – в среднем от 25 500 евро.

Toyota Auris Hybrid обходится в 24 500 евро. Расход бензина в смешанном цикле – 74,3 литра на сотню.

Honda Insight, запланированный как ”убийца Приуса” действительно может показаться более выгодным предложением – 23 250 евро.

Гибридный хотхэтч Honda CR-Z (21 500 евро) – пока что единственный в своём роде. Хотя, конкуренты уже дали о себе знать: во Франкфурте Toyota представили заряженный Yaris (Hybrid-R).

Honda Jazz Hybrid HE занимает второе место среди самых дешёвых гибридных автомобилей с усреднённым ценником в 19 400 евро.

Наконец, самый дешёвый гибрид на современном рынкеToyota Yaris. Его средняя начальная стоимость – 17 800 евро. Расход топлива – тоже самый низкий, по сравнению с другими авто из списка – 3,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2019 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна.Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно??? Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2019!

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих - это клиренс, второе - двигатель (его мощность, надежность и расход), третье - обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал - это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид - это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Впечатления

Начнем, пожалуй.

1. Двигатель

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

2. Подвеска

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

3. Автомат

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира - то же, подлокотник - то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

6. Проходимость

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто - когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Достоинства

Итак, плюсы, на мой взгляд, экономичная машина, устойчивая и надежная подвеска, удобный салон, надежный движок.

Недостатки

Тонкий металл, трясет на мелких неровностях, маленький багажник, кресла могли бы сделать электрическими, а не на рычаг, больше пока ничего не могу сказать.

Итог

А если брать в целом, то я доволен, ведь идеальных машин, как вы знаете, не бывает. Всем спасибо, надеюсь, кому-нибудь из вас поможет то, что я написал.