Комплектации и цены Вольво В60 Кросс Кантри. Комплектации и цены Вольво В60 Кросс Кантри Автомобили Volvo V60 в наличии

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры . В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного , представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями - универсалом Volvo V60 и , но и с кроссоверами и , а также с более крупными моделями Вольво – , и вседорожным универсалом .

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars" Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации - Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Компания Вольво поистине радует новыми экспериментальными идеями. Зная, что тенденция объединения разных платформ и кузовов набирает обороты, конструкторы шведской компании пошли на передовую и представили миру нечто новое. Плодотворная работа инженеров явила свету Volvo V60 Cross Country – универсал, скрещенный с внедорожником. Его прототипом стал универсал V60, самый стандартный и ни чем не выделяющийся. Дебютировала скрещенная новинка в прошлом году на лос-анджелесском автосалоне. Автомобиль долго добирался до отечественных покупателей, но это наконец-таки свершилось.

Экстерьер нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017

Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает предыдущую, оригинальную версию, неоднократно признанную экспертами, критиками, средствами массовой информации наиболее привлекательным, стильным и эффектным экземпляром в своем сегменте. Однако в то же время свои отличительные особенности у новичка все же имеются, и они выгодно подчеркивают его индивидуальность, уникальность и неповторимый стиль.

Элегантные линии, создающие стремительный и динамичный образ, доставшиеся Volvo V60 Cross Country от его прототипа, сочетаются с абсолютно новыми элементами кузова, внесшими изюминку в и без того оригинальный образ вседорожного универсала.

На лицевой части кузова красуется фальшрадиаторная решетка с крупными сотами и логотипом производителя Volvo. Фары большого размера с современной светодиодной и ксеноновой оптикой смотрятся очень красиво. В пару длинному капоту гармонично идет солидный бампер с аэродинамическими вставками, выемками под противотуманки в виде толстой полосы из светодиодных огней. Дерзкий и эффектный экстерьер выделяет Вольво среди прочих конкурентов.

Боковой обзор машины дает ощущение еще большего сходства универсала с кроссовером. Об этом громко заявляют обвесы, пластиковые защитные вставки по краям колесных арок, крупные литые легкосплавные диски диаметра 18 и 19 дюймов. Высоко поставленные окна, большие двери, крупные зеркала заднего обзора с дублирующими сигнал поворота огнями и прочие, свойственные больше для кроссовера, детали автоматически переводят автомобиль из класса универсала на класс выше.

Сзади красуется большая дверь багажного отсека, хромированные вставки под бампером, элегантная система выхлопа и защита, устроенная для более простого и удобного преодоления сложных участков дороги.

Если честно, данная модель сильно напоминает не только свой непосредственный прототип, но еще и исходник другого гибрида кузовов фирмы Вольво – седан С60, который комбинировали с паркетником, и получился С60 Кросс Кантри.

Габариты Volvo V60 Cross Country 2016–2017 года

Как видно, в целом габариты не особенно изменились, но вот дорожный просвет действительно стал выше. С исходной точки в 13,6 см конструкторы продвинулись аж до 20,1 см, тем самым разница составила 6,5 см, еще больше приблизив машину к внедорожникам.

Салон нового внедорожного универсала

А вот интерьер отличиями не блещет вообще. Точное повторение внутреннего вида прототипа новинки показалось дизайнерам самым практичным и адекватным решением, сэкономившим немало трудов шведской команде.

Преимущества салонного пространства остались прежними, находиться здесь все так же комфортно. Центральная консоль как будто бы смотрит на водителя, слегка развернувшись в его сторону, приборная панель блещет современностью и изыском, а фирменный руль Вольво призван облегчить водителю жизнь, выполняя быстрый доступ к множеству дополнительных функций.

Отделка салона, конечно же, выполнена с применением кожи высокого качества и мягкого пластика. Дополняют оформление интерьера алюминиевые вставки. Устройство задней части салона у некоторых пассажиров вызовет некоторые неудобства. Дело в том, что в нынешних автомобилях техники пропускают тоннель трансмиссии по полу, немного усложняя процесс посадки пассажира на диван. Но так делают уже без малого тридцать лет, поэтому, скорее всего, большинство уже привыкли к данной особенности.

