Какие шины йокогама лучше. Шины Yokohama. Достоинства и проблемы Yokohama ADVAN A048

Надежные шины – основа автомобиля. Наверное, каждый водитель ищет те идеальные шины, на которых можно остановиться. И не так давно на нашем рынке появились качественные японские производители, что уже успели полюбиться многим. Так какую же резину выбрать, чтобы точно не прогадать?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.

Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.

Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.

Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.

Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.

Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.

Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:

  1. Отводка воды.
  2. Нет скольжения на льду.
  3. Отличные протекторы.
  4. Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
  5. Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.

Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.

Шины Кумхо выпускаются корейским заводом. В год на нем производится более 36 миллионов шин, что свидетельствует о высоком качестве продукции и высоком спросе на нее.

Данный производитель имеет серьезные планы по собственному развитию. Например, сейчас они обувают не только автомобили, но и самолеты, автобусы, сельскохозяйственную технику, планируется участие марки в Формуле-1.

Особенности резины марки Кумхо:

  • выпуск не только в летнем и зимнем варианте, но еще и всесезонном; последний вариант при этом выпускается для умеренной и скоросной езды;
  • курсовая устойчивость;
  • канавки и бороздки, которые гарантируют хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума при езде.

Стоит отметить, что зимние шины компании имеют несколько модификаций. Они зависят от разных дорог, поэтому каждый может подобрать подходящий вариант.

Одними из самых популярных шин производителя в начале работы были шиныKumho Tires. В результате проведенных опросах было выяснено, что именно этой резине водители чаще всего доверяли свои машины. Кумхо – марка, которая отличается низкими ценами при высоком качестве, даже если сравнивать с японскими производителями.

В 2012 году была выпущена следующая новинки – Solus. Это такой себе всесезон, который одевается ранней весной, а снимается уже в начало морозов. Стоит учитывать, что европейская зима более щадящая, поэтому все таки нужно считаться и с местностью, в которой вы проживаете. Данные шины переживут любые осадки и погоду, но в снега обязательно нужно их менять.

Среди последний разработок уже выделяются скоростные серии, которые предназначены не именно для спорта, а для спортивных седанов. Многие авторитетные издания проводили опросы и тестировали их, результаты действительно шокируют. Четвертое место среди автомобилистов, а ведь эта резина только появилась на прилавках! Это летняя резина, которая, учитывая цену, считается на сегодняшний день идеальным приобретением.

Кумхо производят летние и зимние шины, но любые из них выполняются с учетом всех стандартов и норм. Отличие в сериях можно заметить только в безопасности и используемой скорости.

Можно отметить также довольно сильно вырезанный рисунок на шинах. Это сделано против скольжения, а также для лучшей амортизации. Теперь у вас меньший риск в зимнее время потерять контроль на льду, ведь с такими шинами это просто невозможно. В зависимости от ваших требований и самого автомобиля, выбрать шины у Кумхо проще простого.

Что выбрать: Кумхо или Йокогама?

Сравнивая этих двух производителей, а также их ассортимент, многие автомобилисты склоняются к первому варианту. Это, конечно, не значит, что шины Йокогама хуже, но Кумхо имеет ряд преимуществ:

  1. Несколько зимних серий на выбор.
  2. Специальный принт на шинах против скольжения.
  3. Фрикционный протектор.
  4. Акустический комфорт.
  5. Стойкость к деформации.

Из этого можно сделать вывод, что у Кумхо лучше брать зимние шины. Они весьма надежны и не скользят.

Если же обращаться к Йокогама, советуем присмотреться к летним или всесезонным вариантам. Они подходят для любой погоды, также являются стойкими, да еще и подходят для скоростной езды. У марки также имеется несколько рядов резины, поэтому можно не переживать на счет выбора – ассортимент широкий однозначно. Многие пользователи также отмечают излишний шум шин, но дополнительная шумоизоляция решает этот вопрос. Также автомобилисты говорят о сильном скольжении на льду, но это мнение субъективно, ведь пока не попробуешь- не поймешь.

При выборе резины для своего транспортного средства рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  1. Марка вашего автомобиля или другого транспортного средства.
  2. Сезон для которого выбирается резина.
  3. Покрытие резины.
  4. Стойкость к погодным условиям.

