Мазда 6 iii поколения рестайлинг. Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально. Снаружи и внутри

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года


На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6


Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.


Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.


Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо - габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.


Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:
  • длина - 4865 (4805) мм;
  • ширина - 1840 (1840) мм;
  • высота - 1450 (1480) мм;
  • колесная база - 2830 (2750) мм;
  • клиренс - 160 (160) мм.
Примечание: первая цифра относится к седану, вторая - к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015


Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.


Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации "шестерки".


Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:
  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.
Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Остальные фотографии Mazda 6 2015-2016.

Третье поколение известного автомобиля Мазда 6 увидело свет совершенно не так давно. Все же, руководящий состав
японского концерна принял решение обновить линейку моделей Мазда 6, в итоге чего на Los Angeles Auto Show,
проходящим в Америке осенью 2014 года, была презентована переделанная версия
этого автомобиля. Разработчики решили не
затягивать со стартом продаж свежайшего авто. Так, дата выхода в Европе
освеженной Мазда 6 намечена на конец января 2015
года, а для русских дилеров модель дойдет летом такого же года.

Конфигурации в
экстерьере

Машина, пережившая рестайлинг, особо не отличается от действующей
модели. Инженеры и дизайнеры компании сохранили главные черты автомобиля, добавив
только несколько штрихов в его вид.
Но, даже несущественные конфигурации внешнего вида дали более
брутальный и сразу неповторимый внешний вид. Сравнивая переделанную
версию с действующей моделью, глобальных
конфигураций узреть не получится. Схожий подход был и в процессе обновления
кроссовера CX–5 от Мазда, внешний вид которого поменялся только формально. Но не глядя на все это,
новинка смотрится более презентабельно и внушительно. Японские мастера установили на
переделанную модель новейшую головную оптику. Главные фары, хотя и имеют
схожую геометрию прошлой модели,
являются адаптивными и обустроены современной светодиодной внутренностью.
Освеженная решетка радиатора отделана окантовкой из хрома с прекрасной
подсветкой в нижней области, что присваивает машине дополнительную выразительность.
Модернизированный фронтальный бампер мало подрос в собственных размерах и принял в
себя огни противотуманок.

В профиле конфигураций практически нет. С этого ракурса новый автомобиль можно
выяснить только по присутствию на крыше антенны, похожей на «акулий плавник», и
по легкосплавным колесным дискам черной раскраски. Кормовая часть освеженной Мазда 6 мало изменила форму собственного бампера, а так же
обзавелась немного подретушированными габаритными огнями с модным светодиодным
заполнением. Блестящяя вставка, которая соединяет меж собой задние фары и два патрубка выхлопной системы, расположенные по бокам бампера, присваивают
внешнему виду автомобиля некоторую спортивность и динамику.

Габаритные размеры Мазда 6 2015-2016

Габариты кузова автомобиля не перетерпели конфигураций. Автомобиль добивается 4865 мм в длину, ширина
машины составляет 1840 мм,
а высота не превосходит 1450
мм. База колес соответствует 2830 мм и обеспечивает
солидный объем свободного места в салоне, а клиренс, равный 160 мм, позволяет водителю
ощущать себя уверенно при съезде на грунтовые дороги и в критериях
заснеженных городских улиц.

Интерьер

Салон автомобиля после рестайлинга получил огромное количество конфигураций. Сходу
направляет на себя внимание освеженная передняя панель. Уникальные диффлекторы вентиляционной
системы, элегантные кожаные вставки присваивают интерьеру автомобиля еще более
современности и стиля. Основная роль отводится стоящему раздельно цветному
сенсорному экрану диагональю в 7
дюймов, который выводит всю информацию с передового
центра мультимедиа MZD Connect. Центральная консоль видоизменилась и возросла в
размерах. Под центральными диффлекторами вентиляционной системы находится новый
блок контроля климатической установки. Тоннель, который является продолжением
центральной консоли и отделяющий кресло пассажира и кресло водителя, стал
намного массивнее. Заместо традиционной ручки ручного механического тормоза
тут размещается кнопка стояночного механизма электрического варианта.

В освеженном автомобиле обогрев сидений доступен сейчас не только лишь на
первом ряду сидений. Опционально
функцией обогрева могут оснащаться все присутствующие в салоне
автомобиля кресла. Сами сидения стали
комфортнее и удобнее, вобщем, на удобство кресел Мазда 6 не могли посетовать и обладатели варианта модели до обновления.
Эргономичность места водителя можно именовать эталонной – здесь так же комфортно, как и в
машинах премиум–класса японских либо германских производителей. С огромным
комфортом разместятся и пассажиры второго ряда. Места над головой и для ног
тут будет сильно много даже для высокорослых людей.

Благодаря применению новых материалов отделки, также доработанной
шумоизоляции снутри машины, стало намного тише. Как утверждают разработчики, в
салон переделанной Мазда 6 просачивается на 10%
меньше звуков во время движения по низкокачественным дорогам, а во время езды
по трассе, в салоне тише на 25% относительно прежней версии автомобиля.

Системы безопасности

Модернизируя машину, его разработчики уделили суровое внимание вопросу
безопасности пассажиров и водителя. Основным нововведением выступает
инноваторский комплекс под заглавием I Activesense, функции которого
существенно расширились. Электрические системы определяют размещение автомобиля
относительно дорожной осевой разметки, и в случае ее скрещения активизируется
функция автоматического подруливания. Не считая этого, электроника смотрит за
реакциями и состоянием водителя, подавая особые сигналы при распознавании
признаков вялости. Электрические ассистенты выслеживают слепые зоны зеркала для
заднего вида, также держут под контролем опасное приближение к машине других
тс. Очень неплох помощник критического торможения. Эта функция
может найти опасность столкновения и сзади, и впереди.

Технические
конфигурации новейшей версии Мазда 6

По поводу технических особенностей нового автомобиля можно сказать, что
рестайлинг затронул их некординально. Все конфигурации легли на подвеску
машины. Инженеры монтировали новые
рессоры, за счет которых обеспечивается
более плавное движение даже на самых разбитых дорогах. Передняя подвеска
обзавелась нижними рычагами с новейшей конфигурацией. Версии автомобиля с
дизельным силовым агрегатом опционально оборудуются вэдовой системой.
Правда, данные модификации на местности Рф продаваться не будут, ну и
цена таких версий будет существенно больше цены переднеприводных
автомобилей в таковой же комплектации, что навряд ли сделает такую «шестерку»
пользующейся популярностью.

Серия двигателей Мазда 6 2015–2016
осталась постоянной. По-прежнему, будущий покупатель сумеет сделать
выбор машины с одним из 5 доступных вариантов моторов. Инженеры из Стране восходящего солнца
предусмотрели два дизельных и три бензиновых мотора. Все эти 5 движков
сконструированы на базе технологии Skyactive. Перечень бензиновых
моторов состоит из 2-ух агрегатов наибольшей мощности 145 и 165 л.с. и емкостью в два
литра, также из 192–сильного мотора объемом в 2.5 литра. Два мотора на
дизеле располагают рабочей емкостью в 2.2 литра. Их мощность составляет 175 и 150 л.с.

Для всех представленных силовых агрегатов будут доступны механический 6–ступенчатый агрегат Skyactiv-MT, также
6–диапазонная автоматическая коробка Skyactiv-Drive.