А вот к багажному отсеку нет нареканий. Во-первых, хоть его объем далек от громадного, всего 430 л, но тут вещам не будут мешать ни выступы, ни колесные арки. Во-вторых, широкая багажная дверь распахивается довольно высоко, не мешая доступу даже крупного багажа. А в третьих, конструкторы посчитали нужным разделить заднее сиденье на три секции, что очень похвально. Теперь эвакуировать всех пассажиров для размещения длинного груза не будет нужды, достаточно будет сложить одну или две секции, не беспокоя рядом сидящих.

Комплектация Вольво В60 Кросс Кантри

Седан Volvo S60 Cross Country предлагался российским автолюбителям всего лишь в одной своей версии, а его последователь – универсал на платформе внедорожника – имеет целых три различные комплектации.

Наиболее упрощенная версия вовсе такой не кажется, ведь ее оборудовали довольно богато:

  • полный набор подушек безопасности;
  • несколько систем, отвечающих за сохранность автомобиля и людей в нем;
  • система климат-контроля;
  • сидения, обшитые тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

А для более требовательных особ компания Вольво приготовила много приятных дополнений в топовой комплектации непростого и загадочного высокопроходимого универсала:

  • аудиосистема класса премиум;
  • возможность регулирования положения передних кресел при помощи электропривода;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • противотуманки на светодиодах;
  • би-ксеноновые огни в головных фарах;
  • колесные диски из легкого сплава на 19 дюймов и т.д.

Стоимость уникального универсала

Доступ на российский рынок моментально породил ажиотаж вокруг вопроса о стоимости шведского авто, привлекательного как внешне, так и техническими характеристиками, а еще гибридной платформой и богатым оснащением.

Комплектация Kinect – базовая – обойдется покупателям в немалые 1 980 тысяч рублей, а за максимально заряженный аппарат Вольво просит 2 150 тысяч рублей. Эта цена, стоит сказать, ожидаема, хоть, конечно, и высока. Но дороговизна вполне объяснима, ведь это практически эксклюзив: подобные модели других производителей будут появляться нескоро.

Технические данные новинки

Платформу производитель использовал ту же, что и у родственного универсала – Ford EUCD. Многорычажный механизм техники поместили назад, а впереди расположились стойки МакФерсон. Дисковые тормоза дополнили вентиляцией, а еще установили электроусилитель руля.

В отличие от другого гибрида двух платформ – седана, объединенного с кроссовером, Вольво С60 Кросс Кантри – модель В60 предлагается с тремя вариантами силовой установки. Ассортимент состоит из одного бензинового двигателя и двух дизельных.

  1. Первый четырехцилиндровый дизель в базовой версии емкостью 2 л выдает 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный агрегат помощнее остался при том же объеме, но прибавился еще один цилиндр и турбонаддув. Мощность и крутящий момент тоже стали выше – 190 л.с. и 420 Нм соответственно.
  3. Флагман представлен бензиновым мотором с пятью цилиндрами и турбонаддувом. В него, кроме этого, встроили систему непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем составил 2,5 л в сочетании с крутящим моментом 360 Нм и мощностью 249 л.с.

Что касается коробки передач, то у всех моторов в компаньонах состоит автоматическая коробка на 6 скоростей. Правда, в первой версии мотора привод только передний, а вот два других двигателя снабжены полным приводом. Все это дополнено трансмиссией с полным приводом и современной муфтой Haldex на передней оси.

Вывод

Оба родственных универсала смотрятся отлично. Высокий класс компания Вольво продемонстрировала как в оформлении интерьера и экстерьера, так и в снабжении автомобиля техникой и электроникой.

Со всей откровенностью стоит признать, что Volvo V60 Cross Country выглядит более благородно и положительно, нежели его собрат по экспериментам Volvo S60 Cross Country. Сильное на первый взгляд сходство сменяется тем фактом, что переделанный седан смотрится несколько сыровато на фоне внедорожного универсала. Доработка первому не помешала бы.

К переделанному В60 нареканий нет, к тому же уровень продаж радует. Окончательный итог его популярности будет виден только по прошествии первого года на отечественном рынке, будем ждать конца отчетного периода.

Не секрет, что на базе некоторых своих моделей многие компании создают нечто новое. К примеру, из обычных городских хетчбеков делают компактные кроссоверы, а из универсалов - практически полноценные паркетники.

