Моторное масло для рено лагуна 2 бензин

Если автомобиль давно уже не на гарантии — ехать в фирменный сервис центр вообще не нужно. Замена масла это дело 10 минут. Автомобиль Рено Лагуна не отличается от других автомобилей в плане замены смазывающей жидкости. Для работы нужно иметь свежее масло в размере равному указанному в технических документах автомобиля. Для каждого двигателя свое количество. Сливная пробка открывается четырехгранником который можно без труда сделать и самому.

Нужные материалы

  • Масло в необходимом количестве;
  • Новый масляный фильтр;
  • Четырехгранник;
  • Много тряпок;
  • Посуда равна ~5 л. для слива отработки;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Народные умельцы также могут использовать для «срыва» зажатого фильтра отвертку забитую прямо в корпус фильтра. Инструмент играет роль рукоятки.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

Допуск моторных масел RN 0720 регламентирует соответствие продуктов, что подходят для автомобилей Рено (двигатели нового поколения, созданные после 2007, модель Лагуна 3). Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.

Основные отличия масел по допуску RN 0720

Группа исследователей концерна Renault указывает на «особые требования» в этом допуске моторных масел. Основными характеристиками подходящих под эту спецификацию продуктов считаются:

  • Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
  • Минимально возможный уровень содержания фосфора, серы и сульфатной золы Low SAPS, благодаря чему срок службы сажевого фильтра возрастает в разы;
  • Масла выпускаются со стопроцентной синтетической основой, что обеспечивает превосходные показатели термооксилительной стабильности и увеличенную устойчивость параметров вязкости при действии высоких температур.


Такие масла обеспечивают максимальную защиту двигателя и гарантируют высокую отдачу энергии от передающих частей даже в случае напряженных рабочих режимов. Кроме того, они снижают риск возникновения дефектов в поршневых кольцах и минимизируют внутренние загрязнения моторных поверхностей.

Благодаря низкой летучести состава расход такого масла будет минимальным, а повышенная термоокислительная стабильность делает его продуктом с увеличенным межсервисным интервалом. Однако учитывайте, что в процессе эксплуатации нельзя смешивать продукт с допуском RN0720 и масло, такого допуска не имеющее.

Технические характеристики масел по RN0720

Моторные масла RN0720 также соответствуют спецификации ACEA C4. Технические характеристики продукта стоит рассмотреть на примере масла с вязкостью по SAE J 300 5W-30:

  • Плотность при 20°C – 0,850;
  • Вязкость при 40/100°C – 68,1/11,9;
  • Индекс вязкости – 172;
  • Вязкость HTHS – 3,55 мРа;
  • Температура вспышки — 224°C;
  • Температура застывания – минус 36°C;
  • Щелочное число – 6,0.

Что же касается соответствия другим спецификациям, то в данном случае они обозначают следующее:

  • Показатели регламентируются по SAE 5w-30: 5w – это уровень низкотемпературной вязкости масла, демонстрирующий его работоспособность при холодном запуске двигателя, возможность выполнять функции даже при минусовых температурах; 30 – уровень высокотемпературной вязкости, возможность масла оставаться густым при росте температурных показателей;
  • ACEA C4 регламентирует использование для авто с сажевыми фильтрами типа DPF, для высокопроизводительных моторов, где важно использование смазки с пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием фосфора и серы.

Масла RN 0720 с документацией производителей

Список масел, соответствующих допуску Рено 0720 Производитель
Eni
Fuchs
Castrol
Elf
Motul
Mobil

Renault RN0700

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Основные требования: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

Renault RN0710

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Содержит основные требования по ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault.

Renault RN 0720

Допуск моторных масел для Renault. Введен в 2007 в связи в выпуском Laguna III. Содержит основные требования по ACEA C3 + дополнительные требования Renault. Допуск RN0720 разработан для использования в дизельных двигателях последнего поколения с DPF.

Допуски для трансмиссионных масел Renault

Tranself NFJ (также известен как Tranself TRJ)

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault J, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself NFP (также известен как Tranself TRX)

Высокопроизводительные масла класса API GL-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеют превосходную сдвиговую стабильность и подавляющие пенообразование качества.

Tranself TRP

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault PK6, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself TRT

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault JR5, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.