Хонда цивик 5д в максимальной комплектации. Ремонт и обслуживание двигателей Honda и Acura. Комплектации и цены

Honda Civic — ветеран своего сегмента. Первое поколение модели появилось ещё в 1972 году. Но это восьмое по счету, самое смелое, с точки зрения дизайна, выпустили в 2006. На вторичном рынке есть много заманчивых предложений Honda Civic 5D, но, как показывает практика, у модели бывают скрытые дефекты. Давайте попробуем разобраться, какие у неё слабые места, и что японцы спрятали в красивую обертку?

По статистике, лишь 7 из 10 владельцев Honda Civic 5D довольны своим автомобилем. В первую очередь, им нравится дизайн, управляемость и экономичность. Желающим выгодно продать автомобиль этой японской марки я бы посоветовал обратиться в компанию, которая охотно выкупает Хонда с пробегом в любом техническом состоянии в течении одного рабочего дня, что очень удобно.

Общие впечатления

С внешним видом дизайнеры Honda можно сказать попали в яблочко. Причем футуристичным Civic 5D сделали не только снаружи, но и внутри. Это и двухуровневый дисплей, и необычное расположение кнопок, и многое другое. Всё смотрится классно! Но только смотрится, потому что сделано всё из «дубовой» пластмассы, и со временем в машине появляется много «сверчков» и скрипов, а панели неприятно трещат. Усугубляет ситуацию реально жесткая подвеска хэтчбека. Стыки и мелкие «закладки» на асфальте ходовая абсолютно не хочет глотать.

Про динамику Honda Civic 5D много хорошего не скажешь, как впрочем и плохого. Разгон до сотни, по паспорту, занимает 11 секунд — не лучший показатель. Но хуже всего машина ведет себя в пробках, потому что на маленькой скорости из-за робота начинаются толчки, и когда трогаешься с места, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Говорят, что со временем к этому привыкаешь. Но это слабое оправдание для тех, кто отдает крупную сумму за автомобиль.

Салон

Есть ещё два неприятных момента, на которые почти сразу обращаешь внимание. Первый — это панель приборов. Из-за нетипичного расположения стекол и угла наклона в солнечную погоду она ловит блики. Второе — . Такое ощущение, что у Honda Civic 5D её вообще нет, по крайней мере к голосу собеседника рядом надо прислушиваться. Конечно, впечатление это субъективное.

Двигатель

А вот надежность — сухая статистика сервисных центров. По утверждениям механиков, двигатель Цивик достаточно надежный, нужно лишь следить за уровнем моторного масла и менять его каждые 10-15 тысяч километров. Так же при плановом ТО желательно регулировать клапана, чтобы не терялась мощность, и не увеличивался .

Трансмиссия

Если говорить про роботизированную коробку, то, по утверждениям владельцев Honda Civic 5D, её поведение не однозначно. У разных коробокразные проблемы. Важно понимать, что это не автомат, а механическая коробка с электрогидравлическим приводом переключения передач. С ним автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды.

Самая распространенная болячка Honda Civic 5D — перегрев сцепления и не стабильная работа непрогретой машины. На форумах владельцы этого трехдверного хэтчбека советуют регулярно перепрошивать робот, и головной боли станет заметно меньше.

Подвеска

В подвеске Цивик тоже есть «болячки». Первая — это жесткость. Отсюда вытекают проблемы с опорным подшипником, со стойками амортизаторов и рулевыми наконечниками. Вторая — низкий клиренс. К сожалению, эта болячка не лечится никак, и часто владельцы вынуждены покупать мощную . Среди частых поломок Honda Civic 5D также отмечают рулевую рейку. У многих она не доживает и до 50 тысяч километров пробега.

Электрика

Теперь электрика. Частая проблема — перегорание магнитолы. Но самая распространенная проблема — выход из строя . Во-первых , она это делает неожиданно, во-вторых, — регулярно. А нужно помнить, что её мощность влияет на работу многих электронных систем, в том числе на работу роботизированной коробки.

Покупка нового автомобиля

Сегодня у дилеров продается новое 9-ое поколение Honda Civic 5D — более комфортное, тихое и с . Технические характеристики почти не изменились. Удивляет, что немного подрос расход топлива. Видимо, это связано с переходом на более традиционную трансмиссию.

Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic 9 поколения на автосалоне во Франкфурте 2011. Новинка сохранила общие черты предшественника, включая форму кузова, головную оптику и спрятанные в стойки ручки задних дверей.

Но отныне новая Хонда Цивик 5Д щеголяет другими задними фонарями и спойлером с интегрированным в него широким стоп-сигналом, иным передним бампером с черной вставкой под решеткой радитора и прописавшимися в боковых воздухозаборниках светодиодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Honda Civic 5D

Интерьер хэтчбека Honda Civic 9 5D сохранил двухуровневую архитектуру передней панели и сочетание цифровых и аналоговых дисплеев. Кроме того, в компании уверяют, что автомобиль получил улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Как уже сообщалось ранее, японские инженеры тщательно поработали над настройкой подвески хэтчбека Хонда Цивик 5Д для европейского рынка, чтобы сделать его управляемость более точной и спортивной, но не в ущерб комфорту.

В первое время для новинки было предложено три двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 (142 л.с.) литра, а также 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 350 Нм.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а бензиновый двигатель объемом 1,8 л можно заказать и с 5-ступенчатым автоматом. Позже в линейке для европейского рынка появилась модификация с 1,6-литровым дизелем, а «заряженная» версии ожидается лишь в 2015-ом.

Производство хэтчбека Honda Civic 5D налажено на заводе японской компании в Великобритании. На российском рынке прием заказов на новинку начался 1 апреля 2012 года, а в мае 2015-го из-за низкого спроса поставки были прекращены. На момент продаж цена модели составляла 929 000 рублей за базовую версию, а хэтчбек Цивик 5Д 2015 в топовом исполнении оценивался в 1 129 000 р.

Как и седан , пятидверка на нашем рынке была доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 142 л.с.

На автосалоне в Париже 2014 японцы презентуют обновленные хэтбчек и Honda Civic 2015 модельного года, которые получили новую решетку радиатора, измененные бампера, иные противотуманки и головную оптику с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2015 дополнительно обзавелся подретушированными задними фонарями со светодиодными секциями и модификацией Sport, щеголяющей диффузором, другим задним спойлером, оригинальными решеткой и передним бампером, а также 17-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

По данным производителя, ряд элементов от спортивной версии Цивика позаимствован у топовой версии Civic Type-R нового поколения, премьера которой намечена на конец 2014 г. Версию Sport можно заказать либо с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с., либо в паре со 120-сильным дизелем объемом 1,6 л.

В салоне модели серьезных изменений не произошло. Отметить можно немного модернизированные передние кресла, хромированные ручки дверей, черные глянцевые вставки в отделке и новую мультимедийку с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.



Автоконцерн Honda непрерывно занимается совершенствованием своей продукции и разработкой технологий, повышающих комфорт и безопасность автовладельцев. В очередной раз команда инженеров во главе со знаменитым менеджером по развитию Мицуру Кария занялась проектированием кардинально нового автомобиля, отвечающего всем потребностям современных автолюбителей.

Хонда Цивик 5Д – воплощение мечты автомобилиста

На рынке уже существовала модель Цивик, один из самых популярных автомобилей европейского класса C благодаря оригинальному дизайну и практичности салона. Однако Мицуру Кария и его команда занялись углубленным анализом автомобильных предпочтений у жителей Европы. Отправной точкой в создании Civic 5D стала предыдущая модель этой марки.

Для того чтобы любой европеец захотел купить Хонда Цивик 5Д, при его проектировании учитывались высокая стоимость топлива, строгие требования к экологической безопасности транспортных средств, эксклюзивный дизайн и превосходные технические характеристики авто. Кроме того, был обнаружен факт, что одним из определяющих параметров при выборе идеального городского автомобиля является уровень технологической оснащенности, который делает его эксплуатацию выгодной и соответствующей всем экологическим нормам.

