Как выявить неисправный. Проверяем эбу своими руками. Проверка давления масла в акпп

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно или, попросту, «гранаты».

Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

Признаки известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.

Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты - внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

Итак, первая причина неисправности двигателя - это нарушение топливной подачи. Это может быть из-за того, что не функционирует электробензонасос или же имеются какие-то неполадки в регуляторе давления бензина. Также может быть засорен фильтр топлива или же горючее вообще отсутствует в баке. В таком случае нужно проверить, в нормальном ли состоянии предохранитель, исправны ли разъемы ЭБН, его реле, а также пусковое реле. При включении зажигания важно, чтобы двигатель издавал характерный звук. Итак, если данная проблема действительно имеется, то нужно заменить регулятор топливного давления или фильтр, после чего залить в бак бензин. Также не будет лишним проверить исправность разъемов.

Кроме того, если есть подозрение на неисправности двигателя, обратите внимание на неполадки в системе зажигания. Возможно, нет в электрической цепи контакта или же просто неисправна. В таком случае надо проверить, цел ли предохранитель. Может быть, нужно заменить катушку зажигания.

Также неисправности двигателя могут быть вызваны попаданием в топливный бак воды. Или же просто мог отказать в работе какой-либо из двигательных цилиндров. В таком случае нужно из топливного бака слить отстой, проверить на исправность соединения и устранить неполадки. Желательно очистить нагар и и их наконечники.

Итак, чтобы выявить неисправности двигателя, нужно первым делом обратить свое внимание на то, плавно ли он работает, возникают ли при частичном или полном нажатии на педаль сбои. И если в двигателе появляются какие-то шумы, то это также свидетельствует о его неисправности. Проще всего, естественно, выявить проблему, если двигатель во всех режимах работает плохо.

Стоит перечислить и неисправности дизельного двигателя. Многие, приобретая такой механизм, обращают внимание лишь на небольшой расход сравнительно дешевого топлива. Бесспорно, дизельные двигатели надежны. Их недостатки связаны лишь с технологией производства, они проявляются лишь при пробегах, которые превышают указанный ресурс, или при неграмотном использовании. Глобальной проблемой является невыполнение эксплуатационного регламента. Масло нужно менять один раз в 7000 пройденных километров, иначе оно будет окисляться, а это отрицательно влияет на работу двигателя.

Неисправности также заслуживают внимания. Чаще всего данные проблемы связаны с датчиком положения Если он сломается, то не позволит проехать больше пяти метров. Если отказал бензонасос, уехать тоже нереально. Тут причины могут крыться в наличии воды и грязи в бензине. Если же неисправны какие-либо другие механизмы или датчики, то двигатель работать будет - его установка просто перейдет на аварийную программу. Трудно осуществлять движение, если возникли неполадки с Однако не стоит ждать полной поломки. Если машина вам дорога, нужно сразу же заняться её ремонтом.

В современных автомобилях шаровые опоры являются незаменимым компонентом, который связывает рычаг подвески со ступицей на управляемом колесе. Основной задачей, которая ставится перед шаровой опорой в подвеске автомобиля, является поворот ступицы при вертикальном перемещении, сохраняя исходное положение колеса по горизонтали. Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

Оглавление:

Признаки неисправности шаровых опор

Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.

Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:


Если возник любой из указанных выше симптомов, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

Как проверить шаровую опору

Если имеются подозрения на наличие проблем с подвеской автомобиля, лучшим решением станет ее проверка при помощи специальных диагностических средств сервисных центров. Но есть и ряд проверенных способов, как определить, что возникли проблемы с шаровой опорой:


Также некоторые шаровые опоры имеют специальные диагностические отверстия, позволяющие измерить износ пальца. Через них имеется возможность замерить расстояние от основания пальца до поверхности шаровой опоры.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Шаровая опора выходит из строя при механическом повреждении. Есть ряд факторов, которые могут ускорить данный процесс:


Шаровая опора является одним из ключевых элементов подвески, и она требует к себе внимания водителя. Если вовремя не заметить ее сильный износ, это может привести к опасной аварии.