Покрышки – это один из самых важных технических аспектов безопасной эксплуатации автомобиля. Ведь от сцепления с дорогой непосредственно зависит управляемость. Естественно, означенная характеристика должна оставаться одинаково высокой вне зависимости от конкретного сезона.

Достичь подобной безопасной эксплуатации возможно только при помощи высококачественных покрышек для колёс. Kumho ECSTA PS31 – это выбор, который успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. В нижеприведённой публикации будет сделано краткое сравнение между крупнейшими азиатскими производителями шин - Kumho и Yokohama.

Yokohama – признанная классика (и не только в спорте)

Японский производитель стал известен в большей степени за счёт активного внедрения в автоспорт. Сегодня же Yokohama предоставляет покрышки не только для легковых автомобилей.

Отличает производителя следующие черты:

  • невероятно широкий ассортимент покрышек;
  • тестирование на полигонах, которые располагаются на разных континентах, в
  • разных климатических поясах;
  • широкая дилерская сеть по всеми миру;
  • использование покрышек в крупнейших спортивных ивентах.

Компания не занимается копированием западных аналогов. Бренд располагает огромным отделом разработчиков, которые заняты поиском наиболее оптимальных сочетаний линий в протекторе.

Вряд ли стоит говорить о том, что высокое сцепление с дорогой достигается не только за счёт мягкости резины, но и за счёт эффективного отвода воды. Аквапланирование – это худшее, что может быть для покрышек.

Однако, у Yokohama имеется весьма сильный конкурент, который в последнее время стал активно набирать обороты.

Kumho – корейцы не желают оставаться в стороне

Корейский производитель активно занят производством покрышек не только для автомобильной техники, но и для самолётов. Уж там-то настоящие нагрузки! Несмотря на это, бренд не особенно распространён.

Качество корейских шин не вызывает сомнения. Репутация продолжает расти с каждым днём. Недавно на официальном сайте производителя была опубликована информация, сутью которой является ведение переговоров с целью внедрения покрышек Kumho в Формулу-1.

Быть может, Pirelli наконец будет сброшена с пьедестала. Если говорить о ходовых качествах продукции Kumho, то её отличает геометрия, которая практически не генерирует шума во время движения.

В видео будет продемонстрировано тестирование шин Kumho по дороге в Словакию:

Источник auto-zapchasti.com.ua

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • Невысокая цена.
  • Отличная устойчивость.
  • Мягкость.
  • Не издает дополнительно шума.
  • Небольшой тормозной путь.
  • Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

  • Плохая управляемость.
  • Большой шум при движении по сухому асфальту.
  • Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

  • Создают дискомфорт при движении.
  • Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

выбираю резину.
из этих катал только бриджи, но в другом размере! бриджи нравились, и по поведению на дороге, и сцепление с дорогой, и качество резины.
из этих соображений выбираю бриджы.
но они дороже на 2,5 тысячи. комплект выходит дороже на 10ку.
у меня резина редко откатывает весь положенный срок, чаще убивается весной в наших ямах, из этих соображений лучше взять кумхо которое дешевле, а в случае пробития колеса до грыжи, добавить пятёрку к сэкономленной десятке, и взять две таких же новых покрышки, и не переживать за убитое колесо.

йокгоама чёт среднее между кумхо и бриджами, не катал, так уж включил, чтоб было.

может кто что дельное напишет, бриджи или кумхо? ¶

12.01.2020
Антон Кириленко

Проездил три летних сезона на этих шинах. Сделаны в России. Все заморачиваются по стране, я не стал, и не прогадал.
Мой пробег совокупный - почти 45 тысяч километров. Боковина неслабая, износа хватило бы еще на сезон, если снашивать до нуля. Я до нуля снашивать не привык, вожу детишек.
На мокрой дороге работают сносно, не слишком шумят. Для летней резины мои требования удовлетворены.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Василий Тот что с Танка

Надежная резина с прочной боковиной, на такой и в яму можно въехать и по бездорожью катать, без страха что что то с ней случится, помню очень неудачно меня подрезал один товарищ, пришлось резко выруливать на обочину, а там всякий мусор и камни, думал после резкого торможения по ним придется запаску ставить, а нет, все выдержала, мои прошлые тапки конечно пришлось бы выкидывать)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

