Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). Второе поколение BMW X3 Вин от бмв х3 года

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW X3 2014 - 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
20i
(184 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с
20d
(190 л.с.)
xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
20d
(190 л.с.)
xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с
28i
(245 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с
28i
(245 л.с.)
xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7
30d
(249 л.с.)
xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с
35i
(306 л.с.)
xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0


Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 0

Дебют среднеразмерного баварского кроссовера BMW X3 состоялся в 2003 году во Франкфурте. Первое поколение обладало с одной стороны традиционной для всех моделей бренда внешностью, с другой – ряд дизайнерских решений в оформлении экстерьера вызывал определенные вопросы. Что касается салона автомобиля, то здесь претензии предъявить было действительно трудно – кроссовер обладал большим объемом полезного пространства, сиденья отличались качественной отделкой и серьезной боковой поддержкой, расположение элементов управления было удобным и понятным.

В 2010 году публике был представлен БМВ Х3 второго поколения, который внешне напоминал своего предшественника, однако существенно отличался от него внешними габаритами. Заметно подросший автомобиль предлагался с широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов, позволявших получить множество модификаций с разными характеристиками.

Состоявшийся в 2014 году рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера и привнес ряд изменений в его техническое оснащение. Познакомившись с размерами кузова, обращаем внимание на незначительное увеличение длины автомобиля – теперь она равна 4657 мм против прежних 4648 мм. В то же время ширина и высота кроссовера остались прежними – 1881 и 1661 мм соответственно. Неизменной осталась и колесная база – ее длина составляет 2810 мм.

Внешность нового БМВ Х3 2015 модельного года серьезно преобразилась. Автомобиль получил иные передний и задний бампера, другие по форме боковые зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, увеличенную фальшрадиаторную решетку и усовершенствованные фары головного света. По существу, спереди кроссовер теперь мало чем отличается от своего старшего собрата , который, к слову, совсем недавно пережил смену поколений. Профиль же кроссовера остался неизменным – все те же длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши, мощные задние стойки, высокая подоконная линия. Боковины кузова с оригинальными выштамповками придают еще больше динамичности и без того стремительному облику кроссовера. В целом, один из самых успешных представителей бренда, несмотря на значительные изменения во внешности, сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы одноклассников, оказывая сильное визуальное воздействие на окружающих. При этом однозначно идентифицировать принадлежность кроссовера к популярной немецкой марке сможет, пожалуй, даже совсем далекий от автомобильного мира человек.

Под стать экстерьеру оформлен и салон обновленного БМВ Х3. Он в полной мере соответствует премиальному статусу кроссовера и выполнен с использованием тщательно подобранных материалов. Высококачественный текстиль дополняется оригинальными хромированными вставками, украшающими дверные панели, центральную консоль и тоннель. После рестайлинга покупателям станут доступны четыре новых варианта цветового оформления интерьера, каждый из которых представляет собой удачное сочетание приятных глазу оттенков.

Немецкий кроссовер традиционно предоставляет пассажирам большой запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Помимо комфортного размещения пяти человек автомобиль позволяет перевезти до 550 литров поклажи. Если же задние сиденья сложить полностью, то объем грузового отсека увеличится до внушительных 1600 литров. Инженерами компании были внесены изменения в механизм управления дверью багажного отделения – теперь для ее открытия достаточно провести ногой под задним бампером. Возможность складывать кресла второго ряда в пропорции 40/20/40 предоставляет дополнительную гибкость в организации внутреннего пространства. В салоне также найдется немало отсеков, которые идеально подойдут для размещения мелких предметов. К ним можно отнести подстаканники в центральном тоннеле и складном подлокотнике задних сидений, карманы в дверях, вместительный бокс между передними креслами. Смонтированные в подголовниках передних сидений складные столики подойдут для чтения книги или для любых других целей, требующих наличия плоской поверхности.