Самый распространенный случай возникновения стуков — увеличение технических зазоров в сопряжениях деталей. Чаще всего при увеличении оборотов двигателя стук становится более интенсивным, но бывает и наоборот — он может зависеть от температуры двигателя и интенсивности смазки.

Если стук по мере эксплуатации автомобиля остается неизменным (на самом деле — почти неизменным) — это связано с износом деталей из твердых материалов (например — газораспределительный механизм), если звук прогрессирует — износилась пара «мягкий материал+твердый» (например — кривошипно-шатунный механизм).

Равномерный стук с частотой коленчатого вала обычно возникает именно в результате увеличения технических зазоров в сопряжениях деталей: поршней, распределительного вала, коленчатого вала, блока цилиндров.

Если стук под нагрузкой усиливается и его интенсивность прогрессирует во время движения, велика вероятность, что повреждены подшипники коленчатого вала, кривошипно-шатунный механизм.

Стук с частотой, меньшей, чем у коленчатого вала, обычно говорит о проблемах с распределительным механизмом.

Громкие глухие удары — неисправность кривошипно-шатунного механизма (износ шатунного вкладыша или коренного подшипника). Такой звук может быть и результатом трещины на приводном диске в автоматической КПП.

Стук с частотой, выше, чем частота вращения коленчатого вала, часто является следствием попадания посторонних предметов в масляный поддон или выпускной тракт.

Ритмичные постукивания, возрастающие с увеличением оборотов, — нарушена регулировка клапанного механизма или слишком низкий уровень масла в двигателе.

Неравномерные стуки возникают при износе упорных подшипников валов, ослаблении посадки или дефектов в шкивах и маховиках.

Цокающие звуки — признак износа ремня газораспределительного механизма либо ремней привода агрегатов.

Свист под капотом — обычно следствие ослабления натяжения или проскальзывания ремня генератора или привода помпы.

Лязг металла, раздающийся из нижней части блока цилиндров — неполадки поршня. Громкий лязгающий звук из верхней части — признак износа кулачков распредвала.

Гулкий звук, перерастающий в гудение — признак неисправности генератора.

Характерное шипение — частый признак разгерметизации какой-либо системы вследствие ослабления хомутов или прорыва одного из шлангов.

Неровный звук мотора в ритме «3 через 1» (говорят — «двигатель троит») означает, что один из цилиндров не работает (пропускает ход), к примеру — одна из свеч не зажигает смесь. Другими признаками неисправности являются нестабильность работы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива.

Итак, равномерный стук с частотой коленчатого вала (и, тем более — нарастающий) — в большинстве случаев признак поломки, дальнейшее движение с которой приведет к необходимости капитального ремонта двигателя или его замены. Т.е. при появлении звуков такого рода — следует сразу остановиться и добираться до СТО уже на эвакуаторе.

При затухающих или неравномерных стуках в большинстве случаев есть возможность добраться до СТО своим ходом.

В любом случае — при возникновении посторонних стуков — как можно скорее следует посетить СТО.

Содержание

Компьютеры – устройства для простых вычислений и до обработки аудио- и видеоматериалов, запуска требовательных игровых продуктов. Для отображения на экран обработанных данных требуется видеокарта. Она чаще других комплектующих выходит из строя, причем иногда так, что не всегда это можно определить с первого раза. Изучите ряд мер для самостоятельной диагностики работоспособности графического элемента и причин визуальных недочетов.

Как проверить работоспособность видеокарты визуально

Одним из простых способов как проверить видеокарту на исправность является визуальный осмотр устройства и проверка компьютера (ПК) в сборе. Явным признаком, который помогает узнать, что видеокарта неисправна, является темный экран монитора, полосы, переход к скудной цветовой палитре. Проверьте, включен ли сам монитор, работоспособен ли он. Для этого необходимо:

  1. Посмотреть, горит ли индикатор на соответствующей кнопке, если нет, то нажать на нее.
  2. В целях дополнительной диагностики подключить к ПК другой монитор (уже проверенный, точно рабочий): если изображение осталось неизменным, то неисправна графическая плата.