Вот и компания Вольво оставаться в стороне от этой новой тенденции не собирается. Результатом экспериментов стал выход автомобиля под названием Volvo V60 Cross Country, основанного на стандартном универсале V60. Его официальный дебют пришелся на осень прошлого года, когда проходила автовыставках в Лос-Анджелесе. Однако шведская новинка только сейчас добралась до российского рынка.

Хотя машина во многом похожа на исходник в лице универсала Вольво В60, все равно свои "фишки" у нее присутствуют, которые позволяют выгодно выделяться на фоне своего, можно сказать, предшественника.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country 2016-2017

Уже при выходе универсала V60 его многие профильные средства массовой информации, критики и эксперты считали одним из наиболее стильных и привлекательных в своем сегменте. И это справедливая высокая оценка. Потому шведам оставалось только взять хорошую основу и постараться не испортить ее в процессе превращения в кроссовер. К счастью, все у них получилось весьма и весьма добротно.

Да, автомобиль сохранил свою элегантность, динамику линий, стремительный образ, но и обзавелся новыми кузовными элементами, которые заставили иначе взглянуть уже на Volvo V60 Cross Country.

Передняя часть украшается широкой пастью фальш радиаторной решетки с сеткой в виде пчелиных сот и традиционным шильдиком производителя. Крупная головная оптика, би-ксеноновая и светодиодная начинка вносят свою красоту в образ. Длинный мощный капот удачно сочетается с не менее солидным передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, секциями под полосы противотуманных фар, выполненных из светодиодов. Вообще спереди универсал повышенной проходимости выглядит очень здорово и дерзко. Этого у Вольво не отнять.

Сбоку видим продолжение адаптации машины под особенности кроссовера. Прослеживается это в обвесах, пластиковой защите кромок колесных арок, огромных колесных дисках из легкого сплава на 18 или даже 19 дюймов. Большие двери, высокое остекление, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, светодиодные повторители поворотников на них, внушительная крыша и многое другое действительно позволяют оценить Volvo V60 Cross Country не как универсал, а практически полноценный кроссовер.

Корма щеголяет крупной удобной дверью багажного отсека, хромированными элементами, красиво исполненной выхлопной системой, а также защитой, обеспечивающей возможность спокойно преодолевать даже сложные дорожные участки.

Вообще здесь легко найти много общего не только с универсалом, на базе которого Кросс Кантри создавался, но также и с седаном S60, который Вольво также решила превратить в комбинацию седана с паркетником, выпустив версию S60 Cross Country.

Что касается габаритов, то для универсала повышенной проходимости актуальны такие цифры:

  • длина - 4638 миллиметров;
  • ширина - 1899 миллиметров;
  • высота - 1545 миллиметров;
  • колесная база - 2774 миллиметра;
  • дорожный просвет - 201 миллиметр;
  • снаряженная масса - 1712-1836 килограммов.

Если прибавки по габаритам оказались не особо значительными, то клиренс у "шведа" повысился весьма заметно. Исходник имеет в своем распоряжении всего 136 миллиметра клиренса, то есть для вседорожной версии машину подняли на 65 миллиметров.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Особо изучать внутреннее оформление не имеет смысла. Особенно, если вы уже успели познакомиться с интерьером исходного универсала.

Здесь Вольво не стала придумывать заново велосипед, а просто взяла салон от универсала, и переместила его во внутреннее пространство вседорожной вариации V60. Получилось очень даже хорошо.

Интерьер сохранил свои преимущества, позволил обеспечить высокий комфорт для водителя и всех его четырех пассажиров. По фото и видео материалам видно, как изысканно смотрится внутри машины современная цифровая приборная панель, новый фирменный мультифункциональный руль Вольво, а также слегка повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Отделка выполнена из высококачественных материалов, мягкого пластика, натуральной кожи, а также вставок из алюминия. Есть определенные претензии к заднему дивану. Проблема заключается в прохождении по полу тоннеля трансмиссии, из-за которого посадка человека по середине дивана несколько усложняется. Хотя все уже давно привыкли к подобной организации пространства во всех машинах, выпускаемых сегодня и тридцать лет назад. Хотя некоторые и находят решение данной проблемы.