Высокие эксплуатационные характеристики

Процесс проектирования и создания Цивик 5Д занял 4 года. Модель, взятая за основу, была полностью оптимизирована и адаптирована под запросы потребителей. Для значительного улучшения управляемости и маневренности новой Honda Civic 5D были проведены комплексные работы по усовершенствованию конструкции подвески. Для отделки салона использовались первоклассные материалы, гарантирующие истинный комфорт и удобство водителю и пассажирам. Дизайн автомобиля приобрел выдающиеся аэродинамические черты. Дополнительным аргументом купить Honda Civic 5D стал эффективный двигатель и минимальное количество выбросов углекислого газа в атмосферу: дизельный агрегат выбрасывает всего 110 г/км при мощности 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Таким образом, купить Civic 5D – значит приобрести современный и надежный автомобиль, обладающий лучшими показателями экономичности и экологичности в своем классе.

Модификации Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII 1.8 MT

Honda Civic 5D VIII 1.8 AT

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну, наверное, с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в технической информации массу автомобиля - все станет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску. Нет, конечно же, если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска Honda Civic 5D VIII держит спокойно.

Двигатель – во-первых, он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это, конечно же, разгон. Неоднократно вижу в отзывах о Honda Civic 5D VIII, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? О подвеске вроде говорили - она и «неубиваемая», и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник Honda Civic 5D VIII вполне способен удовлетворить запросы среднестатистической семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и, конечно же, превосходный охлаждаемый бардачок, размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.

Достоинства : экстерьер, двигатель, салон.

Недостатки : шумоизоляция, дорожный просвет.

Сергей, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее впечатление, безусловно, положительное. Купил Honda Civic 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на «сотню»). Заправляю 92/95 - без разницы. Все удобно, хорошо, но один большой недостаток - переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют. Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.

По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе «противотуманки» (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все. К работе «робота» нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно). Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 тыс. руб. за одну «противотуманку» - это, извините, перебор). Подводя черту, машиной доволен. Honda Civic 5D VIII - превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за «15-ками» и «десятками».

Достоинства : внешность. Эргономичность. Экономичность. Мощный двигатель. Вместительность.

Недостатки : жесткая подвеска. Дорогие запчасти. Клиренс.

Андрей, Пенза

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Двигатель i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Civic 5D VIII достаточно резвая. Как и большинство японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городе, так и не трассе. Я сам частенько езжу по М5 Москва - Самара - Москва и двигателем очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что при необходимости у него хватит мощности для шустрого маневра. Двигатель экономичный. Коробка на моей машине стоит роботизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как думают некоторые). Алгоритм ее работы настроен на максимальную экономию топлива.

Передняя подвеска Honda Civic 5D VIII - независимая, задняя - торсион. Подвеска у машины жестковата, конечно, для наших дорог. Но сделано это в угоду лучшей управляемости. Машина на дороге стоит, как «влитая» на всем разумном диапазоне скоростей. У задней подвески есть одна особенность - она гремит в зимний период. Причем гремит даже на самых маленьких кочках и ямках, но с приходом тепла стуки сами собой исчезают. При всем при этом подвеска достаточно выносливая и «живучая». Несмотря на свои достаточно скромные внешние габариты, в салоне Honda Civic 5D VIII достаточно места. На месте пилота сидеть удобно и приятно благодаря хорошей форме сидений и боковым держателям. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы настроить его положение под себя. А еще этому способствует возможность регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Так что, найдя удобное для себя положение, все приборы на панели видны и прекрасно читаются. Сама приборная панель выполнена красиво и эргономично.

Достоинства : дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

Недостатки : гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

Павел, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2011 г

Салон кожа плюс алькантара, мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой. Места в Honda Civic 5D VIII очень много при, казалось бы, не больших габаритах, и с каждым днем все больше и больше удивлялся какой он вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сиденья, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влезает листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Так же сиденья задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец - очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес), на переднем сиденье чувствовал себя прелестно. Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями). Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней. Музыка играет нормально, «флешку» вставил и вперед, можно AUX. Подвеска жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты это раздражает, в какие-то - очень радует. На трассе Honda Civic 5D VIII чувствует себя отлично, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без торможения, только резина свистит. На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря попросил посмотреть, искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука. Но вроде мягче стало. Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км/в час все исчезает, поэтому отложил на не определенный срок). Коробка с двигателем на Honda Civic 5D VIII работают как одно целое, меня это вообще удивило. Расход примерно 9 литров в смешанном цикле, притом, что езжу резко и знаю, что машина любит обороты (4000-6000).