К альтернативным визуальным признакам, которые помогают судить, о некорректной работоспособности видеокарты, относятся:

  • Корректная работа монитора с периодическим появлением непривычных искажений изображений, артефактов:
    1. длинных горизонтальных полос светло-серого, темно-серого цвета;
    2. горизонтальных, чередующихся с вертикальными полосами;
    3. иногда – якобы «битых» пикселей в разных местах.
  • Появление синего «экрана смерти» – сообщение о критической ошибки операционной системы (ОС) Windows в процессе переустановки драйверов.
  • Специальный звуковой сигнал, поступающие от BIOS, который информирует о неправильной работе видеокарты. При этом вид и тональность сигнала будет завесить от версии BIOS.

Чтобы проверить работает ли видеокарта на компьютере (ПК) и удостовериться в том, что она привела к появлению неисправности, нужно выполнить проверку функционирования остальных частей ПК. Порядок работ:

  1. Проверить блок питания. Подключить компьютер к сети, прислушаться, включилась ли система охлаждения – вентилятор.
  2. Прислушаться к наличию привычного звукового сигнала, сообщающего о загрузке ОС, посмотреть на состояние монитора. Появилось ли нормальное изображение или экран по-прежнему темный?
  3. Нажать на кнопку питания (включения компьютера), посмотреть мерцают ли светодиоды. Это мерцание сообщает о инициализации тестовой проверки аппаратной части компьютера перед загрузкой операционки.
  4. Проверить работоспособность монитора путем его подключения к донору (другому системному блоку).

Если все оборудование (и системный блок, и монитор) функционирует нормально, но при подключении вместе экран по-прежнему не реагирует, то на 99% неисправность кроется в видеокарте. В данном случае можно обратиться в сервисный центр, если гарантийный срок не истек, а защитные пломбы целые. Второй вариант – почистить карту самим. Если вы решили провести дополнительную диагностику видеокарты и ее очистку, надо:

  1. Отключить компьютер от сети, отвинтить крепежные элементы (болты, винтики) системного блока и очистить внутренние элементы от пыли.
  2. Отстегнуть защелку, отсоединить видеокарту от материнской платы. Если отсутствуют опыт разбора и знание устройства компьютеров, то карту можно обнаружить по проводу, который соединяет монитор с блоком.
  3. Тщательно осмотреть видеокарту на наличие сгоревших и поврежденных элементов, следов горения, повреждения контактов и деформации пайки, по которым можно узнать сгорела ли видеокарта.
  4. Присутствие или отсутствие других эффектов можно обнаружить с помощью тестера и отвертки. Примеры – наличие короткого замыкания на участке цепи, падения сопротивления на бублике – преобразующем трансформаторе. Эти негативные процессы и наличие маленького слоя термопасты (поверяется плавным отсоединением микросхемы) могут привести к перегреву процессора с видеоадаптером.
  5. Если все элементы целы, надо протереть контакты, места соединения элементов ватной палочкой смоченной в растворенном техническом спирте.
  6. Пора собрать компьютер, провести повторный запуск.

Особенно внимательным нужно быть при покупке б/у устройства, поскольку им могли слишком интенсивно пользоваться предыдущие владельцы, пытаться разгонять его. Самыми распространенными проблемами являются:

  • низкая производительность из-за того что оно применялось в процессе майнинга криптовалют, выполнения сверхсложных вычислительных операций или использования мощных, требовательных компьютерных игр;
  • устройство подвергалось другим серьезным нагрузкам;
  • перегрев, резкое изменение температуры из-за некорректных установки и эксплуатации карты, например, в тесном корпусе с недостаточной вентиляцией и большой запыленностью;
  • наличие аппаратных поломок, например, перегибов лопастей вентиляторов;
  • потеря изначальных характеристик – это может произойти в результате не надлежащего восстановления и реболла GPU (графического процессора).

Проверить видеокарту на работоспособность в момент покупки можно двумя способами:

  1. Провести тестирование графической платы на компьютере продавца с помощью запуска мощных игр и проверки производительности, при воспроизведении видео, по бенчмарку (эталонному тесту производительности) в специализированных программах, например, Furmark. Этот вариант доступен, если видеокарта приобретается на квартире у продавца. Если встреча назначена на нейтральной территории, то подойдет второй вариант.
  2. Визуальный осмотр платы. Тут необходимо использовать фонарик и тщательно проверить устройство на наличие битых и сгоревших элементов, почерневших или поврежденных участков платы.