Зато багажный отсек выполнен намного удачнее, нежели в случае с седаном S60 и его кроссоверной версией. Прежде всего, Volvo V60 Cross Country способен разместить в багажном отделении 430 литров. Объем далек от рекордных показателей, однако пол здесь получается ровным, не мешают колесные арки, широкая и высоко поднимающаяся дверь багажника позволяет без труда всунуть в машину даже крупный багаж. Также стоит отдельно похвалить инженеров и дизайнеров за то, что спинки второго ряда складываются тремя секциями, каждая из которых опускается отдельно. То есть вы спокойно можете посадить назад одного или двух пассажиров, третью секцию опустить и поместить в машину какой-то груз большой длины. Избавляться от пассажиров не обязательно.

Комплектация S60 Cross Country 2016-2017

В отличие от кроссоверного седана S60 Cross Country, универсал повышенной проходимости будет предлагаться российским покупателям в трех различных комплектациях, а не в одной.

Но даже самая простая версия оснащения предлагает более чем обширный список оборудования, куда включено:

  1. большой набор систем безопасности;
  2. подушки безопасности;
  3. климатическое оборудование (климат контроль);
  4. тканевый салон;
  5. подогрев передних сидений;
  6. штатная аудиосистема;
  7. легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов.

Если вам этого покажется мало, тогда в топ комплектации можно дополнительно рассчитывать на такие опции:

  1. премиальная аудиосистема;
  2. электропривод регулировок передних кресел;
  3. би-ксеноновая головная оптика;
  4. светодиодные противотуманные фары;
  5. двухзонный климат контроль;
  6. круиз контроль;
  7. легкосплавные колесные диски на 19 дюймов и пр.

Мультимедийный комплекс, навигацию, мультифункциональный руль и полный электропакет вы получаете уже базово. Доплачивать отдельно за это вам не придется.

Цена Volvo V60 Cross Country 2016-2017

Разумеется, поскольку автомобиль доступен российским покупателям, интересно узнать стоимость шведской новинки, которая привлекает не только своей внешностью и родством с кроссоверами, но также богатой начинкой и серьезными техническими характеристиками, о которых поговорим немного позже.

Цены за комплектацию, которая для России является базовой и называется Kinect, автопроизводитель из Швеции просит от 1,98 миллиона российских рублей. Топовая комплектация Summum уже стоит от 2,15 миллионов рублей.

Как видите, стоимость новинки достаточно высока, но все же ожидаема. Примерно столько же стоит и седан S60, из которого Вольво попыталась сделать кроссовер. Признаемся честно, у них это хорошо получилось.

Технические характеристики V60 Cross Country 2016-2017

Теперь можно поговорить о том, на какие же технические характеристики опирается универсал повышенной проходимости, и на что стоит рассчитывать наших клиентам.

Платформа используется та же, что и для обычного универсала - Ford EUCD. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажным механизмом сзади. Тормоза дисковые, впереди получили вентиляцию. Рулевое управление улучшено за счет установки электроусилителя.

Приятно видеть, что кроссоверный универсал Volvo V60 Cross Country предлагается сразу с тремя различными силовыми агрегатами на выбор. Ведь для кроссоверного седана в России готовы предложить всего один мотор.

Выбирать оснащение подкапотного пространства для Вольво В60 Кросс Кантри можно из двух дизельных двигателей и одного бензинового.

  1. Начальным мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.
  2. Более мощный дизель имеет пять цилиндров и турбонаддув. При прежним 2,0 литрах объема, мотор генерирует мощность в 190 лошадиных сил, а его крутящий момент повышается до 420 Нм.
  3. Роль флагманского двигателя досталась бензиновому силовому агрегату, который имеет в своем распоряжении пять цилиндров и турбоннаддув с системой непосредственного впрыска топлива. Все это в сочетании с 2,5 литрами рабочего объема позволяет выдать 249 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента.

Все двигатели без исключения дополняются только одной коробкой передач - шестидиапазонным автоматом. Но если базовый дизельный мотор вместе с коробкой автомат передают мощность только на передние колеса, то остальные два мотора в тандеме с шестиступенчатой АКПП распределяют нагрузку на все четыре колеса. В этом им отлично помогает полноприводная трансмиссия и муфта Haldex последней генерации, размещенная на задней оси.