Достоинства : дизайн. Салон. Музыка. Динамика. Вместительность. Расход. Очень выносливая ходовая. Выносливый и не прихотливый движок. Три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник). Много потайных карманчиков и бардачков в багажнике.

Недостатки : жесткая подвеска. Низкий клиренс.

Александр, Симферополь

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

«Хонда Цивик», мотор 1.8 (140 л.с.), 2008 г.в., бензин. Страна-производитель Великобритания. Страна вывоза - Германия. Начну с первых ощущений. Сев в Honda Civic 5D VIII, мои глаза начали разбегаться от количества кнопок, красоты приборной панели, причудливых изгибов торпеды и ярких насыщенных красок подсветки. Запуск с кнопки - лично для меня это было просто потрясающее впечатление. И так, первая, вторая – полетели. Потрясающее впечатление от вождения. Машина вцепляется в дорогу как влитая, маневренность на 100 баллов. Ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Динамика разгона действительно очень хороша. Руль реагирует моментально на любое действие водителя. В общем, сказать, что я был под впечатлением - это ничего не сказать. В дальнейшем машина только радовала, но, как и у, наверное, всех автомобилей, у нее есть свои недостатки: жесткая подвеска. Чувствуется каждая ямка, каждый стык. Но в этом минусе есть свой плюс, на скорости машину так прижимает, что никакая сила ее с дороги сорвать не сможет. Руль на скорости не становится более тяжелым. К этому конечно быстро привыкаешь, но все-таки. Очень не понравилась работа датчика дождя. Когда надо - не чистит, когда не надо - летает прямо.

Основные плюсы автомобиля: с виду Honda Civic 5D VIII кажется очень миниатюрной (не «Матиз», конечно, но все же), но внутри очень просторно, причем что спереди, что сзади. Ноги задних пассажиров не упираются в передние сиденья. Хотя тут, наверное, играет роль мой рост в 172 см, но все же. Очень красивая и яркая приборная панель. Всегда очень радовала. Я уже писал про огромное количество кнопок, как мне показалось в начале, так вот, на самом деле все находится под рукой, до всего легко дотянуться. Такая штука, как система стабилизации (VSA) несколько раз спасала меня на кольцах зимой и летом. Поэтому ее работу стоит отметить. Выравнивает машину моментально. Машина пришла в Россию с пробегом 21 тыс. км. Наездил я на Honda Civic 5D VIII 37 тысяч за полтора года. За это время менялись только расходники. Была 1 поломка - полетела фишка, обеспечивающая работу кондиционера. Цена вопроса 350 руб. Больше в машине ничего не ломалось, что не может не радовать. Расход топлива. На Honda Civic 5D VIII медленно особо никогда не ездил. Мой расход при таком стиле составлял летом – 10 л на 100 км, зимой – 12 л. Но, думаю, если ездить как «овощ», то расход до 9 литров легко опустится. По трассе 6.5-7л.

Достоинства : внешний вид. Панель приборов. Динамика. Расход топлива. Система стабилизации.

Недостатки : жесткая подвеска. Работа датчика дождя.

Роман, Тюмень

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Думаю, многие катались на картинге, так вот, очень схожее чувство, к сравнению с предыдущим авто управлять Honda Civic 5D VIII - одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое, я, наверное, соглашусь. Динамика порадовала, в городской езде не замечаешь, что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю, все ездили по нашим дорогам. То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет, ехать достаточно комфортно (даже после «Камри»). Места в Honda Civic 5D VIII реально много, кто не видел, как складываются задние сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, для водителя сделано все, что можно, есть ощущение, что в корабле). Материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит, не гремит и подобран очень неплохо. То, что касается шумоизоляции, то тут недостаток - двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице, то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика и 2 пищалки). Внешний вид Honda Civic 5D VIII - по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит. По поводу коробки робота ничего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внутреннее убранство.

Недостатки : шумоизоляция.