В качестве информационно-развлекательной системы в новом BMW X3 2014-2015 используется система BMW ConnectedDrive, обладающая широкими возможностями и удобным интерфейсом. Управление основными функциями осуществляется посредством контроллера iDrive со встроенным тачпадом. Среди доступного функционала системы стоит отметить интерфейсы USB и Bluetooth, позволяющие подключать внешние устройства, ассистент парковки, систему управления дальним светом фар, систему контроля движения по полосе, активный круиз-контроль. Расширить существующие возможности позволяет установка различных приложений, адаптированных специально под БМВ Х3. Частью технологии BMW ConnectedDrive является цветной проекционный дисплей, на который выводится наиболее актуальная для водителя информация.

Технические характеристики обновленного БМВ Х3 главным образом определяются типом устанавливаемого силового агрегата. Кроссовер имеет чуть ли не самую широкую в сегменте гамму двигателей, представленную тремя бензиновыми моторами и четырьмя дизелями. Все силовые агрегаты изготовлены с использованием технологии TwinPower Turbo, позволяющей получить хорошие мощностные показатели и высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов.

Младшим в линейке дизельных двигателей является четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра, развивающий максимальную мощность в 150 л.с. при пиковом крутящем моменте в 360 Н*м. Оснащенный таким мотором кроссовер расходует около 5 литров топлива на 100 км пути, демонстрируя при этом неплохую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.5-9.8 секунд в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач.

Модификация BMW X3 xDrive20d комплектуется еще одним 2-литровым дизельным мотором, который в ходе последнего обновления модели подвергся модернизации. В результате его мощность была увеличена со 184 до 190 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 380 до 400 Н*м. При этом динамические характеристики автомобиля существенно улучшились, и до «сотни» он теперь разгоняется на 0.4 секунды быстрее, а именно за 8.1 секунды. Расход топлива же составляет порядка 5.2-5.4 литров/100 км.

Третьим в гамме дизелей представлен 6-цилиндровый мотор объемом 3.0 литра и мощностью 258 л. с. Пиковый крутящий момент такого агрегата установлен на отметке 560 Н*м и поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Модификация BMW X3 xDrive30d расходует в смешанном цикле около 5.9 литров на 100 км.

Топовый дизельный двигатель кроссовера БМВ Х3 имеет рабочий объем 3.0 литра и мощность 313 л. с. Он может генерировать максимум 630 Н*м крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 1500-2500 об/мин. По сравнению с предшественником обновленный BMW X3 xDrive35d значительно прибавил в динамике (разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд) и стал расходовать чуть меньше топлива (6 л/100 км).

Линейка бензиновых двигателей, как уже отмечалось, представлена 3-мя моторами. Силовой агрегат начального уровня объемом 2.0 литра имеет мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Н*м. Показатели второго мотора, обладающего таким же объемом, равны 245 л. с. и 250 Н*м. Флагманский 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен развивать тягу в 306 л.с. и генерировать момент 400 Н*м. Расход топлива бензиновых модификаций варьируется от 7 до 8.3 литров на 100 км.

Новый БМВ Х3 2015 модельного года производится в заднеприводном и полноприводном исполнениях. Модификация 20i со 184-сильным бензиновым мотором может оснащаться любым из двух типов привода. Для версии 18d с самым слабым дизельным мотором мощностью 150 л. с. предусмотрено только заднеприводное исполнение (sDrive). Во всех остальных модификациях тяга передается на обе оси (xDrive). В основу системы полного привода xDrive положена заднеприводная схема трансмиссии, при которой с коробкой передач постоянно соединена задняя ось, а передние колеса подключаются «по необходимости». Крутящий момент между осями распределяется с помощью раздаточной коробки с фрикционной муфтой, срабатывающей по сигналу от управляющего компьютера. При полностью замкнутой муфте момент передается в пропорции 40:60.

Двигатели кроссовера агрегатируются одной из двух типов трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Автоматическая коробка передач Steptronic может работать в полуавтоматическом режиме, при котором переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска BMW X3 2014-2015 независимая многорычажная, спереди выполнена на двух рычагах, сзади – на пяти. Система динамического контроля жесткости подвески имеет три режима работы: Normal, Sport и Sport+. При переключении в тот или иной режим меняются те только настройки подвески, но и характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления.