Видео тест-драйв

Вывод

Новенький универсал-внедорожник или универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country выглядит очень здорово. Причем это касается как внешности, так и внутреннего оформления, комплектации, технических характеристик.

Скрывать не будем, он производит куда более положительное впечатление, нежели превращенный в кроссовер седан S60. Слишком уж сыроватым выглядит последний на фоне своего собрата в кузове универсал. Пусть оба автомобиля похожи, но именно седан нуждается в более серьезной доработке.

К Вольво В60 Кросс Кантри претензий нет. Да и сами потребители показывают, что такой автомобиль ценится нашей покупательской аудиторией. Продажи стартовали довольно неплохо. Посмотрим, чем завершится первый отчетный год присутствия новинки на российском рынке.

5 / 5 ( 1 голос )

Когда наступил ноябрь 2014-ого года, автомобильная фирма Вольво решила представить на моторшоу Лос-Анджелеса внедорожный агрегат версии универсала В60, какая приобрела к своему наименованию уже стандартную приставку «Cross Country».

Апрель 2015-ого года стал особенным для российского рынка, так как машина добралась и до нас, после чего стартовал прием заказов. Уже многим известно, что иногда на платформе некоторых своих автомобилей, некоторые фирмы производят что-то новенькое.

Например, из самых стандартных хэтчбеков, производят компактные кроссоверы, из версии универсал – почти полноценные паркетники. Поэтому компания Volvo решила не отставать, выпустив автомобиль на базе универсала V60. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.


Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.


Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.


Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.


Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Интерьер

Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.

Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.


Интерьер Volvo V60 Cross Country

Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.

Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.


Фотография салона Volvo V60 Cross Country

Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса. Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».

Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.


Багажное отделение Volvo V60 Cross Country

Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.

Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.

Технические характеристики

Автомобиль шведского производства с повышенной проходимостью идет с двумя дизельными и единственным бензиновым двигателями. Базовая вариация считается 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизелем, который развивает 150 лошадиные силы при 4 250 оборотах в минуту.

Более сильные агрегаты идут в форме 5-ти цилиндрового турбированного 2.4-литрового мотора, который выдает порядка 190 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту.

Самая мощная установка, является бензиновый 5-ти цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который имеет непосредственный впрыск. Он разгоняется до 249 лошадей при 5 400 оборотах в минуту.

Все силовые агрегаты версии В60 Кросс Кантри, от Вольво, синхронизированы с безальтернативной автоматической 6-ти и 8-ми ступенчатой коробкой передач, какая вместе с базовым 2.0-литровым вариантом передает крутящий момент на передние колеса, а все «старшие» на две оси, так как там уже присутствует полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex, которая находится в задней оси.

С технической стороны, внедорожник унифицирован с простеньким Вольво В60, где присутствует архитектура Ford EUCD. Там можно найти наличие независимых подвесок «по кругу».

Рулевое управление автомобилем осуществляет посредством электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется наличием полностью дисковых тормозов, которые дополнены опцией вентилирования на передних колесах.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo V60 Cross Country 2.0 D3 AT Дизель 1969 см³ 150 л.с. Автомат 8ст. 9.1 205
Volvo V60 Cross Country 2.4 D4 AT AWD Дизель 2400 см³ 190 л.с. Автомат 6ст. 8.9 205
Volvo V60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD Бензин 2497 см³ 249 л.с Автомат 6ст. 7.1 210

Безопасность

Ни для кого не секрет, что безопасность, является абсолютно главной «фишкой» всей машин фирмы Вольво, какой шведские специалисты и инженерный состав, уделяют самое большее число часов.

Поэтому, в универсале Кросс Кантри есть наличие системы IntelliSafe, которая призвана защитить не лишь тех, кто сидит в самой машине, а и тех, кто находится вне ее. Среди этого можно выделить наличие автоматического обнаружения пешеходов и автомобилистов.


Система IntelliSafe

Отдельно хочется сказать про систему CitySafety, какая умет предотвращать столкновения с прочими машинами при езде в скоростном режиме, не превышающем отметки 50 км/ч. Кроме этого, машина использует службы слежения за состоянием шофера, мониторит «слепые» зоны и умеет предупреждать шофера о движущихся машинах в пересекающемся направлении.