Максим, Новосибирск

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу написать про свою уже бывшую машину (слава Богу продал) Honda Civic 5D VIII 2008 г.в. с пробегом 56000 км родным и не битым, не крашенным кузовом. Не буду расписывать, как купил, напишу ремонт за 2 месяца: замена передних стоек, замена сцепления (дёргалась при старте), замена тормозных дисков в круг с колодками (било в руль при торможении) и накрылась магнитола (перестала читать диски). И это машина в отличном состоянии с честным пробегом. Теперь расскажу об управляемости. Руль у Honda Civic 5D VIII слишком острый. На большой скорости даже слишком. Постоянно сидишь в напряжении. На трассе с колеёй ехать не возможно, выкидывает. Кузов: очень жиденький (консервная банка крепче) при лёгком нажатии на любую часть кузова она продавливается (играет). Двигатель: нареканий нет, единственное, шумный на оборотах. Итог: машина для тепличных условий. Никак не для России. Хуже машины у меня не было, хотя были и Жигули и Лансер 9, Акцент, сейчас Аутлендер. Honda Civic 5D VIII - машина красивая что внутри, что снаружи, но не для наших дорог. За отзыв сильно не пинайте (пишу в первый раз), просто не мог не написать о таком чудо авто. P.S. Человек, которому продал, уже тоже накатался, собирается продавать. У него во владении Honda Civic 5D VIII была месяц.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Резвый двигатель.

Недостатки : не приспособленность для наших дорог. Слабый металл кузова.

Сергей, Нижний Новгород

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни современного человека. Куда бы ни предстоял путь, удобно разместившись на сидении любимого авто становится безопасно и комфортно. Но преодолев определенный пробег, машина нуждается в ремонте, а без фирменных деталей это невозможно. Таким образом, каталог запчастей Honda и оперативная доставка заказа может спасти Вас и Ваш автомобиль в непредвиденной ситуации.

Наш интернет-магазин является официальным дилером запчастей и аксессуаров Honda и Acura. Работая по всей территории России и СНГ, Вы сможете удобно заказать интересующие запчасти Хонда Акура по оптимальной цене и гарантированно высокому качеству. Неважно Ваш город Москва или Владивосток, цена на товар от этого не меняется.

Удобная навигация по сайту даст возможность найти и внимательно просмотреть каталог запчастей Хонда, ознакомиться с характеристикой товара. Чтобы поиск не занимал много времени, каталог деталей формируется отдельно к каждой модели автомобиля. Выбрав свою модель и год выпуска, Вы без труда найдете именно то, что нужно.

Каталог запчастей Acura вмещает товары для любой существующей модели. На складе всегда присутствует более 25 000 единиц наименований, ожидающих своего владельца.

Квалифицированный штат сотрудников готов в любое время дня и ночи предоставить Вам грамотную консультацию, подсказать и принять заказ.

Преимуществами работы с нами являются:

  • Постоянное наличие любого товара из каталога Хонда Акура;
  • Полный каталог деталей представленный в интернет-магазине;
  • Получение продукции напрямую от производителя. Цена не высокая, а надежность гарантирована;
  • Сотрудники – опытные мастера знающие толк в автомобилях;
  • Работа круглосуточная, без перерыва и выходных;
  • Доставка осуществляется в любую точку России и СНГ;
  • Регулярные скидки и акции для своих клиентов

Каталог запчастей Honda – это возможность первоклассного и надежного обслуживания своего автомобиля.

Также у нас Вы можете получить специальное предложение для ТО, рассчитать его стоимость всего за несколько нажатий кнопки мыши.

Безопасность во время движения превыше всего. Если Вы чувствуете, что машине необходим ремонт, не откладывайте его. Каталог запчастей Acura имеет не только гарантию от производителя, но и выгодную ценовую политику.

Каталог запчастей Хонда у вас дома!

Москва или любой другой регион страны, не имеет значения, где Вы. Заказав у нас не нужно долго ждать. Доставка осуществляется на брендированном транспорте, а товар упакован таким образом, что его повреждение в пути невозможно. На сайте представлен не только каталог запчастей Хонда для авто, но и имеются мотозапчасти для любой модели.

Мы обладаем опытом в авто-мото индустрии, и знаем что именно нужно Вашему автомобилю. Для нас нет преград, любой транспорт всегда должен быть на ходу.