17.12.2019
Арсен Валерьевич

17.12.2019
AleksanderSSR

Не шумная, комфортная резина, по ощущением на дороге машина себя лучше вести стала, особенно если есть какие-то не равности, да и в целом за свои деньги - топ шины, вариантов лучше в этом ценовом сегменте по мне так нет сейчас

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-1 )

04.12.2019
Андрей Жижарев

Всем привет. Напишу свой опыт катания на Yokohama Geolandar G95 225/55R17. На свой форестер я обычно ставлю 17й радиус. Сразу скажу, что резина на любителя, она мягкая, мне нравится управлять машиной на мягкой резине. Давление в колесах всегда 2,2-2,3. Рулится плавно. В колее машина не пляшет въезжает и выезжает из нее хорошо. По мокрому асфальту больше 120 не езжу, и на такой скорости аквапланирования не было, сцепление с дорогой хорошее. По какой-либо глубокой грязи не езжу, а по грязюке ездит как и на мокрой дороге. Мне очень нравится эта резина и я буду пользоваться ей.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

29.11.2019
Mikhail_R

Знаете, я никогда не думал, что буду писать отзывы. но это другое дело. я безумно доволен тем качеством, которое доставляет мне езда на этих колесах. Купил Нолорфьф Geolandar H/T G038. езжу на внедорожнике. цена кусачая, но я никогда не экономлю на качественной резине - это безопасность моей семьи и меня (около 40 тысячи рублей). езжу километров 70 в день. ребенка сад, жену на работу и сам до работы и обратно. на дороге часто попадаются колеи, въезжаю и съезжаю с колеи очень уверенно. даже в дождь езда в колеи отличнейшая. считаю колеса довольно износостойким потому, что, когда въезжал в дыры на асфальте на немаленькой скорости, с колесами все было хорошо. хотя мысли о покупке новых промелькнули. стоят своих денег однозначно

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

20.11.2019
Константин Дюдяков

Geolandar G95A идеальна для нежаркого лета и умеренных осени и весны, переобулся в нее в середине марта и доходил до прошлой недели, (вчера переобулся в зимнюю резину). В сильно жаркие дни становится мягковата - это единственный нюанс, который я бы хотел отметить. В остальном отличная резина, считаю что заплатил за нее ровно столько, сколько она стоит. Цена не завышена и не занижена. С износом все норм - критичного истирания не заметил..Правда в первые пару месяцев использования потер боковушку переднего левого колеса, но это всё из-за неправильной балансировки, уже исправил в шиномонтажке этот момент. За городом и в городе катал на ней норм, резина упругая, едет плавно, каждую кочку своим задом не приходитсмя пересчитывать, с шумом тоже все более-менее, шумит. но не сильней других, с хорошим шумодавом в машине вы это шуршание и не заметите. К покупке рекомендовать могу.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 )

YOKOHAMA TIRE CORPORATION - японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

  • Canada Inc,
  • Australia,
  • Europe,
  • Philippines,
  • Vietnam,
  • Hangzhou.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т --/--
135/60 R12 99Т --/--
135/80 R12 95Т --/--
145/60 R12 96Т --/--
145/70 R12 99Т --/--
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т --/--
155/55 R13 94Т --/--
155/60 R13 94Т --/--
165/60 R13 95Т --/--
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т --/--
155/60 R14 92Т --/--
165/60 R14 110Т --/--
165/75 R14 110Т --/--
175/60 R14 105Т --/--
175/55 R14 105Т --/--
175/55 R14 109Т --/--
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т --/--
165/65 R15 109Т --/--
175/60 R15 109Т --/--
185/65 R15 107Т --/--
185/75 R15 111Т --/--
215/75 R15 109Т --/--
215/75 R15 111Т --/--
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т --/--
215/65 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 111Т --/--
205/75 R16- R23 105Т --/--
205/65 R16- R23 105Т --/--
215/65 R16- R23 105Т --/--
235/60 R16- R23 112Т --/--

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.

Недостатки:

  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.