Стоимость обновленного кроссовера станет известна ближе в началу продаж. Цены на дорестайлинговый BMW X3 стартуют с отметки 1 855 000 рублей.

Фото BMW X3 2014-2015

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.

Автомобили, созданные баварским производителем BMW, - это эталон среди , а также внедорожников. Потребители могут рассчитывать на обновленную технику и другой дизайн .

Чем порадует внешность Х3?

Модель 2015 года – это 2-я генерация небольшого кроссовера, но при этом автомобиль можно смело именовать очень важным компонентом легендарной компании. Черты внешности этой машины объединяют ее со многими иными представителями внедорожной и кроссоверной линеек.

Внешность нового BMW X3 2015 года, фото которого можно увидеть ниже, привлекает внимание видоизмененной решеткой радиатора, а также головной оптикой, вытянувшейся по горизонтали. За счет подобных изменений внешний вид нового кроссовера стал более современны м.

Бампер, расположенный спереди, также стал иным, теперь он выглядит динамичнее, агрессивнее. Боковые зеркала похвастаются повторителями поворотов, автомобильные диски выделяются своим новым дизайном. Кузовная окраска пополнилась двумя оттенками, несколько изменился и задний бампер, а завершает образ мощные патрубки системы выхлопа.

Автомобиль , получивший индекс F25, стал намного симпатичнее , что должно привлечь покупателей и повысить его популярность. Он идеально подходит для поездок по «каменным джунглям» . Впрочем, подтвердить эти слова сможет только тест-драйв BMW X3 2015 года.

Что касается габаритов машины, то они остались практически такими же, только в длину модель прибавила 9 мм. Ширина (1,881 м) и высота (1,661 м) стались прежними. Величина дорожного просвета составила 21,2 см. Для модели Х3 полагаются 17-е, а также 18-е диски. Купленный пакет индивидуализации позволяет похвастаться перед друзьями и 20-дюймовыми дисками.

Заглянем в салон?

Компоновка в интерьере осталась прежней, однако теперь он отделан очень качественными материалами . На центральной консоли расположился большой LCD-экран системы мультимедиа. Справа от рычага КПП расположен джойстик управления. Даже в базовом исполнении кроссовер выделяется кожаной оплеткой «баранки». Потребителям предлагается комплекс ConnectedDrive, который сообщит водителю о пробках на дороге.

Что касается двери багажника, то она выделяется электроприводом (его можно получить даже в базовой версии). Если же говорить о топ-версиях, то открыть багажник можно будет движением ноги под бампером, расположенным сзади.

Среди нововведений в салоне следует выделить доработанную систему навигации. Также покупателям доступно переключение фар в автоматическом режиме вместе с автоматической параллельной парковкой.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов обновленного кроссовера Х3 была немного изменена . Отныне «младшие» дизели предлагаются в ином исполнении. Заднеприводные модели sDrive 18d оснащены турбированным 4-цилиндровым дизельным мотором (2 литра, 150 «лошадей», 360 Нм тяги). Комплектация xDrive 20d оснащена 190-сильным двигателем (400 Нм тяги). Оба этих «движка» стали менее «прожорливыми», а последняя версия теперь ускоряется до 100 км/ч чуть более чем за 8 секунд.

Покупатели смогут заказать кроссовер Х3 с турбированными бензиновыми моторами объемом 2 литра (184/245 «лошадей»). Помимо этого предлагается «топовый» двигатель объемом 3 литра и мощностью 306 л.с. К ним полагаются 8-диапазонный «автомат» ZF или 6-ступенчатая МКПП.

Версия sDrive будет оснащена полноприводной системой. Колеса получат вентилируемые дисковые тормоза, дополненные BAS, ABS, EBD.

Начало продаж и ценники

Приобрести новую генерацию Х3 можно с августа минувшего года. Цена BMW X3 2015 года составляет 1,938 млн руб . За такую сумму можно приобрести комплектацию с МКПП. «Автомат» обойдется дороже – 2,1 млн рублей. Стоимость дизельной версии начинается с 1,962 млн .