Система CitySafety

Что позволяет более надежнее выехать с тесного места на парковке, даже если шофер максимально ограничен в обзоре. Уже привычно, что новенький Volvo V60 Cross Country идет вместе с системой стабилизации, антиблокировки, курсовой устойчивостью, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Электрического замка запирания внутри для дверей пассажиров с индикацией;
  • Защиты замка дверей шофера от механического вскрытия;
  • Механической блокировки замков задних дверей;
  • Датчика объема противоугонной системы;
  • Датчика уровня машины противоугонной системы;
  • Противоугонной системы Вольво;
  • Иммобилайзера.

К пассивоной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности для шофера и сидящего рядом пассажира;
  • Боковых подушек безопасности SIPS;
  • Надувных занавесов безопасности IC;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от случайного открытия дверей изнутри;
  • Закаленных боковых стекол, без водоотталкивающего покрытия;
  • Ремней безопасности с преднатяжителями (впереди и сзади);
  • Системы защиты от плетевых травм WHIPS (на передних сиденьях);
  • Стандартных характеристик силового агрегата;
  • Стандартной передачи диагностической информации, которая хранится в электронном модуле;
  • Кода системы токсичности, 5+ (8-я цифра в VIN — Н);
  • Знака аварийной остановки;
  • Сигнализации непристегнутых ремней безопасности, установленных впереди сидений.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • Передовой системы стабилизации;
  • Системы динамической стабилизации и контролирования тяги (DSTC);
  • Системы помощи при экстренном торможении (ЕВА);
  • Функции мигания стоп-сигнала при экстренном торможении;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы, умеющей предотвращать скатывание машины на подъеме;
  • Межсервисного пробега 20 000 км;
  • Интеллектуальной информационной системы шофера (IDIS);
  • Системы City Safety;
  • Шасси Dynamic;
  • Автоматического выключения стояночного тормоза при начале движения машины;
  • Электронного ограничителя скоростного режима 210 км/ч;
  • Функции автоматического включения нейтральной скорости при остановке автомобиля и удержании тормозной педали больше 5-ти секунд.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.

Минусы машины

  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Подводим итоги

Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.

Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.


Volvo V60 Cross Country 2016 года

Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.

Дебют абсолютно новой Volvo V60 Cross Country прошел на специальном мероприятии 25 сентября 2018 года. Её мировую презентацию можно было увидеть в рамках международного парижского автомобильного салона того же года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не рестайлингом. Старт продаж в странах старого света запланирован на начало 2019 года, а до отечественного рынка, первые автомобили должны добраться уже весной того же года. Отличить такую версию от обычного универсала 60-й серии, не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается ощутимо увеличенный дорожный просвет и классический черный кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках расположились небольшие накладки из защитного неокрашенного пластика. Сзади можно увидеть дополнительную защитную хромированную накладку и измененные патрубки выхлопной системы. На данной модели они представляют из себя две угловатые «двустволки». В остальном, автомобиль сохранил утонченный и лаконичный дизайн оригинальной модели.

Размеры

Вольво В60 Кросс Кантри- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4784 мм, ширина 1850 мм, высота 1499 мм, а колесная база- 2874 мм. Дорожный просвет был увеличен на 75 мм, по сравнению с обычной версией, и составляет целых 210 миллиметров, что является довольно солидным показателем, по меркам данного класса. В основе автомобиля лежит фирменная платформа SPA с полностью независимой архитектурой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему и адаптивные стойки. Размер багажника впечатляющий. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, универсал предоставляет до 529 литров свободного пространства. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1441 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль продается исключительно с одним набором агрегатов. В движение Volvo V60 Cross Country приводится благодаря двухлитровой рядной турбированной четверке T5. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, она выдает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач используется классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с нуля до сотни займет 6,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час.

Оснащение

В российские дилерские центры, Volvo V60 Cross Country поставляется исключительно в комплектации Plus. Она, по умолчанию, включает в себя передние боковые и боковые подушки, шторки, антипробуксовочные и антиблокировочные системы вкупе с ESP, кожаную отделку салона, светодиодные фары головного освещения, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны такие опции как система автоматической парковки, ламинированные боковые стекла, систему кругового обзора и панорамная крыша.

Видео

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country


Тест драйв 11 декабря 2019 Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

11 0


Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения

«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал

38 0

Телохранитель
Тест драйв

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country