Как узнать работает ли видеокарта на компьютере с помощью сервисов Windows

Есть еще один способ, как можно проверить видеокарту на исправность. Он заключается в использовании встроенных сервисов операционной системы (ОС) Windows, но только если она установлена на компьютер. Чтобы проверить технику, нужно:

  1. Использовать комбинацию клавиш «Win+R» и вызвать окно для выполнения заданий, требующих права администратора.
  2. Во всплывающем списке панели выбрать dxdiag или ввести вручную, а затем нажать на кнопку «Ок».
  3. Перейти во вкладку «Экран» и просмотреть информацию об устройстве, скаченных драйверах, сведений о неисправностях в поле «Примечания».

Тестирование видеокарты на работоспособность с помощью компьютерной игры

Проверку производительности устройства можно выполнить и с помощью программы CPU-Z, осуществляющей мониторинг одного из важнейших параметров устройства – температуры, в комбинации с мощной компьютерной игрой, способной хорошо нагрузить компьютер или ноутбук. Для проведения данного теста нужно:

  1. Скачать и запустить CPU-Z, а затем в левом нижнем углу выбрать модель видеоадаптера, например, Radeon rx 480.
  2. Перейти во вкладку «Sensors», обратить внимание на поле «GPU Temperature» – этот параметр показывает текущую температуру графического адаптера. Двойным щелчком мыши кликнуть на нем для вывода максимального значения.
  3. Не закрывая программы, запустить любую игру с высокими требованиями, поиграть в течение 30–40 минут, а затем свернуть игру и проверить показатель температуры: он должен быть в пределах 90–95°C. Если температура превышает 100°C, то ресурсы устройства скоро будут на исходе.

Проверить видеокарту на работоспособность с помощью специальных программ

Тестирование работоспособности устройства осуществляется с использованием специальных программных продуктов, к которым относятся:

  • FurMark;
  • 3DMark;
  • Aida 64;
  • OCCT;
  • ATITool.

Приложение FurMark является отличным способом проверки производительность графической платы, в котором используется специальная анимация – «пушистый» тор. Благодаря этому графическому элементу устройство сильно нагружается, что помогает получить максимальный объем информации о работе адаптера. Одновременно с этим из-за большой загруженности возможно повреждение видеокарты. Для проведения теста необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт программы, скачать приложение последней версии, а затем установить его на компьютер.
  2. После открытия программы нажать на кнопку Settings (Настройки) и в появившемся окне отметить пункты: «Dynamic background» и «Burn-in».
  3. В главном меню нажать на «Burn -in test» и во всплывающем поставить галочку, соглашаясь с возможным аварийным перезапуском системы, а затем нажать кнопку «Go».
  4. Протестировать работоспособность видеокарты в течение 20 минут и завершить процедуру. Увеличение длительности тестирования может привести к сбою в функционировании устройства.

Утилита FurMark может работать в паре с программой CPU-Z, которая предназначена для мониторинга процессора. Чтобы воспользоваться утилитой, необходимо запустить CPU-Z, в главном меню выбрать «Graphics Card», после этого можно нагрузить видеокарту, а затем проверить стабильность ее работы, просмотреть основной функционал со значением основных параметров.

3DMark

3DMark – эта известная программа для диагностирования видеоадаптеров, используемая не только геймерами, но и производителями устройств. Результаты тестов, полученных с помощью этой программы, считаются эталонными, и на их основании составляются рейтинги производительности. Приложение выпускается в платной версии, но можно скачать и бесплатную с ограничением на количество выполняемых тестов, необходимых для проверки видеокарты.

С помощью 3DMark диагностику можно выполнять на персональных компьютерах с любой версией Windows, ноутбуках, проводить тестирование графических функций смартфонов, планшетов на Android и iOS. Чтобы начать тестирование устройства, необходимо:

  1. Запустить программу, посмотреть за ходом тестирования.
  2. Подождать 15 минут до окончания диагностики и на сайте сравнить показатели с данными других пользователей.

Aida 64

Программа Aida 64 предназначена для проведения тестов общей производительности компьютера: параметров видеоадаптера, процессора (температура, количество ядер и так далее) и жесткого диска. Для проверки стабильности работы в функционал приложения включена возможность проведения стресс-тестов (stress-tests). Для проверки видеокарты на исправность надо:

  1. Открыть приложение и зайти в меню «Tools».
  2. Запустить «System stability test» и установить галочку рядом с «Stress GPU» для проведения теста видеоустройства.
  3. Тестировать карту на протяжении 10 минут и мониторить изменение температуры.

OCCT

Программа ОССТ предназначена для проведения оценки стабильности и возможного ущерба видеокарты от перегрузок, а также используется для разгона параметров устройства. Приложение выводит на экран значения частоты, напряжения, температурные показатели, строит графики изменения параметров. Она совместима лишь с DirectX 9 и 11. Для проверки работоспособности устройства нужно открыть программу и перейти во вкладку «GPU», а затем прописать настройки:

  • длительность теста – 14 минут;
  • разрешение;
  • сложность шейдеров;
  • проверка на ошибки.

ATITool

Простым и удобным в использовании программным продуктом являтся приложение ATITool, которое проводит комплексную проверку работоспособности устройства с использованием основного инструмента – «волосатого куба». Эта анимация весьма объемна и тяжела для компьютера, поэтому все неисправности процессора, в том числе перегрев контактов, будут найдены, а информация – выведена на экран.

После скачивания и установки программы нужно войти в главное меню и нажать на кнопку «Show 3D view», которая запустит вращающийся куб. После этого запустится тестирование, аналогичное предыдущим программам для проверки температуры процессора. В данном тесте не предусмотрены временные лимиты, поэтому нужно следить, чтобы процессор не перегревался

С помощью «куба» кроме перегрева можно просмотреть ошибки видеокарты. Программа их выводит в виде желтых точек. Если после окончания тестирования было найдено до трех точек, то графическая плата обладает нормальным функционалом. Значение в 10 точек тоже не очень критично, это демонстрирует лишь незначительные проблемы с мощностью или питанием. Более 10 точек показывает наличие серьезных неполадок внутри устройства.

Проверку памяти устройства можно осуществить с помощью утилиты «Video Memory stress». Эта программа способна определить объем памяти, который расходуется при выполнении того или иного процесса. Кроме того, утилита способна проверить сразу несколько карт одновременно. Управление приложением несложное. Чтобы воспользоваться программой, ее нужно просто открыть и нажать на кнопку «Старт». После запуска на мониторе появятся два экрана и данные по устройству. Нюансы:

  • Верхний будет показывать время тестирования, а нижний – общее время проверки.
  • Под нижним экраном располагается окно со списком ошибок, которые возникли во время теста. Если в этом окне нет ни одной ошибки, то видеокарта работает в нормальном режиме, а ее функции не нарушены.
  • Дополнительную информацию об устройстве можно найти в пункте «Журнал», который располагается ниже окна с ошибками.

Как узнать работает ли видеокарта на ноутбуке

Сегодня широко распространены два типа персональных компьютеров: стационарный и ноутбук. В силу больших размеров проверить работу графической платы на стационарном устройстве не составит труда. Но как проверить работает ли видеокарта на ноутбуке? Есть два способа:

  • Скачать и запустить объемную программу, предназначенную для обработки графики – Photoshop, или игру с высокими требованиями, например, последнюю версию серии NFS – Need For Speed. При наличии проблем с видеокартой на экране проявится их визуальное отображение в виде лагов, полос или подвисаний.
  • Использовать специализированные программы для тестирования устройств специальные программы, например, FurMark, OCCT и 3D Mark.

Как протестировать видеокарту на неисправность онлайн

Видеоадаптеры можно протестировать в интернете – в онлайн-режиме. Способ проверки непригоден для поиска неисправностей, а предназначен только для определения соответствия параметров компьютера и требований игр. Чаще проверяется поведение и корректность устройства в момент запуска определенной игры, например, Fifa – симулятора футбольных матчей. Примером сервиса является онлайн тест NVIDIA. Для того чтобы им воспользоваться нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании и в меню слева выбрать пункт «Твой компьютер готов к новым играм?».
  2. Выбрать игру, а затем нажать на кнопку «Узнать сейчас» под иконкой.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!